Совет 1: Как отформатировать флэшку для фотоаппарата

День за днем, фотографируя окружающий мир, свою семью и друзей и перекачивая фотографии на компьютер, человек стакивается с проблемой заражения карты памяти фотоаппарата различными вирусами. Если на компьютере установлена хорошая антивирусная программа, она быстро распознает непрошенных гостей. Но если программы нет, а файлов на флешке очень много, обнаружить вирусы бывает достаточно сложно. Специалисты советуют переносить снимки на компьютер сразу же после фотографирования, а флешку периодически форматировать. Как это сделать?
Как отформатировать флэшку для фотоаппарата
Инструкция
1
Внимательно изучите меню вашего фотоаппарата. В каждом цифровом фотоаппарате, а тем более в зеркальной оптике, есть пункт «Форматировать карту памяти». После выбора этой опции появится окно с предупреждением, что форматирование уничтожит все снимки на вашей карте и вопрос «Продолжить?». Если вы их заранее скопировали и волноваться не о чем, смело нажимайте «Да» или «ОК», и карта будет отформатирована. Если при попытке отформатировать флеш-карту вы видите надпись «Невозможно», либо «Отказ», «Замените карту», проверьте, не поставлена ли защита от удаления фотографий. На одних фотоаппаратах эту функцию выполняет ползунок, расположенный вблизи надписи "Lock", на других – кнопка, возле которой нарисован ключик. Иногда эта кнопка нажимается при неаккуратном, торопливом складывании фотоаппарата в чехол или игре детей с вашей техникой.
2
Обладателям картридеров не придется внимательно исследовать меню фотоаппарата. Очистить флешку при помощи этого устройства можно гораздо проще. Чтобы отформатировать карту, вставьте ее в картридер. После того, как компьютер прочитает карту и определит ее как съемное флеш-устройство, зайдите в «Мой компьютер», на значке карты щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Форматировать».
3
Если картридера у вас нет, но есть кабель для копирования файлов на компьютер, это тоже поможет отформатировать флешку. Соедините при помощи этого USB-кабеля фотоаппарат и компьютер, подождите, пока компьютер распознает флешку и выполните форматирование, как в предыдущем случае. Тем, кто работает в программах Total Commander или Far, нужно также щелкнуть на значке флешки в командной строке и выбрать пункт «Форматировать».

Совет 2: Как отформатировать файл в 2018 году

Для того, чтобы отформатировать любой текстовый файл, нужен текстовый редактор. В настоящее время существует множество программ, предназначенных для редактирования текста. Можно использовать простой текстовый редактор, который устанавливается вместе с операционной системой. Есть большие гиганты, вроде Микрософт ворд или IBM Lotus, с огромным количеством всевозможных функций, которыми большинство пользователей никогда не воспользуются.
Как отформатировать файл
Вам понадобится
  • текстовый редактор
Инструкция
1
Откройте файл, который хотите отредактировать выбранным редактором.
2
После этого выберите, что вам важно выделить в этом тексте, чтобы информация сразу привлекала внимание. Выбрав слово, какой-то абзац или весь текст целиком, внимательно посмотрите на панель инструментов, которые есть в текстовом редакторе. И уже здесь вам открывается огромный простор для творчества.
3
Вы можете менять цвет шрифта, увеличивать его, расположить в той части страницы, в которой вам хочется и много чего еще. Например, можно увеличить интервал между строк, для этого существует несколько способов. Самые простые: кликнуть по соответствующей иконке на панели инструментов, либо выделив нужное количество знаков и щелкнув правой кнопкой мыши, нажать «абзац», где вы уже указываете нужный нам интервал. Также вы можете сделать ваш текст объемным или анимированным, нажав иконку «параметры анимации».
Обратите внимание
Если вы хотите сделать ваш текст запоминающимся, понятным, раскрашенным в разные цвета радуги, или желаете, чтобы он был похож, допустим, на старинный манускрипт, то все это вам помогут воплотить в реальность мощные текстовые редакторы. Если же вам нужно просто набрать текст и сохранить какую-то текстовую информацию, то подойдет и обычный встроенный редактор вашей операционной системы.
Полезный совет
В новой версии Микрософт ворда 2010 есть множество функций, которые удобно рассортированы по соответствующим категориям. И найти желаемую функцию, уже не составляет особого труда.

Благодаря возможностям современных редакторов в тексте можно воплощать практически любые ваши фантазии. Вставить картинку или таблицу, составить диаграмму, сохранить ваш текстовый файл в другом формате, все это делается очень просто. Всегда можно перевернуть текст, изменить ориентацию страницы и увеличить расстояние между буквами. Многие переводчики и словари в настоящий момент можно интегрировать с разными текстовыми редакторами и, если необходимо, сразу переводить текст.

Совет 3: Как отформатировать карту памяти в 2018 году

Карты памяти используются в различных портативных устройствах в качестве хранилища данных. Но перед использованием ее необходимо отформатировать для хранения и отображения всех данных. Это можно сделать стандартными средствами операционной системы компьютера.
Как отформатировать карту памяти
Вам понадобится
  • - карт-ридер
Инструкция
1
Для форматирования флэш-карты лучше всего использовать карт-ридер, который позволяет не только просмотреть содержимое, но и управлять ФС съемного носителя. Если ваше устройство, в котором планируется использовать карту, поддерживает работу в режиме передачи данных, то можно осуществить подключение к компьютеру при помощи кабеля и отформатировать флэшку без использования дополнительных устройств.
2
Отформатировать карту можно как из проводника Windows, так и через встроенную утилиту «Управление дисками». Для флэшек объемом до 2Гб подойдет файловая система FAT. Если карта имеет больший объем, то система отформатирует в FAT32.
3
Для форматирования через проводник подключите карту памяти через устройство в режиме передачи данных или карт-ридер. Перейдите в «Мой компьютер» и выберите вашу флэшку.
4
Кликните правой клавишей по соответствующей пиктограмме, затем выберите «Форматировать». Во всплывшем окне выберите подходящий тип ФС, после чего нажмите кнопку «Начать».
5
Для форматирования карты при помощи утилиты «Управление дисками» подключите карту памяти к компьютеру и кликните правой клавишей мыши на иконке «Мой компьютер» в меню «Пуск», или на рабочем столе. Затем выберите «Управление».
6
В появившемся окне перейдите в «Запоминающие устройства» - «Управление дисками». Выберите вашу флэшку, укажите пункт «Форматировать». Нажмите «ОК». Дождитесь окончания форматирования, после чего вставьте карту в устройство и проверьте ее на работоспособность.
Видео по теме
Обратите внимание
Форматирование при помощи карт-ридера проходит значительно быстрее, чем через мобильное устройство. Более того, компьютер позволяет выполнить полное форматирование карты, чего нельзя сделать при помощи функций телефона.
Полезный совет
Некоторые устройства имеют в своих настройках пункт меню «Форматирование карты», который позволяет отформатировать память флэшки без подключения ее к компьютеру. Наличие данной функции должно быть указано в руководстве пользователя.

Совет 4: Как разогнать флэшку

Разгон флэшки подразумевает под собой увеличение скорости работы со съемным носителем. Сама по себе операция непростая, также она в некоторых случаях может лишить вас гарантии на устройство.
Как разогнать флэшку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB-носитель.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все нужные для полноценного функционирования драйвера, в частности проверьте USB 2.0. Это можно сделать, открыв в панели управления меню установки и удаления программ.
2
Перезапустите компьютера. При его загрузке нажмите Del или любую другую клавишу, которая, согласно инструкции к вашей материнской плате, является командой для входа в программу БИОС.
3
В открывшемся окне откройте настройку USB Configuration, используя клавиши со стрелками. Активируйте режим enabled для USB 2.0 Controller. Для изменения значений в программе БИОС воспользуйтесь клавишами плюс и минус.
4
В появившемся меню USB 2.0 Controller Mode выберите конфигурацию Full/HiSpeed (зависит от версии материнской платы в компьютере). После того, как вы сохраните изменения, скорость работы со съемными USB-носителями информации станет максимально возможной.
5
Если вы заметите замедление в работе со съемным носителем, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущено никаких программ, которые требуют слишком много системных ресурсов. Также снижение скорости возможно при замене конфигурации оборудования компьютера на менее производительное.
6
Если вы обнаружили, что снизилась скорость работы определенного носителя из нескольких, проверьте флэшку на наличие ошибок. Для этого вставьте ее в соответствующий разъем, откройте «Мой компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши на появившемся диске. Выполните проверку устройства на наличие ошибок. Также воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют выявить битые сектора в устройствах физической памяти.
7
Не производите никаких дополнительных манипуляцией со съемным носителем для разгона, поскольку зачастую они не подлежат восстановлению после поломок.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями гарантии на флэшку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500