Совет 1: Как установить прошивку в плеер

Практически любой современный mp3-плеер оснащен той или иной прошивкой. Что означает, что на нем установлено программное обеспечение, отвечающее за работу и функции проигрывателя. Если ваш плеер начал барахлить или вы просто хотите расширить возможности вашего аппарата, вам нужно поменять прошивку. Сделать это можно несколькими способами.
Как установить прошивку в плеер
Инструкция
1
Отнесите плеер в любой сервисный центр обслуживания фирмы-производителя. Если такого центра в вашем городе нет, можно воспользоваться платными услугами любого небольшого центра по ремонту сотовых телефонов и мультимедиа. Принесите ваш аппарат, объясните, что вы хотите и просто дождитесь, пока профессионалы сделают свое дело. Процедура займет не больше одного рабочего дня. Вполне возможно, что сдав утром, вечером вы получите плеер обратно.
2
Попробуйте обновить систему самостоятельно. Самый простой способ - при помощи интернета. Если ваш гаджет поддерживает беспроводное подключение к интернету, подключитесь к нему. В разделе настроек найдите пункт "о системе" или "обновление". Запустите сканирование новых версий прошивки. Если плеер найдет более свежие версии, он предложит вам их скачать и установить. Вам останется лишь немного подождать.
3
Скачайте обновление вручную. Для этого зайдите на сайт компании, выпустившей ваш плеер, выберите вашу модель и перейдите в раздел загрузки. В разделе найдите интересующие вас файлы. Как правило, это будет обычный инсталлятор. Скачайте его и запустите. Когда установщик спросит место установки, укажите диск плеера. Для этого он должен быть подключен к компьютеру.
4
Выберите второй вариант, если ваша модель не поддерживает первый. Он заключается в том, чтобы скачать специальный архив, который нужно будет запустить с самого плеера, чтобы он его установил. Для этого скачавшийся файл переместите на диск или флеш-память плеера. После чего запустите плеер и найдите в проводнике установщик. Запустите его. На какое то время экран может погаснуть - не переживайте, скорее всего идет процесс замены файлов. Ничего не нажимайте и дождитесь завершения операции.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны. Если вы установите прошивку не от вашей модели, может произойти сбой. В этом случае "вернуть к жизни" плеер уже сможет только мастер.

Совет 2 : Как прошить плеер nexx

Большинство mp3-плееров успешно поддаются процессу прошивки. Это помогает повысить стабильность работы устройства, добавить определенные функции и даже восстановить устройство, если оно перестало работать.
Как прошить плеер nexx
Вам понадобится
  • - MPTool.
Инструкция
1
Если вам необходимо прошить mp3-плеер фирмы nexx, то сначала скачайте программу-прошивальшик и подходящую версию программного обеспечения. Для этого посетите ресурс http://www.nexxdigital.ru/support/firmware, выберите нужную модель и выполните загрузку.
2
Распакуйте скачанный архив в отдельную папку. Подготовьте ваш mp3-плеер к прошивке. Полностью зарядите устройство и подключите его к компьютеру. Для этого используйте кабель, соединяемый с разъемом USB.
3
Откройте содержимое каталога, в который вы распаковали скачанный архив с программой. Запустите файл Factory4.exe и дождитесь открытия окна программы MPtool. Нажмите на корпусе плеера кнопку Menu и выберите режим работы MSC. Через некоторое время в первом окошке программы должен появиться желтый круг.
4
Нажмите кнопку Firmware Feature, расположенную в правой части рабочего окна. Подождите, пока завершится очистка вашего mp3-плеера. Помните о том, что все данные будут удалены, поэтому заранее позаботьтесь об их сохранности.
5
Прошивка плеера будет автоматически изменена на ту версию, которая находится в папке с программой. Если вы хотите установить иную версию программного обеспечения, то замените файлы с расширением .bin на соответствующие файлы другой прошивки. После завершения процесса в окне программы MPtool будет отображаться зеленая галочка.
6
Закройте программу и выполните безопасное извлечение mp3-плеера. Перезагрузите устройство и проверьте его работоспособность. Если при попытке скопировать информацию на плеер появляется ошибка, то отформатируйте карту памяти этого устройства. Подключите его к компьютеру и откройте меню «Мой компьютер». Кликните правой кнопкой мыши по иконке плеера и выберите пункт «Форматировать». Используйте файловую систему FAT16. В Windows XP она называется просто FAT.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500