Инструкция
1
Если шуба не имеет недостатков в своем качестве, но по каким-то причинам не подходит вам, вы имеете право ее обменять. Обратитесь в магазин, в котором вы купили товар, и если шуба находится в идеальном состоянии, сохранила товарный вид и фирменные ярлыки, то вам обязаны обменять ее на более подходящую по размеру или фасону без какой-либо доплаты. Не забудьте взять с собой гарантийный талон, если шуба была на гарантии, и кассовый чек.
2
Если подходящего вам товара в магазине нет, потребуйте возврата денег. Вы имеете на это полное право в соответствии с законом России«О защите прав потребителей».
3
Если вы обнаружили на шубе дефекты, обращайтесь в магазин с кассовым чеком и оформляйте претензию. Делать это нужнее не позднее двух недель с момента покупки. Вам, скорее всего, предложат обменять товар на сходный по фасону и размеру.
4
Учтите, что если вы купили товар на распродаже или со скидкой, претензию предъявлять, вероятнее всего, будет бесполезно. Поэтому внимательно следите за качеством подозрительно дешевого товара.
5
Если другие модели шубы, которые вам предложили, вам не подходят, а шуба находится на гарантии, требуйте ремонт изделия за счет магазина.
6
Если продавец отказывается произвести ремонт, заменить некачественный товар или вернуть деньги, требуйте проведения экспертизы. Эксперт оценит степень повреждений и подтвердит обоснованность ваших претензий. Экспертиза должна проводиться именно за счет продавца, но если вам в ней отказали, вы можете провести ее на свои средства. В случае решения эксперта в вашу пользу, вы имеете право предъявить счет магазину.
7
Если продавец не признает заключение экспертизы, обратитесь в суд. Составьте заявление, приложив к нему заключение экспертов. Возможно, в суде вам предложат провести контрольную экспертизу, и ваши требования будут выполнены.