Совет 1: Как пристроить кошек

Иногда домашние питомцы преподносят нам сюрприз в виде неожиданного прибавления в семействе. Или нам становится жалко уличную кошку, которой так необходима семья. А может, надо отдать в другие руки свою любимицу по сложившимся обстоятельствам. Все эти случаи объединяет одно желание – найти кошкам новый дом, в котором о них будут заботиться и любить.
Как пристроить кошек
Инструкция
1
Если речь идет о пристройстве маленьких котят, то делать это надо по достижению малышами двух месяцев. До этого времени организм котят еще не окреп, они питаются материнским молоком и только начинают переходить на твердую пищу. Котята должны быть приучены к туалету и когтеточке.
2
Устройство котят лучше начать с объявлений в интернете. Для этого сделайте хорошие фотографии котят и разместите их на многочисленных сайтах и форумах, посвященных содержанию животных. Там всегда есть раздел, в котором животным ищут хозяев. Поместите фотографию и краткое объявление с указанием возраста котят, пола, породы, темперамента, какую пищу кушают и что умеют. Можно разместить фотографию каждого малыша по отдельности и написать небольшой рассказ о нем в полушутливой форме от лица котенка. Цель таких объявлений – привлечь как можно больше внимания.
3
Сложнее обстоят дела с устройством уже взрослого животного. Если вас волнует судьба уличной кошки, то можно отдать ее на передержку. Передержка – это место временного содержания животных, где за ними следят и ухаживают до передачи ее в новую семью. Но учтите, что за содержание кошки вам придется ежемесячно платить, а ее устройство может сильно затянуться.
4
Если уличная кошка явно похожа на домашнюю, то для начала нужно поискать ее бывших хозяев. Развесьте объявления с фотографией и описанием по району, где вы нашли кошку. На форумах в интернете напишите объявление в рубрике «Пропала кошка».
5
Самым нежелательным местом, куда можно отдать питомца, является муниципальный приют для животных. Это жуткое место, по сути, является концлагерем для бездомных зверей. У животных, попавших в приют, практически нет шансов выжить и найти новых хозяев. В приют попадают животные, пойманные во время отлова, и администрация приюта не ставит перед собой цель сохранить им здоровье и жизнь. Нужно освобождать вольеры для новых бедолаг.
6
Если животное вам нужно отдать на пару недель или месяцев, из-за того, что вам предстоит долгая поездка, воспользуйтесь услугами гостиницы для животных. За определенную плату за вашим питомцем будет осуществляться надлежащий уход, кормление и все то, к чему так привыкла кошка.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Куда пристроить кошек на время отпуска

Собираясь в отпуск, подумайте, как проведет это время ваш домашний питомец. Если кот не едет с вами, придется обеспечить ему комфортную жизнь без хозяина - дома, у друзей или в специальной гостинице. Вариантов для домашних животных немало - выберите тот, который устроит и вас, и ваших кошек.
Куда пристроить кошек на время отпуска
Инструкция
1
Самый простой и комфортный для кошек вариант - оставить их дома, попросив друга или родственника присматривать за любимцами. В привычной обстановке кот будет меньше тосковать по хозяину. Домашнее содержание не потребует специальных затрат - закупите запас корма и туалетного наполнителя и подробно проинструктируйте тех, кто будет ухаживать за животными. Напомните, что кошкам нужно не только питание и уборка, но и общение. Чтобы животные чувствовали себя комфортно, их нужно навещать ежедневно - а лучше дважды в день.
2
Если желающих посещать кошку на дому не находится, питомца можно отдать друзьям или родственникам. Переселить нескольких животных сложно - такой способ больше подходит владельцам одного или двух котов. Желательно, чтобы временный хозяин не имел собственных животных - особенно собак или птиц. Хорошо, если есть возможность поселить вашу кошку в отдельной комнате - там она будет чувствовать себя в большей безопасности.
3
Альтернатива домашней передержке - специальные гостиницы для животных. Там готовы принять любое количество питомцев на любой срок. Это наиболее финансово затратный вариант - за содержание каждого животного вам придется заплатить. Однако за передержку нескольких кошек возможны скидки.
4
Выбирая гостиницу, отдайте предпочтение заведению, ориентированному именно на кошек. Соседство собак может нервировать ваших питомцев. Чаще всего «номер» для постояльца - это небольшой вольер, рассчитанный на одного питомца. Но встречаются и более комфортные условия - например, помещения с выгулом, «деревом» для лазанья и даже аквариумом. Чтобы кот чувствовал себя увереннее, прихватите для него домашнюю подстилку, лоток и миски для еды.
Обратите внимание
Перед тем как отправить кошку в гостиницу, позаботьтесь о вакцинации - животное должно быть привито от бешенства.
Полезный совет
Некоторые гостиницы предоставляют услуги трансфера - ваших кошек заберут из дома и доставят обратно в оговоренный срок. Вы можете оплатить и услуги ветеринара, а также груминг.

Совет 3: Как пристроить кота на время отпуска

В разгар летних отпусков многие хозяева животных сталкиваются с проблемой - куда же пристроить любимого питомца. Животные всегда остро переживают разлуку с хозяином и не любят перемену мест. Значит, надо постараться сохранить коту привычную домашнюю обстановку и обеспечить надлежащий уход.
Как пристроить кота на время отпуска
Инструкция
1
Договоритесь с соседями, чтобы они присмотрели за котом. Особенно хорошо этот вариант подходит тем, кто с соседями дружит, и кот их не раз видел и знает. Тогда есть вероятность, что он не испугается их прихода и будет есть корм, который они положили в миску. Ведь многие животные именно отказом от пищи выражают свое недовольство новыми обстоятельствами. При этом ни в ком случае нельзя менять привычный рацион питания питомца и кормить его непривычными порциями. Кошек достаточно кормить два раза в день – утром и вечером, ежедневно менять питьевую воду и чистить лоток.
2
Обязательно обговорите с соседями сумму (или иное вознаграждение), которую вы заплатите им за уход за животным. Так вы будете уверены, что о нем действительно позаботятся и не бросят. Оставьте в залог небольшую сумму, а так же необходимо оставить деньги на содержание кота. Ведь может случиться так, что корм или наполнитель закончатся раньше.
3
Если соседи каждый день не смогут приходить, попросите кого-нибудь из родственников или друзей раз в день присмотреть за животным. Чтобы питомец не голодал, приобретите кормушку с дозатором. Они бывают нескольких видов. Есть такие, в которые вы насыпаете корм до самого верха, и он расходуется по мере того, как животное его ест. Есть дозаторы с таймером – в миску содержимое дозатора попадает с установленным временным интервалом. Миска с дозатором гарантирует, что корм будет свежим, и животное съест его равномерными порциями.
4
В самом крайнем случае рассмотрите вариант гостиницы для животных. Такой вариант нежелателен тем, что для кошек подобные переезды всегда стресс, они очень привязаны к дому. Прежде чем отдать животное в гостиницу, посмотрите обстановку, в каких условиях содержатся кошки. Гостиница должна находиться в загородном доме, иметь отдельную комнату для пребывания животных и закрытый уличный вольер для прогулок. Коты должны сидеть в индивидуальных больших клетках и не контактировать с другими животными.
5
Узнайте, какие документы вам необходимо предоставить, чтобы животное приняли. С вас должны в обязательном порядке потребовать ксерокопию вашего паспорта и ветеринарный паспорт кота. Такие меры говорят о том, что заведение заботится о здоровье своих «постояльцев». В противном же случае, вам никто не даст гарантии, что обратно вы заберете своего любимца абсолютно здоровым.
6
Заключите с зоогостиницей договор оказания услуг, в котором будут прописана стоимость посуточного содержания, условия содержания, особенности питания. Вы имеете право указать в таком договоре любые дополнительные услуги, которые вы хотели бы получить и оплатить. Так вашего «мурзика» могут подстричь, помыть, выгуливать и даже играть с ним в привычные игры.
7
Если вы ищите бюджетный вариант, обратите внимание на, так называемые, частные передержки. На передержке находятся животные, которые по тем или иным причинам не имеют хозяина. В основном там содержатся животные, подобранные на улице и ждущие своего «усыновления». Кто-то в этот период проходит лечение, кто-то доживает свои дни. К минусам передержек можно отнести то, что животные могут поступать к ним с улицы безо всякого ветеринарного контроля. Вы не можете составить с владельцем передержки договор, поскольку такие заведения действуют нелегально.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500