Совет 1: Как установить джакузи

Если еще пять-семь лет назад джакузи можно было встретить лишь в саунах и загородных домах, то сегодня эти гидротехнические сооружения завоевали потребительский рынок так, что часто их устанавливают в обычных ванных комнатах.
Инструкция
1
Главная задача для желающего иметь джакузи в собственной квартире - получить разрешение на ее установку в органах жилищного хозяйства. Кроме этого, иногда для установки такой ванной требуется объединить помещение ванной и туалета, т.е. возникает необходимость в перепланировке квартиры, что тоже требует специального разрешения.
2
И только после получения соответствующих документов вы сможете заняться непосредственной установкой джакузи. Правда устанавливать ее самому вам не придется. Все более-менее солидные компании, торгующие сантехническим оборудованием, имеют собственных мастеров для такого вида работ.
3
Измерьте помещение ванной комнаты, нарисуйте ее план вместе с коммуникациями и электроразводкой, принесите его в магазин мастерам, выбрите ванну и заплатите деньги.
4
Демонтируйте старую ванну, установите на трубы горячей и холодной воды фильты механической очистки. Без них вашу джакузи, скорее всего, устанавливать не будут. Обеспечьте мастерам доступ к электосети вашей квартиры. Использование розеток вблизи джакузи недопустимо, т.к. ванна из-за своей влажности относится к помещениям с агрессивной атмосферой. Поэтому установка электрооборудования для гидромассажной ванной производится прямым подключением к сетевому кабелю.
5
Дождитесь доставки ванны, приезда мастеров. Проследите за монтажом джакузи. Обычно гидромассажные ванны устанавливают строго горизонтально по уровню. Для этого у нее есть специальные ножки с подкруткой. Также необходимо правильно установить слив ванной. Сливное отверстие в ванной комнате должно быть не выше 10 см над уровнем пола. Если оно выше, то необходимо предусмотреть специальный подиум или подставку для джакузи.
6
Порядок подключения мастерами джакузи такой: подключение к водопроводу и канализации, подключение к электросети, установка чаши ванной по месту вплотную к стене. Затем ее присверливают к полу, а швы между стеной и ванной заделывают специальным нейтральным или санитарным герметиком.
7
Обязательно произведите тест-включение ванной и проверьте работу всех ее режимов.

Совет 2: Как установить гидромассажную ванну

В последнее время спрос на ванны-джакузи растет. Это и понятно. Гидромассаж оказывает целебное воздействие на психику, укрепляет иммунитет и помогает избавиться от целого ряда различных заболеваний. Работы, связанные с установкой гидромассажного оборудования, требуют профессиональных знаний и навыков, поэтому подключение ванной лучше доверить профессионалам. Но если вы уверены в своих силах и у вас имеется опыт работы с электрикой и сантехникой, можно попробовать установить гидромассажную ванну самостоятельно.
Инструкция
1
Снимите необходимые размерыПеред тем как отправляться в магазин за новой ванной, необходимо тщательно замерить размеры помещения, в которое вы планируете ее установить. Размеры ванной комнаты должны быть как минимум на один метр больше размеров выбранной вами модели. Рекомендованная высота потолков в помещении - не менее 3 м. Стоит помнить, что из-за большого веса гидромассажной ванны ее установка может быть произведена только в домах с железобетонными перекрытиями. Обратите внимание на расположение сантехнических труб. При установке гидромассажной ванны трубы не должны упираться в ребра жесткости джакузи и мешать нормальному функционированию оборудования. Крайне желательно, чтобы отверстие трубы канализационного слива уходило в пол. Если такой возможности нет - убедитесь, что отверстие находится на высоте не более чем 3 см от уровня пола. В противном случае установка ванны должна производиться на подиум.
2
Подготовьте помещениеДемонтируйте старую ванну. Перед установкой новой гидромассажной ванны рекомендуется произвести замену канализационных и водопроводных труб. При необходимости следует выровнять пол и сделать гидроизоляцию. Следует помнить, что гидромассажное оборудование требует установки строго по горизонтали.
3
Внимательно изучите инструкцию, прилагаемую к оборудованию.
4
Установите каркас ванной и выставите его по горизонтали с помощью специальных регулируемых ножек, входящих в комплект и строительного уровня. При необходимости установите дополнительные опоры. Монтаж следует выполнить таким образом, чтобы доступ к соединительным шлангам, навесному оборудованию, сифону и другим деталям ванны оставался свободен.
5
Подсоедините ванну к канализационной системе с помощью гидрозатвора, входящего в комплект поставки. Смонтируйте смеситель с водопроводными трубами.
6
Подключите электрооборудование. Рекомендуется подключать ванну напрямую к распределительному щитку при помощи трехфазного провода с двойной изоляцией. Если такой возможности нет - удостоверьтесь в том, что ваша розетка имеет заземление.
7
Проверьте все швы и стыки ванной на герметичность.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать джакузи

Практически все люди, сидя на работе, мечтают после отправиться домой и погрузиться в теплую ванну. Эта мечта может стать реальностью. Нужно только отправиться в магазин и приобрести хорошую ванну джакузи. Существуют определенные критерии выбора.
Инструкция
1
Для начала обратите внимание на материал. Именно он имеет огромное и первостепенное значение. На данный момент гидромассажные ванны изготавливаются из акрила и чугуна. Если вы решили приобрести чугунную ванну джакузи, то помните, несмотря на то, что она обладает множеством достоинств, у неё имеются весьма серьезные недостатки. Например, у этой ванны большая масса, что приведет к проблемам при установке. Чаще всего можно встретить чугунные ванны в одном классическом варианте – круглые. Жесткий каркас не допускает различного рода деформаций. Такое джакузи хорошо держит необходимую температуру долгое время.
2
Часто люди приобретают гидромассажные ванны из акрила. Она также хорошо удерживает температуру воды. Учтите, пластик, каковым выступает акрил, нуждается в жестком каркасе для установки. Поэтому могут возникнуть дополнительные трудности при монтаже. Акриловая ванна джакузи может быть самой разной и причудливой форм, фактуры, расцветки. Вы можете с её помощью воплотить в реальность большинство своих дизайнерских фантазий.
3
Далее нужно обратить внимание на размер гидромассажной ванны. Джакузи необходимо подбирать по размеру помещения, в котором оно будет располагаться. Также тут стоит учесть, чем больше ванна, тем выше будет её стоимость.
4
В наши дни можно встретить джакузи самых разных формы. Любитель необычного интерьера может найти для себя всё, что удовлетворит его желанию и потребности. Встречаются угловатые и обыкновенные гидромассажные ванны. У них может быть самая различная величина и размер. Данные показатели влияют только на вместимость. Любая гидромассажная ванна проектируется с учетом всех анатомических особенностей. Человек в ней может расслабиться и получить удовольствие.
5
Джакузи может иметь дополнительную подсветку. Она создаст эффект хромотерапии. Также часто устанавливают устройство для ультразвукового массажа. В сочетании с гидромассажным эффектом, который оказывает джакузи, это устройство позволяет воздействовать сильнее на тело человека.

Совет 4: Как спланировать ванную

Интерьер ванной комнаты должен быть стильным, современным, функциональным. Здесь вы не только умываетесь, но и взбадриваете ваше тело и дух, поэтому очень важно грамотно подойти к планировке ванной.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться, чего именно вы хотите от ванной комнаты, то есть какими функциональными свойствами ваша ванная комната будет обладать. Будет ли она использоваться для стирки, хранения белья и моечных средств, макияжа и т.п.
2
Оцените имеющееся у вас пространство. Если ванная комната у вас небольшая, узкая и длинная, имеет скосы, то есть смысл сделать ее хотя бы визуально объемнее, а также более экономично использовать пространство. Например, вместо ванной установить душевую кабинку, а стену сделать зеркальной.
3
Если ванная комната большая, то проблем с ее планировкой будет гораздо меньше. Здесь можно поставить и огромную ванну-джакузи для всей семьи, и стиральную машину, и раковину со шкафчиком для различных мелочей, поставить комод, повесить различные крючки и вешалки. Лучше всего начертить план на бумаге. Если вы умеете, то можете воспользоваться специализированной компьютерной программой.
4
В большой ванной комнате можно не только расставить много мебели, но и подобрать интересные световые и цветовые решения. Светом можно обыграть как потолок, так и стены, сделав встроенные полки с подсветкой, и даже мебель. Выбирайте цвета для ванной мягкие и теплые. Если вы используете ярко-зеленый или красный, то оттенить его лучше всего тем же цветом с молочным оттенком. Хорошо играть на контрастах – это сочетания черного и белого, белого и красного, оранжевого и красного. Элегантно и строго будет смотреться ванная в черно-белых с серым тонах.
5
Продумайте не только над тем, как и какую мебель вы расставите в ванной, а также спланируйте расположение полочек и вешалок для полотенец, щеток и шампуней.
6
Подберите банные аксессуары в тон вашей ванной комнаты. Это подчеркнет законченность ее планировки.
Видео по теме
Обратите внимание
В ванной может быть много потенциально опасных мест. Стоит это учесть при планировке. Чтобы не поскользнуться на мокром полу, можно постелить мягкий коврик на резиновой основе. Розетку для стиральной машинки и фена обязательно стоит купить с заглушкой. Если у вас есть или планируются дети, то полки для предметов гигиены лучше сделать закрывающимися и на высоте, им недоступной.
Полезный совет
Выбор кафельной плитки настолько велик, что можно подобрать любое цветовое решение. Но кроме разнообразия цветов, имеется огромное множество художественных вариантов. Это плитка с рисунками и объемными изображениями, вставками из камней, цветного стекла, светодиодных ламп.

Если вам не хватает идей, чтобы спланировать ванную комнату, обратитесь к поиску в интернете, специализированным журналам или помощи дизайнеров.
Видео по теме
Обратите внимание
Как это бывает очень часто, возникновению джакузи помог случай. Итальянцы американского происхождения братья Джакузи сконструировали специальную ванну для заболевшего малыша из их семейства, которому были нужны ежедневные физиотерапевтические процедуры. Уже через два года запатентованные ванны с гидромассажем стали успешно продаваться во всем мире, а торговая марка Джакузи стала нарицательной.

Джакузи – это ванна с гидро- и аэромассаженым оборудованием. Она отличается от обычной ванной наличием специальных отверстий с форсунками, расположенныхми по всей ванной чаше. Мощный насос позволяет подавать через них струи воды под давлением до 4-х атмосфер и насыщать воду воздухом.
Именно эти особенности и являются главными проблемами в установке джакузи дома. Дело в том, что гидромассажное оборудование требует достаточно большой мощности электрической сети, а сама ванная тяжела и объемна. При полной загрузке джакузи может весить до 1,5 тонн.
Полезный совет
Как и всякое дорогостоящее оборудование, специалисты советуют застраховать вашу джакузи.
Источники:
  • как самому установить джакузи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше