Совет 1: Как играть в дартс: правила

Игры, в которых азарт соединен с определенными физическими усилиями, всегда были популярны. Дартс — одна из них. Но, чтобы удовольствие от игры было более полным, необходимо стремиться не только к участию, но и к победе. Как же сделать так, чтобы игра в дартс была не только приятной, но и результативной?
Как играть в дартс: правила
Инструкция
1
Прежде всего, стойка, из которой вы совершаете бросок, должна быть удобной: вес тела перенесён на одну ногу; рука, в которой вы держите дротик, слегка отведена назад; вы можете сделать замах, не нарушив равновесия тела. Не забывайте, что вы не должны заступать за границу броска — обычно она равна 2,37 метра и обозначена специальным бруском. Стандартная мишень находится на высоте 1,73 метра от пола.
2
Число бросков за один подход равно трём. Если ваш дротик только коснулся мишени и отскочил от неё или выпал из мишени во время броска, этот бросок не приносит очков (хотя по некоторым правилам вы продолжаете броски, пока в мишени не закрепится хотя бы один дротик).
3
Мишень разделена на сектора, за попадание в которые засчитывается определенное количество очков, от 1 до 20 — они значатся на самих секторах. За секторами ближе к центру мишени находится внешнее узкое кольцо — дабл, оно означает удвоение очков сектора, а за ним внутреннее узкое колько — требл, означающее утроение очков. Традиционно эти узкие кольца окрашены в красный и зеленый цвета. Центр мишени опоясывает более широкое зелёное кольцо, попадание в него принесет 25 очков. Ну а в самом центре находится так называемое яблочко, или буллс-ай, оно красного цвета и приносит 50 очков.
4
Обычно каждый игрок начинает со счёта 301 (как вариант — 501), а зачем вычитает из этого числа полученные очки, пока не достигнет нуля. Если последний бросок принёс больше очков, чем нужно, он не засчитывается, а очередь переходит к следующему игроку.
5
При любительской игре в дартс броски могут совершаться по секторам произвольно, но обычно по правилам нужно поражать сектора по очереди, от 1 до 20, затем дабл, требл, и, наконец, яблочко. Если все три броска достигли цели по порядку (например, 1, 2, 3), очередь остается у этого игрока, и он может бросать дальше. Выигрывает тот, кто первым попадет в яблочко — в прямом смысле слова.
Обратите внимание
В профессиональном дартсе существует еще много правил — например, запрет на джинсовую одежду и курение во время игры, но, если вы просто собрались поиграть теплой компанией, достаточно выполнять основные условия. Ну и, разумеется, — чем больше тренировок, тем выше результат!

Совет 2 : Как держать дротик

Дартс – это игра, заключающаяся в метании дротиков в круглую мишень. В Великобритании дартс является национальной забавой, но не меньшей популярностью он пользуется и во всем мире. И в России появляется все больше любителей этой замечательной игры. Несмотря на кажущуюся простоту, в этой игре есть очень много нюансов, имеющих важнейшее значение. Первая сложная задача, с которой сталкивается начинающий игрок в дартс - это умение правильно держать дротик.
Дартс набирает все большую популярность в России
Инструкция
1
Выберите дротик. Пока вы не научитесь правильно держать дротик и совершать броски, используйте стандартное оперение и среднюю длину дротика. В дальнейшем пользуйтесь только той моделью дротика, которая подходит вашей манере играть. Запомните, что дротик надо подбирать каждому отдельному человеку, так же как совершенно индивидуально подбирают очки. Не случайно существует огромное количество разных моделей дротиков. То, что идеально подходит одному игроку, станет совершенно неприемлемым для другого. Ведь каждый игрок обладает своей особой манерой двигаться, держать руку, делать замах…
2
Определите центр тяжести дротика. Для этого положите его на палец и уравновешивайте, сдвигая дротик вперед или назад. Когда концы уравновесятся, середина дротика будет лежать на пальце.
3
Поместите большой палец прямо под найденный центр тяжести, а указательный и средний - над ним. Крепко возьмите древко дротика.
4
Встаньте свободно, чуть боком к мишени. Носок пальца правой ноги касается линии, но не пересекает ее. Чтобы приучиться, не сдвигаться с места во время броска, ставьте перед сбой на линию ящик. Это поможет выработать навыки правильной стойки.
5
Поднимите дротик на примерно уровень глаз перед лицом. Плечо устойчиво зафиксируйте - оно должно быть неподвижным, а предплечье должно свободно двигаться.
6
Полностью расслабьте запястье. Дротик во время прицеливания должен указывать верх, но не должен торчать вертикально. Чем резче и сильнее ваш бросок, тем меньше должен быть угол подъема. Некоторые опытные игроки полностью выравнивают дротик по горизонтали на одной линии с мишенью. Вам сначала стоит научиться метать дротик по параболе и с ростом опыта уменьшать кривизну дуги полета.
7
Тело должно быть устойчиво. Чтобы левая рука не отвлекала вас (если вы правша), прижмите ее к животу или заведите за спину. Чтобы сократить расстояние для мишени, можно слегка наклониться вперед.
8
Не бросайте дротик как мяч. Сила броска должна достигаться только за счет движения предплечья и запястья.
Обратите внимание
Дро́тик — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя
Полезный совет
Дротик. или метательное копье - оружие, заменяющее у некоторых народов стрелы.  Наконечники делаются из камня, твердого дерева, кости или металла. Иногда наконечнику придается особая изогнутая форма, чтобы дротик вращался спирально при полете и попадал бы с большею силою.

Совет 3 : Как играть в дартс

Дартс – всемирно известная игра по метанию дротиков в мишень. Занятие снимает стресс и усталость, развивает меткость и твердость руки, доставляет удовольствие людям всех возрастов. Дартс – отличный способ проведения досуга, как в помещении, так и под открытым небом. Инвентарь очень прост, долговечен и не дорог, а от игрока не требуется специальной спортивной формы.
Как играть в дартс
Инструкция
1
Повесьте мишень на стену или закрепите перпендикулярно поверхности таким образом, чтобы ее центр находился на расстоянии 1,73 метра от пола. При этом сектор 20 черного цвета должен быть сверху и размещаться перпендикулярно полу.
Мишень – это круглое поле диаметром 450 мм и толщиной 40 мм, разделенное на сектора большим, средним и малым кольцами. Каждому сектору присвоены числа от 1 до 20.
2
Определите начало игры. Для этого участники становятся на расстоянии 2,37 метра от мишени и каждый из них (или представитель команды) бросает по дротику для определения очередности броска. Тот, чья стрела оказывается ближе к центру круга, начинает игру.
3
Считайте очки. Каждая сторона начинает со счета 301, при этом для командной игры это число увеличивается до 501, а для большого количества участников – до 1001. Все результаты бросков вычитаются из этой первой цифры. Побеждает тот игрок, кто первый сводит счет к нулю.
Дротик, попавший в определенный сектор, приносит столько очков, сколько указано обозначением мишени. При этом если он вонзится в большое кольцо, эта цифра удваивается, а если в среднее – утраивается. Попадая в окантовку центра, игрок получает 25 очков, ну а поразившему «яблочко» присваивается сразу 50 баллов.
Если дротик попадает за пределы узкого внешнего кольца или не остается в мишени после броска, то он очков игроку не приносит.
4
Следите за ходом игры. Участники по очереди бросают по три дротика. Суммируются баллы в том случае, если стрелы остаются в мишени и не падают. Если подход дает большее количество баллов, чем необходимо для нулевого завершения игры, то очки последних трех бросков аннулируются. Заканчивают игру броском дротика в «удвоение» или в «яблочко»
Каждая игра называется «лэг», в количестве пять они образуют «сэт». Окончательный победитель – человек, выигравший заданное количество сетов.
5
Совершенствуйтесь. Освойте технику метания дротиков. Вам будет проще играть, если корпус тела при броске будет неподвижен, а придавать ускорение стреле будет кистевая и локтевая часть руки. Перед тем, как направить дротик в мишень, займите устойчивую позу, сделав небольшой наклон вперед.
Видео по теме

Совет 4 : Как держать дротики в дартс

Дартс – игра, которая завоевала немало поклонников. Взрослые и дети с удовольствием проводят время, метая дротики. Кстати, от того, как дротик расположен в ладони, во многом зависит скорость его полета и точность попадания.
Как держать дротики в дартс
Инструкция
1
Возьмите дротик и расположите его в открытой ладони. Постарайтесь ощутить, где находится его центр тяжести. Аккуратно перекатите дротик к кончикам пальцев, расположив большой палец так, чтобы он находился за найденным центром тяжести.
2
Придерживайте снаряд двумя, тремя, четырьмя или всеми пятью пальцами. Кисть приведите в прицельное положение. Следите за тем, чтобы конец дротика был направлен вверх. Следите, что бы пальцы касались только металлической части (корпуса) дротика. Не притрагивайтесь к хвостовику и оперению. Не сжимайте пальцы в кулак. Пальцы, которые не участвуют в хвате, отставьте в сторону или же держите их, как вам удобно. Внимательно следите за мизинцем – если вы прижмете его к ладони, остальные пальцы рефлекторно напрягутся, что скажется на качестве хвата.
3
Не напрягайте мышцы. При этом держите дротик так, чтобы он не мог выскользнуть из руки. Старайтесь посылать дротик в полет сильным и точным движением, удерживая выбранное направление снаряда.
Обратите внимание
Дротики могут иметь разные типы корпусов. Длинные снаряды требуют использования большего количества пальцев, и наоборот. Выбирать нужно именно тот дротик, который лучше всего подходит для вашей ладони. Лучше потренироваться со снарядами различной длины и выбрать наиболее удобный.
Полезный совет
Чтобы узнать, не слишком ли сильно вы сжимаете дротик, посмотрите на свои пальцы. Если вы увидите, что они стали белыми, значит, хват слишком крепкий и руку надо немного расслабить. Постарайтесь держать снаряд жестко, но в то же время с достаточной свободой. Лучше, если рука будет более мягкая, чем зажатая. Чем больше пальцев задействовано при хвате, тем лучше контроль за дротиком. Главная ошибка новичка – так называемое «смазывание» дротика при отпускании. Это отражается на траектории полета, и снаряд не попадает в цель.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500