Совет 1: Как сделать карьеру юриста

Для того, чтобы сделать карьеру юриста, нужно иметь профильное образование. Для подъема по карьерной лестнице одинаково важны и профессиональный опыт, и личные качества. Задумайтесь о будущей карьере во время учебы в институте. Если же время безвозвратно упущено, начинайте с малого.
Как сделать карьеру юриста
Инструкция
1
Помните, что при нынешней наполненности рынка труда выпускниками юридических факультетов сложно найти вакантное место юриста. Будьте готовы, что интересную работу с достойным окладом вам сразу не предложат.
2
Ищите стажировку в юридической фирме уже во время учебы в институте. Рассмотрите варианты работы летом, вечером и выходные дни. Не ждите большого материального вознаграждения за свой труд. Помните, опыт дорогого стоит. Выбирайте крупную организацию, куда вас возьмут в штат после получения диплома. Проявляйте себя с лучшей стороны.
3
Не отказывайтесь ни от какой должности в юридической компании. Даже работа секретаря или шофера поможет вам завести нужные связи. А поработав помощником юриста и освоив все тонкости работы, вы сможете со временем взять на себя больше обязанностей. Восхождение по карьерной лестнице начинается с постижения азов профессии.
4
Зарекомендуйте себя как исполнительный, грамотный и аккуратный сотрудник. Приходите на работу вовремя. Ведите здоровый образ жизни. Старайтесь не брать больничные и отгулы за свой счет. Своевременно и правильно выполняйте порученные задания.
5
Задерживайтесь после рабочего дня, если того требуют обстоятельства. Не оставляйте работу на потом. Это создаст вам репутацию надежного сотрудника.
6
Интересуйтесь работой своих коллег, советуйтесь с ними. Перенимайте их опыт и знания. Это убережет вас от повторения чужих ошибок.
7
Для продвижение по карьерной лестнице самосовершенствуйтесь. Повышайте свою квалификацию. Читайте литературу по своей специализации. Интересуйтесь нововведениями. Пусть с вами начнут советоваться, спрашивать вашего компетентного мнения.
Обратите внимание
Помните, что карьеру нужно именно делать. Успех и признание сразу не приходят ни к кому.
Полезный совет
Поддерживайте хорошие отношения с руководством компании. По карьерной лестнице поднимаются сотрудники, пользующиеся доверием руководства.

Совет 2 : Как начинать карьеру юриста

Вы закончили вуз и получили диплом юриста. Но и вы сами, и потенциальные работодатели прекрасно понимают, что без опыта работы по специальности вы не являетесь еще полноценным специалистом, даже если цвет вашего диплома – красный. Теперь ваша задача – начать свою карьеру, а начать ее следует с приобретения практического опыта. Поэтому будьте готовы к тому, чтобы умерить амбиции и искать место хотя бы помощника юриста.
Как начинать карьеру юриста
Инструкция
1
Ознакомьтесь с теми вакансиями, которые существуют на рынке труда. Разошлите свое резюме не только в те юридические фирмы, которые набирают сотрудников, но и вообще во все те, которые вам известны. Постарайтесь грамотно и правильно составить резюме, чтобы кадровики его отметили и оставили в базе данных, если даже на фирме нет вакансий. В любом случае, существует естественная текучесть кадров, и ваше резюме может остаться как резервный вариант.
2
Если ответа на ваше резюме пока нет, обратитесь в органы государственной или муниципальной власти, которые действуют на территории того населенного пункта, в котором вы проживаете. Как правило, из-за невысокой заработной платы и достаточно напряженного характера работы текучесть там достаточно высока. Но зато у вас появиться шанс приобрести ценный опыт и квалификацию, поработав самостоятельно или под руководством юристов, имеющих больший опыт.
3
Если вас устраивает юридическая компания, в которой вам предложили вакансию помощника, то соглашайтесь, не раздумывая. При наличии желания и умения обучаться вы также получите возможность приобрести ценный практический опыт и посмотреть, как работают профессионалы. Начав с подготовки необходимой для работы вашего босса юриста документации, нормативных актов, с реферирования и поиска информации, вы сможете ознакомиться с профессиональной деятельностью и проявить себя. Если вы сможете зарекомендовать себя с положительной стороны, то у вас есть все шансы продолжить свою карьеру в этой компании, но уже в качестве юриста, а не его помощника.
4
В том случае, если вам повезет и вам предложат свободную вакансию юриста, этот вариант потребует от вас большей ответственности и труда – азы профессии вы будете осваивать не в учении, а в бою. Впрочем, если вы амбициозны и готовы к этому, рассчитывая на свои силы и веря в них, то вперед, ведь все когда-то начинали с этого.

Совет 3 : Как начать работать юристом

Несмотря на большое количество выпускников юридических факультетов, по-прежнему сохраняется дефицит квалифицированных юристов. Поэтому если вы хотите посвятить этой профессии свою жизнь, у вас есть широкие карьерные возможности.
Как начать работать юристом
Инструкция
1
Получите диплом юриста. Для этого выберите один из многочисленных вузов, осуществляющих подготовку по этой специальности. Учтите, что дипломы государственных университетов зачастую более востребованы у работодателей, к тому же у вас появляется возможность получить образование за счет бюджета.
2
Решите, на какой области права вы хотите специализироваться и чем конкретно заниматься. Желательно выбрать специализацию еще во время учебы в вузе. С дипломом юриста вы можете стать адвокатом, нотариусом, судьей, а также работником правоохранительных органов. Выбор зависит прежде всего от вашего желания и склонности определенному виду деятельности.
3
Чтобы стать адвокатом, устройтесь на работу в какую-либо юридическую фирму и проработайте там не менее двух лет. Также засчитывается стаж работы в органах внутренних дел. После этого вы получите возможность сдать квалификационные экзамены. Для этого обратитесь в коллегию адвокатов в вашем городе, взяв с собой паспорт, диплом о высшем юридическом образовании, выписку из трудовой книжки о работе по специальности, а также документ о присвоении индивидуального налогового органа (ИНН). Подготовьтесь к экзамену по списку вопросов, утвержденных адвокатской палатой. При успешной сдаче экзамена вы получите возможность официально выполнять адвокатские функции, в том числе быть защитником в суде. После этого вы сможете работать самостоятельно или же вступить в одну из адвокатских коллегий.
4
Для получения статуса нотариуса устройтесь работать в качестве помощника в нотариальную контору. Вы должны проработать там не менее года. После этого вы сможете сдать квалификационный экзамен, включающий в себя теорию и практику нотариата. Так вы сможете получить лицензию, с которой вы можете открыть свой нотариальный кабинет или же стать государственным нотариусом.
Источники:
  • как работать юристом
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500