Совет 1: Как готовить клешни краба

Существует большое количество деликатесов с клешнями краба, но многие гурманы сходятся в том, что одно из лучших блюд - клешни краба, обжаренные во фритюре. Оно совершенно не сложно в исполнении, а ваши гости останутся под неизгладимым впечатлением.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 4 крупные клешни краба;
    • половина чайной ложки морской соли;
    • одна чайная ложка кукурузной муки;
    • немного молотого белого перца;
    • 2,5 стакана арахисового масла;
    • 130 г сухарей для панировки;
    • один яичный белок;
    • 300 г измельченных в мясорубке сырых креветок.
Инструкция
1
Разрежьте и удалите с клешни большую часть панциря, оставив в неприкосновенности конец клешни.
2
Наполните кастрюлю водой, насыпьте в нее морскую соль и дождитесь, пока вода закипит. Опустите клешни в воду, вновь дождитесь закипания. Варите клешни в кипящей воде примерно 1 минуту. Достаньте из кастрюли и остудите их под потоком холодной воды.
3
Перемешивайте измельченные креветки, перец, муку и яичный белок до образования однородного фарша.
4
Фарш поделите на четыре доли и покройте им каждую из четырех клешней, при этом конец клешни оставляйте нетронутым.
5
Высыпьте панировочные сухари на ровную поверхность и вываляйте в них клешни до формирования однородного слоя.
6
Положите клешни на сковородку, залейте маслом и жарьте около десяти минут до появления красивой поджаристой корочки.
7
Высушите клешни на впитывающей бумаге. Клешни краба, обжаренные во фритюре готовы. Приятного аппетита!

Совет 2: Как поймать краба

Перед тем, как перечислить несколько простых способов поймать это ракообразное, мы обязаны сказать следующее. Во-первых, многие виды крабов занесены в Красную книгу. Поэтому ловить их можно не везде и не всегда. Собираясь «пойти на краба», поинтересуйтесь, а разрешено ли это делать.
Инструкция
1
Во-вторых, часто крабов ловят ради забавы. Мучают животное, а потом оставляют брошенным на песке. Согласитесь, это не гуманно.
Если вы все-таки хотите поймать краба, чтобы честно полакомиться своей добычей, то узнайте у рыбаков или местных жителей, в каких местах есть скопления крабов. А затем выберете подходящий способ.
2
Выясните, где могут находиться крабы. Чаще всего это тихое место, далеко от скопления народа. Возьмите трубку, маску и ласты и ныряйте. Обследуйте дно, заглядывая под камни, где чаще всего прячутся крабы. При этом будьте осторожны. Не забудьте взять пару крепких перчаток, чтобы зверь не поранил вас, обороняясь. От клешней краба легко пострадает и полиэтиленовый пакет. Поэтому для добычи используйте сетку с ободом.
3
Способ подойдет для ловли крабов с катера или причала. Краболовка устроена крайне просто: обод с надетой на него сеткой (она должна свободно свисать с него). К ним нужно крепко привязать приманку: мясо, рыбу и т.п. и опустить на дно. Через некоторое время (минут 20) поднимаете краболовку и собираете добычу, которая окажется на дне оттянутой сетки. Кстати, так можно ловить и раков.
4
Здесь ваш улов будет зависеть от одного: появиться в нужном месте в нужное время. Шансы стремительно возрастут, если точно подгадать тот момент, когда краб выползает из воды. Обычно это происходит вечером или ранним утром, когда стоит безветренная погода и нет сильных волн. Играет роль и время года.
5
Когда определитесь со временем, подумайте, сможете ли поймать краба в буквальном смысле слова «голыми руками». Если животное находится на открытом пространстве, то можно поступить так: одной рукой водить перед глазами краба (он растопырит клешни на встречу «нападающей» руке), а другую завести за него, и таким образом поймать.
6
Для ловли можно также использовать палочку. С приманкой (чтобы вытащить краба из камней) или без. Также отдыхающие рассказывают о специальных приспособлениях для ловли краба. Они представляют собой все ту же палочку, но со своеобразными клешнями, которые нужно завести под краба. Ракообразное зацепится за них и попадет в ловушку.

Совет 3: Как готовить краба

Крабы - диетический продукт. Они богаты витаминами, минералами и аминокислотами. Крабы полезны при анемии, сердечно-сосудистых заболеваниях, а также при ухудшении зрения. Есть немало отличных рецептов их приготовления.
Вам понадобится
    • Запеканка:
    • мясо краба - 200 г;
    • зеленый лук;
    • креветки - 200 г;
    • яйцо - 1 шт;
    • лимон;
    • растительное масло - 100 мл;
    • соус чили;
    • блинная мука.
    • Заливное:
    • крабы - 150 г;
    • морковь - 30 г;
    • болгарский перец - 30 г;
    • зеленый горошек - 40 г;
    • огурцы - 1 шт;
    • лимон;
    • готовое желе.
    • Пирожки:
    • мясо краба - 150 г;
    • слоеное готовое тесто;
    • яйцо - 1 шт;
    • репчатый лук - 1 шт;
    • молоко - 2 столовые ложки.
    • Канапе:
    • пшеничный хлеб;
    • мясо краба;
    • томатная паста;
    • сливочное масло;
    • майонез.
    • Оладьи:
    • картофель - 3 шт;
    • яйцо - 1 шт;
    • мука;
    • мясо краба - 100 г;
    • репчатый лук;
    • сыр;
    • помидоры;
    • сметана.
Инструкция
1
Запеканка.
Мелко нарежьте мясо краба и очищенные креветки. Сбрызните лимонным соком. Порежьте репчатый лук и перемешайте с морепродуктами. Вбейте яйцо и добавьте муку. Тщательно перемешайте до однородной массы и выложите в противень. Запекайте 15 минут при температуре 170С. Готовое блюдо подайте на стол в горячем виде и полейте сладким соусом чили.
2
Заливное.
Готовое желе вылейте на дно формы. Оставьте на некоторое время, чтобы оно немного застыло. Нарежьте краба и овощи. Выложите в форму и залейте оставшимся желе. Поставьте в холодильник. Выложите на тарелку листья зеленого салата. Застывшее заливное поставьте в теплую воду на несколько секунд. Затем встряхните и переверните на тарелку.
3
Пирожки.
Разморозьте слоеное тесто. Порежьте мясо краба и репчатый лук. Сварите вкрутую яйцо. Затем очистите и порубите. Перемешайте все ингредиенты начинки. Посолите, поперчите и полейте лимонным соком. Пласты слоеного теста слегка смочите холодной водой и положите друг на друга. Раскатайте в тонкую лепешку прямоугольной формы. Разрежьте на 8 частей. В середину каждой заготовки выложите крабовую начинку и залепите края. Смажьте пирожки взбитым яйцом с молоком и оставьте в холодном месте на 10 минут. Разогрейте духовку до 200С и запекайте до образования золотистой корочки.
4
Канапе.
Слегка поджарьте ломтик пшеничного хлеба. Смешайте мягкое сливочное масло с томатной пастой. Смажьте гренок сливочной массой. Порежьте мясо краба, смешайте с майонезом и выложите на хлеб. Украсьте свежей зеленью.
5
Оладьи.
Картофель очистите, промойте и натрите на крупной терке. Смешайте с мукой, яйцом и перемешайте до получения однородной массы. Разогрейте сковороду с растительным маслом. Выкладывайте ложкой тесто и обжарьте до золотистой корочки с двух сторон. Выложите оладьи на противень. Мелко порубите репчатый лук. Обдайте помидоры кипятком, снимите кожуру и порежьте кубиками. Мелко нарежьте кусочками сыр и мясо краба. Смешайте все ингредиенты со сметаной. Посолите и поперчите по вкусу. На оладьи выложите крабовую массу и запекайте в духовке.
Видео по теме
Обратите внимание
Поместить краба на предварительно нагретый гриль. Щедро смазать соусом. Готовить под крышкой примерно 10 минут. Перевернуть и снова смазать соусом. Готовить еще 10-15 минут под крышкой. Время приготовления зависит от размера краба. Выложить на блюдо и подавать с оставшимся соусом.
Полезный совет
Крабовое мясо сегодня продается в магазинах, однако некоторые гурманы предпочитают готовить живого краба. Если вы хотите сварить живого краба, вам понадобится: на полкилограммового краба 2, 5 л воды, 175 г соли, луковица, сельдерей, специи. Краба кладут в воду, доводят до слабого кипения и варят 15 минут.
Источники:
  • как готовить краба

Совет 4: Как готовить мясо краба

Крабовое мясо – деликатесный продукт с приятным, чуть сладковатым вкусом. Оно доступно круглый год в свежем, охлажденном, консервированном или замороженном виде. Существует великое множество рецептов с крабовым мясом – от простых салатов до сложных блюд высокой кухни.
Вам понадобится
    • Салат из манго и мяса краба:
    • 1 манго;
    • 1 очищенный зубчик чеснока;
    • 1 лук-шалот
    • 1 помидор;
    • 5 листьев свежего базилика;
    • 3 столовые ложки оливкового масла;
    • 2 столовые ложки бальзамического уксуса;
    • соль и свежемолотый черный перец по вкусу
    • 500 г вареного мяса краба.
    • упаковка салатных листьев
    • микс.
    • Заправка:
    • 2 столовые ложки измельченного лука-шалот;
    • 1/2 стакана красного винного уксуса;
    • 2 столовые ложки зернистой горчицы;
    • 1/4 стакана оливкового масла комнатной температуры;
    • 1 столовая ложка свежего эстрагона.
    • Крабовый суп на кокосовом молоке:
    • 2 банки кокосового молока;
    • 2 стакана куриного бульона;
    • 1 столовая ложка порошка карри;
    • 1 столовая ложка соевого соуса;
    • свежевыжатый сок 1 лимона;
    • 250 г свежего мяса краба;
    • 1 столовая ложка рубленого зеленого лука;
    • соль и перец.
    • Крабовый чизкейк:
    • 250 г мягкого сливочного сыра;
    • 250 г маскарпоне;
    • 3 яйца;
    • 3/4 стакана муки (175 мл);
    • 125 грамм крабового мяса;
    • 125 грамм отварных очищенных креветок;
    • 1/4 чашки мелконарезанного репчатого лука;
    • 1/4 стакана нарезанного зеленого лука;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1/2 ч.л. соли (2 мл);
    • 1/4 ч.л. белого перца (1 мл).
Инструкция
1
Салат из манго и мяса крабаМанго разрежьте пополам, достаньте косточку, выверните мякотью наружу и нарежьте ее кубиками по 2 сантиметра. Лук-шалот очистите и также нарежьте кубиками. Помидор ошпарьте, погрузите в ледяную воду, снимите кожуру и нарежьте кубиками.
2
Отложите немного кубиков манго для украшения. Остальные поместите в блендер вместе с чесноком, томатом, базиликом, оливковым маслом, базиликом, солью, перцем и бальзамическим уксусом. Пюрируйте все ингредиенты. Смешайте крабовое мясо с получившимся пюре.
3
Приготовьте заправку. В небольшую кастрюлю налейте винный уксус и потушите на нем лук-шалот. Миксером взбейте оливковое масло и горчицу. Добавьте эстрагон и тушеный лук-шалот. Разложите салат по порциям, сбрызните заправкой и украсьте кубиками манго.
4
Крабовый суп на кокосовом молокеВ кастрюлю налейте куриный бульон и кокосовое молоко, добавьте соевый соус, лимонный сок, порошок карри. Доведите до кипения и варите на медленном огне, помешивая, до тех пор пока не получится однородный бульон. Добавьте крабовое мясо и варите до готовности. Заправьте солью и перцем. Подавайте на стол, посыпав зеленым луком.
5
Крабовый чизкейкРазогрейте духовку до 160оС. Подготовьте 15 сантиметровую форму для выпечки или широкую кастрюлю с высокими бортиками – застелите края и дно бумагой для выпечки.
6
В большой миске миксером, включенным на среднюю скорость, взбейте маскарпоне и сливочный сыр. Взбивайте около 3 минут. Всыпьте муку. По одному добавьте яйца, взбивая после каждого. Выключите миксер и при помощи резинового шпателя вмешайте в сырную массу крабовое мясо, креветки, зеленый и репчатый лук, чеснок, соль и перец.
7
Влейте массу в форму и выпекайте в предварительно разогретой духовке в течении 45-55 минут. Показатель готовности блюда – нежная светло-коричневая поверхность, которая в самом центре немного «покачивается».
8
Достаньте чизкейк из духовки и охладите на решетке. Накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник на срок от 6 до 24 часов. Подавайте охлажденным.
Видео по теме
Источники:
  • как есть крабовое мясо

Совет 5: Как нарисовать краба

Принимаясь за рисование морского краба, важно помнить, что, несмотря на их многообразие, различия в цветовых окрасках и размерах, у всех крабов строение тела одинаковое. Поэтому сначала необходимо сделать набросок, соблюдая простые правила, и только потом добавить некоторые индивидуальные черты.

Вам понадобится
  • - чистый белый лист бумаги
  • - карандаш
  • - кисть
  • - краски для рисования
Инструкция
1
Начинайте рисовать краба с туловища, которое покрыто крепким панцирем, имеющим форму почти ровного круга. Отметьте при помощи легких штрихов места, где необходимо будет впоследствии выделить цветом выпуклость спинки. Очертите карандашом шипы, имеющиеся на боках панциря.
2
Когда эскиз туловища краба будет готов, нарисуйте животному ноги. Обратите внимание, что задние четыре пары могут быть разной толщины и размеров, в зависимости от вида особи. У краба каждая конечность делится на четыре сегмента. На концах четвертой, третьей и второй пары ног нарисуйте шипы. Задние конечности должны заканчиваться суставом-лопастью, который по своему внешнему виду напоминает ракетку. Ходильные ноги у некоторых крабов покрывают тонкие волоски.
3
Нарисуйте клешни на передних конечностях. Они внешне похожи на кусачки, у которых захваты отличаются по размеру: один меньше, а другой больше. У большинства членистоногих левая клешня значительно меньше, чем правая.
4
После того как краб обзаведется панцирем и ногами, нарисуйте ему голову, которая так же, как и все тело, делится на сегменты. На голове изобразите глазки, которые похожи на поднятые вверх перископы, и две пары небольших усиков.
5
Приступайте к разукрашиванию своего рисунка. Не забывайте, что цвет клешней, конечностей и панциря в большей степени зависит от среды, в которой особь обитает. К примеру, рисуя краба, живущего в водорослях, нужно использовать оливковые и зеленоватые оттенки, а обитателю коралловых рифов необходимо сделать пестрый панцирь и добавить на нем какой-нибудь узор.
6
Выпуклость на спинке выделите цветом. На клешнях и панцире краба прорисуйте шипы. Отразите в рисунке при помощи кисти то, что клешни животного покрывает множество мелких выступов, а на задних парах конечностей имеются волоски. Гладкий и твердый материал, который покрывает клешни краба, сильно отличается от хитина, имеющегося на панцире, поэтому, чтобы показать эти особенности, пользуйтесь разными оттенками.
Источники:
  • рисунок краба

Совет 6: Как разделать краба

Мясо краба на вкус удивительно вкусное и нежное, при этом содержит малое количество жиров и полезно при диете. Белок мяса питает кровеносные сосуды и мышцы тела человека, делая их эластичными. Вы можете купить этот деликатес в магазине в разделанном виде, но можно разобрать и дома.
Вам понадобится
  • - крабы;
  • - ножницы;
  • - ложка;
  • - тонкие палочки;
  • - тарелка;
  • - двузубая вилка (рыбный набор);
  • - соль, перец (по вкусу);
  • - 1 ст. л. белого вина (яблочный уксус);
  • - яйцо, зелень, авокадо (по желанию).
Инструкция
1
Переверните краба и положите его на спину, открутите все клешни и ножки вращательными движениями. Извлеките мясо из ног с помощью ножа. Также расколите клешни и достаньте деликатес крупными кусками. Раскалывайте клешни и ножки очень аккуратно, иначе вы можете повредите и раздавить нежное белое крабье мясо.
2
Нагните хвост краба («фартук») по направлению к вам. Затем тяните краба за хвост, при этом держите его за панцирь. Постепенно панцирь расслабится и освободит скрывшееся за ним мясо. О том, с какой части панциря нужно начинать, вам подскажет небольшая трещинка на брюшке, на которую нужно нажимать. Мясо в панцире будет иметь коричневый цвет, поэтому складывайте белое и темное мясо в разные тарелки, не смешивая.
3
Выпотрошите кишечник краба, отделите и выбросите жабры, потому что эти части тела морепродукта являются несъедобными. Ложкой достаньте мясо из панциря и положите его на тарелку. Иногда деликатесное крабье мясо подают к столу прямо в панцире, поэтому перед подачей его тщательно обработайте. Панцирь нужно промыть, высушить и внутри смазать маслом.
4
Порежьте тело морепродукта на две части, с помощью тонких палочек достаньте мясо, скрывающееся в трещинах.
5
На тарелку среднего размера положите крабий панцирь, затем по центру и краю разложите темное и белое мясо, не смешивая. Украсить можно отварным яйцом, зеленым салатом, авокадо и майонезом. Мясо перед подачей к столу принято солить, перчить по вкусу, заливать 1 ст. л белого вина (или яблочным уксусом) и подавать с майонезом или соусом.
6
Мясо этого морепродукта принято есть по-разному: клешни подают в качестве закуски вместе с соусом, в который его макают, в затем обсасывают, при этом пластинки панциря по этикету можно складывать прямо на край вашей тарелки. Остальное мясо едят специальной двузубой вилкой или рыбным набором. Обычные нож и вилка не применяются.
7
Для того чтобы вытирать руки во время лакомства этим деликатесом, подайте к столу увлажненные салфетки или небольшие мисочки с теплой водой, в которой ваши гости будут обмывать руки.
Полезный совет
Для самостоятельной разделки краба выбирайте крупных особей, которых намного легче и быстрее разбирать. В магазине требуйте у продавца, чтобы он вскрыл при вас панцирь краба, чтобы удостовериться в наличии внутри деликатесного мяса.

Чтобы облегчить себе процесс разделки краба, приобретите специальный разделочный набор.
Обратите внимание
Если вы приобрели замороженные клешни краба, то на вкус они будут немного отличаться от тех, которые были приготовлены без предварительной заморозки. Обратите внимание на дату производства на упаковке.
Полезный совет
1. В магазине можно купить уже отделенные клешни краба. Если у вас есть краб целиком, то отделить клешни от тела будет не так-то просто. В таком случае лучше сварить краба сначала целиком.

2. Для удобства клешни краба можно разделить на несколько частей.

3. Мясо в клешнях краба немного отличается от белого мяса на панцире. Оно не такое нежное и сочное.

4. Если у вас нет времени на приготовление изысканного блюда, то вы можете просто отварить клешни краба, аккуратно при помощи ножа извлечь мясо и сделать совершенно несложный салат: добавьте в мясу краба нарезанный кольцами репчатый лук, отваренные яйца. Заправьте маслом, уксусом и лимонным соком.
Источники:
  • Клешни краба
  • как готовит краб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше