Совет 1: Как сделать календарь

Мы рассмотрим, как сделать календарь своими руками. Изображено на нем может быть что угодно, фотографии дорогих вам людей, либо красивые пейзажи.
Как сделать календарь

Каждому из нас всегда хотелось бы получить оригинальный подарок, в который вложена частичка души. Таким подарком может быть любой порыв фантазии, воплощенный на каком-либо материале, будь то природном или любом другом. Мы же рассмотрим, как сделать календарь своими руками. Изображено на нем может быть что угодно, фотографии дорогих вам людей, либо красивые пейзажи.

Приступая к работе, нужно сделать сетки календаря по каждому месяцу, выбранного года. Признаться, делать их собственноручно, весьма длительное и нудное занятие. Предлагаем взять уже готовую сетку на любом из сайтов, специализирующихся на составлении подобных календарей, к примеру, makecalendar.net. Следует выбрать нужный язык календаря, в нашем случае это будет русский, затем выбираем год. При помощи полос прокрутки, а также кнопок уменьшения-увеличения календаря, растягиваем календарь на весь экран вашего монитора и после этого жмем на кнопку клавиатуры «Print Screen», таким образом мы копируем изображение в буфер обмена.

Для того чтобы создать рисунок такого размера, в котором мы хотим видеть наш календарь в распечатанном виде, заходим в программу Photoshop и создаем новый файл нужного размера. Как правило, домашнего принтера не всегда достаточно для печати крупных форматов, но это не беда. Обратившись в любую профессиональную фотостудию, можно заказать печать любого формата, при этом она будет выполнена в отличном полиграфическом качестве и на хорошей бумаге.

После того, как создали новый файл, в меню«Edit»  следует выбрать подраздел «Paste», это позволит создать слой, который содержит скопированную вами ранее заготовку календаря.

После этого, принимаемся за разнесение месяцев календаря по отдельным слоям. Сделать это нужно, выделив каждый месяц отдельной квадратной рамочкой, выбрав для каждого из них вначале команду «Edit->Cut», а затем уже «Edit->Paste». После этого, как все месяцы будут перенесены, исходный слой нужно удалить.

Теперь приступим к творческой части. Как пример, рассмотрим расположение месяцев, подобно циферблату часов. Выделив отдельно каждый слой с месяцами, следует выбрать команду «Edit->Transform->Rotate», и выбираем угол наклона, нужный для поворота этого слоя. Январь и июль требуют поворота на 30 градусов, февраль и август 60, март 90. Затем следуют отрицательные углы: апрель и октябрь нужно повернуть на -60 градусов, а май и ноябрь повернуть - на 30, сентябрь сделать на -90 градусов. Соединяем все месяцы их внутренними углами и, импровизированный циферблат-календарь готов.

Следующим этапом будет украшение календаря картинкой или фотографией. Для этого нужно вставить картинку в созданный вами файл календаря. Удобнее всего если слой с картинкой будет размещен под слоями, содержащими месяца. Найдите инструмент, для того чтобы выделить фрагмент эллипсом и укажите - «Feather» этой функции равной «100px». Затем следует выбрать круг, примерно соответствующий размерам вашего календаря. Потом выбираете команду «Select->Inverse», и жмете на кнопку «Delete» на вашей клавиатуре, добиваясь тем самым наиболее красивого перехода от картинки к фону.

Ну вот и все, календарь готов к распечатке. Пройдя несколько обучающих шагов, вы сами удостоверились, что сделать календарь своими руками достаточно просто.

Видео по теме
Источники:
  • изготовить календарь

Совет 2 : Как сделать календарик

Когда приближаются новогодние праздники, у многих встает вопрос - какой календарь на следующий год купить, ведь это один из наилучших подарков. Особенно в нынешнее время их множество - отрывной календарь, маленький карманный, очень большой настенный календарь, календарь на пружинке... Не спешите тратить деньги - сделайте календарь самостоятельно.
Как сделать календарик
Вам понадобится
  • Листы бумаги, старые журналы и газеты, акварельные краски, ножницы и клей
Инструкция
1
Для изготовления самодельного календаря вам понадобятся четыре больших листа бумаги, старые журналы и газеты, акварельные краски, ножницы и клей. А также вам пригодятся разные фотографии из семейного альбома.
2
Каждый из четырех листов бумаги будет отвечать за одно время года. Каждый лист раскрасьте яркими, но не темными красками. Из журналов и газет вырежьте названия месяцев и числа.
Приклейте соответствующие названия месяцев на каждый подготовленный лист бумаги. А затем и числа. Далее соедините листы почти готового календаря.
3
Еще можете украсить каждую пору года соответствующими атрибутами. Зима - бумажные снежинки, осень - засушенные листья, лето - бумажные бабочки, весна - цветы. Важные семейные даты можно украсить своими фотографиями.
4
И еще один очень нужный совет: включите фантазию и ваш календарь-подарок будет единственным в своем роде.
5
Но если вы ленитесь делать календарь вручную, тогда воспользуйтесь фотошопом. Подберите картинки и фотографии, пропустите все через фотошоп, и календарь готов. Осталось только распечатать на принтере.
Как бы вы не делали календарь, главное, чтобы он был сделан с любовью к тому, кому вы его собираетесь подарить.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать самому календарь

Часто задумываешься, какой подарок можно сделать, чтобы он был не только красивый, но и полезный. Календарь, сделанный своими руками - один из таких подарков. В нем можно и учесть индивидуальность человека, и отметить важные для него даты, и использоваться подарок будет по прямому назначению.
Как сделать самому календарь
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - Специальная программа для создания календарей;
  • - Фото;
  • - Даты.
Инструкция
1
Если вы хорошо владеете программами для обработки изображений, то вы можете нарисовать сетку календаря самостоятельно. А если календарь нужно сделать быстро, то вам поможет специальная программа для создания календарей. Ее можно найти по поиску в интернете, а затем установить на компьютер. Обычно для создания календаря достаточно даже демонстрационной версии.
2
В программе такого рода есть предустановленные шаблоны календарей: горизонтальные, вертикальные, в виде домика или карманного календаря. Можно настраивать и выбирать их по своему желанию.
3
После выбора шаблона календаря нужно сделать оформление. В качестве фона можно вставить любую фотографию на ваш выбор, главное, чтобы она гармонировала по цвету и стилю с предустановленной рамкой.
4
В некоторых программах есть возможность подсвечивать красным цветом некоторые дни календаря. Так что можно выделить в календаре знаменательные для вас даты праздничными днями.
5
Осталось только сохранить сделанный календарь в формате jpg и установить его на рабочий стол или распечатать на принтере или на фотобумаге в салоне.
Видео по теме
Обратите внимание
При рисовании календаря обратите внимание на правильное количество дней в календаре.

Совет 4 : Как напечатать календарь

Календарь, сделанный собственными силами, – это воплощение творческих мыслей и фантазий в реальность и одновременно полезная в хозяйстве вещь. Но следует учесть, что виды календарей и типы печати могут быть абсолютно разные. Здесь следует исходить из собственных интересов и возможностей: нужен вам календарь исключительно для практических целей, или в большей степени для эстетических. И где вы будете осуществлять его печать: на домашнем принтере или в типографии на профессиональном оборудовании.
иностранный календарь
Инструкция
1
Самый простой и экономичный вариант – это печать календаря в виде обычной фотографии. Чтобы напечатать календарь своими руками виде обычной фотографии, необходимо, прежде всего, сделать его макет. Макет – это электронный проект календаря, файл, который будет основой для собственно печати. Итак, необходимо установить одну из многочисленных программ для самостоятельного изготовления календарей на персональный компьютер или универсальные программы по обработке фотографий – Фотошоп, Корел Дро.
2
Затем следует продумать дизайн будущего календаря и подобрать те фотографии на электронном носителе, которые будут участвовать в его создании. В том числе, фотографию схемы самого календаря. Конечно, схему календаря можно нарисовать самостоятельно, но для новичка это будет представлять некоторые трудности.
3
Следующий этап – это обработка фотофайлов, создание уникального дизайна. Для этого потребуются хотя бы основные знания по работе в программе Фотошоп или других профессиональных программах.
4
Готовый макет календаря сохраняется в одном из фотоформатов, таком как TIFF, JPEG или RAW c разрешением 300 dpi. Чтобы точнее подобрать размеры фотографии и качество печати можно воспользоваться специальными таблицами для подготовки фотографий в печать.
5
Сохраненный файл переносится на флеш-карту или съемный диск и относится для обработки в ближайший пункт фотопечати. Если требуется напечатать календарь в более качественном виде, то для этого файл относится в частную или государственную типографию. Соответственно и стоимость печати будет выше.
Видео по теме
Полезный совет
У вас на руках готовый уникальный календарь, созданный самостоятельно из доступных ресурсов. Такую вещь не стыдно подарить друзьям, коллегам, родным по поводу и без повода. Индивидуальные подарки всегда в моде, они ценятся за индивидуальность, удивляют, радуют и настраивают на творческий лад.

Совет 5 : Как сделать календарь: инструкция

В продаже сегодня имеется огромный выбор календарей различной формы, дизайна – практически на любой вкус. Зачем же делать его самостоятельно? Прежде всего, сделав календарь под свои нужды, добавив в него дни рождения родных и друзей, памятные даты, вы ничего не забудете и не пропустите. А если такой календарь, оформленный необычно и со вкусом, подарить другу… Одним словом – приступайте к работе.
Как сделать календарь: инструкция
Инструкция
1
В зависимости от того, для какой цели вам нужен календарь, нужно выбрать программу для его оформления. Создать простой календарь можно, используя стандартную программу Microsoft Office Word. При создании нового документа выберите шаблон из уже имеющихся в программе или загрузите.
2
Когда шаблон загрузится в программу для редактирования, внимательно его рассмотрите. Все, что хотите изменить, меняйте. Это может быть размер листа, отображения шрифтов, их цвет. Добавьте даты, которые вам были нужны, выделив их цветом, начертанием.
3
Кроме текста, в шаблоне меняются фотографии, изображения. Выделите уже имеющийся рисунок, появится окно «Работа с рисунками». Здесь вы легко отредактируете уже имеющееся изображение (поворот, изменение размера, положение на странице и пр.). Нажав в меню «Вставка», добавьте тот рисунок или фотографию, которую заготовили для календаря. Поместите его на странице с календарем.
4
Если результат вас устроил, сохраните календарь, как обычный документ. Если же вы хотите оставить его в своих шаблонах, жмите «Сохранить как» и сохраняйте как шаблон.
5
Еще проще сделать календарь, используя специально для этого созданную, бесплатную программу ACG-free (Advanced Calendar Generator). Она имеет маленький размер, не требует установки, русифицирована. Программа настолько проста в работе, что не требует никаких дополнительных пояснений. Откройте ее, выберите нужные установки: год, колонки, язык и пр. Все изменения сразу видны на поле календаря. В дополнительных установках (колонка справа) установите нужные цвета, праздники, блоки дат и пр.
6
Созданный календарь сохраняется в формате rtf, txt, html. Это дает возможность размещать его на страницах своего сайта. А можно сразу передать созданный файл в Word (F12 или кнопка «Экспорт календаря в MS Word»), где дополнительно отредактировать по своему вкусу, добавить оформление, картинки.
7
Для более красочного оформления используйте Photoshop или другую аналогичную программу по своему вкусу.
Видео по теме
Полезный совет
При загрузке шаблона календаря, Word предложит вам на выбор не один вариант оформления. Выберите тот, который наиболее соответствует вашим потребностям.
Источники:
  • Шаблоны в Word
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500