Совет 1: Как делать бумагу

Бумага, выполненная собственными руками, оригинальна и неповторима. Не найдется даже двух одинаковых листов, каждый будет уникальным. Сделать бумагу собственными руками для оформления подарков, открыток или визитных карточек можно за несколько дней.
Вам понадобится
  • - бумага различной фактуры и цветов (обрывки, остатки);
  • - емкость для жидкости;
  • - блендер или миксер;
  • - сетка москитная;
  • - рамки различных форм;
  • - поролоновые губки;
  • - клеенка;
  • - ткань с нетканой структурой;
  • - декоративная фурнитура (травинки, блестки, нитки, конфетти и пр.).
Инструкция
1
Достаньте и подготовьте к работе блендер. Налейте в него стакан-два воды, в нее положите разорванные на маленькие кусочки листы бумаги. Для получения белого продукта используйте только один цвет. Чтобы сделать цветную бумагу, смешайте белые листики с одним или несколькими цветными.
2
Включите блендер. Все помещенные в него материалы должны превратиться в однородную массу, по виду напоминающую кашу. Если хотите, чтобы в вашей бумаге были яркие вкрапления выбранного цвета, остановитесь раньше, чем все цветные листки будут перемолоты.
3
В емкость наберите теплую воду (где-то ½ миски). В нее вылейте из блендера получившуюся массу. Приготовьте декоративные элементы, которые хотите добавить в бумагу для придания ей необычной фактуры. Это могут быть блестки, отрезы нитей, кусочки атласных лент, листочки с деревьев, лепестки цветов и пр. Примешайте их к массе в емкости.
4
Возьмите прямоугольную рамку большого размера и закрепите на ней москитную сетку. Сделать это можно при помощи обычного скотча. Положите готовый инструмент сеткой вверх. Также приготовьте рамку той формы, которой вы хотите получить лист бумаги. На начальном этапе лучше воспользуйтесь прямоугольной. Рамку без сетки положите сверху первой рамы.
5
Совместите стороны обеих рам. Погрузите конструкцию в емкость с массой и жидкостью. Дайте это осторожно, введите рамы вертикально, потом - поверните горизонтально, чтобы набрать материал.
6
Извлеките рамку с собранной массой из емкости. Подождите минуту, чтобы лишняя вода стекла. Возьмите губку и прикладывайте ее к внутренней стороне сетки, чтобы собрать излишнюю воду. Поначалу она будет собираться очень быстро, выжимайте губку и меняйте ее.
7
Подготовьте место для высыхания бумаги. На ровную поверхность положите клеенку, несколько газетных листов, сверху – влажную ткань с нетканой структурой. Отделите одну рамку (для придания формы) и выложите будущий лист бумаги на подготовленное место так, чтобы сетка накрывала его сверху.
8
Возьмите губку и снова соберите влагу с поверхности сетки, прижимая лист к ткани. Проверяйте степень готовности, приподнимая конструкцию. Когда бумага будет оставаться на ткани, уберите с нее сетку.
9
Накройте лист влажной нетканой тканью, несколькими газетами, кусочком клеенки, а сверху прижмите любой тяжелой книгой и гантелями (или любым другим прессом). Оставьте сохнуть на несколько суток (от 1 до 3 дней). Время от времени разбирайте конструкцию, чтобы предотвратить образование плесени.

Совет 2: Как делать куб из бумаги

Для некоторых игр и головоломок требуются небольшие кубики. Разумеется, можно купить их в готовом виде и оклеить цветной бумагой. Но если таких кубиков под рукой нет, можно смастерить их своими руками. Для изготовления самодельных кубиков понадобится плотная бумага или тонкий картон.
Вам понадобится
  • Плотная бумага, тонкий картон, карандаш, линейка, ножницы, клей
Инструкция
1
Подготовьте плотную бумагу (рисовальную или чертежную), ватман или тонкий картон. Также понадобится более плотный картон для каркаса, клей, ножницы.
2
Изготовьте шаблон. Для этого начертите на листе обычной бумаги развертку куба. Для начала выберите размер кубика (длину ребра). Допустим, это 40 мм. Начертите на бумаге в ряд четыре квадрата со стороной 40 мм, чтобы они примыкали один к другому.
3
Вверх и вниз от второго по счету квадрата постройте еще по одному кубику. В итоге у вас должна получиться развертка из шести квадратов, которые в сложенном состоянии образуют стороны кубика.
4
По краям трех квадратов начертите клапаны шириной 5-7 мм. Срежьте у них уголки. По форме клапаны должны напоминать трапецию. Эти дополнительные элементы понадобятся для соединения сторон кубика и посадки их на клей.
5
Вырежьте полученный шаблон при помощи ножниц. Теперь с использованием такой «матрицы» вы можете сделать сколько угодно одинаковых по размеру кубиков.
6
Наложите шаблон на плотную бумагу и аккуратно обведите по контуру. Вырежьте ножницами будущий кубик. К линиям сгиба с внешней стороны развертки приложите линейку и тупой стороной ножниц проведите по ним, немного примяв бумагу. Это требуется для того, чтобы было легче согнуть стороны кубика.
7
Из тонкого картона подготовьте каркас. Его также следует сделать по шаблону, чтобы он соответствовал размерам кубика, то есть шаблон каркаса должен быть чуть меньше размера шаблона кубика.
8
Картонный каркас вставьте внутрь развертки кубика и оклейте его. По готовому шаблону сделайте необходимое количество кубиков. Кстати, для кубиков можно использовать цветную бумагу, а можно оклеить такой бумагой уже готовый кубик.
9
Существует еще один способ сделать кубик. Возьмите два пустых спичечных коробка, немного укоротите каждый из них и склейте, положив один на другой. Теперь оклейте получившийся кубик цветной бумагой.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать кубик из бумаги
  • как сделать шаблон из бумаги
Видео по теме
Обратите внимание
Цвет готового листа получится менее насыщенным, чем оттенок добавленной цветной бумаги.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше