Совет 1: Как сделать календарь для сайта

Очень красиво выглядят календари на некоторых веб-ресурсах. Иногда они бывают весьма многофункциональными, иногда просто строчкой из нескольких слов и чисел. Если вашему сайту тоже необходим календарь, то начать стоит с какого либо простого варианта.
Как сделать календарь для сайта
Инструкция
1
Самый простой вариант - использовать готовый флэш-компонент. Такой календарь не требует настройки, добавления в страницы дополнительных кодов скриптов и стилей. Взять готовый флэш-календарь можно, например, на сайте FlashScope. Этот сайт, вместе с файлом для вставки в страницу сайта, предоставляет и его исходный код. Если есть желание и некоторые навыки работы с флэш-редакторами, то, имея исходный код, вы сможете изменить дизайн и функциональные возможности календаря.
2
Подобрав календарь, и подготовив исполняемый swf-файл, загрузите его на сервер своего сайта. Можно воспользоваться для этого файл-менеджером из состава системы управления сайтом или из панели управления вашей хостинговой компании. А можно загрузить его по ФТП-протоколу с помощью резидентной программы - ФТП-клиента.
3
После этого подготовьте код для вставки флэш-календаря в исходники страницы. Минимальный набор HTML-тегов может выглядеть, например, так:<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="230" height="280" align="middle">
<param name="movie" value="calendar.swf" />
<embed src="calendar.swf" quality="high" wmode="opaque" width="230" height="280" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
</object>Используйте этот HTML-код как шаблон для вставки вашего календаря. В двух местах вам нужно изменить размеры - ширина и высота флэш-объекта здесь задана атрибутами width="230" и height="280". Найдите их в коде и замените числа на соответствующие размерам вашего календаря. Аналогично нужно поменять в двух местах и имя файла – здесь указаны атрибуты value="calendar.swf" и src="calendar.swf". Найдите их и замените calendar.swf на название вашего файла.
4
Осталось вставить подготовленный код в HTML-исходник. Скачав сайт страницы к себе в компьютер, откройте его в обычном текстовом редакторе. А можно воспользоваться редактором страниц системы управления сайтом для изменения кода прямо в браузере в режиме он-лайн. В этом случае, открыв страницу, надо переключить редактор в режим редактирования HTML-кода. В коде страницы вам нужно подыскать место, в котором вы хотите видеть флэш-календарь, скопировать и вставить подготовленный HTML-код. Затем сохраните страницу с внесенными изменениями. Если она редактировалась у вас в компьютере - загрузите обратно на сервер.
Видео по теме
Источники:
  • Создать календарь на 2013 с фото на каждый месяц

Совет 2 : Как вставить календарь в сайт

Календарь в страницах сайта может исполнять не только информационную функцию, но и быть привлекательной частью дизайна. Если у вас нет готового компонента, то подобрать в сети привлекательный вариант с необходимым набором функциональных возможностей совсем не трудно.
Как вставить календарь в сайт
Инструкция
1
Воспользуйтесь готовым флэш-календарем, если хотите вставить в страницы сайта красивый элемент с минимальными усилиями. Скачать его можно, например, здесь - http://www.flashscope.com/blog/free-flash-interactive-calendar-components. На сайте FlashScope можно взять готовый флэш-компонент, который не нуждается в предварительной настройке или подключении каких-либо дополнительных скриптов. Но если у вас есть достаточные навыки работы с fla-файлами и экшен-скриптами, то здесь же можно скачать и исходные коды календарей и самостоятельно изменить их оформление и функциональные возможности.
2
Выберите тот вариант календаря, который вас больше устраивает, скачайте его в свой компьютер, если есть желание - отредактируйте. Готовый файл с расширением swf, загрузите на сервер вашего сайта. Это проще всего сделать с помощью файл-менеджера в панели хостинг-провайдера или в системе управления сайтом. В этом случае кроме браузера ничего не придется использовать. Но можно воспользоваться и специальной программой - ФТП-клиентом.
3
Подготовьте HTML-код, который должен отображать загруженный флэш-компонент в страницах сайта. Минимально достаточный для этого набор тегов можно записать, например, так:<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" align="middle" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="300" height="300">
<param name="movie" value="flashCal.swf" />
<embed wmode="opaque" align="middle" src="flashCal.swf" quality="high" width="300" height="300" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" allowScriptAccess="sameDomain" />
</object>Здесь дважды указаны размеры календаря - вам нужно заменить в обоих парах тегов width и height числа 300 размерами вашего календаря. Также в двух местах указано имя файла (flashCal.swf) - его тоже надо поменять на название загруженного swf-файла. Если вы поместили его не в ту же папку, в которой размещена и сама страница, то надо указать и путь к этой папке.
4
Вставьте подготовленный HTML-код в нужную страницу сайта. Это удобно делать в онлайн-редакторе страниц системы управления сайтом. После того, как откроете нужную страницу в таком редакторе, переключите его в режим редактирования HTML-кода, и вставьте в нужное место код флэш-компонента. Затем сохраните страницу, и на этом процедура вставки календаря будет завершена.Если вы не используете систему управления сайтом, то можно отредактировать страницу в обычном текстовом редакторе, скачав к себе в компьютер, а затем сохранить изменения и загрузить страницу обратно.
Видео по теме

Совет 3 : Как поставить на свой сайт календарь

Календарь для размещения на страницах сайта, может выглядеть очень по-разному - от простой строчки с указанием даты, до интерактивного флэш-элемента c массой звуковых и визуальных эффектов и разнообразным набором дополнительных функций. Выбор конкретного варианта зависит от дизайна сайта, его целевой аудитории и вкуса владельца, а подобрать подходящий вариант в интернете не так уж сложно. Ниже приведена примерная последовательность действий для вставки календаря, выполненного по флэш-технологии.
Как поставить на свой сайт календарь
Инструкция
1
Найдите наиболее органично вписывающийся в дизайн страниц вашего сайта вариант календаря. Если вы остановите выбор на флэш-элементах этого рода, то желательно кроме готового файла для вставки в страницу получить и его исходный код, в который при необходимости можно внести изменения самостоятельно или попросить сделать это знающих коллег по сетевому общению. Например, несколько хороших вариантов можно найти на странице http://flashscope.com/blog/free-flash-interactive-calendar-components - автор предлагает календари вместе с исходниками и не требует оплаты. Настройки (кроме внешнего вида) эти элементы не требуют, как не нуждаются и в дополнительных скриптах, звуках или каких-либо других вспомогательных файлах.
2
Загрузите на сервер своего сайта swf-файл отобранного варианта. Это можно сделать через браузер, воспользовавшись менеджером файлов в системе управления вашего сайта или в панели управления хостинга. Можно для этой же цели использовать и специализированную программу - фтп-клиент.
3
Поместите в исходный код страницы блок тегов для отображения загруженного на сайт флэш-календаря. Система управления, кроме менеджера файлов, имеет и встроенный редактор страниц - используйте его для этой цели. Загрузив страницу в такой редактор, установите курсор в нужное ее место и нажмите кнопку вставки флэш-элемента на панели управления. В открывшемся окне выберите загруженный swf-файл и введите в соответствующие поля формы его размеры, а затем нажмите кнопку «OK». Теги редактор составит и разместит в коде без вашего участия. Если сайт не имеет системы управления, то скачайте файл страницы к себе в компьютер и откройте его, например, в обычном блокноте. Блок кода, который вам необходимо вставить в нужное место исходника, может быть, например, таким:
<object classid='clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000' align='middle' codebase='http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0' width='298' height='299'>

<param name='movie' value='Calendar.swf' />

<embed wmode='opaque' align='middle' src='Calendar.swf' quality='high' width='298' height='299' type='application/x-shockwave-flash' pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' allowScriptAccess='sameDomain' />

</object>
Дважды указанные в этом фрагменте кода высоту (299) и ширину (298) вам нужно заменить на соответствующие размеры вашего календаря, равно как и дважды указанное название файла (Calendar.swf). После этого сохраните и загрузите обратно на сервер отредактированную страницу.
Видео по теме

Совет 4 : Как установить календарь на сайт

Сегодня веб-мастер может оформить главную страницу своего сайта по своему вкусу даже при условии, что он новичок. Установить календарь, часы или любой другой элемент довольно просто, для этого достаточно сгенерировать специальный код на странице интернет-сервиса и скопировать его в файлы сайта.
Как установить календарь на сайт
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным интернет-соединением.
Инструкция
1
В качестве специального интернет-сервиса стоит воспользоваться сайтом «Календарь событий». Он позволяет создать не только стандартный календарь, но и добавить в него собственные даты либо список дат, известных всему миру. Сервис не требует регистрации, что позволяет за считанные секунды создать код календаря и вставить его на свой сайт.
2
Перейдите по следующей ссылке http://www.calend.ru/informer, чтобы начать формирование внешнего вида календаря. На загруженной странице вашему вниманию будет представлено 3 раздела: «Тематический» графический информер», «Праздники сегодня» графический информер» и «Настраиваемый информер». Первые два вида информеров работают на любых платформах, а третий исключает бесплатные блоги (жж, ли.ру, блоги.мэйл и т. д.).
3
Часто используемым информером является первый вариант, перейдите к его настройке. В выпадающем списке выберите любой пункт из 3 категорий. Категории имеют следующий ранжирование: «Праздники вероисповедания», «Общие праздники» и «Праздники определенной страны». После выбора одного из пунктов в поле «Код информера» появится заветный код, который необходимо скопировать в один из файлов вашего сайта.
4
Следующий вариант информера позволяет выбрать тип отображаемого содержания: «Праздники» либо «Именины и праздники». Здесь всего 4 пункта в раскрывающемся списке, в отличие от первого варианта информера. Выберите опцию и скопируйте значение параметра «Код информера». Для этого переведите курсор на это поле и нажмите сочетание клавиш Ctrl + A (выделить всё).
5
В последнем варианте информера количество настроек увеличивается. Поочередно заполните 3 блока: «Тип настраиваемого информера», «Составляющие информера» и «Названия атрибутов class». Затем нажмите кнопку «Сгенерировать код» и скопируйте полученный код для вставки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Ссылка недействительна!
Осталось символов: 500