Совет 1: Как установить календарь на рабочий стол

Если вы боитесь потеряться среди важных дел и событий, заведите на рабочем столе компьютера календарь. Эта удобная функция позволит быстро просмотреть интересующие даты. Чтобы увидеть календарь, нужно всего лишь свернуть окна на рабочем столе.
Как установить календарь на рабочий стол
Вам понадобится
  • - Программа Chameleon Calendar;
  • - операционная система Windows 7;
  • - обои с календарем.
Инструкция
1
Чтобы установить календарь на рабочий стол, не обязательно устанавливать какую-либо программу. Достаточно найти в интернете специальные обои для рабочего стола, на которых нарисован календарь с интересующим вас месяцем. Наберите в поисковике запрос со словами «обои с календарем» и припишите нужный год. В результатах поиска выберите понравившуюся картинку с подходящим разрешением и сохраните ее на компьютер. Затем вызовите с помощью мыши контекстное меню картинки и выберите пункт со словами «Сделать фоновым изображением». После этого обои с календарем установятся на рабочий стол. Поменять неактуальную картинку можно тем же способом, выбрав другое изображение со следующими месяцами.
2
Если у вас установлена Windows 7, поставьте на рабочий стол специальную мини-программу с календарем, которая входит в состав операционной системы. Такие программы называются гаджетами. Они находятся в библиотеке гаджетов в неактивированном виде. Чтобы попасть в библиотеку, нажмите правую клавишу мышки на пустом месте рабочего стола и нажмите на пункт «Гаджеты». Это действие вызовет окно с маленькими картинками. Они соответствуют установленным на компьютере гаджетам. Выберите картинку с изображением календаря. Затем зацепите ее левой клавишей мышки и перетащите на рабочий стол. Впоследствии вы можете переместить календарь на любое другое место.
3
Существует множество небольших программ, позволяющих устанавливать на рабочий стол календарик. Одна из таких программ – Chameleon Calendar. Скачайте программу с сайта www.softshape.com. Запустите файл chamcalendar.exe. В появившемся окне подтвердите лицензионное соглашение программы. Затем выберите место на компьютере, в которое установится программа, и продолжите установку кнопкой Install. По окончанию нажмите на слово Finish. После этого откроется программа с настройками. Здесь вы сможете выбрать размер, тему и другие настройки календаря. После нажатия кнопки Apply календарь установится на рабочий стол.
Источники:
  • Windows Microsoft
  • календарь на рабочий стол компьютера

Совет 2: Как найти рабочий стол

Привычная для нас область рабочего стола Windows представляет собой обычную системную папку. Некоторые программы при добавлении файлов предлагают обзор содержимого компьютера в неудобном виде, где папку рабочего стола приходится искать среди множества директорий. Попробуем разобраться, как среди них найти рабочий стол.
Привычная для нас область рабочего стола Windows представляет собой обычную системную папку
Инструкция
1
Windows XP. Если вы единственный пользователь компьютера, т.е. на компьютере нет дополнительных учетных записей, то путь к папке рабоче стола будет следующий: C:Documents and SettingsAdministratorDesctop. Таким образом, сначала нужно щелкнуть на значке диска С, затем открыть папку Documents and Settings, в ней найти папку Administrator (Администратор). В ней будет папка Desctop (Рабочий стол), которая и является вашей целью.Если на компьютере несколько учетных записей пользователей, то вместо папки Administrator (Администратор) следует выбрать папку с именем вашей учетной записи.
2
Windows Vista и 7. В последних версиях операционных систем Windows путь к папке рабочего стола следующий: C:UsersAdministratorDesctop или C:ПользователиАдминистраторРабочий стол. Если на вашем компьютере используется несколько учетных записей, то вместо папки Administrator (Администратор) нужно выбрать папку с именем своей учетной записи.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать рабочий стол в 2018

Совет 3: Как сделать календарь для сайта в 2018 году

Очень красиво выглядят календари на некоторых веб-ресурсах. Иногда они бывают весьма многофункциональными, иногда просто строчкой из нескольких слов и чисел. Если вашему сайту тоже необходим календарь, то начать стоит с какого либо простого варианта.
Как сделать календарь для сайта
Инструкция
1
Самый простой вариант - использовать готовый флэш-компонент. Такой календарь не требует настройки, добавления в страницы дополнительных кодов скриптов и стилей. Взять готовый флэш-календарь можно, например, на сайте FlashScope. Этот сайт, вместе с файлом для вставки в страницу сайта, предоставляет и его исходный код. Если есть желание и некоторые навыки работы с флэш-редакторами, то, имея исходный код, вы сможете изменить дизайн и функциональные возможности календаря.
2
Подобрав календарь, и подготовив исполняемый swf-файл, загрузите его на сервер своего сайта. Можно воспользоваться для этого файл-менеджером из состава системы управления сайтом или из панели управления вашей хостинговой компании. А можно загрузить его по ФТП-протоколу с помощью резидентной программы - ФТП-клиента.
3
После этого подготовьте код для вставки флэш-календаря в исходники страницы. Минимальный набор HTML-тегов может выглядеть, например, так:<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=6,0,0,0" width="230" height="280" align="middle">
<param name="movie" value="calendar.swf" />
<embed src="calendar.swf" quality="high" wmode="opaque" width="230" height="280" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
</object>Используйте этот HTML-код как шаблон для вставки вашего календаря. В двух местах вам нужно изменить размеры - ширина и высота флэш-объекта здесь задана атрибутами width="230" и height="280". Найдите их в коде и замените числа на соответствующие размерам вашего календаря. Аналогично нужно поменять в двух местах и имя файла – здесь указаны атрибуты value="calendar.swf" и src="calendar.swf". Найдите их и замените calendar.swf на название вашего файла.
4
Осталось вставить подготовленный код в HTML-исходник. Скачав сайт страницы к себе в компьютер, откройте его в обычном текстовом редакторе. А можно воспользоваться редактором страниц системы управления сайтом для изменения кода прямо в браузере в режиме он-лайн. В этом случае, открыв страницу, надо переключить редактор в режим редактирования HTML-кода. В коде страницы вам нужно подыскать место, в котором вы хотите видеть флэш-календарь, скопировать и вставить подготовленный HTML-код. Затем сохраните страницу с внесенными изменениями. Если она редактировалась у вас в компьютере - загрузите обратно на сервер.
Видео по теме
Источники:
  • Создать календарь на 2013 с фото на каждый месяц
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500