Совет 1: Как провезти алкоголь

Если вы несовершеннолетний, то вам провозить алкоголь нельзя. Если совершеннолетний – следуйте следующей инструкции, и вы без проблем сможете провезти необходимое вам количество алкоголя для многочисленных близких и для личного пользования.
Вам понадобится
  • Пустые бутылки, кирзовые сапоги, носки, грелка, дамская сумочка, 3 бутылки газированной воды, личные вещи.
Инструкция
1
Легально можно провезти и больше 2-х литров, но не более 10 литров алкоголя. Это при условии уплаты совокупного таможенного платежа, который уплачивается только за тот объем, что сверх 2-х литров. Если напитки разнородные, то выбирайте сами, за какие из них будете осуществлять платеж.
2
Нелегальных способ существует много. Положите лишнюю бутылку спиртного в дамскую сумочку, так как этот вид багажа при переезде таможня, как правило, к досмотру не требует.
3
Если едете на машине с турпохода, положите две лишние бутылки алкоголя в кирзовые сапоги и накройте их сверху явно поношенными носками. Наверняка хмурые стражи границы побрезгуют туда заглядывать.
4
Купите три бутылки алкогольного напитка и три бутылки газированной питьевой воды, по форме и цвету напоминающих алкогольные. Желательно, чтоб этикетка на газированной воде была на иностранном языке. С помощью горячей воды аккуратно переклейте этикетки. Хотя это не самый надежный способ. Как вариант, спиртное можно перелить в пустые бутылки из-под газированной воды, если вам не важен товарный вид заграничного алкоголя.
5
Перелейте алкоголь в грелку. Так делали, когда грелки были еще популярны. Это также не самый надежный способ ввиду того, что он устаревший.
6
Заверните бутылку в одежду и поместите на дно сумки. Сверху положите свои личные вещи. Старайтесь не волноваться на таможне при досмотре, постарайтесь поверить сами в то, что среди ваших вещей нет ничего нелегального.
7
Если среди окружающих вас людей в самолете, поезде, автобусе есть те, кто не везет с собой алкогольных напитков, вы можете попросить их провезти через границу ваш излишек. Не забудьте позже поблагодарить людей, которые пошли вам на встречу.
8
Если провозите спирт, возьмите 2-3 бутылки минеральной воды емкостью 1,5 литра. Вылейте воду. Залейте спирт. Крышку закрутите, предварительно запаяв паяльником предохранительное кольцо. Теперь бутылку сдайте в багаж. Можете взять еще спиртных напитков согласно норме провоза.

Совет 2: Как провезти товар за границу

Очень часто нам случается бывать за рубежом, но не всем известно, как провезти товар за границу, соблюдая все требования законодательства. По этой причине получаются недоразумения, а иногда даже приходится жертвовать своим товаром, оставляя его на таможне. Данная статья рассказывает о том, как провезти товар за границу без ущерба для себя.
Инструкция
1
Следует знать, что все процедуры при вывозе товара за границу практически одинаковы, как и при ввозе, однако выполняются немного в другой последовательности.
2
Если вы осуществляете внешнюю торговлю товарами, которые собираетесь вывозить, и они подлежат лицензированию, то вам необходимо получить лицензии в отношении таких видов товара. Если лицензия будет отсутствовать, то товар не будет пропущен через границу.
3
Не могут покидать пределы страны и те товары, которые запрещены законодательством к вывозу. К таким товарам относятся животные и растения, которые помещены в Красную книгу, а также историко-культурное наследие страны и некоторые другие виды товаров. Законодательство также предусматривает и ограничения к вывозу на некоторые группы товаров.
4
Если ваши товары вывозить можно, и они не попадают не под какой из перечней ограничений, то вы можете смело приступать к заполнению таможенной декларации.
5
Определите таможенный режим для заявления (экспорт, временный вывоз за границу, реэкспорт или переработка вне таможенной территории).
6
Определите, какие документы необходимо представить наряду с таможенной декларацией, а также как они заполняются (это можно увидеть на соответствующем стенде таможни). Узнайте, какую сумму таможенных платежей вам придется внести в бюджет. Начинайте заполнение декларации.
7
В декларации, которая подается с целью вывоза товара за границу, следует указать все сведения о товаре, заявленном таможенном режиме, таможенных платежах, имеющихся документах, а также личные сведения о декларанте, то есть ваши паспортные данные.
8
Если у вас на руках имеется уже заполненная декларация и пакет требуемых документов, которые предоставляются в виде оригиналов либо заверенных копий, то вы можете смело приступать к процедуре оформления товаров для их вывоза за границу.

Совет 3: Как провозить алкоголь в ручной клади

Перевоз алкоголя в ручной клади или в багаже строго регламентируется авиакомпаниями. Обходить существующие правила не рекомендуется, поскольку это может повлечь за собой неприятные последствия.
Инструкция
1
Нужно учитывать, что правила на международных рейсах прежде всего зависят от законодательства той страны, в котрую совершается перелет. Лучше уточнять эти правила у туроператора, в посольстве, в самой авиакомпании перед полетом, чтобы не попасть в неприятное положение. Из России в большинство других стран можно вывозить блок сигарет, два литра любого вина, литр алкоголя крепостью больше двадцати восьми градусов, в некоторых случаях количество разрешенного алкоголя может меняться, в основном, в меньшую сторону. К примеру, спиртное любой крепости запрещено к ввозу в Саудовскую Аравию.
2
В Россию можно без проблем привезти два литра любого алкоголя. Можно увеличить это количество до десяти литров, только в этом случае нужно будет платить акциз, пошлину и НДС, что довольно невыгодно.
3
Следует принимать во внимание, что провоз спиртного в салонах самолетов регулируется общими правилами для ручной клади. По правилам вы можете взять в салон не больше ста грамм спиртного напитка обязательно в неповрежденной заводской таре, причем тара должна быть запечатана в пластиковый пакет и закрыта на замок-молнию. Учтите, что перед посадкой целостность упаковки скорее всего проверят.
4
На большинстве международных рейсов совершенно свободно можно перевозить алкоголь из Duty Free в салоне. Правда, он должен быть уложен в особые запечатанные пакеты. Однако, если вы совершаете полет из страны, которая не включена в шенгенскую зону, перед посадкой в стране шенгенского соглашения вас вежливо попросят переместить напитки в багаж. В салонах авиатранспорта США можно провозить только тот алкоголь, который покупался в американском же Duty Free.
5
Право перевозки алкоголя в ручной клади совсем не означает, что его можно пить на борту самолета. Это регулируется внутренними правилами авиакомпаний. Чаще всего в самолетах разрешается пить только тот алкоголь, который покупался на борту. У многих авиаперевозчиков действует сухой закон, поэтому стоит уточнять правила в офисе компании, самолетом или самолетами которой вы путешествуете.
Обратите внимание
Если вы чувствуете себя в полете некомфортно, алкоголь может усугубить ситуацию, поскольку на высоте более трех километров он усиливает кислородное голодание и замедляет частоту дыхания, что может вызвать у вас панику.
Полезный совет
Стоит уменьшить привычную дозу алкоголя в несколько раз, находясь на борту самолета, чтобы совсем не опьянеть.
Источники:
  • Как провезти алкоголь на Мальдивы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше