Совет 1: Как приготовить курицу по-простому

Почти у каждой хозяйки есть свой фирменный способ приготовления вкусных блюд из курицы. Среди них встречаются рецепты настоящих кулинарных шедевров, требующих изрядного опыта, а есть и такие, которые может освоить даже начинающий кулинар. Но просто – не значит невкусно.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Куриные грудки - 2 шт.;
    • куриные окорочка - 4 шт.;
    • целая курица - 1 шт.;
    • карри - по вкусу;
    • майонез - 2 ч.л.;
    • соль - по вкусу;
    • репчатый лук - 2 шт.;
    • аджика - по вкусу;
    • чеснок - 3 зубчика;
    • морковь - 1 шт.;
    • молотый черный перец - по вкусу;
    • растительное масло - 2 ст.л.;
    • сыр - 50 гр;
    • молотый красный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки. Если грудки с кожей, то осмотрите ее и удалите остатки перьев. Натрите курятину смесью из карри, соли и небольшого количества майонеза. Поставьте подготовленные грудки в разогретую духовку и жарьте до готовности. Подавайте на стол с помидорами или картофельным пюре.
2
Куриные окорочка вымойте и разрубите пополам. Смешайте майонез с аджикой и измельченным чесноком. Намажьте этой смесью окорочка. Порежьте лук и морковь крупными кусками. Уложите курятину на смазанную маслом сковородку, обложите по краям нарезанными овощами. Жарьте в хорошо разогретой духовке. Чтобы проверить степень готовности курицы, проткните окорочок ножом или деревянной зубочисткой. Выделяющийся сок должен быть прозрачным.
3
Сполосните куриные окорочка, обрежьте с них лишний жир. Натрите курятину смесью соли и черного молотого перца. Разогрейте сковородку с растительным маслом, выложите на нее обработанные окорочка и жарьте в течение пятнадцати минут на среднем огне, не накрывая крышкой. Переверните мясо и жарьте на среднем огне в течение пятнадцати минут. Очистите несколько зубчиков чеснока, раздавите их и выложите поверх окорочков. Накройте сковородку крышкой, убавьте огонь и жарьте в течение пяти минут. Переверните курятину чесноком вниз, накройте сковородку крышкой и оставьте на три минуты. В качестве гарнира неплохо подойдет салат из помидоров со сметаной.
4
Возьмите некрупные куриные грудки, сполосните их. Выложите грудки на сковородку или противень. Натрите их небольшим количеством соли и обмажьте майонезом. Натрите на крупной терке немного любого твердого сыра и посыпьте курицу. Поставьте в разогретую духовку и запекайте до готовности. Блюдо получается довольно сытным.
5
Помойте куриные окорочка и очистите их от остатков перьев. Натрите курятину смесью из соли и давленного чеснока. Выложите подготовленные окорочка на смазанную маслом сковородку, поставьте в разогретую духовку и готовьте, пока они не подрумянятся.
6
Промойте курицу, разрежьте ее вдоль грудки и почистите изнутри. Натрите ее крупкой солью. Разверните куриную тушку, положите спинкой вверх на противень и посыпьте молотым красным перцем. Поставьте подготовленную курицу в разогретую духовку на сорок пять минут. За десять минут до готовности полейте птицу вытопившимся жиром.

Совет 2: Как правильно приготовить курицу

Чтобы к праздничному столу приготовить курицу целиком, нужно знать несколько тонкостей этого процесса, только тогда тушка полностью прожарится, покроется ароматной хрустящей корочкой, и блюдо смело можно подавать на стол.
Вам понадобится
    • Курица
    • 4 зубка чеснока
    • 2 столовые ложки майонеза
    • 1 столовая ложка сметаны
    • соль
    • перец.
Инструкция
1
Первым делом нужно правильно выбрать курицу в магазине. Обратите внимание на количество льда в упаковке с замороженной птицей. Если его слишком много, тушка кажется раздутой, то это сигнал о том, что недобросовестные работники магазина накачали ее водой. После разморозки мясо курицы будет водянистым с нарушенной структурой волокон. Да еще и неизвестно, какой жидкостью оно пропитано.
2
Наконец, курица куплена. Теперь ее нужно правильно разморозить. Есть несколько способов это сделать. Можно просто дождаться, пока она сама не оттает. Но, если нужно поскорее приготовить ужин, то достаточно воспользоваться микроволновой печью. Главное, чтобы тушка разморозилась полностью.
3
Теперь курицу хорошо вымыть и удалить лишнюю воду салфеткой. Далее можно готовить курицу целиком, а можно разрезать вдоль до позвоночника и разложить. Так она быстрее и лучше пропечется.
4
Очистить чеснок, два средних зубка нарезать ломтиками. Проколоть тушку в нескольких местах ножом с узким лезвием и нашпиговать курицу чесноком. Еще 2 зубчика раздавить, смешать с парой столовых ложек майонеза и одной ложкой сметаны, добавить соль по вкусу, поперчить и натереть этой смесью курицу.
5
Уложить ее вверх спинкой на противень и поставить в горячую духовку (180 градусов). Через некоторое время курица пустит сок, полить ее им сверху и прикрыть фольгой, во избежание подгорания.
6
Курица в духовке готовится примерно один час, нужно время от времени снимать фольгу и снова поливать соком. За 10-15 минут до готовности фольгу убирают совсем и дают возможность кожице подрумяниться до хрустящей корочки.
7
Курица, запеченная в духовке, подается на стол отдельно или кусочками с гарниром.
Видео по теме
Источники:
  • Простая жареная курица в духовке (кусочками)
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше