Совет 1: Как отформатировать карту памяти

Карты памяти используются в различных портативных устройствах в качестве хранилища данных. Но перед использованием ее необходимо отформатировать для хранения и отображения всех данных. Это можно сделать стандартными средствами операционной системы компьютера.
Вам понадобится
  • - карт-ридер
Инструкция
1
Для форматирования флэш-карты лучше всего использовать карт-ридер, который позволяет не только просмотреть содержимое, но и управлять ФС съемного носителя. Если ваше устройство, в котором планируется использовать карту, поддерживает работу в режиме передачи данных, то можно осуществить подключение к компьютеру при помощи кабеля и отформатировать флэшку без использования дополнительных устройств.
2
Отформатировать карту можно как из проводника Windows, так и через встроенную утилиту «Управление дисками». Для флэшек объемом до 2Гб подойдет файловая система FAT. Если карта имеет больший объем, то система отформатирует в FAT32.
3
Для форматирования через проводник подключите карту памяти через устройство в режиме передачи данных или карт-ридер. Перейдите в «Мой компьютер» и выберите вашу флэшку.
4
Кликните правой клавишей по соответствующей пиктограмме, затем выберите «Форматировать». Во всплывшем окне выберите подходящий тип ФС, после чего нажмите кнопку «Начать».
5
Для форматирования карты при помощи утилиты «Управление дисками» подключите карту памяти к компьютеру и кликните правой клавишей мыши на иконке «Мой компьютер» в меню «Пуск», или на рабочем столе. Затем выберите «Управление».
6
В появившемся окне перейдите в «Запоминающие устройства» - «Управление дисками». Выберите вашу флэшку, укажите пункт «Форматировать». Нажмите «ОК». Дождитесь окончания форматирования, после чего вставьте карту в устройство и проверьте ее на работоспособность.

Совет 2: Как форматировать карту памяти

Часто многие неполадки карт памяти легко устраняются простым форматированием этих карт. Эта несложная процедура может помочь при различных «глюках», медленной работе с картой, поможет она и при излишке ненужной информации. Иногда проще отформатировать карту, сохранив предварительно нужную информацию, чем долго удалять ненужный скопившийся мусор. Иногда и перед использованием карты после покупки требуется провести ее форматирование — для того, чтобы устройство, которое будет с ней работать, смогло корректно воспринять эту карту.
Вам понадобится
  • Для выполнения этой процедуры вам потребуется кардридер с возможностью чтения вашего типа карты и компьютер с установленной операционной системой Windows.
Инструкция
1
Вставьте карту в кардридер, подключите кардридер к USB–порту вашего компьютера.

Откройте «Мой компьютер». В окне списка дисков появится новый диск — это и есть ваша карта.
2
Откройте карту двойным щелчком левой кнопки мыши. Скопируйте или перенесите всю нужную вам информацию, которая сейчас есть на карте. После форматирования вся информация, которая до этого содержалась на карте будет уничтожена.
3
Снова откройте папку «Мой компьютер».
Щелкните правой кнопкой мыши на изображении вашей карты. Появится выпадающее меню. В этом меню выбирайте пункт «форматирование». Откроется окно с параметрами форматирования. Для карт, имеющих размер более 2Гб имеет смысл изменить лишь пункт «метка тома». Можете написать там название для своей карты. Для карт меньшего объема желательно изменить файловую систему. В выпадающем меню этого пункта выберите систему FAT, либо FAT 16.
После этого можно нажимать кнопку «начать». Не прерывайте процесс форматирования. После его окончания система выдаст окошко «Форматирование завершено». Только после этого можно отключать кардридер и начинать пользоваться картой.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед началом форматирования убедитесь, что на карте не хранится ценной для вас информации. После данной процедуры информацию на карте восстановить в домашних условиях практически невозможно. Не перепутайте вашу карту с локальными дисками вашей системы, либо с другой картой в кардридере. Будьте внимательны при форматировании.
Видео по теме
Обратите внимание
Форматирование при помощи карт-ридера проходит значительно быстрее, чем через мобильное устройство. Более того, компьютер позволяет выполнить полное форматирование карты, чего нельзя сделать при помощи функций телефона.
Полезный совет
Некоторые устройства имеют в своих настройках пункт меню «Форматирование карты», который позволяет отформатировать память флэшки без подключения ее к компьютеру. Наличие данной функции должно быть указано в руководстве пользователя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше