Совет 1: Как увеличить верхнюю губу

Красота, как часто говорится, требует жертв, но не каждая женщина согласиться на увеличение губ с помощью инъекций различными наполнителями. Для тех, кто хочет визуально увеличить верхнюю губу, вполне подойдут способы и средства, не требующие вмешательства врачей-косметологов и использования пугающих медицинских инструментов.
Как увеличить верхнюю губу
Инструкция
1
Конечно, чтобы скорректировать объем только верхней губы, можно обратиться к специалистам. Процедура эта достаточно быстрая, но остаются вопросы эстетики. Женщины могут часами радоваться идеальной форме, в то время как мужчины будут презрительно кривиться и выбирать женщин хоть и с узкими, но натуральными губами.
2
Чтобы естественным путем увеличить объем губ и сохранить их здоровье, выполняйте ежедневно специальные упражнения для губ. Все упражнения основаны на интенсивном движении губ с напряжением мышц. Фыркайте, показывайте звериный оскал, максимально приподнимая верхнюю губу, свистите, сдувайте пушинки с воображаемого одуванчика, проговаривайте гласные буквы алфавита, сохраняя губы напряженными. Выполняйте упражнения по 5-6 раз в течение 15 минут в день. Такие упражнения смогут также продлить молодость ваших губ.
3
Правильно нанесенный макияж поможет визуально сделать верхнюю губу более полной, придать ей дополнительный объем. Нанесите на верхнюю губу немного тонального средства, чтобы сгладить цветовой переход. Проведите контурным карандашом линию чуть выше естественной линии губ, закрасьте губы помадой до линии контурного карандаша. Проведите полоску светлым карандашом над линией контура, тщательно растушуй те эту полоску кистью или пальцами. Наложите на середину губы блеск более светлого оттенка, чтобы придать верхней губе еще больше объема.
4
Нанесите поверх обычной помады полупрозрачный блеск с молочным оттенком – это сделает вашу верхнюю губу визуально более полной. Используйте помады светлых оттенков – они смотрятся естественно и позволяют лучше скрыть тот факт, что контур верхней губы нарисован, а не повторяет естественные изгибы.
5
Немного увеличить объем верхней губы можно с помощью контрастных компрессов. Попеременно прикладывайте по 3-4 раза к губе кусочек льда и салфетку, смоченную в горячей воде. Может помочь и массаж: нанесите на обычную зубную щетку немного меда и массируйте губу в течение нескольких минут. После массажа очистите кожу и нанесите питательный бальзам или крем. Процедуры проводятся ежедневно.
Источники:
  • как увеличить верхнюю губу макияж

Совет 2 : Как увеличить губы при помощи макияжа

Каждая женщина мечтает иметь пухлые губки, которые так нравятся мужчинам. Большие губы безоговорочно заявляют о сексуальности и чувственности своих хозяек. Сегодня пластические хирурги творят чудеса, увеличивая объем губ и придавая им очаровательную припухлость. Однако не всегда это приносит счастье женщине, так же как и не всегда такая искусственность нравится мужчинам. Между тем, существуют безоперационные способы увеличения губ, в том числе при помощи умелого макияжа.
Как увеличить губы при помощи макияжа
Инструкция
1
Нанесите на губы тональный крем или тональную основу, а потом припудрите их компактной пудрой.
2
Обведите линию губ карандашом, немного выходя за их естественные очертания. То есть, придайте вашим губам желаемую форму и величину. Не перестарайтесь, иначе вместо чувственного рта получите неопрятную кляксу. Ведите линию от центра губ к их краям.
3
Нанесите помаду. Лучше пользоваться специальной кисточкой. Помада должна слегка заходить на линию карандаша, сливаться с ней. Красьте губы от середины к краям.
4
Промокните губы ватным диском или мягкой салфеткой.
5
Повторно нанесите помаду. Так она будет дольше держаться.
6
Наложите на помаду блеск, на нижнюю губу чуть больше, чем на верхнюю. В завершение макияжа нанесите дополнительно светлый блеск на середину губ, визуально это придаст им выпуклость и объем.
Видео по теме
Полезный совет
Можно под помаду, прямо на чистые губы нанести новомодное средство – плампер, увеличивающее объем губ за счет активных ингредиентов, входящих в состав. Эти вещества (обычно перец, мята, ментол, гиалуроновая кислота) активизируют кровоток, в результате чего губы припухают. Эффект длится от 2-х до 4-х часов;

У наших бабушек не было пламперов, поэтому перед тем, как подкрасить губы, они их просто покусывали (иногда пребольно) в течение 1-2-х минут. Такой массаж усиливал кровоснабжение в тонкой коже губ и обеспечивал вожделенную припухлость. Правда, эффект был недолог – до получаса. Иногда этого оказывалось достаточно, чтобы пленить кавалера. Данный метод и сегодня актуален.
Источники:
  • как сделать губы пухлыми при помощи макияжа в 2019

Совет 3 : Как увеличить губы макияжем

Новым символом женской красоты стали пухлые губы. И женщины изобретают самые невероятные способы добиться их объема. Стало модным вставлять имплантаты и делать разные уколы, но на самом деле эффект пухлых губ достигается более простыми способами. Главное - правильно подобрать и нанести макияж.
Как увеличить губы макияжем
Вам понадобится
  • - помада,
  • - карандаш,
  • - кисточка для помады,
  • - блеск для губ.
Инструкция
1
Сперва используйте бальзам-уход, который разгладит морщинки и увлажнит губы.
2
Необходимо нанести корректор по контуру, что придаст вашим губам объем.
3
Выберите подходящий оттенок помады. Кстати, помаду лучше взять с увлажняющим эффектом. Карандаш, которым вы будете подводить губы, необходимо иметь такого оттенка, который подойдет к цвету вашей кожи. Если тон будет темнее, то это будет выглядеть неестественно.
4
Обведите подводкой верхнюю губу, слегка выходя за контур ваших губ. Не стоит ярко обводить контур, лучше сделайте его слегка видным.
5
Подведите нижнюю губу. Для лучшего эффекта используйте более темный карандаш. Выполните несколько штрихов под губой. А потом размазываете, делая переход к более темным тонам. Объем губ будет казаться больше, чем есть на самом деле.
6
Не следует помадой прорисовывать и прокрашивать контур губ. Не обводя контура, вам надо заштриховывать губы, начиная с середины. Для этого лучше используйте кисточку для помады.
7
Помада для увеличения объема губ может быть как глянцевой, так и матовой текстуры. Матовая лучше подходит девушкам с темными волосами, но не наносите ее много, ибо она может свернуться. Темные тона помады могут уменьшить ваши губу визуально, так что ограничьтесь светлыми. Блондинкам можно использовать блеск светлых оттенков.
Видео по теме
Обратите внимание
Не наносите окончательный макияж сразу, лучше всего попробовать несколько вариантов. Нанесите разные цвета и посмотрите, как они будут сочетаться. Если несколько раз потренироваться в нанесении макияжа, увеличить объем губ вы сможете за несколько минут.
Полезный совет
Производители предлагают помады и блески с эффектом увеличения губ. В них есть гиалуроновая кислота, способствующая насыщению тканей влагой, и коллаген, выравнивающий поверхность кожи, и добавки (эфирные масла и ментол), содействующие микроциркуляции крови. За счет всего этого создается временный эффект пухлых губ.
Источники:
  • макияж губ как увеличить в 2019

Совет 4 : Как зрительно увеличить губы

Чтобы сделать губы объемнее, совершенно не обязательно портить их вредными для здоровья инъекциями и раздражающими пламперами. Существуют, как минимум, пять абсолютно безопасных и простых способов, помогающих зрительно увеличить губы.
Как зрительно увеличить губы

Если необходимо добавить губам объема, не стоит использовать помаду темных оттенков. Следует выбирать светлые и спокойные тона. Поверх помады нужно нанести блеск, расположив его по центру губ, причем блеск следует выбирать более насыщенного цвета.

Если необходимо усилить эффект объема то над верхней губой в ложбинку следует нанести немного светоотражающей пудры и затем провести тонкий контур карандашом белого цвета так, чтобы контур был немного шире естественного. Теперь можно покрыть губы помадой светлого оттенка.

Можно использовать и карандаш светло-бежевого оттенка. Таким карандашом следует аккуратно обвести контур губ, затем накрасить их помадой и покрыть сверху прозрачным блеском.

Если губы очень тонкие, можно поступить следующим образом: обвести губы карандашом натурального оттенка чуть шире их естественного контура, но ложбинку над верхней губой обводить не стоит. Этот прием поможет зрительно добавить объем тонким губам.

Также можно обвести карандашом. Близким по цвету к натуральному цвету губ, контуры по краям рта. Центр губ трогать не следует. Теперь необходимо взять контурный карандаш светло-коричневого оттенка и провести линию под нижней губой, после чего хорошенько ее растушевать. После этого можно наносить любимую помаду.

Видео по теме

Совет 5 : Простые способы увеличить губы

Чувственные полные губы всегда вызывают восхищение. Некоторым такая роскошь подарена природой, а вот многие девушки мечтают хоть как-то увеличить свои губы или сделать их более чувственными. Есть несколько простых способов сделать свои губы близкими к идеалу.
Простые способы увеличить губы

Увеличение губ с помощью макияжа

Это самый простой способ. Он заключается в том, чтобы визуально расширить границы губ и с помощью цвета и текстуры помады увеличить их размер. В первую очередь, нужно нанести тональную основу и замаскировать естественный контур губ. Далее, карандашом для губ естественного оттенка необходимо нарисовать контур "новых" губ, слегка выступая за край естественного контура (1-2 мм). Слегка припудрите губы, перед тем как рисовать контур, чтобы карандаш ложился ровнее и не растекался. Затем, растушуйте полученный контур к центру губ, не размазывая при этом внешнюю границу. Нанесите на губы помаду такого же оттенка как карандаш. Запомните, цвет помады не должен быть темным. В конце нанесите блеск на середину нижней и верхней губ, таким образом они будут визуально пухлее и скульптурнее. Чтобы придать объем губам, не обязательно выходить за их естественный контур. Иногда достаточно просто использовать светлые помады и блески.

Увеличение губ народными методами

Увеличить губы можно с помощью массажа. Нанесите на губы небольшое количество бальзама и помассируйте их пальцами или зубной щёткой. Во втором случае не переусердствуйте. Увеличение произойдет за счет притока крови. Однако продлится такое увеличение не так долго. 

Можно использовать домашние маски для увеличения губ. Для этого смешайте немного меда, красного перца и вазелина. Нанесите на губы втирающими движениями. Подержите 10 минут и смойте водой. Кровь прильет к губам и они увеличатся. Еще один вариант маски: несколько капель эфирного масла корицы смешать с 1/2 ч. ложкой лимонного сока и 1 ч. ложкой вазелина и меда. Аналогично нанести на губы и смыть.  В качестве ингредиентов для таких масок можно использовать раздражители, например черный или красный молотый перец или кусочек красного горького перца. Губы действительно увеличиваются в объеме и выглядят более выразительными, но есть побочное действие у подобных масок - они вызывают неприятное покалывание и жжение.

Увеличение губ с помощью гимнастики

Губы - тоже мышцы, и если их тренировать, то они подтягиваются и увеличиваются. Такой способ требует усидчивости и регулярности. Упражнения необходимо выполнять ежедневно, пока не будет заметен результат, затем можно сократить тренировки до 2-3 раз в неделю. В интернете собраны целые комплексы упражнений для губ, самые простые - насвистывание и напевание гласных звуков. Этот способ не только увеличит губы, но и укрепит мышцы всего лица.

Косметические средства

Сегодня существует множество средств по уходу за губами, которые способствуют их увеличению. Приобретите бальзам, блеск или помаду с пометкой "увеличение губ". Если пользоваться регулярно такими средствами, то результат не заставит себя ждать. Лучшего результата можно добиться, если использовать регулярно несколько способов увеличения губ одновременно.

Видео по теме

Совет 6 : Как увеличить губы самостоятельно

Полные губы сейчас считаются привлекательной особенностью внешности. Сделать губы более пухлыми можно и в домашних условиях. Для этого необходимо стимулировать кровообращение в этой части лица.
Как увеличить губы самостоятельно
Вам понадобится
  • - зубная щетка;
  • - красный перец;
  • - мед;
  • - сахар;
  • - вазелин;
  • - глицерин;
  • - блеск для губ или гигиеническая помада.
Инструкция
1
Используйте зубную щетку, чтобы быстро вызвать приток крови к губам. Чистой и сухой щеткой помассируйте губы, а затем нанесите на них гигиеническую помаду или прозрачный блеск. Такая процедура не только сделает ваши губы более полными, но и смягчит их, удалив ороговевшие частицы кожи. К сожалению, эффект припухлости длится всего несколько часов. Этот недостаток характерен для всех народных средств увеличения губ.
2
Воспользуйтесь специальной маской для увеличения губ. Смешайте чайную ложку жидкого меда с таким же количеством сахара. Добавьте несколько капель, лимонного сока, вазелина и глицерина. Все тщательно перемешайте и нагрейте на водяной бане. Охладите получившееся вещество. Эту маску рекомендуется наносить каждый вечер на 15 минут, а затем смывать теплой водой. Она стимулирует кровообращение, делает кожу губ более мягкой и гладкой, делает их контур более четким и разглаживает мелкие морщинки вокруг рта.
3
Эффективным средством для временного увеличения губ является слабая настойка красного перца. Это средство должно вызывать лишь легкое жжение в губах. Настойкой рекомендуется смазывать губы перед нанесением макияжа. Ее также можно добавить в бальзам для губ.
4
Визуально сделать губы более полными можно, если использовать два оттенка помады одного цвета. Контур губ и уголки закрашиваются темным цветом, а на середину наносится более светлый оттенок. Границу между разными помадами нужно тщательно растушевать.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Давно хотела себе увеличить губы. Знакомые подруги у меня никто еще не делал эту процедуру. По отзывам в интернете вышла на косметолога Евгению Шевцову. У нее и увеличила. Получилось очень даже хорошо. Без каких либо последствий. Скажу честно, первый раз было страшно делать. Так что те кто ищет косметолога, советую (увеличивает она препаратом ювидерм 3)
Осталось символов: 500