Совет 1: Как сделать салат из сельдерея

Сельдерей считают кладовой здоровья с давних времен. Еще сам Гиппократ знал о полезных свойствах сельдерея, и рекомендовал его как средство излечения от многих хворей. Помимо целебных качеств, сельдерей обладает качествами вкусовыми. Сильный аромат, сладковатый и одновременно горький, пряный вкус таит в себе эта овощная культура. Без сельдерея невозможно представить себе ни одной кухни. Давайте же попробуем сделать невероятно простой и полезный салат, основным ингредиентом которого является сельдерей.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для приготовления 1 порции салата:
    • 3 стебля сельдерея,
    • 2 зеленых яблока,
    • 1 лимон,
    • 100 грамм изюма,
    • 100 грамм орехов,
    • 150 грамм сметаны,
    • соль и перец по вкусу,
    • листья салата для украшения.
Инструкция
1
Возьмите стебли сельдерея, яблоки и лимон. Промойте их под струей холодной воды. Дайте сельдерею, яблокам и лимону обсохнуть. У яблок удалите сердцевину и снимите кожицу. Нарежьте яблоки тонкой соломкой. Сельдерей, так же как и яблоки, нарежьте тонкой соломкой. Лимон разрежьте, поперек волокон, на две части, выдавите из него сок. Полейте нарезанные яблоки и сельдерей лимонным соком.
2
Промойте и высушите изюм. Орехи очистите от скорлупы. Смешайте яблоки и сельдерей, добавьте изюм и орехи. Заправьте полученную смесь сметаной. Можно добавить соль и перец по вкусу. Положите салат в блюдо, накройте крышкой и дайте ему настояться.
3
Подавайте салат к столу в качестве холодной закуски, украсив листьями салата. Листья салата предварительно промойте и высушите.
Приятного аппетита.

Совет 2: Готовим весенний салат из авокадо и сельдерея

Основные компоненты блюда – авокадо и сельдерей. Авокадо – прекрасная альтернатива для тех, кто не употребляет рыбу и морепродукты. Насыщен витаминами А, Д и жирными кислотами Омега-3. Препятствует развитию атеросклероза и сердечно-сосудистых заболеваний. Снижает уровень липидов и холестерина в крови. Сельдерей в сочетании с медом укрепляет иммунную систему, повышает тонус, улучшает пищеварение. Весенний салат из авокадо, сельдерея с медом и оливковым маслом - кладезь витаминов и минералов. Регулярное употребление такого салата предотвращает старение кожи.
Вам понадобится
  • - крупное авокадо;
  • - большой огурец;
  • - крупный помидор;
  • - стебель сельдерея;
  • - лимон;
  • - зелень по вкусу;
  • - мёд;
  • - 1 ч. л. соевого соуса;
  • - 1 ч.л. винного уксуса;
  • - смесь разных перцев;
  • - 2 ст.л. оливкового масла.
Инструкция
1
Очистите огурец от шкурки. Измельчите. Отправьте измельченный огурец в чашку. Порежьте помидор кубиками. Добавьте к огурцу. Покрошите мелко стебель сельдерея, отправьте к огурцу и помидору.
2
Поделите авокадо на две половинки, удалите косточку. Достаньте мякоть. Порежьте кубиками фрукт и сбрызните лимоном.
3
Приготовьте заправку для салата. Смешайте винный уксус, оливковое масло, соевый соус и мед. Взбейте тщательно в однородную смесь. Добавьте по вкусу смесь перцев. Заправьте салат пикантным соусом.
4
Добавьте измельчённую зелень в салат, помешайте. Разложите в порционные тарелочки и подавайте к столу. Легкий, диетический салат никого не оставит равнодушным.
Полезный совет
Заправлять салат необходимо строго перед подачей к столу. Чтобы авокадо сохранил цвет, сбрызните его лимонным соком.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая сельдерей для салата, берите твердые стебли ярко-зеленого цвета. Эластичные стебли, желтые или коричневые листья указывают на то, что сельдерей утратил свою свежесть.

В яблоках содержится много железа. При нахождении на открытом воздухе, оно вступает во взаимодействие с кислородом, вследствие чего окисляется, образовывая буроватый налет на срезе яблок. Поэтому режьте яблоки после сельдерея, и сразу смешивайте и заправляйте, чтобы не испортить внешний вид салата.

В изюме могут содержаться косточки, будьте внимательны при его выборе и покупке.
Полезный совет
Для салата можно использовать как свежий, так и бланшированный (ошпаренный) сельдерей. Бланшированный сельдерей имеет нежный вкус и не темнеет.

Если вы не располагаете достаточным количеством времени для приготовления салата, сельдерей и яблоки можно потереть на терке, это значительно сэкономит ваше время.
Яблоки для салата лучше возьмите кисло-сладких сортов. Такие как антоновка, гренни смит, семеренко.

Сметану, в крайнем случае, можно заменить маложирным йогуртом или майонезом.

Для украшения вашего блюда, вместе с салатными листьями, можно использовать петрушку, лук, кинзу, базилик, укроп и т.д.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше