Инструкция
1
Приготовьте мультиметр, который предназначен для измерения переменного напряжения. При подключении провода тахометра прибор покажет значение от 1 до 6 Вольт. Попробуйте для начала найти провод самостоятельно, обычно он присоединен непосредственно к катушке зажигания или прерывателю – распределителю, также он может находиться присоединенным к автоматической трансмиссии или к компьютеру двигателя.
2
Помните, что определять какой провод относится к тахометру при помощи логического пробника или лампочки, которая является индикатором, недопустимо. Это может послужить к появлению серьезных неисправностей в жгуте проводов, потому что их замыкание чревато заменой предохранителей и реле, а возможно и целых блоков. Данные повреждения несут в себе трудоемкую и дорогостоящую замену.
3
После этого установите на мультиметре режим измерения переменного напряжения и выставьте значение в 12 или 20 Вольт. После этого обязательно подсоедините один из щупов к заземлению, которое находится на шасси. Возьмите ключ зажигания и вставьте его в замок. Поверните ключ и включите зажигание, тем самым запустив двигатель в работу.
4
Присоедините красный щуп прибора к проводу, который по вашему предположению является искомым. Посмотрите на экран мультиметра. Если он показывает значение напряжения равное от 1 до 6 Вольт, то ваши поиски увенчались успехом. Если результат будет отрицательным, то попробуйте измерить напряжение на других проводах, пока не найдете нужный.
5
После получения положительного результата постарайтесь промаркировать нужный провод, чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, ведь в случае каких-либо процедур с тахометром, вам вновь понадобится данный провод. После этого проведите все необходимые действия и аккуратно уберите провода и мультиметр.