Совет 1: Как прокачать волшебницу

Волшебница – персонаж компьютерных игр таких как: «Диабло», «Аллоды», «Чернокнижник», «Златогорье», «Дозоры» и т.д. Ей покорились многие тайны мира и подвластны различные стихии: вода, огонь, земля, воздух. В бою на расстоянии волшебнице нет равных, и далеко не каждый воин осмелится приблизиться к волшебнице на расстоянии удара. Радужные молнии, огненные шары, камнепады, ядовитые туманы – только некоторые заклинания из арсенала волшебниц. Но длительные медитации и тренировки духа наложили отпечаток на телосложении волшебницы – оно достаточно слабо. Как же можно прокачать волшебницу?
Как прокачать волшебницу
Инструкция
1
Определитесь в самом начале игры, какими магическими школами должен овладеть ваш персонаж. Желательно, чтобы одна школа включала в себя активные боевые заклинания (например, школа огня), а другая имела – либо лечебные заклинания, либо регенерацию манны (например, школа воды). В огненной школе присутствуют мощные боевые заклинания – метеоритные дождь, огненные шары и т.д., которые уже на 1 уровне наносят огромные повреждения противнику. Представьте, какие повреждения ваша хрупкая героиня сможет наносить врагам, достигнув 10 уровня? В школе воды, как правило, присутствуют лечебные заклинания. Персонаж в начале игры слабый, поэтому это заклинание лишним не будет. Регенерация манны тоже не помешает – волшебнице надо прокачиваться, постоянно пользоваться колдовскими заклятьями, а на них расходуется много магической энергии.
2
Внимательно отнеситесь к одежде волшебницы. Конечно, для нее доспехи - не самое главное. Однако ей надо выстоять хотя бы парочку ударов могучих противников, чтобы успеть метнуть в своего обидчика заклинание. Поэтому поищите в магазинчиках для своей героини одежду с дополнительной броней.
3
Обратите особое внимание на снаряжение волшебницы. В ее арсенале всегда должны быть различные магические посохи. Ищите посохи, добавляющие вашей девушке нужные заклинания, регенерацию манны и здоровья, разные типы магии. Ведь в играх монстры имеют иммунитет к какой-нибудь определенной магии, зато легко убиваются заклинанием противоположной магической школы. Например, вода против огня.
4
Приобретайте для своей героини амулеты и кольца. Так же как и посохи, они могут прибавлять или регенерировать манну и жизнь, а могут добавить урон к какому-нибудь магическому заклятью.
5
В начале игры собирайте все, что можно собрать и, что плохо лежит. Все ненужное вам продавайте всевозможным торговцам. Экономьте на всем. На первых этапах игры катастрофически ни на что не хватает денег. А нужно снаряжение, обучение в магических школах и т.д.
6
В руках новичка, а также при неграмотном подходе волшебница - совершенно бесполезный и слабый персонаж. Но в руках опытного игрока – очень опасный и сильный герой, уничтожающий своих противников на расстоянии.
Видео по теме
Источники:
  • Прокачка персонажей в 2018

Совет 2: Какие бывают мамы: мама-подружка, мама-волшебница

Мамы разные нужны, мамы всякие важны... Сегодня мы расскажем о типологии мам. Возможно, в одной из героинь этой сказочной галереи вы узнаете себя.
Какие бывают мамы: мама-подружка, мама-волшебница
Инструкция
1
Мама-подружка - это замечательно. Пока ребенок маленький, с ней бывает очень интересно играть. А когда сын или дочь подрастет, лучшего собеседника, чем она, детям не найти. Маму-подружку ребенок любит. С ней можно договориться о том, чтобы не ходить в школу. Не постоянно, конечно, но иногда.
2
Ей можно рассказать о первой любви, первой сигарете. Она поймет. И в этом понимании подчас кроется большая проблема. Дело в том, что социальные роли подруги и матери все-таки не тождественны. С подружкой, конечно, приятно поделиться сокровенным, рассказать многое, но часто подросшему ребенку нужна помощь. И оказать ее может человек ответственный, у которого за плечами - опыт, на плечах - голова, а в сердце - любовь.
3
Мама - настоящая волшебница. С такой родительницей ребенок будет расти в уверенности: его все любят. Стоит только намекнуть, чего ты хочешь, и мама-волшебница сделает все возможное и невозможное, чтобы исполнить желание своего чада. И не важно, чем за исполнение придется платить - деньгами, здоровьем, репутацией или благополучием людей. Стоит ли говорить, что в первой же неудаче во взрослой жизни он обвинит мать. И в некотором смысле будет прав.
Видео по теме
Источники:
  • Сочинение на тему «Моя мама – волшебница!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500