Совет 1: Как связать сарафан

Сарафаны всегда в моде. Это практичная и удобная в носке одежда. Побалуйте вашу маленькую модницу красивым сарафаном.
Как связать сарафан
Вам понадобится
  • пряжа (60% хлопок, 40% полиамид) 50г/142м, спицы №3,5-4,5
Инструкция
1
Кокетка
Кокетка вяжется снизу вверх, затем вяжется юбка сверху вниз. Набрать на спицы №3,5 57 петель. Вязать платочной вязкой 6 см. Наборный край кокетки делают свободным, для более удобного набора петель для юбки. Для проймы закрывают с обеих сторон в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 3 раза по 1 петле.
2
Для горловины переда закрывают средние 11 петель. Затем, от центра в обе стороны к плечам закрывают в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 3 раза по 1 петле. Далее вяжут 6 см для плечиков и закрывают петли.
3
Для горловины спинки закрывают средние 15 петель на высоте 11см от начала работы. Далее, от центра в обе стороны к плечам в каждом четном ряду 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 1раз по 1 петле. Вяжут 6 см и закрывают петли.
4
Для юбки
Набрать из наборного ряда кокетки 57 петель, провязать ряд изнаночными. Затем продолжить основным узором. Расширение юбки идет за счет прибавления петель в основном узоре.
Основной узор
Раппорт 11 петель, повторяется 5 раз + 2 кромочные петли.

3лиц., накид, 1 лиц., накид, 3 лиц.

В изнаночных рядах все петли вяжут изнаночными.

Раппорт повторять 4 ряда.

2 ряда платочной вязки

накид, 3 лиц., накид, 1 лиц., накид, 3 лиц, накид.

4 лиц., накид, 1 лиц., накид, 4 лиц

Раппорт повторять 3 ряда.

2 ряда платочной вязки
Далее, с каждым новым ярусом основного рисунка прибавляем количество лицевых петель по краям на одну с каждой стороны раппорта. Таким образом можно регулировать длину юбки.

Заканчиваем провязывая 2 ряда платочной вязки. Закрываем петли.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вязать сарафан из легких хлопчатобумажных ниток, получится летняя вещи. Если из плотных шерстяных, то незаменимая теплая зимняя одежда.
Полезный совет
Вырез горловины и проймы лучше обвязать крючком, чтобы в процессе носки они не растягивались.
Источники:
  • http://moreknitsinrussian.blogspot.com/2009_09_01_archive.html

Совет 2 : Как начать вязать крючком платье

Чтобы связать платье, не обязательно быть опытной рукодельницей. Достаточно выучить основные приемы работы с крючком и сделать несколько образцов понравившегося узора. Начинающей вязальщице рекомендуется выбрать самую простую модель из 2-3 элементов кроя. Начать выполнение изделия рекомендуется с двух деталей в виде прямоугольников. В дальнейшем эту основу можно оформить по своему желанию.

Как начать вязать крючком платье
Вам понадобится
  • - эластичная пряжа;
  • - крючок;
  • - игла.
Инструкция
1
Выберите для работы над вязаным платьем тонкую эластичную пряжу (например, вискозу). Прямоугольное полое полотнище должно плотно облегать фигуру и хорошо растягиваться в области бюста и бедер. Попробуйте выполнить из рабочей нити образец простым узором. К примеру, для платья подойдет ажур из треугольников на основе накидов и воздушных цепочек.
2
Наберите воздушные петли. Их общее количество должно быть кратным пяти; сделайте еще две пары звеньев цепочки для симметрии узора.
3
Начинайте первый ряд образца. Отсчитайте шестую по счету воздушную петлю цепи и вывяжите в нее первый маленький треугольник: столбик с накидом, пара воздушных петель и вновь столбик с одним накидом.
4
Делайте последовательные повторения: одну воздушную нитяную дужку свяжите, а четыре последующих звена цепочки пропустите; отсчитайте пятую воздушную петлю и выполните здесь второй ажурный треугольник.
5
Закончите ряд по образцу шага №4. Завершите работу над ним пропуском двух воздушных петель и одним столбиком с накидом (он выполняется в последнюю петлю начальной цепочки). Теперь свяжите подъемную петлю и приступайте ко второму ряду ажура.
6
Отметьте промежуток между двумя столбиками нижестоящего ряда – они располагаются перед первой треугольной фигурой. Сделайте в этом месте столбик без накида.
7
Вяжите далее узор в такой последовательности: четыре столбика без накида над треугольником, между ними - 3 воздушные нитяные дужки (стержень крючка вводится под цепочку из двух звеньев). Далее введите крючок под петлю между двумя ажурными треугольниками и выполните столбик без накида.
8
По описанию шага №7 довяжите ряд. В конце – столбик без накида и 3 подъемные петли.
9
Приступайте к третьему ажурному ряду. Вывяжите новый треугольник и начинайте следующие повторения: воздушная петля; треугольник. Работа завершается столбиком с накидом и краевой воздушной петлей.
10
Потренируйтесь в выполнении ажура для платья крючком, повторяя его по образцу шагов №№6-9. Когда у вас начнет получаться красивое ровное полотно без единой ошибки, можно начать вязать платье.
11
Сделайте 2 прямоугольника одинакового размера. Длину начальной цепочки выбирайте согласно обхвату бедер плюс небольшой припуск на свободу облегания и возможную усадку после стирки. Учтите также необходимое число петель для выполнения выбранного узора (см. шаг№2).
12
Свяжите одно, затем другое полотнище. Высота каждой детали кроя – примерно 5-10 см над коленями и до проймы. Начало вязаному изделию положено.
13
Вам останется сшить полотнища по бокам до проймы и оформить верх изделия на свое усмотрение. Новичкам рекомендуется обвязать кромку по кругу двумя рядами столбиков без накида и выполнить бретельки нужной толщины. При этом получится красивый, слегка присборенный, лиф.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время расчета петель учтите, что даже при деликатной стирке вязаное платье немного вытянется в длину и сядет в ширину.
Полезный совет
При некоторой сноровке прямоугольную основу платья можно закончить другими способами: вывязать фигурные проймы рукавов и линию горловины; на месте переднего выреза оставить свободную полосу для застежки; сделать воротник-стойку и т.д.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500