Совет 1: Как прошить Apple Ipod

Apple предоставляет своим пользователям возможность обновления прошивки через iTunes. Но если интерфейс программы позволяет только «поднять» используемую версию ПО, то установка альтернативной прошивки позволит получить расширенный функционал и наиболее стабильную работу устройства.
Как прошить Apple Ipod
Вам понадобится
  • - ipodpatcher;
  • - ipod_fw;
  • - файл прошивки;
  • - загрузчик
Инструкция
1
Если у вас iPod под управлением iOS 4 (iPod 3, iPod 4), то установить прошивку будет достаточно просто. Для этого скачайте необходимую версию ПО с любого сайта, посвященного устройствам Apple, подсоедините устройство к компьютеру посредством кабеля и запустите скачанный файл. Следуйте инструкциям iTunes.
2
Обновление iPod при помощи альтернативных прошивок производится несколько иначе. Подключите свое устройство к компьютеру при помощи кабеля. Загрузите zip-архив с прошивкой Rockbox для вашей модели аппарата, которую можно найти в интернете.
3
Скачайте приложение ipodpatcher, ipod_fw и загрузчик с официального сайта Rockbox. Файлы должны соответствовать модели вашего плеера. Все файлы поместите в «C:/rockbox».
4
Закройте iTunes. Во избежание проблем во время прошивки отключите автоматический запуск программы при подключении iPod при помощи соответствующего пункта меню. Поставьте галочку, что вы разрешаете использование устройства как внешнего диска.
5
Откройте меню «Пуск» - «Выполнить», и введите «cmd». Откроется черное окно, в котором сначала введите команду «c:». Затем нажмите «Enter», и введите «cd rockbox».
6
Определите, каким диском сейчас используется айпод. Для этого введите «ipodpatcher 0». Если запрос не отобразил, что устройство присутствует, введите «ipodpatcher 1», а затем – «ipodpatcher 2». Подбирайте значение до тех пор, пока программа не обнаружит ваш плеер. Запомните номер, который был определен.
7
Введите «ipodpatcher –r N bootpatition.bin», где значение N равно номеру, который был установлен предыдущей командой. Скопируйте вновь созданный файл «bootpartition», но оригинал оставьте в той же папке.
8
Введите «ipod_fw –o apple_os.bin –e 0 bootpartition.bin». Если у вас iPod 4G, то выполните команду «ipod_fw –g 4g –o rockboot.bin –I apple_os.bin bootloader-4g.bin». Если у вас iPod color, то замените все «4g» в предыдущей команде на «color». Если вы пользователь Nano, то замените «4g» на «nano».
9
Отключите плеер от компьютера. После того, как устройство выдаст ошибку, которая говорит об отсутствии Rockbox, снова подсоедините кабель. Скиньте папку «.rockbox» и файл «rockbox.ipod» (находятся в архиве с прошивкой) в корневую директорию устройства.
10
Альтернативная прошивка установлена. Загрузите темы для Rockbox, скиньте их в корневой каталог айпода в разархивированном виде. При запуске прошивки выберите скачанную тему, перезагрузитесь. Установка завершена.
Видео по теме
Обратите внимание
Прошивка альтернативным ПО не тронет сохраненные данные на вашем устройстве.
Источники:
  • как перепрошить ipod

Совет 2 : Как обновить прошивку iPod Touch

В отличие от других мультимедийных плееров, iPod touch является практически точной копией iPhone. Разница лишь в отсутствии телефонного модуля и меньших габаритных размерах. В остальном iPod touch имеет все функции своего «старшего брата», включая и возможность обновления программного обеспечения.
Как обновить прошивку iPod Touch
Инструкция
1
Чтобы обновить программное обеспечение (прошивку) вашего высокотехнологичного гаджета, потребуется программа iTunes. При этом совершенно не важно, являетесь ли вы пользователем Apple iOS или Windows – программа существует для обеих операционных систем. Скачать свежую версию iTunes можно на официальном сайте Apple в интернете по адресу www.apple.com.
2
Если вы уже пользуетесь iTunes, можете перейти к следующему шагу.

При первом запуске вам понадобится подключить свой iPod touch к компьютеру с помощью USB-кабеля и выполнить настройку синхронизации. Для этого в главном окне программы откройте каждую из вкладок и укажите, что именно из мультимедийного контента вашего iPod будет синхронизироваться с компьютером.
3
После подключения iPod touch к компьютеру и запуска iTunes, программа автоматически проверит текущую версию прошивки. В случае обнаружения новой версии ПО, появится диалоговое окно, где вам будет предложено выполнить обновление. Достаточно будет нажать кнопку «Обновить». При этом важно, чтобы компьютер был подключен к интернету.
4
Если вы желаете выполнить обновление в ручном режиме, в окне программы iTunes щелкните в меню слева на значке iPod в разделе «Устройства». В главном окне нажмите кнопку «Обновить». Будет выполнен поиск актуальной версии программного обеспечения, а в случае обнаружения программа предложит обновить прошивку.
5
Существует еще один вариант ручного обновления. В случае, если компьютер не подключен к интернету, а на жестком диске есть заранее загруженный файл прошивки, вы можете указать программе путь к этому файлу для выполнения обновления. Удерживая клавишу Shift на клавиатуре, в главном меню iTunes нажмите кнопку «Обновить», выберите файл прошивки и нажмите кнопку «Открыть». Будет выполнено обновление программного обеспечения.

Совет 3 : Как залить ios

Процесс загрузки и установки мобильной операционной системы Apple iOS (iPhone OS – ранее) предельно прост и максимально автоматизирован. Чтобы залить iOS на девайс Apple – iPhone, iPod Touch или iPad, понадобится файл прошивки, программа iTunes, USB-кабель и само устройство.
Как залить ios
Инструкция
1
Скачать iTunes можно с официального сайта компании Apple:

http://www.apple.com/ru/itunes/.

Нажмите кнопку «Загрузить бесплатно» и после перезагрузки страницы кнопку «Загрузить». После загрузки iTunes инсталлируйте его на ваш компьютер как любую другую программу под Windows или Mac.
2
После этого скачайте необходимую прошивку iOS. В настоящий момент существуют 5 поколений прошивок, однако 1, 2 и 3 (2007-2009 годы) поколения больше не поддерживаются, а 4 поколение (2010 год) поддерживается производителями ПО, но не обновляется. 5 поколение iOS (2011 год) является наиболее высокопроизводительным и функциональными.

Дистрибутив операционной системы iOS представляет собой сжатый файл в формате IPSW. Список ссылок на официальные прошивки для всех девайсов Apple можно найти на форуме:

http://www.apple-iphone.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=5135
3
После того как вы скачали IPSW-дистрибутив для своего устройства, запустите iTunes и подключите устройство к компьютеру через USB-кабель. Предварительно зарядите батарею девайса минимум до 70%. Как только устройство будет распознано программой iTunes, выберите его в левом столбце утилиты и в блоке «Версия» главного окна программы найдите кнопку «Обновить». Зажмите на клавиатуре клавишу Shift и кликните левой кнопкой мыши по кнопке «Обновить». В окне проводника выберите IPSW-прошивку, до которой необходимо обновиться, щелкнув по ней дважды.

Сразу же начнется обновление мобильной iOS на вашем iPad или iPhone. Не отключайте кабель от устройства и не закрывайте iTunes до окончания обновления операционной системы. Как только новая iOS будет залита в память устройства, iTunes сообщит об успешном завершении обновления ПО.
Обратите внимание
Даунгрейд прошивки, то есть установка старой прошивки на новую (понижение версии iOS), возможно только при помощи специальных сторонних программ, а также процедуры джейлбрейка.

Совет 4 : Как залить прошивку в iphone

Процедура заливки, или восстановления, сохраненной прошивки на iPhone выполняется с помощью приложения iTunes или облачного сервиса iCloud в последних версиях мобильного устройства.
Как залить прошивку в iphone
Инструкция
1
Подключите свой iPhone к компьютеру с помощью специального соединительного кабеля, входящего в комплект поставки, и дождитесь определения мобильного устройства приложением iTunes для создания резервной копии прошивки.
2
Вызовите контекстное меню определившегося iPhone в левой панели окна приложения кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Создать резервную копию».
3
Дождитесь завершения процесса создания резервной копии для восстановления прошивки мобильного устройства и перейдите на вкладку «Обзор» окна iPhone.
4
Нажмите кнопку «Восстановить» и подтвердите свой выбор повторным нажатием той же кнопки.
5
Дождитесь завершения процесса восстановления и перезагрузки устройства.
6
Определите успешное завершение восстановления по отображению черного экрана с логотипом приложения iTunes и соединительного шнура.
7
Дождитесь появления сообщения «iPhone активирован» и еще раз вызовите контекстное меню мобильного устройства в левой панели окна программы iTunes кликом правой кнопки мыши.
8
Укажите команду «Восстановить из резервной копии» и выберите путь к сохраненному файлу резервной копии в открывшемся диалоговом окне.
9
Откройте меню «Настройки» главного экрана iPhone для использования облачного сервиса iCloud и выберите пункт iCloud.
10
Перейдите в раздел «Хранилище и копии» и перетяните слайдер в положение «Включено» в группе «Резервная копия».
11
Воспользуйтесь опцией «Создать копию» для немедленного копирования файлов прошивки или дождитесь автоматического выполнения резервного копирования при соблюдении следующих условий:

- компьютер и iPhone подключены к одной сети Wi-Fi;
- приложение iTunes на компьютере запущено;
- iPhone подключен к источнику питания.
12
Укажите команду «Восстановить из iCloud» при настройке устройства и введите значения идентификатора Apple ID и пароля пользователя iCloud.
13
Дождитесь определения доступных файлов прошивок и выберите желаемую.
Источники:
  • iTunes: резервное копирование
  • ОС iOS: как выполнять резервное копирование

Совет 5 : Как обновить IPhone, IPad и IPod

В этой статье я буду вместе с Вами обновлять свой IPhone 4 на новую прошивку. Именно так можно обновить все устройства Apple.(Кроме компьютеров:D).
Вам понадобится
  • Немного времени)
Инструкция
1
Сначала мы заходим в "Настройки"
2
Далее мы ищем пункт "Основные" и нажимаем на него.
3
В "Основных" мы ищем пункт "Обновление ПО".( Если есть новое обновление, то рядом с этим пунктом будет цифра 1. Но во многих случаях устройство само Вас предупреждает об обновлении).
4
Когда Вы нажали на "Обновление ПО", перед Вами предстает информация об этом обновлении и кнопка снизу "Установить". Жмите на нее.
5
Затем начнется обновление.
6
Если Вы выполнили все правильно, то после обновления у Вас покажется экран блокировки.
7
Можно удостовериться что обновление новое войдя опять в "Обновление ПО".
Видео по теме
Обратите внимание
Что бы обновиться нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО Wi-Fi!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500