Совет 1: Как вставить сетевую карту

Для создания миниатюрной домашней локальной сети, в которой несколько компьютеров будут получать одновременно доступ к интернету, требуется наличие некоторых навыков и дополнительных устройств.
Вам понадобится
  • - сетевая карта;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Для начала создайте простейшую сеть, состоящую из двух компьютеров или ноутбуков. Выберите стационарный ПК или ноутбук, который будет подключен к интернету напрямую. Рекомендуют использовать стационарный компьютер, потому что к нему можно подключить встроенную сетевую карту.
2
Приобретите дополнительный сетевой адаптер. Снимите крышку с системного блока. Найдите на материнской плате порт PCI. Установите в него новую сетевую карту. Включите компьютер.
3
Установите требуемые драйверы, если данный процесс не выполнился автоматически. Соедините этот сетевой адаптер с аналогичным устройством во втором компьютере, используя сетевой кабель.
4
К первой сетевой карте подключите кабель соединения с интернетом. Включите первый компьютер. Настройте подключение к интернету, если эта операция еще не выполнена.
5
Откройте настройки второго сетевого адаптера. Перейдите к свойствам протокола TCP/IP. Выберите пункт «Использовать следующий IP-адрес». Введите его значение, например 51.51.51.1.
6
Включите другой компьютер. Откройте настройки протокола TCP/IP сетевой карты, соединенной с первым ПК. Учитывая значение IP-адреса первого компьютера, задайте следующие параметры для определенных пунктов данного меню:
- IP-адрес 51.51.51.2
- Маска подсети 255.0.0.0
- Основной шлюз 51.51.51.1
- Предпочитаемый сервер DSN 51.51.51.1.
7
Настройка второго компьютера на этом завершена. Перейдите к первому ПК. Откройте центр управления сетями и общим доступом. Перейдите к свойствам подключения к интернету. Перейдите во вкладку «Доступ». Разрешите общий доступ к этому подключению для компьютеров локальной сети, образованной вашими ПК. Сохраните настройки. Переподключитесь к интернету.

Совет 2: Как выбрать сетевую карту

Сетевая карта компьютера – его дверь в «большой мир». Через нее осуществляется соединение с сетью интернет, «проходят» все скачиваемые фильмы, программы и другая информация. При этом сетевая плата выполняет еще и роль предохранителя между сетевым кабелем и материнской платой.
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевая карта, начальные знания о компьютерной технике
Инструкция
1
Большинство сетевых плат выполняют одинаковый набор функций. Исключение составляют только специализированные устройства для применения в серверах, принтерах и некоторых других устройствах. Поэтому особой нужды «вникать» в особенности работы сетевых плат нет. Можно просто прийти в магазин и сказать «Дайте сетевую карту».
2
В последнее время все большее распространение получают так называемые «гигабитные» карты. Как понятно из названия, их максимальная пропускная способность составляет 1000 мегабит. Стоят они в разы дороже обычных карт, а покупка их оправдана только тогда, когда скорость передачи данных в сети превышает 100 мегабит в секунду. Если ваш провайдер обеспечивает такую скорость, купите гигабитную сетевую плату, в остальных случаях будет достаточно обычной карты 10/100.
3
Производитель карты особого значения не имеет. Что же касается чипов, которые используются в сетевых платах, то большинство людей, работающих с сетями, отдает предпочтение продуктам Realtek.
4
Если у вас ноутбук, обычную сетевую плату в него, понятно, не вставить. В этом случае купите сетевой адаптер с подключением по USB или в формате ExpressCard, только убедитесь предварительно, что слот ExpressCard есть в вашем ноутбуке.
Видео по теме
Источники:
  • Сетевая карта

Совет 3: Как настроить сетевую карту D-Link

Настройка сетевых карт D-Link заключается в установке необходимого драйвера и произведении соответствующих настроек системы. В Windows настройка выполняется через раздел «Панели управления». Для задания необходимых параметров необходимо указать данные вашей сети и создать подходящее подключение.
Инструкция
1
В современных системах Windows 7 и 8 большинство моделей карточек D-Link могут определяться автоматически. Эти системы автоматически производят установку нужных драйверов. В том случае, если этого не произошло, необходимо скачать драйвер для сетевой карты вручную или воспользоваться диском, который идет в комплекте с платой.
2
Для загрузки драйвера из интернета перейдите на официальный сайт D-Link в окне вашего браузера. В верхней панели появившейся страницы выберите раздел «Продукты и решения» - «Сетевые адаптеры». На появившейся странице в секции «Сетевые адаптеры» выберите модель вашей платы и перейдите во вкладку «Загрузки». Выберите самую новую версию доступного драйвера и скачайте его. Скачанный файл необходимо запустить и установить при помощи инструкций инсталлятора.
3
Для установки драйвера с диска вставьте носитель информации в дисковод. После этого перейдите в меню «Пуск» - «Компьютер». В левой части появившегося окна выберите «Диспетчер устройств». В перечне установленного в ваш компьютер оборудования выберите пункт «Сетевые адаптеры» и дважды кликните на неизвестном устройстве. Далее нажмите кнопку «Обновить драйвер» и следуйте инструкциями на экране.
4
После произведения всех настроек перейдите в меню «Пуск» - «Панель управления» - «Сеть и Интернет» - «Просмотр состояния сети и задач». Кликните на пункте «Изменение параметров адаптера». Правой клавишей мыши нажмите на «Подключение по локальной сети» и выберите «Свойства».
5
Левой клавишей мыши выделите строчку «Протокол интернета версии 4», а затем нажмите кнопку «Свойства». В появившемся меню укажите параметры вашей сети в соответствии с реквизитами, предоставленными вашим провайдером интернета.
6
Введя все нужные данные, нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер. Если все установки были произведены верно, вы сможете воспользоваться доступом к интернету через ваш браузер.
Видео по теме
Обратите внимание
После установки драйверов перезагрузка компьютера обязательна.
Источники:
  • Загрузка драйвера Dlink

Совет 4: Как установить сетевую карту

Иногда пользователю может потребоваться установить приобретенную сетевую карту, например, если встроенная отсутствует на материнской плате или не соответствует требованиям. Операция эта проста и занимает не более нескольких минут.
Инструкция
1
Снимите внешнюю крышку корпуса системного блока или его левую стенку, если смотреть спереди (зависит от типа вашего корпуса).
2
Найдите свободный слот PCI.
3
Вставьте в него сетевую карту до упора, но не прижимайте слишком сильно.
4
Зафиксируйте металлическую планку сетевой карты относительно корпуса системного блока при помощи винта или защелки (зависит от типа корпуса).
5
Установите крышку корпуса на место, зафиксируйте ее и включите компьютер.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
При настройке сети в операционных системах Windows Vista и Seven, используйте протокол TCP/IPv4.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше