Совет 1: Как сделать кошке паспорт

Ваш домашний питомец должен иметь ветеринарный паспорт. Это необходимо для того, чтобы внести все данные о животном, информацию о прививках, перенесенных заболеваниях или о профилактических мероприятиях. На основе этих сведений ветеринару будет проще принимать решение о лечении или вакцинации кошки.
Инструкция
1
Международный ветеринарный паспорт животного делается в любой ветклинике. Он дает возможность вашему питомцу не только путешествовать по стране, но и выезжать за границу на любом виде транспорта. Поэтому чтобы получить такой документ, нужно обратиться в подобное учреждение.
2
В паспорте указываются данные владельца животного: имя, фамилия, место проживания, телефон. Эти сведения необходимы для контроля и учета домашних животных, проживающих в том или ином населенном пункте.
3
Также в паспорте кошки указываются все данные о животном: кличка, пол, дата рождения, порода, окрас, особые приметы. Эта информация необходима для установления хозяина кошки в спорных случаях. Например, если ваш питомец пропал и попал в руки посторонних, только на основании данных ветеринарного паспорта вы сможете доказать, что эта кошка, действительно, ваша.
4
Дополнительно с паспортом можно имплантировать в лапу животного электронный чип с информацией. Такой чип поможет найти хозяина, если кошка потерялась. Ведь электронная информация поможет без труда идентифицировать и кошку, и ее владельца.
5
При оформлении паспорта обязательно должен стоять штамп лицензированной ветеринарной клинки и подпись ветеринара. Без этих данных документ недействителен.
6
В паспорте указываются все вакцины, которые делались животному: против бешенства, панлейкопении, ринотрахеита, кальцивицироза. Если кошка живет за городом или выезжает летом на дачу, необходимо сделать прививку от лишая. Вакцинация проводится планово: раз в год. В паспорт вклеивается этикетка от вакцины, вписывается дата и ставится подпись врача. Без таких прививок животное не может путешествовать общественным транспортом (в поезде или самолете) и выезжать за границу. Поездка может состояться не раньше, чем через 21 день после вакцинации. Если кошку в стационаре обрабатывали от блох или клещей, то в ветпаспорте также делается соответствуящая запись.

Совет 2: Как сделать паспорт

Паспорт - это один из самых важных документов, удостоверяющих личность человека. Получить его в России можно с 14 лет. Однако существуют ситуации, при которых паспорт может быть утерян или украден. Не стоит расстраиваться, в этом случае все легко исправить. Нужно лишь потратить некоторое количество времени, чтобы получить новый документ.
Инструкция
1
После утери или кражи паспорта, следует немедленно обратиться в органы внутренних дел. Здесь вам должны выдать специальный талон - уведомление о происшествии. Далее придется побывать в домоуправляющей компании или ЖЭКе и получить выписку из домовой книги. Только в этом случае, вам смогут проставить прописку. Последний пункт в подготовке к получению паспорта - это оплата госпошлины в банке в случае утери или кражи паспорта. Обязательно возьмите квитанцию.
2
Далее нужно обратиться в паспортный стол. Кроме талона-уведомления о происшествии, выписки из домовой книги, квитанции об уплате госпошлины, вам также понадобятся 4 личные фотографии установленного образца.

Помимо этого следует заполнить заявление на обмен российского паспорта. В нем обязательно укажите причину обмена документа.
3
Ждать новый документ придется около 2 месяцев. Получить его можно в том же паспортном столе. Эта процедура требует вашего личного присутствия, поэтому поручать ее кому-то из родственников нельзя.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы имеете право обратиться с жалобой к начальнику паспортного стола, если по истечению 2 месяцев документ будет не готов.
Полезный совет
Если вашу личность не могут установить, то вам потребуются документы, удостоверяющие личность такие, как свидетельство о рождении, водительские права, загранпаспорт и т.д.

Совет 3: Как сделать документы на кошку

Если у вас породистая кошка, но на нее нет документов, то это могло случиться по нескольким причинам. Часто люди берут котенка, а о документах не заботятся, думая, что все равно животное нужно им для души. Потом пытаются документы сделать, но это оказывается очень затруднительно. Бывает, что документы утрачены. В некоторых случаях их можно восстановить, но не всегда. Есть также документы, не связанные с породой кошки – ветеринарный паспорт, необходимый для перевозки животного.
Инструкция
1
Ветеринарный паспорт сделать очень просто – в клинике, где кошке делают прививки и другие процедуры иногда его оформляют сразу же, но если этого не сделали, то можно попросить – и ветеринарный паспорт у вашей кошки будет.
2
Наиболее часто люди хотят сделать документы на кошку, чтобы она могла принимать участие в выставках. Для этого нужны следующие документы: ветеринарный паспорт (в нем должна быть отметка сроком не позже, чем за последние три месяца, о том, что глистов у животного нет), родословная кошки, справка, выданная непосредственно проведением на самой выставке либо на ветеринарной станции справка. Это для породистой кошки. Если кошка беспородная, то она может участвовать в выставке, как «домашняя», тогда родословная не требуется.
На выставке породу кошки можно оформить как домашнюю, тогда родословная не нужна
3
Основной проблемой является сделать родословную. Если она утрачена, то восстановление возможно только в том случае, если кошка зарегистрирована в клубе и имеет опыт участия в выставках, также кошка должна быть чипирована. На кошку, которая не состоит в клубе, родословную восстановить невозможно.
Для восстановления родословной кошка должна состоять в клубе и быть чипирована
4
Чтобы оформить родословную на кошку «с нуля», нужно, чтобы при рождении на нее была заведена детская карточка, иначе называемая метрика. Если, когда котенок появился на свет, никакой карточки заведено не было, то оформить родословную невозможно, потому что документы может выдать только клуб и только на основании метрики. Здесь имеется ввиду клуб, в котором была зарегистрирована кошка-мама вашей кошки.
5
Можно сделать сертификат соответствия породе. Для этого требуется, чтобы выбранная для сертификата порода кошек была открытой. Для оформления сертификата нужно принять участие в трех выставках, на каждой из которых разные независимые эксперты должны дать заключение о том, что кошка соответствует стандарту, принятому для конкретной породы. После этого можно найти породистого кота, хозяева которого будут не против завести совместное потомство. Эти котята уже получат неполную родословную, а их дети – полную.
Полезный совет
Приобретая породистого котенка, даже если вы не планируете участие в выставках, на всякий случай сделайте на него все документы, потому что вы свое решение можете изменить, а с документами в дальнейшем могут возникнуть практически непреодолимые трудности. В некоторых случаях сделать кошке документы практически невозможно.
Источники:
  • как оформить документы на кошку
  • какие документы нужны для кошки
Источники:
  • паспорт для кота
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше