Совет 1: Как сшить рубашку

Рубашка - незаменимый атрибут мужского гардероба. Рубашка, сшитая любящей женщиной, становится настоящим подарком. Порадуйте своего мужчину и сшейте такую рубашку.
Как сшить рубашку
Вам понадобится
  • Ткань (хлопок, лен);
  • Бумага-миллиметровка;
  • Ножницы;
  • Швейная машинка.
Инструкция
1
Постройте на бумаге выкройку спинки, рукавов и двух передних частей, используя следующие мерки: длина рубашки, длина плеча, полуокружность шеи, полуокружность груди, длина рукава.
Как сшить рубашку
2
Сделайте выкройку манжет (шириной 16 см и длиной 28) и воротника со стойкой (ширина 11 см, длина 22 см).
3
Вырежьте детали выкройки и прикрепите к ткани. Обметайте.
Как сшить рубашку
4
Вырежьте детали, оставляя по бокам припуски на швы по 1 см.
5
Сшейте детали.
Как сшить рубашку
Видео по теме
Источники:
  • Школа шитья

Совет 2 : Как сшить мужскую рубашку

Среди самых разных моделей мужской одежды рубашка была и остается универсальным и удобным предметом одежды, который всегда должен быть в гардеробе любого мужчины. Рубашка в сочетании с деловым костюмом или джинсами может дополнить как официальный стиль, так и повседневный облик мужчины, и сшить ее сможет любая мастерица в домашних условиях. Для повседневной мужской рубашки можно взять нейтральную ткань в полоску.
Как сшить мужскую рубашку
Инструкция
1
Если вы используете полосатую ткань, выкраивайте детали изделия так, чтобы полосы совпадали с поперечным срезом отреза.
2
Сделайте выкройки кокеток, воротника и манжет на бумаге, а затем прикрепите их к ткани параллельно полоскам. Учитывая припуски на швы в 1 см, обведите выкройки портновским мелом и вырежьте детали из ткани.
3
Для укрепления воротника проклейте его клеевой бязью или дублерином, и в зависимости от требуемой жесткости воротника, приклеивайте внутреннюю прокладку соответствующей толщины – в один или в два слоя.
4
Затем выкроите полочки рубашки и обработайте планки, сделав два отворота и не оставляя припусков на швы. После обработки ширина планки должна составлять 2-4 см. Заутюжьте планку на изнаночную сторону правой полочки и пристрочите в 1 мм от линии сгиба.
5
С одной стороны полочки планка должна быть обыкновенной двойной, а с другой стороны планка должна быть «мужской», для установки и обработки петель. Боковую деталь полочки притачайте к ее боковому краю, обработайте припуск и заутюжьте по направлению к центру.
6
Вдоль шва, которым была пришита боковая деталь, отстрочите полочку. Обработав полочки, переходите к обработке кокетки, которая бывает как одинарной, так и двойной. Если вы будете шить одинарную кокетку, заутюжьте на нее припуски швов полочек и спинки. В случае с двойной кокеткой на выкроенную деталь кокетки наложите детали полочек и спинки скатайте в рулон полочки и спинку, закатав их на кокетку.
7
Вторую кокетку изнаночной стороной вверх наложите поверх закатанных деталей и сшейте детали кокеток вместе с скрученными полочками и спинкой. Вытяните детали через горловину кокетки, затем заутюжьте швы и отстрочите кокетки вдоль швов, которыми пришиты полочки и спинка.
8
Детали рукавов поочередно приколите к проймам и втачайте, а затем заутюжьте на пройму припуск шва. Отстрочите пройму. Срезы рукава, боковые срезы полочки и спинки сложите вместе и прострочите, а припуски обработайте и заутюжьте.
9
Для пришивания выкроенного и сшитого отдельно жесткого или мягкого воротника выкройте узкую стойку, а затем пришейте воротник к стойке и заутюжьте припуски на стойку. Подверните край стойки и наметайте его, закрыв этим сгибом строчку пришитого воротника. Стойку и воротник отстрочите по линии швов в 1 мм от края.
10
Обрабатывая подол рубашки, сложите борта полочек вместе и срежьте лишнее, если длина полочек неодинакова. Добейтесь ровных срезов и подверните низ рубашки дважды на 5-7 мм, а затем прострочите.
11
Закончите пошив рубашки обработкой планки рукава и пришиванием манжет. Сделайте на задней части рукава разрез длиной 14 см, приложите с изнанки планку шириной 7 см и пристрочите ее. Рассеките разрез в форме треугольника и заутюжьте на планку припуск. Подверните ее край на 5 мм дважды и прострочите. Планку заутюжьте пополам и прострочите ее сгиб рядом со швом притачивания.
12
Верхний край планки сверните треугольником и застрочите по контуру. Детали манжеты, как и детали воротника, укрепите клеевой прокладкой, а затем прошейте вместе, рассекая на углах припуски швов. На нижней части рукава наметьте складки и пристрочите манжеты.
13
Наметьте места расположения петель на рубашке, вырежьте и обработайте их, пришейте пуговицы. Рубашка готова.
Источники:
  • как сшить рубашку мужскую
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500