Совет 1: Как сделать аэрограф

Аэрография – это искусство нанесения рисунков на поверхность при помощи специального устройства. Это устройство – аэрограф. Он очень похож на пульверизатор, работает по тому же принципу, но имеет выгодное отличие: струю краски из аэрографа можно точнее настроить, и она намного уже струи, выпускаемой из обычного распылителя.

Из обычной шариковой ручки можно сделать нечто похожее
Вам понадобится
  • Обычная шариковая ручка с пустым стержнем (желательно);
  • Маленький кусочек пластика;
  • Клей с любым растворителем;
  • Иголка или булавка.
Инструкция
1
Берется ручка и вынимается из нее стержень. Из стержня вытаскивается металлическая головка с шариком. Если в стержне есть чернила, то после вытаскивания металлической головки его нужно очистить от чернил. Нужно продуть стержень, пока не вытекут все чернила и прочистить его с помощью растворителя. Затем иголкой или булавкой удаляется шарик из металлической головки стержня. После удаления шарика головка промывается растворителем и вставляется в стержень обратно.
2
Из пластика вырезаются две полоски приблизительной шириной в 15 мм и длиной 2 см. Эти полосы склеиваются под прямым углом и одна просверливается под стержень, а другая – под корпус ручки. Отверстия должны находиться на оси симметрии.
3
В одно отверстие вставляется стержень, в другое – соответственно, корпус ручки. Путем их перемещения нужно добиться того, чтоб конец стержня слегка перекрывал отверстие для корпуса ручки. Аэрограф готов.
Чтобы приступить к окрашиванию, нужно опустить конец стержня в разведенную краску и дуть в тот конец ручки, который свободен.
Видео по теме
Полезный совет
Если хочется усовершенствовать этот аэрограф, можно подключить к нему компрессор, от холодильника, к примеру. Для удобства можно сделать клапан подачи краски. Это для случая, когда используется компрессор. Корпус ручки сверлится, диаметр отверстия должен составлять 3 мм. Если отверстие закрыть пальцем, то воздух пойдет через сопло, будет создаваться разряжение на конце стержня, и краска будет разбрызгиваться, поднимаясь по стержню. Убрав палец, можно добиться того, что воздух не будет доходить до сопла, а будет выходить через отверстие и разбрызгивание прекратится.

Также можно подобрать корпус ручки из такого пластика, который не разрушается от растворителя – тогда не придется часто менять корпус ручки.
Источники:
  • Аэрография на ногтях на гель лаке, инструкция для начинающих

Совет 2 : Как нарисовать аэрографию

Аэрография сегодня является модным художественным течением, которое широко используется в декоре автомобилей, ноутбуков, домашней бытовой техники, мебели и многого другого. Научиться рисовать в технике аэрографии – дело практики, и если у вас уже есть основные навыки рисования привычными инструментами (карандашом, красками, кистями), и вы знаете основные принципы живописи, вы легко освоите аэрографию.
Как нарисовать аэрографию
Инструкция
1
Для начала освойте простые действия, которые можно выполнять аэрографом, чтобы привыкнуть к необычному инструменту, а затем переходите к более сложным рисункам и эффектам. Найдите качественные и интересные уроки в сети, как в текстовом виде, так и в видеоформате и тренируйтесь, выполняя пошаговые упражнения. Рассматривайте чужие картины, сделанные аэрографом и пытайтесь понять технические нюансы, которые в них содержатся.
2
Первое время вам может казаться, что вы не можете справиться с непривычным аэрографом – но через некоторое время вы привыкнете к нему, набьете руку и научитесь делать четкие и красивые линии, варьируя их направление и толщину.
3
Потренируйтесь делать простые рисунки, держа аэрограф на весу твердой рукой и не встряхивая его. Никогда не касайтесь рисунка иглой аэрографа, а также тренируйтесь контролировать подачу краски – если подать слишком много краски, она начнет подтекать и может испортить ваш рисунок.
4
Не подавайте воздух и краску одновременно – сначала нажмите кнопку подачи воздуха, а затем одновременно с движением руки начинайте подавать краску, чтобы получить плавную линию. Держите кнопку подачи воздуха нажатой, не отпускайте ее.
5
Подачу краски включайте и отключайте при этом в соответствии с рисунком – делайте линии и штрихи нужного размера и цвета. Начинайте учиться с нанесения простых линий и только затем переходите непосредственно к рисункам.
6
Учитесь правильно попадать струей краски, нанося нужные фрагменты рисунка именно туда, где они должны быть. Рисуйте как можно чаще и как можно больше, чтобы вжиться в технику аэрографии и научиться интуитивно наносить точки и линии в нужные места.
7
Для того чтобы нанести широкую линию с плавной растяжкой, отведите аэрограф подальше от поверхности для рисования и проведите линию. Чем дальше аэрограф от поверхности, тем шире будет линия. Тренируйтесь делать более четкие и тонкие линии, а затем более широкие и рассеянные. Это поможет усовершенствовать технику и не бояться в дальнейшем рисовать на чужих предметах интерьера и автомобилях. Освоив рисование нескольких типов основных линий, вы сможете создать любой рисунок.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться рисовать аэрографом

Аэрография – современная техника живописи, которая не так часто используется для создания самостоятельных произведений искусства. Зато она очень востребована для создания декоративных рисунков на самых разных предметах (компьютерах, автомобилях, разной бытовой технике, и так далее). Работа с аэрографом может с непривычки показаться начинающему художнику сложной, даже если ранее он имел опыт работы с карандашом и кистью, но при регулярных тренировках каждый из вас легко сможет изучить эту эффектную и красивую технику рисования.
Как научиться рисовать аэрографом
Инструкция
1
Для работы подготовьте компрессор, воздушный шланг, аэрограф двойного действия, а также лист картона и качественную черную краску для аэрографии – для начальных упражнений вам не понадобится краска других цветов, так как ваша задача – научиться уверенно работать аэрографом.
2
Возьмите аэрограф в правую руку и держите его, так как вы держите шариковую ручку, установив на пусковой механизм указательный палец. Потренируйтесь держать его так, чтобы вам было удобно, и при этом не напрягайте руки и верхнюю часть тела. Аэрограф должен располагаться перпендикулярно к поверхности, на которой вы рисуете.
3
Для начала научитесь рисовать ровную и аккуратную линию поперек листа, который вы выбрали для тренировок. Для этого запомните последовательность действий – сначала нажмите кнопку и откройте воздух, затем оттягивайте кнопку для подачи краски, после этого переместите спусковой механизм вперед и начинайте аккуратно перемещать аэрограф вдоль поверхности, а в процессе открывайте подачу краски.
4
Рисуя, оставляйте воздух открытым, чтобы линии были ровными и четкими, а краска не разбрызгивалась. Экспериментируйте с толщиной линии – если кончик аэрографа находится близко к бумаге, линия будет более четкой и тонкой, а чем дальше будет от бумаги кончик аэрографа, тем шире и рассеянней будет линия. После того, как у вас начнут получаться уверенные и аккуратные линии, научитесь рисовать четкую и ровную точку.
5
Точки должны получаться однородными и идеально круглыми. Продолжайте тренироваться, пока не добьетесь данного эффекта, а затем начинайте соединять точки между собой прямыми и тонкими линиями. Не забывайте о постоянной подаче воздуха в процессе рисования.
6
Научившись рисовать точки и линии, начинайте осваивать технику затенения, необходимую для рисования объемных изображений. Попробуйте сделать из обычного круга объемный шар – для этого определите, откуда на объект падает свет, и соответственно направьте наконечник аэрографа к центру объекта. Следуйте форме круга, направляя аэрограф, чтобы затенить нужные части, а некоторые области оставить светлыми.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500