Совет 1: Как уменьшить системные требования в играх

Многие пользователи ПК сталкивались с «подвисанием» компьютера. Если ПК уже давно морально устарел, то придется смириться с мыслью, что в новинки вы поиграть не сможете. Если же ваш компьютер соответствует минимальным требованиям игры, то, совершив ряд действий, вы сможете насладиться выбранной новинкой. Уменьшить системные требования в играх невозможно. Вернее, это реально, если вы программист, готовый практически переписать игру. Конечно, к большинству пользователей это не относиться.
Как уменьшить системные требования в играх
Вам понадобится
  • Компьютер, крестовая отвертка, доступ в интернет, драйвер для видеокарты.
Инструкция
1
Чтобы ускорить работу компьютера, в первую очередь необходимо проверить компьютер на вирусы. Можно использовать не только антивирус, установленный на компьютере, но и бесплатные лечащие утилиты, например, Kaspersky Virus Removal Tool или Dr.Web CureIt. Возможно, проблема медленной работы компьютера кроется в вирусах.
2
Перед запуском игры нужно закрыть все программы и приложения.
3
Зайти Пуск-Все программы-Автозагрузка и посмотреть, нет ли там лишних программ. Если какие-либо программы вам не нужны при запуске компьютера, требуется удалить их оттуда.
4
Зайти Пуск-Выполнить и в открывшемся окне набрать msconfig. Когда откроется еще одно окно, выбрать вверху вкладку «Автозагрузка» и снять галочку с программ, которые не нужны при запуске компьютера.
5
Перезагрузить компьютер.
6
Переустановить драйвера для видеокарты.
7
Зайти в игру, выбрать пункт Настройки. Поставить на минимум графику, убрать дополнительные опции, например, сглаживание. Поставить минимальное разрешение.
8
Открыть крышку системного блока и осторожно удалить пыль с деталей компьютера.
9
Проверить, не полностью ли занят диск С. Если свободного места мало, удалить ненужные файлы и папки, либо переместить их на другой диск.
10
Если предыдущие советы не помогли, добавить компьютеру оперативной памяти и сменить видеокарту. Это самый недорогой апгрейд компьютера, который поможет ускорить его работу.
Полезный совет
Не используйте программы, которые обещают изменить показатели компьютера, они недействительны. Если вы хотите разогнать компьютер до максимальных показателей, то помните, что это приводит к уменьшению срока работы деталей. Уменьшить системные требования в играх – это значит оптимизировать работу компьютера и изменить параметры графики в самой игре.
Источники:
  • Статья «Почему тормозит компьютер и что делать»
  • Как определить системные требования игры?

Совет 2: Как удалить системные файлы

Несмотря на то, что производители операционных систем категорически не рекомендуют удалять файлы, используемые в работе системы, иногда необходимость сделать это все же возникает.
Как удалить системные файлы
Инструкция
1
Если вам нужно удалить системные файлы, которые остались от прежних, уже ненужных инсталляций операционной системы, то сделать это можно так:Откройте Проводник Windows сочетанием клавиш CTRL + E или двойным щелчком иконки «Мой компьютер».
Найдите папку со старыми системными файлами, которые нужно удалять, и переименуйте ее (клавиша F2), например, в "Windows.del".Щелкните иконку диска, на котором находится эта папка, правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне свойств диска нажмите кнопку «Очистка диска». Проводник соберет данные о файлах на этом диске и покажет новое диалоговое окно, в котором вам надо на вкладке «Дополнительно» нажать ту из кнопок «Очистить», которая находится в секции «Компоненты Windows».
Удаление старых системных файлов
2
Если требуется удаление системных файлов действующей операционной системы, то последовательность действий должна быть такой:Откройте Проводник Windows сочетанием клавиш CTRL + E или двойным щелчком иконки «Мой компьютер».Найдите системный файл, который нужно удалить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».В открывшемся окне «Дополнительные параметры безопасности» перейдите на вкладку «Владелец» и в списке «Изменить владельца на» выберите строку со своим логином.Последовательно нажмите во всех открытых окнах кнопку «ОК» и после этого удалите этот системный файл.Если после смены владельца файла в процессе его удаления система выдаст сообщение о невозможности выполнить эту операцию, то, скорей всего, этот файл в настоящий момент используется в работе операционной системы. Чтобы принудительно закрыть его откройте диспетчер задач нажатием сочетания клавиш ALT + CTRL + Delete, на вкладке «Процессы» найдите нужный, щелкните и нажмите кнопку «Завершить процесс». Если этим способом закрыть программу не удастся, то удалять файл вам придется перезагрузив компьютер в безопасном режиме.
Как удалить системные <strong>файлы</strong>
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500