Совет 1: Как сделать костюм лешего

В магазинах продается большое количество готовых карнавальных костюмов, в которых ребенок может пойти на маскарад или новогоднюю елку. Но бывает так, что костюм нужен летом или осенью, например, для участия в школьном спектакле. Тогда на помощь родителям придут смекалка и умелые руки.
Как сделать костюм лешего
Вам понадобится
  • Кусок ткани, искусственный мех или бархат, нитки, иголка, ножницы, старые перчатки, матерчатые тапочки, сухие листочки, веточки, желуди, клей ПВА
Инструкция
1
Возьмите ткань темно-зеленого или буро-коричневого цвета размером примерно 1,5х1,5 метра. Посередине вырежьте отверстие для головы. Низ получившегося балахона надрежьте так, чтобы получились длинные полоски с неровными краями. Из круга ткани, оставшегося после проделывания горловины, вырежьте несколько листочков, веточек, заплаток, и пришейте их на костюм лешего в разных местах.
2
Отрежете длинные полоски искусственного меха или бархата, обшейте ими горловину балахона. Из оставшихся полос сделайте пояс. Для этого полосы ткани можно либо связать между собой, либо сшить крупными неровными стежками.
3
Выкройте кусок искусственного меха, взяв за ширину обхват головы ребенка. Сверните мех так, чтобы получился цилиндр, и сшейте места соединения ткани. Получится шапка в виде трубы. Верх шапки надо присборить вертикальными швами, а низ нарезать в виде лапши. При этом спереди «лапша» должна быть короткой (чтобы не попадала в глаза), а задняя — длинной (почти до плеч).
4
Обрежьте старые перчатки так, чтобы пальчики ребенка выглядывали наружу. Если перчаток подходящего цвета (зеленого, коричневого, темно-оранжевого) нет, можно обернуть запястья небольшими кусками ткани, проделав на них множество прорех и длинную бахрому. Чтобы ткань не свалилась, аккуратно закрепите ее парой стежков.
5
Пришейте на обычные домашние тапки с тряпичным верхом полоски ткани в шахматном порядке, чтобы рисунок напоминал лапти. Либо украсьте матерчатую часть каждого тапка настоящими природными материалами (веточками, листочками, желудями), используя клей.
Видео по теме
Обратите внимание
Украшая обувь, проследите, чтобы полоски ткани были надежно закреплены, иначе малыш рискует споткнуться и упасть.
Полезный совет
В качестве нижней части костюма можно использовать любые брюки подходящей расцветки, так как балахон закроет большую их часть.
Источники:
  • Детский портал "Солнышко"

Совет 2 : Как сшить костюм лешего

Каждый ребенок с нетерпением ждет праздничного маскарада, на котором он продемонстрирует собственные таланты, и в ваших силах помочь своему ребенку выглядеть на маскараде наилучшим образом – как известно, главным на таком празднике является карнавальный костюм, и все запомнят ребенка, если он будет одет в оригинальный и яркий костюм Лешего.
Как сшить костюм лешего
Вам понадобится
  • - ткань зеленого и коричневого цвета,
  • - сетка,
  • - искусственный мех,
  • - пряжа,
  • - ветки,
  • - листья,
  • - пуговицы.
Инструкция
1
Для такого костюма вам нужно будет изготовить штаны, балахон, шапку, лапти и полуперчатки. Подходящим материалом будет мягкая и объемная ткань землистого зеленовато-коричневого цвета или сетка такого же оттенка. Также вы можете использовать искусственный мех, обрезки ткани и пряжи, ветки и листья деревьев, пуговицы и другие декоративные элементы. Для пошива шапки возьмите коричневый трикотаж.
2
Для начала сшейте простой балахон, выкройка которого включает в себя прямоугольные полочку, спинку и два рукава. Заднюю часть балахона выкроите длиннее передней, а нижний край рукавов, переда и спинки нарежьте бахромой. Горловину сшитого балахона обшейте грубой бечевкой, делая через край ручные стежки.
3
Украсьте балахон настоящими или искусственными листьями, пришейте к нему веточки деревьев. Из искусственных листьев сшейте пояс. Сняв с ребенка мерки, выкроите на ткани детали будущих штанов и сшейте их, а края нарежьте бахромой. В пояс вставьте резинку. Из ткани другого цвета вырежьте квадратные заплаты и пришейте их на штаны вручную.
4
Теперь смастерите Лешему шапку – сшейте отрез трикотажа в трубу, а затем присборьте ее по высоте. Подверните верх трубы и подшейте отворот. Нижний край трубы нарежьте длинной бахромой так, чтобы задняя часть шапки имела более длинную бахрому.
5
Взлохматьте ребенку волосы и зафиксируйте прическу лаком, а сверху наденьте шапку. У старых перчаток срежьте пальцы, а затем нарежьте ткань на полосы и обшейте полосами простые домашние тапочки, имитируя переплетения волокон в лаптях. Дополните костюм гримом коричневого и зеленого цвета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500