Совет 1: Как заполнить паспорт собаки

Владелец породистой собаки должен знать, как заполнять документы на животное. Наличие паспорта дает право на участие в клубах собаководов и выступление на различных конкурсах.
Инструкция
1
Международный ветеринарный паспорт – документ, который в идеале должно иметь каждое животное, вне зависимости от того, является ли оно породистым или нет. В него вносятся основные данные, которые нужно знать о животном. При заполнении его соблюдайте несколько правил. Если вы покупаете породистую собаку в клубе, то потребуйте паспорт сразу. Если паспорта у животного нет, это, скорее всего, говорит о дефектах породы, и такая собака не может рассчитывать на золотые медали на выставках.
2
Если вы делаете паспорт самостоятельно, обратитесь в государственную ветеринарную клинику. Негосударственная ветлечебница может провести вакцинацию, но правом выдачи паспорта она не обладает.
3
Проследите, чтобы на первой странице паспорта были указаны все основные данные о животном: его дата рождения, кличка, порода, окрас. Также в этот раздел паспорта нужно внести информацию о прививках, дегельминтизации и иных любых обработках, которые собака прошла. Также в документ вносится информация о владельце собаки.
4
При внесении в паспорт данных о вакцинации, вклейте в него наклейки, на которых указано название препаратов и срок их годности, а также должна присутствовать подпись и личная печать врача. Обязательно должна быть указана дата введения вакцин.
5
Заполните графу о репродукции. Это можно сделать и самостоятельно. Укажите день начала каждой течки и дату вязки. Не забудьте указать количество новорожденных щенков и дату их рождения.
6
Если вы собираетесь вывозить породистое животное за границу, убедитесь, что в паспорте правильно заполнены все данные. Только ветеринарный паспорт может стать основанием для получения разрешения на провоз собаки в другую страну. Помните, что вакцинация обязательно должна быть проведена не позднее одного месяца перед отъездом.

Совет 2: Как заполнить документы в 2017 году

Иногда простое дело доводит людей до головной боли. Приходится все переписывать с самого начала. Этого можно избежать, если четко представлять, что вызывает затруднения.
Инструкция
1
Подготовьте исходные данные для заполнения. Обычно важные документы располагаются на специальных бланках. Поэтому вы должны сесть и разом все заполнить. Если постоянно вставать и заниматься поиском то паспорта, то нужного свидетельства, легко допустить ошибку.Просмотрите все поля для заполнения и подумайте, какие исходные данные вам понадобятся. Сразу найдите все нужные документы. Положите их рядом с собой. Если некоторые сведения надо уточнить у близких, сделайте необходимые звонки. Когда все будет готово, приступайте к заполнению бланков.
2
Достаньте правильную ручку. Заполнять бумаги можно черной, синей или фиолетовой пастой. Распишите ручку на черновике. Раскрутите ее и убедитесь, что чернил достаточно. При заполнении документа желательно использовать только одну ручку. В противном случае вас могут попросить переписать все заново.
3
Заполните все самые понятные разделы. На любом бланке есть простые для заполнения поля, а есть сложные. К простым относятся паспортные данные и другие хорошо известные вам сведения. Сложные поля могут быть неясно сформулированы.
4
Уточните неясности и заполните все до конца. Когда на бланке останутся пустыми только сложные поля, выпишите их на черновик. Затем подойдите к сотруднику, который может дать консультацию. Такой подход избавит вас от необходимости обращаться к человеку несколько раз, по мере заполнения документа. И вы не сделаете ошибку только потому, что вам неудобно было показаться профаном.
5
Сделайте контрольную проверку. Когда все заполнено, просмотрите внимательно каждую цифру. В наше время юристы могут признать документ недействительным из-за каких-нибудь неточностей. Чтобы в будущем не было сюрпризов, потратьте несколько дополнительных минут на чтение.
Видео по теме
Обратите внимание
Убедитесь, что располагаете свободным временем. Если куда-то торопитесь, то лучше отложите заполнение бланков до более подходящего момента.
Полезный совет
Заполняйте документы в спокойном месте. Никто не должен вас толкать или мешать громкими разговорами. У вас должно быть достаточно пространства на столе.

Совет 3: Как сделать паспорт для собаки

Любой хозяин, который тщательно следит за здоровьем своей собаки, среди прочих документов на своего питомца имеет ветеринарный паспорт, который можно получить в любой ветеринарной клинике.
Инструкция
1
Вскоре после того, как в вашем доме появился маленький щенок, его необходимо привить. Некоторые владельцы собак по ряду причин не желают или забывают пройти все необходимые процедуры в ветеринарной клинике, но сделать прививки своему любимцу все же нужно, поскольку не привитое животное может представлять опасность и для вашей семьи и детей.
2
Итак, придя впервые со своим любимцем в ветеринарную клинику на прививку, вы получите ветеринарный паспорт для собак. Это официальный документ вашего питомца, в который будут вноситься все необходимые сведения о состоянии его здоровья. Ветеринарный паспорт может понадобиться вам для выставок, поездок с собакой за границу, а также в экстренных ситуациях.
3
Для отдельных видов животных существуют разные ветеринарные паспорта. Первую страницу международного ветеринарного паспорта для собак заполняет сам владелец либо заводчик. Здесь необходимо указать имя, фамилию и адрес проживания владельца, а также кличку собаки, дату ее рождения, пол, породу, окрас шерсти, вид шерсти, отметины, особые приметы, и кроме того, имя, фамилию, адрес и телефон заводчика. В паспорте также предусмотрено место для фотографии вашего питомца, указаны стати собаки и основные физиологические данные здоровых собак, то есть информация, которая может быть полезна владельцу.
4
Обычно в ветеринарный паспорт также вносится информация о прививках, сделанных животному. При этом указывается вид прививки, дата, когда она была сделана, подпись и печать ветеринара, а также штамп клиники, в которую вы обращались.
5
Сделать паспорт для своей любимой собаки не составит особого труда – от вас требуется лишь прийти в ближайшее ветеринарное учреждение. Да и стоит он около десяти рублей. Но этот документ так же важен и необходим вам как хозяину своего питомца, как и ваш собственный паспорт, ведь в него вносится вся информация о вашей собаке, и она может оказаться полезной в любой момент.

Совет 4: Как заполнить ветеринарный паспорт

«Без бумажки – ты букашка» гласит известная крылатая фраза. Ее можно применить и по отношению к кошкам и собакам, которым также необходим документ, удостоверяющий личность, то есть ветеринарный паспорт, в который вносятся все данные о животном.
Инструкция
1
Паспорт может потребоваться вам в случае участия в выставках, а также при поездках в другой город или же страну. Обычно его выдают в клубах, если вы покупаете породистую кошечку или собачку. Также можно получить документ и в любой ветеринарной клинике. Но помните, что правом выдачи ветеринарных справок обладают только государственные клиники, в то время как вакцинацию можно сделать в любой ветеринарной клинике. Поэтому, во избежание недоразумений, лучше сразу обратиться в государственное учреждение.
2
На первой странице паспорта обычно указывают данные о животном: породу, кличку, дату рождения, окрас. Также сюда вносятся все данные о вакцинациях, дегельминтизации и обработках животного. Кроме того, в паспорте должна быть внесена отметка о чипировании вашего питомца, если оно проводилось. Вписывается в документ и информация о владельце животного.
3
При заполнении данных о вакцинации, различных обработках необходимо вклеить в документ наклейки с указанием препаратов, написать срок годности лекарства, поставить дату, время, подпись врача, а также печать.
4
Графу о репродукции вы должны заполнить сами. В первой графе укажите день начала течки, затем дату вязки. Далее запишите дату рождения животных, а в следующей графе – количество новорожденных.
5
Следите за тем, чтобы ветврач правильно заполнил документ. Ведь паспорт является основанием для того, чтобы получить справку для провоза животного в другую страну. Для его получения требуется предоставить ветпаспорт, свидетельство о чипировании, а также само животное для осмотра. При этом важно знать о том, чтобы ваша собачка или кошечка была провакцинирована от разных инфекций не позднее, чем за 30 дней до вашего предполагаемого выезда.
Источники:
  • как заполнять паспорт кошки

Совет 5: Как вывезти собаку за границу

На сегодняшний день вид собак, путешествующих со своими хозяевами, уже никого не удивляет. Однако далеко не все владельцы собак знакомы с правилами вывоза животных за рубеж. Чтобы избавить вас и вашего питомца от лишних стрессов, к совместной поездке заграницу необходимо хорошо подготовиться и подойти со всей серьезностью.
Вам понадобится
  • - ветеринарный паспорт;
  • - разрешение на вывоз РКФ;
  • - ветеринарное свидетельство №1
Инструкция
1
Подготовьте ветеринарный паспортУдостоверьтесь в том, что у вашей собаки имеется международный ветеринарный паспорт установленного образца. Ветеринарный паспорт должен быть заполнен на английском языке. В паспорте указываются данные о владельце собаки, а также полная информация о животном, включая данные о проведенных прививках и даты дегельминтизации. Убедитесь в том, что вакцины, которыми привита ваша собака, соответствуют международным стандартам. Хорошо если вакцинация проведена поливалентными вакцинами. Уделите особое внимание прививки от бешенства - она обязательна для всех, без исключения, стран. Удостоверьтесь в том, что прививки не просрочены. Следует знать, что все прививки должны быть сделаны не ранее чем за 30 дней до отъезда. Прививки сделанные 9 и более месяцев назад рекомендуется сделать повторно.
2
Проведите процедуру чипированияЧипирование является одним из условий вывоза животного с территории РФ. Также оно является непременным условием ввоза собак в страны Евросоюза. Сделать эту процедуру можно в большинстве государственных ветеринарных клиник. Суть процедуры состоит в том, что под кожу животного вводится микрочип, содержащий данные о собаке и ее владельце. Информация считывается при помощи специального устройства.
3
Выясните правила ввоза животных в страну, границы которой вы будете пересекать. Некоторые страны требуют дополнительной вакцинации против инфекционных заболеваний. Для ввоза животного в часть стран требуется сдать анализ крови на наличие антител к бешенству. Следует учесть, что в ряд стран ввоз собак определенных пород запрещен.
Получить всю эту информацию можно в консульстве соответствующей страны.
4
Получите разрешение на временный вывоз собаки заграницу от представителя РКФ. Документ должен быть заверен печатью РКФ.
5
Если вы полетите самолетом - обязательно сообщите о том, что вы путешествуете с собакой при покупке билетов. Не забудьте уточнить правила перевоза животных в конкретной авиакомпании.
6
За 3 дня до отъезда получите ветеринарное свидетельство №1. Данное свидетельство выдается на основании ветеринарного паспорта. Следует учесть, что получить эту справку возможно только в государственных ветеринарных клиниках.
7
В день вылета необходимо приехать в аэропорт заблаговременно, чтобы успеть пройти таможенный ветеринарный контроль.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте в виду, что если у вас собака бойцовской породы, то вы не сможете взять ее с собой, потому что в Германии запрещен ввоз бойцовских псов, а также собак, которые моложе 7 месяцев. Подготовка к вывозу собаки занимает время и стоит не дешево.
Полезный совет
Как вывезти собаку за границу. Щенка в возрасте до 2-х месяцев вы можете вывезти из России в другую страну без прививок.  Для выезда за границу нужен ещё один документ - разрешение на вывоз собаки для таможни РФ. Его можно получить, когда у вас уже билеты на руках и известна дата отъезда, разрешение выдаётся на основании родословной или метрики на щенка без предъявления собаки.

Совет 6: Как заполнить международный ветеринарный паспорт

Хозяева животных, пересекающих границы государств, должны оформлять для своих питомцев различные официальные документы. К ним относится и ветеринарный паспорт с информацией о здоровье зверя. Как же правильно заполнить этот документ?
Вам понадобится
  • - бланк паспорта для заполнения.
Инструкция
1
Получите бланк паспорта для того, чтобы заполнить его. Эту вещь можно приобрести в клубе, где зарегистрировано ваше животное, или в ветеринарной клинике.
2
Начните заполнение документа. Укажите в нем кличку животного, его окрас, год рождения, породу (беспородное животное записывается как «метис»).
3
Передайте паспорт в клинику. В нем должны сделать отметки о вакцинации и проведении антипаразитарной профилактики. Эти данные могут быть перенесены из старой карточки животного, заведенной в клинике, или проставлены непосредственно после медицинского вмешательства. Информация должна быть указана ветеринарным врачом и заверена печатью клиники. Только в этом случае она будет признана пригодной для выдачи документов, разрешающих вывоз животного в другую страну.
4
Заполните раздел паспорта, посвященный репродуктивной ситуации животного самостоятельно. Эта информация необязательна и пригодится, прежде всего, заводчикам для хранения данных о питомце. В этом разделе владелец записывает даты вязки животного и появления на свет детенышей, в том числе их количество.
5
Если вы хотите вывозить животное за границу, получите на основании международного паспорта специальную справку. Она действительна всего несколько дней, в отличие от паспорта. Учтите, что в зависимости от страны, куда вы везете животное, требования по отношению к наличию прививок могут отличаться. Эту информацию можно уточнить, например, в консульстве страны, в которую вы собираетесь, при получении визы.
Обратите внимание
Для ряда стран, например, Европейского Союза, ветеринарного паспорта и специальной справки будет недостаточно. Животному необходимо будет вживить чип или сделать специальную татуировку с индивидуальным номером, который должен быть указан и в международном ветеринарном паспорте.
Источники:
  • заполнение ветеринарного паспорта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500