Совет 1: Как запоминать немецкие слова

Запоминать немецкие слова – необходимая часть изучения немецкого языка. При быстром запоминании слов язык учится легче и эффективнее. Для лучшего запоминания слов необходимо терпение, ежедневный труд и сила воли.
Как запоминать немецкие слова
Вам понадобится
  • Карточки с немецкими словами.
Инструкция
1
Посещайте курсы немецкого языка или занимайтесь с репетитором. Помните, что само по себе запоминание слов не приведет к изучению языка. Любой язык, в том числе и немецкий, учится в системе. Запоминание немецких слов – только часть этой системы. Невозможно заговорить по-немецки, только запоминая немецкие слова.
2
Выписывайте необходимые слова на карточки (с одной стороны слово, с другой – перевод и пример). Систематизируйте их по группам: «дом», «семья», «хобби и развлечения», «еда», «покупки». Обращайтесь к карточкам каждый день, пусть они всегда будут под рукой – в сумке, в кармане, на рабочем столе. Повторяйте слова при любом удобном случае.
3
Создавайте новые карточки как можно чаще, по 5-7 штук. Процесс изучения должен быть непрерывным. Развесьте карточки с немецкими словами у себя дома. Пусть они будут в тех местах, где вы проводите больше всего времени: на двери холодильника или на экране компьютера.
4
Старайтесь употреблять недавно выученные слова в письменной и устной речи. Вставляйте новые немецкие слова в свою речь при выполнении разнообразных заданий на немецком языке, во время занятий на курсах, при общении с носителями языка. Используйте любую возможность для повторения и активного употребления.
5
Запоминайте немецкие слова во время просмотра фильмов на иностранном языке, чтения немецкой литературы или слушая музыку. Любые положительные эмоции делают процесс обучения намного эффективнее. Учитесь с удовольствием.
6
Используйте мнемонические приемы и метод ассоциаций. Запоминайте слова в связке с русскими словами. Связь может быть совершенно любой. Чем абсурднее, тем лучше. Например, слово spielen – играть, резвиться. Оно похоже по звучанию на русское слово «шпиль». Используйте это сходство – «Томми сидел на шпиле и играл». Составляйте такие цепочки, и качество запоминания немецких слов возрастет в разы.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте терпеливы и занимайтесь каждый день, только так результат будет гарантирован!
Источники:
  • немецкие слова карточки

Совет 2 : Как выучить немецкий язык за год

Чтобы овладеть немецким языком, потребуется приложить максимум усилий, тем более если вы желаете выучить его в короткий промежуток времени. Ниже представлен ряд советов, которые позволят вам в течение года начать говорить на изучаемом языке.
Как выучить немецкий язык за год

Общайтесь с носителями языка

Существует огромное множество сайтов, форумов, социальных сетей, позволяющих вам найти людей, которые будут поддерживать вас в процессе овладения языком. Иностранные друзья покажут вам применение языка на практике и помогут разобраться в тех вопросах, которые на данный момент сложны для вашего понимания. Не бойтесь просить помощи у своих товарищей, только так вы сможете получить необходимую информацию.

Посещайте дополнительные лекции и курсы 

Занимаясь с профессионалом в области немецкого языка, вы сможете получать необходимые теоретические знания, а также добавлять разнообразие в процесс изучения языка. На лекциях необходимо быть полностью сосредоточенным на предмете и не отвлекаться, так как вы должны понимать, насколько важны эти занятия и какую пользу они принесут вам в будущем.

Найдите хорошую мотивацию для изучения языка

Этой мотивацией может являться переезд в Германию или же в другие страны, говорящие на немецком языке. Может быть, вы преследуете другие цели, но они должны мотивировать вас на всем протяжении процесса изучения. Не сдавайтесь и не пытайтесь избежать трудностей, только так вы сможете достичь успеха.

Занимайтесь самостоятельно

Организуйте свое рабочее место, приобретите необходимые пособия, диски, таблицы и иные источники информации. Проговаривайте вслух изучаемые слова и тексты, так как это лучший способ для запоминания информации. Планируйте время занятий и четко следуйте вашему расписанию, но не стоит слишком перенагружать себя, так как это грозит потерей мотивации.

Практикуйте язык в реальной жизни

Путешествуя, вы можете встретить людей, которые говорят на немецком языке. Не бойтесь попросить их о помощи, если она вам нужна. Также вы можете попытаться подружиться с иностранными людьми, чтобы практиковать свой немецкий язык и приобрести связи по всему миру. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500