Совет 1: Как сделать свиток

Нередко нам становится необходим тот или иной предмет для интерьера или театральные декорации для постановок. Что-то можно купить в магазине, но есть и такие предметы, которые мы не найдем даже на блошином рынке. Например, старинный свиток.
Как сделать свиток
Инструкция
1
Для того, чтобы сделать самостоятельно свиток, понадобятся бумага. Так как свиток представляет собой свернутый в рулон отрезок бумаги, то в первую очередь необходимо определить его размеры.
2
Это может быть стандартный альбомный лист или что-то более длинное. Для изготовления длинного свитка лучше взять рулон бумаги для факса. Или, за неимением такового, склеить несколько стандартных листов. Для придания свитку вида старинной бумаги его необходимо покрасить. Способов здесь есть немало.
3
Самый простой способ – это раскрасить лист с двух сторон светло коричневой акварелью и высушить. Более интересный способ, который замет меньше времени и состарит свиток гораздо качественнее, - замочить его в крепком чае или кофе на некоторое время так, чтобы лист намок, но не раскис. Для этого заварите очень крепкий черный чай или кофе, остудите его и перелейте в емкость, в которую потом поместится свиток. Десять минут выдерживайте его в чае или кофе так, чтобы он намок со всех сторон. Затем высушите его в развернутом виде - и основа для свитка готова.
4
Прикрепите к краям свитка ленты. Напишите красками или чернилами на нем необходимый текст, сверните в рулон и перевяжите. Для придания свитку большей исторической достоверности заклейте узелок из лент парафином или воском.
Полезный совет
Для придания свитку эффекта состаренной бумаги также можно использовать солнечный свет. Для этого в солнечную погоду нужно положить лист бумаги на подоконник.

Совет 2: Как достать древний свиток в игре Скайрим

Компьютерная игра The Elder Scrolls V: Skyrim с момента своего появления обрела множество поклонников и, пожалуй, многие из них сталкивались с проблемой поиска «Древнего свитка».
Как достать древний свиток в игре Скайрим

«Древний свиток» в The Elder Scrolls V: Skyrim

«Древний свиток» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim - квестовый предмет, артефакт, который игрок может получить во время выполнения своего основного задания. Для того чтобы найти этот свиток и заполучить его в свои руки, игроку следует наведаться в «Двемерские руины».

Для начала требуется заглянуть в «Коллегию Винтерхолда». Здесь нужно найти персонажа по имени Фаральд. Естественно, просто так игрока никто не пропустит. Этому персонажу нужно продемонстрировать крик или купить какое-либо заклинание и применить его. Затем, когда главного героя пропустят, нужно зайти в библиотеку и подняться на второй этаж. Здесь потребуется найти Ураг гро-Шуба, который после разговора выдаст две книги, из которых и можно будет узнать месторасположение свитка.

Их нужно прочитать и подойти к Септимию Сегонию. Когда игрок найдет его, то тот расскажет, что «Древний свиток» находится внутри «Двемерских руин», а именно в «Черном пределе». Пробившись через Альфтанд, игрок попадает в огромную пещеру «Черный предел». Для того чтобы найти свиток, достаточно следовать за маркером к башне Мзарк. Там находится двемерская обсерватория, где в сундуке и лежит заветный «Древний свиток».

После того как игрок найдет этот артефакт, ему будет необходимо подняться на «Глотку Мира», где в специально отведенном месте он сможет прочитать этот свиток и получить специальное умение, именуемое «Криком Драконобоя». Сам артефакт после его получения невозможно ни прочитать, ни выкинуть, но, к счастью, его можно будет продать библиотекарю Урагу гро-Шубу.

Решение проблем со свитком в The Elder Scrolls V: Skyrim

Одна из проблем, связанных с получением «Древнего свитка» заключается в баге самой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Во время битвы героев с Алдуином (драконом), он может просто не прилететь. Это может случиться в том случае, если заранее открыть свиток и начать двигаться. Решение заключается в обратном - после его прочтения нужно стоять на месте до тех пор, пока Алдуин не прилетит, а битва не начнется.

Кроме того, в этой миссии существует еще один баг. После того как дракон прилетит и битва начнется тоже не желательно двигаться, так как в результате такой ошибки, игрок не сможет нанести вред дракону. Кроме того, искать этот свиток во второстепенном задании тоже нежелательно, иначе во время выполнения главного квеста он просто не появится, а значит, игрок не сможет пройти игру до конца.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500