Совет 1: Как очистить организм ребенка

Порой родители не понимают, почему их ребенок так часто болеет? Постоянные проблемы с желудочно-кишечным трактом, частые простуды, дисбактериоз снижают иммунитет, и ребенок легко подхватывает вирусные инфекции. Для того чтобы повысить сопротивляемость к болезням, помогите ему очистить свой организм.
Инструкция
1
Чтобы очистить организм ребенка от шлаков, необходимо получить консультацию лечащего врача. Строго следуйте полученным советам. Помните, что лечение будет длительным. Даже если ваш малыш выглядит совершенно здоровым, не следует прерывать процедуры, предварительно не посоветовавшись с медиком.
2
Для детей старше одного года вводите в рацион питания кисломолочные напитки, в которых содержатся живые культуры полезных бактерий.
3
Для успешной очистки включайте в питание ребенка свежие ягоды и фрукты. Изменение рациона проводите постепенно. И только тогда, когда вы убедитесь в том, что стул нормализовался, вводите в питание брюссельскую капусту, редис, пшено, черный хлеб и цельное молоко.
4
Для детей, начиная с 10 месячного возраста, при запорах вы можете использовать пюре из свеклы. Возьмите небольшую свеклу, 5 г сливочного масла, 70 г привычной для ребенка молочной смеси и четвертую часть небольшого лимона. Свеклу тщательно промойте в проточной воде и отварите. После того, как она остынет, очистите свеклу от кожуры. Возьмите кусочек весом приблизительно 100 г и протрите через очень мелкое сито. Заправьте приготовленное пюре сливочным маслом и по вкусу соком лимона. Детям, достигшим возраста 1 года, в свекольное пюре добавьте ложку простокваши с живыми биокультурами. Для детей более младшего возраста свеклу лучше не применять, так как она оказывает слишком активное влияние на работу кишечника и хороша для предотвращения запоров.
5
Возьмите небольшие мягкие яблоки, желательно сладких сортов. Хорошо их промойте и вырежьте сердцевину. В получившиеся ямки положите тщательно промытый и высушенный изюм. Поместите яблоки на противень и запекайте при температуре около 100 градусов. Время приготовления составит примерно 20 минут. Для малышей из запеченных яблок приготовьте пюре.

Совет 2: Как быть, если у ребёнка понос

Расстройство желудка может выбить из привычной колеи даже самого сильного, чего уж там говорить о ребенке. Особенность этого заболевания в том, что в детском организме оно развивается очень стремительно. К тому же, если его своевременно не вылечить, последствия могут быть очень серьезными.
Вам понадобится
  • - клизма;
  • - вода;
  • - «Регидрон» или «Оралит»;
  • - зеленый чай;
  • - компот из сухофруктов;
  • - лекарственные травы;
  • - минеральная вода;
  • - лечебные смеси для малышей;
  • - рис;
  • - сахар;
  • - соль.
Инструкция
1
Понос – один из способов защиты организма от попавшей внутрь заразы. Ввиду этого, в первые часы проявления болезни понос у ребенка не стоит останавливать, а наоборот необходимо помочь организму, то есть нужно очистить кишечник при помощи клизмы.
2
Для клизмы используйте кипяченную охлажденная воду (температура воды не должна превышать двадцати градусов). Вся введенная в организм вода обязательно должна выйти.
3
Во время поноса со стремительной скоростью происходит разрушение электролитного баланса в организме малыша, поэтому нужно восполнить потери жидкости и солей. С этой целью использовать можно «Регидрон», «Оралит» и другие подобные лекарственные средства. Не давайте малышу пить большой объем жидкости за один раз, поскольку к поносу добавится еще и рвота.
4
Также ребенка поить можно зеленым чаем, компотом из сухофруктов, минеральной водой и отваром трав. Помните, что температура всех напитков должна быть равна температуре тела малыша: это обеспечит максимально быстрое всасывание жидкости из желудка в кровь.
5
Исключите в этом период из рациона малыша молочные продукты, газированные напитки, сладости, фруктовые соки, а также острую и жирную пищу. Если ребенок очень маленький, кормить его лучше специальными лечебными смесями, компоненты которых успокоят разбушевавшийся желудочно-кишечный тракт.
6
Отличное лечебное средство при поносе – рисовый отвар. Небольшое количество риса отварите в стакане воды, после чего сцедите отвар, в который добавьте сахар и соль.
7
Регулярно проверяйте состояние кожи малыша. Для этого оттяните кожу на тыльной стороне ладошки: если в течение минуты складка не расправится, немедленно везите кроху в больницу, поскольку у него все признаки обезвоживания налицо.
Обратите внимание
Если понос у ребенка прекратился, но усилилась рвота либо начала стремительно подниматься температура тела, незамедлительно вызывайте доктора.
Полезный совет
Тяжесть кишечной инфекции определяет не частота стула или его цвет, а степень обезвоживания детского организма.
Источники:
  • Что делать, если у ребенка понос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше