Совет 1: Как держать дротик

Дартс – это игра, заключающаяся в метании дротиков в круглую мишень. В Великобритании дартс является национальной забавой, но не меньшей популярностью он пользуется и во всем мире. И в России появляется все больше любителей этой замечательной игры. Несмотря на кажущуюся простоту, в этой игре есть очень много нюансов, имеющих важнейшее значение. Первая сложная задача, с которой сталкивается начинающий игрок в дартс - это умение правильно держать дротик.
Инструкция
1
Выберите дротик. Пока вы не научитесь правильно держать дротик и совершать броски, используйте стандартное оперение и среднюю длину дротика. В дальнейшем пользуйтесь только той моделью дротика, которая подходит вашей манере играть. Запомните, что дротик надо подбирать каждому отдельному человеку, так же как совершенно индивидуально подбирают очки. Не случайно существует огромное количество разных моделей дротиков. То, что идеально подходит одному игроку, станет совершенно неприемлемым для другого. Ведь каждый игрок обладает своей особой манерой двигаться, держать руку, делать замах…
2
Определите центр тяжести дротика. Для этого положите его на палец и уравновешивайте, сдвигая дротик вперед или назад. Когда концы уравновесятся, середина дротика будет лежать на пальце.
3
Поместите большой палец прямо под найденный центр тяжести, а указательный и средний - над ним. Крепко возьмите древко дротика.
4
Встаньте свободно, чуть боком к мишени. Носок пальца правой ноги касается линии, но не пересекает ее. Чтобы приучиться, не сдвигаться с места во время броска, ставьте перед сбой на линию ящик. Это поможет выработать навыки правильной стойки.
5
Поднимите дротик на примерно уровень глаз перед лицом. Плечо устойчиво зафиксируйте - оно должно быть неподвижным, а предплечье должно свободно двигаться.
6
Полностью расслабьте запястье. Дротик во время прицеливания должен указывать верх, но не должен торчать вертикально. Чем резче и сильнее ваш бросок, тем меньше должен быть угол подъема. Некоторые опытные игроки полностью выравнивают дротик по горизонтали на одной линии с мишенью. Вам сначала стоит научиться метать дротик по параболе и с ростом опыта уменьшать кривизну дуги полета.
7
Тело должно быть устойчиво. Чтобы левая рука не отвлекала вас (если вы правша), прижмите ее к животу или заведите за спину. Чтобы сократить расстояние для мишени, можно слегка наклониться вперед.
8
Не бросайте дротик как мяч. Сила броска должна достигаться только за счет движения предплечья и запястья.

Совет 2: Как держать дротики в дартс

Дартс – игра, которая завоевала немало поклонников. Взрослые и дети с удовольствием проводят время, метая дротики. Кстати, от того, как дротик расположен в ладони, во многом зависит скорость его полета и точность попадания.
Инструкция
1
Возьмите дротик и расположите его в открытой ладони. Постарайтесь ощутить, где находится его центр тяжести. Аккуратно перекатите дротик к кончикам пальцев, расположив большой палец так, чтобы он находился за найденным центром тяжести.
2
Придерживайте снаряд двумя, тремя, четырьмя или всеми пятью пальцами. Кисть приведите в прицельное положение. Следите за тем, чтобы конец дротика был направлен вверх. Следите, что бы пальцы касались только металлической части (корпуса) дротика. Не притрагивайтесь к хвостовику и оперению. Не сжимайте пальцы в кулак. Пальцы, которые не участвуют в хвате, отставьте в сторону или же держите их, как вам удобно. Внимательно следите за мизинцем – если вы прижмете его к ладони, остальные пальцы рефлекторно напрягутся, что скажется на качестве хвата.
3
Не напрягайте мышцы. При этом держите дротик так, чтобы он не мог выскользнуть из руки. Старайтесь посылать дротик в полет сильным и точным движением, удерживая выбранное направление снаряда.
Обратите внимание
Дротики могут иметь разные типы корпусов. Длинные снаряды требуют использования большего количества пальцев, и наоборот. Выбирать нужно именно тот дротик, который лучше всего подходит для вашей ладони. Лучше потренироваться со снарядами различной длины и выбрать наиболее удобный.
Полезный совет
Чтобы узнать, не слишком ли сильно вы сжимаете дротик, посмотрите на свои пальцы. Если вы увидите, что они стали белыми, значит, хват слишком крепкий и руку надо немного расслабить. Постарайтесь держать снаряд жестко, но в то же время с достаточной свободой. Лучше, если рука будет более мягкая, чем зажатая. Чем больше пальцев задействовано при хвате, тем лучше контроль за дротиком. Главная ошибка новичка – так называемое «смазывание» дротика при отпускании. Это отражается на траектории полета, и снаряд не попадает в цель.

Совет 3: Как сделать дротики в домашних условиях

Одним из увлекательных и зрелищных прикладных видов спорта является дартс. Дартс представляет собой игру, в которой игроки по очереди метают дротики в круглую мишень, которая обычно вешается на стену. Такую игру можно изготовить самостоятельно в домашних условиях. Основной элемент игры – специальные метательные дротики.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, ножницы, спички, булавка (игла), нитки, клей
Инструкция
1
Один из самых простых вариантов изготовления дротиков потребует самых доступных материалов и инструментов. Приготовьте лист бумаги, ножницы, спички, булавку с плоской головкой в виде окружности, нитки, клей.
2
Возьмите обычный тетрадный листок и вырежьте из него квадрат размером примерно 50х50 мм. Согните полученный квадрат пополам по диагонали. Чтобы зафиксировать линию сгиба, проведите по ней пальцем или линейкой. Теперь согните квадратный листок по второй диагонали и снова зафиксируйте сгиб.
3
Теперь серединки каждой стороны квадрата загните к центру, чтобы в итоге у вас получилось цельное оперение будущего дротика, состоящее из четырех треугольных лопастей.
4
Центр квадрата проткните булавкой так, чтобы острие оказалось снаружи, а головка булавки – внутри оперения.
5
Возьмите четыре спички и сложите их вместе. У вас должно получиться основание дротика, состоящее из четырех составных частей-спичек. Прихватите головную часть будущего дротика петлей из нитки и намотайте на спички несколько витков нитки, чтобы конструкция не распалась.
6
С противоположной стороны составного древка дротика вставьте между спичками уже приготовленное заранее оперение, чтобы каждая лопасть оперения располагалась между двумя расположенными рядом спичками, а конец булавки выступал за пределы передней части древка.
7
Теперь аккуратно перемотайте верхушки спичечного древка ниткой, смазав ее клеем для прочности соединения. Таким же образом окончательно укрепите ниткой переднюю часть дротика, где расположено острие. Для утяжеления носовой части намотайте на нее дополнительно несколько витков нитки или тонкой медной проволоки.
8
После высыхания клея расправьте оперение. Дротик готов к бою. Для успешного проведения соревнований вам понадобится не менее трех-пяти таких снарядов. Мишень для такого самодельного дартса изготовьте из куска пористой резины, к которому можно прикрепить нарисованную на листе бумаги мишень с концентрическими кругами.
Обратите внимание
Используя дротики, будьте осторожны; ни в коем случае не метайте снаряд в направлении людей или животных.
Обратите внимание
Дро́тик — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя
Полезный совет
Дротик. или метательное копье - оружие, заменяющее у некоторых народов стрелы.  Наконечники делаются из камня, твердого дерева, кости или металла. Иногда наконечнику придается особая изогнутая форма, чтобы дротик вращался спирально при полете и попадал бы с большею силою.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше