Совет 1: Как упаковывать багаж в 2019 году

Перед поездкой уточните в своей авиакомпании ограничения на вес багажа. Если при регистрации чемодан окажется тяжелее нормы, вас попросят оплатить перевес. Учтите также, что из поездок принято привозить сувениры и памятные вещи. Оставьте для них место в ваших сумках.
Как упаковывать багаж
Инструкция
1
Для начала необходимо правильно определить, что полетит в багаже, а что с вами в ручной клади. Все документы, билеты, деньги, телефон, ценные вещи и небольшая электроника должны находиться всегда при вас.
2
Существует ряд ограничений на пронос предметов в салон самолета. В ручной клади не должно быть ничего хотя бы отдаленно напоминающего оружие. Игрушечные пистолеты, перочинные ножи, ножницы и даже пилочку для ногтей необходимо сдать в багаж. Также в салон самолета запрещено проносить жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл, за исключением лекарств и детского питания. Значит, все шампуни и крема полетят в багажном отделении.
3
Не секрет, что с чемоданами и сумками работники аэропорта особенно не церемонятся. Их задача произвести загрузку-разгрузку в кратчайшие сроки. Багаж бросают, наваливают друг на друга, сумки могут упасть с транспортной ленты или зацепиться за что-нибудь. Забота о сохранности вещей внутри чемодана лежит на плечах пассажира. Поэтому по возможности стоит избегать перевозки хрупких предметов. Все стеклянные вещи надо заворачивать в пленку с воздушными пузырьками, а потом в одежду и укладывать в глубину сумки, так чтобы с боков они не прощупывались. Все, что может разлиться, стоит завернуть в отдельные герметичные пакеты.
4
На дно чемодана укладываются громоздкие и тяжелые вещи, например, верхняя одежда и книги. Каждый предмет обуви упакуйте в отдельный пакет и сложите пары носок к пятке. Размещать обувь лучше по краям чемодана, чтобы укрепить стенки. Легко мнущиеся вещи скатывайте тугими валиками или перекладывайте трикотажем, чтобы избежать заломов.
5
Для экономии места косметические средства лучше брать в мини-упаковках или приобрести уже на месте. Всю мелочь – зарядки для телефона, небольшие косметички, носки, плавки – оставьте на потом. Их легко можно будет засунуть между крупными вещами, даже если покажется, что сумка забита под завязку.
6
Попробуйте застегнуть молнию. Если это удается с трудом, то лучше выложить часть вещей. При таком давлении изнутри и небрежном обращении в аэропорту замок или швы могут не выдержать и лопнуть.
7
Для лучшей сохранности заверните чемодан с пленку полиэтилена. Эту услугу оказывают в здании аэровокзала за дополнительную плату. Упаковка повысит прочность чемодана, защитит его от загрязнения, не даст цепляться за все подряд выступающими частями и принесет разочарование воришкам.
Обратите внимание
Если вещи в чемодане рассованы кое-как, это может создать трудности в случае досмотра в аэропорту, к тому же, вам будет трудно потом сложить все обратно. Рассортируйте одежду и уложите в отдельные пакеты, чтобы не показывать всем окружающим свои вещи.

Совет 2: Как упаковать вещи багажной пленкой

Переезд – хлопотное и трудозатратное дело. Не зря переезд приравнивают к пожару. И это сравнение недалеко от истины. Именно при переезде, как и при стихийном бедствии, множество вещей теряется, ломается, разбивается и пачкается. При желании всех этих неприятностей можно избежать. Нужно просто правильно упаковать вещи при переезде.
Багажная пленка
Вам понадобится
  • Багажная пленка
Инструкция
1
Помимо традиционных полиэтиленовых пакетов и картонных коробок, которые каждая переезжающая семья много дней собирает в окрестных магазинах, стоит запастись для переезда багажной пленкой. Это новый товар на рынке, и пока мало кому известный. В то же время именно багажная пленка позволяет быстро и качественно упаковать крупногабаритные вещи. Багажной пленкой можно также обмотать картонные коробки с вещами, чтобы они не развалились при переноске, кухонную утварь, горшки с цветами, стопки книг и много чего еще.
Длина багажной пленки 70 м
2
По своим качественным характеристикам багажная пленка не идет ни в какое сравнение с обычной пищевой пленкой. Ширина рулона 29 см, длина 70 метров! Прочность багажной пленке обеспечивает толщина в 12 мкм. Багажная пленка выпускается в разных цветах: зеленая, желтая, красная. Это позволяет рассортировать багаж и после переезда быстрее разложить вещи по местам.
Толщина багажной пленки 12 мкм
3
Несколько советов, которые помогут вам организовать переезд грамотно. В первую очередь, собирают и упаковывают негабаритные и прочные вещи: книги, диски, игрушки, одежду, шторы, постельное белье и принадлежности. Здесь очень пригодится багажная пленка. Просто уложите вещи стопкой, при желании поместите их в полиэтиленовый пакет и обмотайте багажной пленкой. Книги можно в пакет не помещать, а сразу упаковать стопками в багажную пленку. Далее упаковывают технику, мебель, крупногабаритные вещи. Найти для всего этого подходящую упаковку не просто. Багажная пленка как раз призвана стать в таких случаях палочкой-выручалочкой. Багажная пленка позволит сохранить вещи в целости и сохранности, не даст им развалиться, поцарапаться или разбиться. В последнюю очередь собирают кухонную утварь. Посуду, стекло, хрусталь рекомендуется обернуть мягкой тканью или газетами, уложить в коробки, которые тоже есть смысл обернуть багажной пленкой. Так вы застрахуете свои вещи от поломки. Отдельно положите острые предметы и также упакуйте их в багажную пленку. Отдельной упаковки требуют предметы бытовой химии, лаки, растворители и легковоспламеняющиеся вещества. Их следует отделить от остальных вещей. Уложите такие предметы в коробку и хорошо обмотайте багажной пленкой.
Если последовать этим советам, то переезд может превратиться в увлекательное путешествие!
Три цвета багажной пленки
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500