Совет 1: Как увеличить грудь гормонами

Женщины нередко сталкиваются с ситуацией, когда во что бы ни стало требуется увеличить размер молочных желез. Тем не менее, многие из них желали бы обойтись без хирургического вмешательства. Как же увеличить грудь при помощи приема гормонов, отвечающих за рост груди?
Как увеличить грудь гормонами
Инструкция
1
Запишитесь на прием к эндокринологу, маммологу и гинекологу. Пройдите обследование. Только совместные действия этих врачей помогут вам в дальнейшем избежать нежелательных осложнений, связанных с приемом гормональных препаратов.
2
Точно выполняйте все рекомендации врачей. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по применению препаратов, отметьте все побочные эффекты и противопоказания, постоянно контролируйте свой гормональный статус. Помните, что грудь сохраняет приобретенные размеры только до тех пор, пока вы используете гормональные добавки и препараты для ее увеличения.
3
Приобретите кремы, мази и таблетки, способствующие увеличению груди. Желательно, чтобы это были не «чистые» гормональные препараты, а так называемые «фитогормоны», средства, в чей состав входят экстракты растений, воздействие которых схоже с воздействием эстрогена на организм женщины (как экзотичный Pueraria Mirifica, произрастающий в Индокитае, так и обычный хмель).
4
Используйте бюст-кремы для увеличения молочных желез. Нанесите немного крема на каждую железу и втирайте его круговыми движениями в кожу, избегая сосков, от основания груди к внешней, а затем и к внутренней стороне в течение 5-7 минут с каждой стороны. Эту процедуру необходимо проводить 2 раза в день. Такой массаж и увеличит грудь, и поспособствует улучшению кровообращения в молочных железах и скорректирует форму бюста. Не ждите мгновенных результатов: заметное улучшение состояния груди наступает примерно через месяц после начала применения бюст-крема.
5
Принимайте таблетки, содержащие гормоны или препараты, способствующие увеличению эстрогена в организме (бюст-капсулы) через каждые 4 часа, но не более 4-х раз в сутки. Пересмотрите свой рацион, употребляйте меньше сладкого и мучного, чтобы не спровоцировать побочное воздействие на организм инсулина, который способствует и выработке тестостерона, «мужского гормона». Ограничьте и употребление белковых продуктов (особенно мяса). Первые результаты вы заметите через 4-6 недель после начала приема таблеток или бюст-капсул.
6
Попробуйте увеличить грудь и без препаратов, стимулировав увеличение уровня пролактина в организме, используя травяные чаи, обычно рекомендуемые врачам кормящим матерям, и массируя грудь несколько раз в день так же, как если бы вы пользовались специальным кремом.
7
Попробуйте увеличить и уровень соматропина без применения лекарственных средств. Хорошо высыпайтесь, не ешьте много сладкого, жирного и мучного и мясного, соблюдайте режим дня.
Источники:
  • какие гормоны увеличивают грудь

Совет 2 : Как увеличить грудь без пластических операций

Бабушкины рассказы о капусте, которая помогает увеличить грудь, к сожалению далеки от реальности. Размер молочных желез определяется генетикой. Однако, есть способы визуально увеличить бюст и без операций.
Как увеличить грудь без пластических операций
Инструкция
1
Приобретите специальный бюстгальтер с силиконовыми вставками. Они увеличат грудь на размер и приподнимут ее так, что выпуклости приобретут соблазнительную округлость. Выбирайте нижние белье тщательно, от его качества зависит ваша красота. Проверьте, прямая ли строчка, нет ли торчащих ниток. Обязательно примерьте лифчик, подвигайтесь в нем. Неудобный принесет массу хлопот, будет постоянно напоминать о себе, не даст быть непринужденной и расслабленой.
2
Используйте кремы или гели с эффектом лифтинга, подтягивающие кожу. Их действие основано на активных веществах, которые обеспечивают приток крови к верхним слоям кожи. Грудь набухает и увеличивается в объеме. Но пользоваться этими средствами придется постоянно, иначе молочные железы быстро вернут привычный размер.
3
Приобретите специальные чаши для вакуумного массажа груди. Они действуют так же, как и моделирующие гели и кремы. Кровь, за счет создаваемого прибором давления, приливает к верхним слоям кожи, заставляя молочные железы набухать. Объем держится долго - от недели до месяца. Но молочные железы могут стать болезненными, а кожа - сильно растянуться. Поэтому злоупотреблять этим способом не стоит.
4
Если ваша фигура имеет форму яблока, то есть основной объем приходится на грудь и живот, то увеличить бюст можно, повысив калорийность рациона. У женщин такого сложения первым делом полнеет именно верхняя часть тела, в том числе и молочные железы. Однако, кроме них прибавят в весе и талия, и руки, и плечи.
5
Покупайте блузки и кофты светлых цветов. Бежевый, белый, розовый визуально увеличат грудь. Чтобы не придавать лишний объем животу, надевайте контрастные вещи с темным низом. А если бедра позволяют - просто заправьте блузку в джинсы или брюки с высокой талией. Кроме того, отлично справляется со своей миссией одежда с рюшами и кружевами в области молочных желез.
Видео по теме

Совет 3 : Как можно увеличить грудь без хирургического вмешательства

Для большинства представительниц прекрасного пола размер груди имеет важное значение. А все потому, что дамы, обладающие роскошным и красивым бюстом, пользуются большой популярностью у мужчин. Поэтому очень часто женщины, имеющие небольшую грудь, вынуждены обращаться к различным способам ее увеличения без операции. Решиться на хирургическое вмешательство способен далеко не каждый.
Как можно увеличить грудь без хирургического вмешательства
Несомненно, естественные методы по увеличению груди считаются наиболее эффективными, безопасными и долговечными. Кроме того, они делают человека подвижным и работоспособным. Ведь операция может нанести ощутимый вред здоровью, а внедрение имплантатов способствует возникновению побочных эффектов.

Существует возможность изменения размера груди при помощи народных способов, например, используя шишки хмеля. Для этого необходимо положить столовую ложку сырья в кастрюльку и залить стаканом кипятка. Затем следует выдержать приготовленный сбор на протяжении 7 часов, после чего употреблять по пол стакана за полчаса до принятия пищи.

По мнению маммологов, данный метод увеличения груди очень действенный. Однако, нужно учитывать, что это происходит вследствие не роста, а наполнения грудной железы из-за содержащихся в хмеле фитоэстрогенов, которые являются аналогами женских половых гормонов. Дело в том, что фитоэстрогены способствуют приливанию крови к молочной железе, вследствие чего ускоряется процесс обмена веществ и происходит ее набухание. Таким образом, как только прекращается употребление данного настоя хмеля, то грудь постепенно возвращается к прежним размерам.

Также эффективным способом увеличения объема груди считается массаж, который представительницы прекрасного пола могут делать самостоятельно. Для упругости и пышности грудной железы полезно втирать в нее перед сном пивную пену. Результат от таких процедур не заставит себя долго ждать.

Увеличение груди с помощью упражнений

Силовые упражнения тоже благотворно влияют на внешний вид груди, делая ее подтянутой, упругой и привлекательной. таким образом, она кажется больше. Выполнять их необходимо ежедневно. Для увеличения грудной железы нужно присесть на стул и соединить ладони перед грудью. Затем следует поочередно с силой надавливать на них, что позволит ощутить грудные мышцы. Следует учесть, что при выполнении данного упражнения мышцы груди должны быть максимально напряжены.

Также приподнять грудь можно с помощью следующей зарядки: нужно встать лицом к стене и давить на нее руками в течение двух минут, при этом спину стоит держать ровно. Такое упражнение необходимо выполнить 3 раза. Немаловажным моментом таких тренировок является поддержание постоянной массы тела. Ведь интенсивные упражнения могут привести к снижению веса, а этот фактор плохо отразится на объеме груди. Следовательно, с нагрузкой должно возрасти количество, а также качество питания.

Кремообразные средства для увеличения груди

Выделяют множество специальных кремов, которые приводят к увеличению размера грудных желез ввиду входящих в их состав эстрогенных гормонов, которые провоцируют рост груди. Местное использование таких гормональных кремов значительно уменьшает побочные действия от гормонов. Соответственно, масса тела не прибавляется, а результат сохраняется несколько месяцев. Также, выделяют кремообразные средства, которые увеличивают циркуляцию крови в грудной железе, что способствует изменению ее объема и сохранению результата.

Совет 4 : Как можно увеличить грудь хирургически

Красивая грудь с годами может потерять свою форму, провиснуть, стать ассиметричной. Некоторым девушкам от природы не дано обладать пышными формами. Со всеми этими проблемами сейчас поможет справиться пластическая хирургия.
Красивой считается упругая, подтянутая грудь
Вам понадобится
  • Выбрать хирурга, определиться с размером груди, выбрать способ установки импланта
Инструкция
1
Эндопротезирование или увеличивающая маммопластика - это операция по увеличению груди. Сейчас подобное хирургическое вмешательство очень распространено среди женщин, девушек и молодых мам, желающих преобразить себя. Красивой можно назвать не только большую грудь, но и подтянутую, симметричную. К такому идеалу и стремятся пациентки пластических хирургов.
2
Первым делом следует записаться на прием к врачу. Во время консультации он проведет осмотр груди, сделает компьютерное моделирование, с помощью которого можно будет увидеть предполагаемый результат. Не всегда желания пациентки совпадают с реальными возможностями. Хирурги часто отговаривают женщин вставлять большие импланты, потому что большая грудь будет смотреться непропорционально, или попросту для больших имплантов не хватает места под грудной мышцей.
3
Существует несколько способов установки тех самым эндопротезов. Все нюансы проговариваются заблаговременно, потому что от местоположения имплантов зависит, где будет располагаться шов. Разрез можно делать под грудью. Этот способ не очень охотно используется хирургами, так как будут заметны следы операции. Плюсом методики является: возможность установки импланта любого размера и безопасность всей процедуры.
4
Разрез можно делать в подмышечной впадине. Пациентки чаще предпочитают использовать именно данный способ, так как шов быстро заживает и становится незаметным. Можно устанавливать имплант любого размера. Эндопротезы еще вставляются через разрез в ореоле соска. Такая операция останется незаметной, так как никаких рубцов в последствии не наблюдается. Грудь будет выглядеть естественной, подтянутой и упругой. Но есть ограничение по объему импланта.
5
Операция по увеличению груди длится от получаса до двух часов. Время зависит от методики внедрения протезов. После мероприятия пациент должен находиться в стационаре сутки, после чего может отправляться домой. Врач выписывает обезболивающие препараты, чтобы облегчить состояние. Через 10 дней уже можно будет снять швы и увидеть свою обновленную грудь. Не следует забывать, что отек сохраняется в течение месяца после операции. Конечный результат можно будет увидеть лишь спустя три месяца.
Обратите внимание
Повторное хирургическое вмешательство или коррекция допускаются спустя пол года.
Полезный совет
Весь реабилитационный период нужно носить специальное компрессионное белье.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500