Совет 1: Что привезти из Таиланда

Вариантов того, что можно привезти из Таиланда, на память об этой стране или в качестве презентов близким и знакомым, - великое множество. Это может быть натуральная тайская косметика или лекарства, сувениры, изделия из латекса, восхитительные экзотические фрукты и прочие приятные, полезные или просто вкусные вещи.

Фрукты из Таиланда

Самые экзотические и популярные в качестве подарков тайские фрукты – рамбутан, манго, личи, мангустин, питтахайя, гуава, помела, лонгкокнг и прочие. Вывозить их из Таиланда можно спокойно, не опасаясь никаких досмотров на вылете из международного аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке, например, если фрукты упакованы в багаж, а не в ручную кладь.

Однако проблема может возникнуть на российской стороне воздушной границы. Некоторые таможенники в аэропортах России утверждают, что фрукты из Тайланда нельзя привозить на территорию Российской Федерации. В этом случае конфискации вкусных гостинцев из Юго-Восточной Азии избежать, скорее всего, не удастся. Самое обидное, что такой соблазнительный «конфискат» почти наверняка станет трапезой для самих же таможенников!

Чтобы фрукты не испортились в длинной дороге домой и хорошо сохранили свою свежесть и неповторимый экзотический вкус, туристы обычно покупают их вечером перед вылетом и укладывают в специально купленные к ним корзины или пенопластовые холодильники.

Косметика и лекарства из Таиланда

Закон России и Таиланда не запрещает к вывозу косметику и травяные лекарства тайского производства. Следует лишь помнить о правилах воздушной авиаперевозки ручной клади, в которой не должно быть флаконов с газами или жидкостью объемом более 100 мл. В
противном случае придется распрощаться с ароматной косметикой на таможенном контроле при вылете из Страны Улыбок.

Эта страна Юго-Восточной Азии славится великолепного качества недорогой натуральной косметикой для лица, волос и тела, а также эффективными лекарствами на основе тайских трав, кореньев и фруктов.

Что запрещено вывозить из Таиланда

Существуют некоторые категории товаров, которые категорически запрещено вывозить из Сиама. Чтобы не попасть впросак и не понести бесполезных расходов, необходимо знать перечень таких предметов.

Запрещено вывозить ракушки любого размера, экзотических животных или растения. Так что привезти домой «симпатичного лемурчика» никоим образом не получится: расстаться с ним придется также в аэропорту вылета из Страны Улыбок.

Запрещено вывозить статуэтки Будды. Причина проста, но понять ее людям западного менталитета сложно. Считается, что такие изваяния находятся в аренде у их изготовителя, потому что нельзя продавать изображения Будды.

Совет 2: Что привезти из Таиланда в качестве сувенира

Отдых в новом месте – это море эмоций и новых впечатлений. Ни один турист не уезжает из страны, в которой наслаждался отпуском, без памятных сувениров и подарков. Таиланд не является исключением, ведь его улочки пестрят лавками и торговыми центрами с интересными и экзотическими товарами, которые в большинстве случаев стоят очень дешево.

Тайский шелк и хлопок

Качественную одежду и аксессуары из натуральных материалов можно найти повсеместно. Как правило, многие предметы одежды расшиты вручную, поэтому являются уникальными и прекрасно подходят для того, чтобы привезти их домой в качестве подарка.

Украшения

В Таиланде огромный выбор украшений. Можно найти бусы, браслеты, подвески, амулеты, серьги и многое другое. Практически все украшения выполнены из натуральных материалов – кокоса, дерева, кости, кожи, камней, ракушек, жемчуга или текстиля. Они могут быть изготовлены для женщин или для мужчин. Украшения выполнены в самой разной технике, что позволяет найти вариант для любого образа – от современного до этнического.

Натуральная косметика и лекарства

Изобилие риса, меда, фруктов, кокосового молока и других лекарственных растений позволяет производить многочисленные косметические средства без использования химии. Декоративная и лечебная косметика, бальзамы, травяные и чайные сборы, витаминные комплексы продаются в аптеках, торговых центрах и на рынках.

Изделия из кожи

В Таиланде находятся фабрики, выпускающие уникальные изделия из кожи ската, крокодила, слона или змеи. Это могут быть сумки, ремни, кошельки – список можно продолжать до бесконечности. Подобный подарок уникален и неповторим, он никогда не разочарует того, кому предназначен.

Работы тайских мастеров

Многие мастера создают неповторимые и великолепные изделия, каждое из которых уникально. Картины из тика, скульптуры из металлолома, картины в разных направлениях и стилях. Даже татуировки, которые делают профессиональные татуировщики, можно считать произведением искусства – туристы не могут устоять перед ними и увозят домой в качестве сувенира на своем теле.

Видео по теме

Совет 3: Какие сувениры привезти из другой страны

Туристы приезжают в разные страны в поисках свежих ощущений и ярких воспоминаний. И чтобы закрепить их в своей «копилке впечатлений», принято привозить из путешествий сувениры для себя и в подарки друзьям и близким. Что именно привезти из-за границы, зависит от конкретной страны посещения. Однако существуют наиболее популярные среди туристов типы сувениров.

Гастрономические сувениры

Узнать характер страны проще всего по национальной музыке, религиозным традициям и… кухне! К тому же заморские деликатесы кажутся вдвойне вкусными за счет своей редкости, а потому привозить из-за границы аутентичные вкусняшки - занятие распространенное.

Из Таиланда, Вьетнама, Камбоджи и других стран Юго-Восточной Азии принято привозить свежие или сушеные фрукты, а также ароматные специи. Из Испании на российские столы обычно прибывают разные сорта хамона – сыровяленого свиного мяса. Чехия славится вкуснейшими вафлями «Облатка». Из Греции непременно стоит прихватить бутылочку высококачественного оливкового масла холодного отжима, а из Черногории туристы любят привезти в качестве гостинца пршут – копченое и вывяленное на ветру и солнце мясо.

Спиртные напитки из разных стран

Это еще один популярный тип туристического сувенира. Чешские настойка «Сливовице» или ликер «Бехтеревка», греческая «Метакса», бразильский коктейль Caipirinha или бутылочка шампанского из Франции – все эти дурманящие подарки относятся к разряду универсальных и всегда желанных. Это уместные презенты друзьям и знакомым, коллегам, начальству и даже партнерам по бизнесу.
Популярнейшие сувениры из Доминиканы – ром, сигары, украшения с редким местным камнем ларимар или же местный кофе.

Однако путешественникам следует помнить о таможенных правилах разных стран, которые могут разносторонне ограничивать вывоз алкогольных напитков. Так, из Финляндии вывозить алкоголь могут лишь люди, достигшие 20-летнего возраста.

Аутентичные украшения, национальная атрибутика и детали интерьера

Выбор сувениров из этой категории в различных странах по-настоящему огромен. Ведь традиции, обычаи, стили мастеров-ремесленников отличаются даже в разных регионах одного государства.
Из разных стран, помимо деликатесов, алкоголя и ремесленных изделий, принято привозить в качестве подарков и сувениров продукты местных косметических брендов.

Например, среди сувенирной продукции в Чехии – и украшения из граната, и богемский хрусталь, и просто законсервированные в термальных источниках курорта Карловы Вары живые розы.
Из Австралии можно захватить национальные произведения искусства или типичные предметы быта местных аборигенов: бумеранги, копья, картины на ткани и т.д.

Из Таиланда и соседних стран Юго-Восточной Азии принято привозить статуэтки слонов, серебряные украшения, жемчуг, кокосовое масло высокого качества и т.д.

Совет 4: Как привезти фрукты из Таиланда

Экзотические фрукты Таиланда каждому по вкусу. Один теряет покой от мягкого и сладкого ананаса, второй влюбляется в подозрительно пахнущий дуриан, третий мечтает о полупрозрачном нежном «драконьем глазе». И все хотят привезти их родным и близким. Как доставить нежные тропические создания до дома? Довольно просто. Надо только подготовиться.
Вам понадобится
  • Пластиковый контейнер или корзина, большая сумка или черный полиэтиленовый мешок, пластмассовые хозяйственные стяжки, фрукты
Инструкция
1
Для транспортировки выбирайте те фрукты, которые могут день-два полежать и не раскиснуть. Например, это могут быть ананасы, манго, личи, рамбутан, лонган, дракон фрукт, гуава, мангостин, папайя, ракам, сантол, тамаринд, танжерин, саподилла, помело, шомпу. Все они прекрасно переносят перевозку, так что ориентируйтесь на собственный вкус. Однозначно нельзя перевозить дуриан. Таблички с этим фруктом, перечеркнутым красным крестом (они запрещают вход с дурианом в помещения), висят в Таиланде повсеместно, в том числе и в аэропорту.
2
Контейнер или корзину для фруктов приобретите на месте - в Таиланде. Они продаются как в больших супермаркетах, так и в небольших лавках. Конечно, в крупном магазине выбор емкостей по объему и форме значительно больше, а цена может оказаться ниже. Непрозрачный полиэтиленовый мешок или большую хозяйственную сумку захватите из дома и привезите в Таиланд вместе со специальными одноразовыми пластиковыми стяжками, заблаговременно приобретенными в хозяйственном магазине.
3
Аккуратно уложите фрукты в корзину. Более тяжелые и меньше подверженные сминанию плоды уложите вниз, чтобы все они не слишком сильно давили друг на друга. Емкость должна быть максимально заполнена, чтобы фрукты в ней при закрытой крышке свободно не перемещались. Упакуйте корзину с плодами в большую сумку.
4
Если у вас нет сумки, уложите фрукты в черный полиэтиленовый мешок (чтобы содержимое привлекало меньше внимания). Поместите мешок в контейнере. Закрепите крышку емкости с плодами стяжками. Фрукты готовы для сдачи в багаж.
5
Официальных ограничений на вывоз и ввоз тайских фруктов на сегодня не существует. Однако, чтобы не попасть впросак, в аэропорту прибытия рейса из Таиланда перед отлетом на отдых узнайте: не появились ли изменения в правилах таможенного контроля?
6
Ещё одна тонкость: перевес багажа. Не забывайте о существующих ограничениях по разрешенной норме бесплатного багажа - 23 кг. И это должно быть одно место. За второе и последующие берется существенная доплата.
Видео по теме
Обратите внимание
На самом деле все зависит от конкретных людей. Случается, что фрукты, которые туристы везут в ручной клади, забирают. И наоборот. Поэтому надежнее и практичнее перевозить их сданными в багажное отделение.
Какие фрукты нужно попробовать в Таиланде
Связанная статья
Источники:
  • О карантине растений

Совет 5: Культура Таиланда

Таиланд - это удивительная страна, которую очень любят посещать туристы. Местные жители по сегодняшний день сумели сохранить вековые традиции и культуру Таиланда. Конечно же, со временем культурные традиции претерпели некоторые изменения, но тайцы тщательно хранят и оберегают старинные поверья.

Одним из старинных обычаев, который сохранился до сих пор, является знаменитая во всем мире свадебная церемония в Таиланде. Этот ритуал оттачивался тысячелетиями, сохранил свой непревзойденный вид и обычаи древности.

Свадебный ритуал в Таиланде назначается строго на святой день, и совершается с выполнением всех необходимых обрядов, которые были приписаны еще предками.

Еще одна известная традиция - это знаменитый во всем мире тайский бокс. Искусство этих боев оттачивалось и совершенствовалось более 2000 лет. Сейчас в Таиланде проходит множество боев по тайскому боксу. В России есть специальные направления в этом виде спорта и самое распространенное из них, как раз тайское.

Также во всем мире славятся изделия тайских мастеров прикладного искусства. В Таиланде можно купить эксклюзивные вещи из дерева, драгоценных металлов. Изюминкой, привезенной с Таиланда, будет сумочка из кожи крокодила или электрического ската. Также не менее популярен и тайский массаж, который заметно отличается от любого другого вида массажей. После тайского массажа чувствуешь неизменную легкость во всем теле.

Для многих туристов Таиланд – это тот необъяснимый и очень загадочный мир, который манит их. И каждый, кто побывает в Таиланде, обязательно получит массу положительных впечатлений.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше