Совет 1: Как сделать карту сокровищ

Кто из нас в детстве не играл в пиратов? А кто не мечтал найти клад? Все в ваших руках: спрячьте ваши сокровища, нарисуйте карту. Ну а нашедшего пусть ждет приз!
Как сделать карту сокровищ
Вам понадобится
  • - оберточная бумага
  • - гуашь
  • - кисть
  • - спички или зажигалка
  • - фломастеры
Инструкция
1
Возьмите лист оберточной бумаги нужного размера. Если бумага белая, ее лучше тонировать "под старину". для этого нужно сделать фон светло-коричневого цвета. Дать высохнуть.
2
Нанесите на лист карту местности, где уже спрятан или будет спрятан клад. Например, нарисуйте план двора или дачного участка: постройки, дорожки, деревья. Обозначьте место, где зарыт клад, условным знаком. По желанию вы можете зашифровать карту - например, вместо изображения дома нарисовать ребус, в котором будет зашифровано слово "дом".
3
Аккуратно обожгите лист, на котором нарисована карта, по краям со всех сторон. Сложите карту в несколько раз. Готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Бумага не должна быть плотной - картон и ватман не подойдут, их будет тяжело сложить и искусственно состарить. Зато обычная магазинная оберточная бумага отлично подойдет! Впрочем, любая другая тонкая бумага - то, что нужно.
Полезный совет
Если у вас большая карта, например, размером с лист ватмана, удобнее будет ее тонировать не кистью, а губкой для мытья посуды. Губка, разумеется, должна быть чистой.

Совет 2 : Как сделать пиратские карты

Одно только упоминание о пиратских картах способно взбудоражить умы и фантазию романтическиx натур. Если магия этих волшебных слов на вас не действует, то, возможно, вы никогда не держали в руках эти самые пиратские карты. Что ж, это дело поправимо. Вам не придется покидать собственное жилище, чтобы отправиться в плавание в поисках затонувших пиратских кораблей. И вам не придется отправляться в музей военно-морского флота в надежде узреть там старенькую пиратскую карту. Все гораздо проще. Мы сделаем пиратские карты сами!
... а потом съесть, чтобы сохранить тайну клада
Вам понадобится
  • Бумага, цветные карандаши, книга о пиратах для вдохновения, духовой шкаф, старая клеенка, веревка, торт, шоколадная глазурь.
Инструкция
1
Для изготовления пиратской карты самой низкой категории сложности возьмите бумагу и цветные карандаши. Нарисуйте таинственный остров. Присвойте ему звучное название, можно вымышленное, например Остров Мертвеца с Сундуком. А можно назвать остров в чью-то честь, например Остров Капитана Флинта. (Вообще было бы недурственно перечитать кое-что из мировой литературы соответствующей тематики). Нанесите на карту сетку меридианов и параллелей. Укажите стороны света. Красным карандашом поставьте крестик на то место, где пираты зарыли клад.
2
Дальше нарисуйте на карте особые приметы, по которым можно ориентироваться на местности, чтобы найти клад. Например большой колючий кактус. Или заброшенная могила безымянного пирата. Да мало ли еще что. На обратной стороне карты напишите по пунктам, как найти сокровища. Например, там может быть такой пункт: "Место, где зарыт клад, укажет конец тени от могильного креста, когда солнце будет в зените" (т.е. в полдень). И не забудьте пририсовать череп и кости!
3
Затем надо взять карту хорошенько ее помять и… запекать в духовке пять минут до полной готовности. Края карты покроются неповторимым загаром, который сразу состарит ее лет на двести. А фактура бумаги изменится - она станет ломкой и хрупкой, как настоящая старинная бумага. Если по чьей-либо неосторожности карта рассыпется в прах, не печальтесь - такова уж судьба многих пиратских карт. Пусть вас утешает мысль, что вы-то помните заветный план острова и теперь вы единственный хранитель тайны клада.
4
Чтобы изготовить пиратскую карту повышенного уровня сложности и прочности, возьмите с дачного кухонного стола клеенку, переверните ее изнанкой кверху и вы увидете, как время постаралось приготовить вам идеальную основу для творчества. Нарисуйте карту, подобную выше описанной, но пусть подробностей будет больше. Хорошенько потрите наждачкой лицевую сторону клеенки, можно до дыр, чтобы состарить ее. Запекать в духовке карту не надо. Достаточно свернуть ее в рулон, перевязать веревкой и можно хранить в бабушкином сундуке, извлекая ее оттуда по большим пиратским праздникам.
5
На самый большой пиратский праздник можно сделать сладкую пиратскую карту. Пусть мама или бабушка пирата испечет торт, а на его поверхности шоколадной глазурью нарисует карту с крестиком. Надо ли говорить, что под крестиком в торте будет спрятан весьма съедобный клад - ягодка, цукат или орешек. Такая карта лучше других подходит для того, чтобы ее съесть и сохранить место пиратского клада в тайне.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать карту сокровищ

Пиастры, дублоны и талеры, сундуки полные драгоценных камней и золотых слитков, и только вы знаете, где все это спрятано. Не стоит полагаться на память, нарисуйте подробный план, а карту спрячьте от посторонних глаз, чтобы потом ее кто-нибудь отыскал (ваши дети или друзья, которые не прочь подурачиться и поиграть в пиратов) и долго-долго разгадывал значение тайных символов.
Как нарисовать карту сокровищ
Вам понадобится
  • - Пергаментная бумага;
  • - Тушь или чернила;
  • - Кисточка или настоящее перо;
  • - Зажигалка или спички.
Инструкция
1
Возьмите пергамент нужного размера и нанесите подходящим инструментом (кисточкой или пером) план местности, где зарыт ваш клад. Если сокровища воображаемые, то можете изобразить и выдуманный остров, как это делают писатели. Не забудьте нарисовать розу ветров и пару-тройку указателей в виде скелетов или черепов. Место клада обозначьте красным крестиком.
2
Если вы хотите усложнить задачу, а клад самый что ни на есть настоящий, тогда не стоит прямо указывать, где спрятано сокровище. Придумайте разветвленную систему загадок, правильные ответы на которые приведут искателя к цели, а неправильные – заведут в гиблое болото.
3
В качестве реальной площадки для поиска сокровищ можно использовать дачный участок или даже городскую квартиру. Развесьте по деревьям и кустам (по стенам в квартире) загадочные символы с подсказками, а их уменьшенные копии изобразите на карте. Тогда обладатели карты должны будут искать подсказки, сверяясь с планом, а под конец узнают, куда же вы спрятали свое добро.
4
Детям помладше предложите более простой вариант, например, с одной стороны карты нарисуйте кроссворд. А на самой карте укажите несколько названий – дерева, горы, ямы, речки и т.п. (одно из этих названий должно быть ключевым словом в кроссворде). Как только дети разгадают кроссворд, они поймут, где лежит коробка конфет.
5
Чтобы картина была полной, подождите, пока рисунок высохнет. С силой сожмите пергамент в кулаке. Потрите и помните карту, чтобы придать ей старинный вид. Можно посыпать и потереть землей. Надорвите пергамент по краям, а затем подожгите (с самого края) и быстро потушите.
Видео по теме
Полезный совет
Карта будет настоящей, если сокровище действительно существует. Не обманите ожидание тех, кто отправится на поиски вашего клада.

Совет 4 : Как сделать карту проезда

Схемы и карты проезда часто требуются предприятиям и компаниям, заинтересованным в том, чтобы клиенты и покупатели без проблем могли найти офис компании или магазин, двигаясь от ближайшего, всем известного ориентира. Особенно актуальны такие карты-схемы для крупных городов, где даже жители близлежащих домов не смогут подсказать, как лучше доехать или дойти по указанному адресу. Такую схему можно заказать, но можно сделать самому.
Как сделать карту проезда
Инструкция
1
Заказать такую схему можно в любом дизайнерском бюро или на бирже фриланса, где вы без труда выберете из нескольких желающих того, чьи примеры подобных работ вам понравятся больше. Но если вам не надо особенных дизайнерских изысков и достаточно простой, но информационно емкой схемы, вы можете сделать ее самостоятельно.
2
Тем, кто делает сайты, часто бывает необходима такая схема, на которой доступно для любого показывается возможность добраться до точки, отмеченной на карте города. С помощью известного картографического сервиса Google Maps, открытого для всех желающих, это можно сделать просто и удобно. Все процедура подробно описана в пошаговом режиме. Выполнив инструкции, вы получите возможность встроить в свой сайт подобную схему.
3
Такие же возможности предоставляют и некоторые другие картографические сервисы. Для получения схемы проезда вам достаточно будет просто выделить в масштабе необходимый вам фрагмент карты и нажать кнопку «Получить ссылку на фрагмент», вставив полученную ссылку в HTML-код и задав размеры картинки, вы сможете создать схему проезда или местонахождения вашего объекта на своем web-сайте.
4
Если вы не занимаетесь web-программированием, то схему проезда можно сделать, воспользовавшись картами городов, которые имеются на крупнейших картографических сервисах – Яндекс.Карты, например. Зайдите на него, найдите на карте страны свой город, используя масштабирование, выделите необходимый вам фрагмент адресной карты, скопируйте экран с помощью клавиши «PrtScr» в любой графический редактор . Отредактируйте полученное изображение – фрагментируйте его и нанесите цветные прямые линии, обозначающие схему движения к объекту. Вы можете вставить какие-либо условные изображения и знаки, помогающие сориентироваться на местности. Разместите на изображении поясняющие надписи и ваша схема готова.

Совет 5 : Как нарисовать карту для игры

Квест проходит гораздо интереснее, если у участников есть подходящая карта. Топографическая точность в данном случае вовсе не обязательна, на карте должны быть лишь важные для игроков объекты и точки, позволяющие ориентироваться на территории. Рисовать лучше всего фломастерами, сделав набросок простым карандашом.
Для игры можно сделать антуражную карту в старинном стиле
Вам понадобится
  • - большой лист бумаги;
  • - набор фломастеров;
  • - простой карандаш;
  • - компас или навигатор.
Инструкция
1
Посмотрите, какие объекты есть на территории, где вы будете играть. Обязательно нужно будет обозначить лес, речку или озеро, поле, крупные строения. Выберите для всех объектов условные обозначения. Лес можно обозначить деревцем, поле – колоском, реку просто обвести, а чтобы участники не перепутали ее с извилистой дорогой, нарисовать на ней рыбку или кораблик. В игре допустима и зашифрованная карта, так что вы можете придумать какие угодно обозначения.
2
Определите игровую территорию. Ее можно даже разметить – например, цветными лентами или волчатником. Нанесите приблизительные границы участка на карту.
3
Решите, какой объект будет у вас основным. Определите также его значение в игре – трансформаторная будка может быть графским замком, лес – королевским садом и т.д. Нанесите объект на карту и обозначьте (например, это может быть прямоугольник или круг, на котором нарисован герб).
4
Определите, в каких направлениях от основного объекта находятся другие. Это можно сделать по компасу или навигатору. Конечно, точные координаты вам в данном случае не нужны. Важно лишь знать, на западе или на востоке от графского замка находится большой дуб с дуплом или игровая деревня, да примерные расстояния между ними.
5
Требования, которым должна соответствовать обычная географическая карта, в данном случае соблюдать вовсе не обязательно, но игрокам будет удобнее, если стороны света расположены так, как принято. Север обычно находится сверху, юг, соответственно, внизу, запад – слева, восток – справа. Нарисуйте где-нибудь сбоку розу ветров, обозначив на ней стороны света. Обозначьте остальные важные для игроков объекты.
6
Раскрасьте вашу карту. Можно использовать ту же цветовую гамму, что применяется при изготовлении географических карт. Лес закрасьте зеленым, реку – синим, поле – желтым или коричневым. У строений можно обвести только контуры. Но можно сделать и стилизованную карту, обрисовав только границы участков.
7
На карте могут быть и надписи, ведь даже в игре деревня или река имеют свое название. Обозначьте место, где будет спрятан клад или первая подсказка. Карта готова.
8
Если вы хотите нарисовать карту для детской игры, не забудьте, что маленькие участники могут и не знать обычных условных обозначений. Поэтому обозначьте объекты так, чтобы даже младший дошкольник мог догадаться, что именно нарисовано. Надписи на картах для детских игр тоже не обязательны.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500