Совет 1: Как вылечить отношения

Все люди стремятся найти свою половинку. Как только это происходит, по истечении времени молодые люди могут узаконить свои отношения или остаться жить гражданским браком. Но в обоих случаях жизнь будет отличаться от той, что была до брака и настала после него. Нередко в отношениях между мужчиной и женщиной происходят случаи, когда невыносимо жить друг с другом, тогда нужно вовремя предпринять меры, чтобы избежать разрушения отношений.
Инструкция
1
Если вы недавно поженились и чувствуете, что не можете выносить характеры друг друга, тогда нужно обратиться к партнеру напрямую и найти обоим компромисс. После свадьбы часто бывает, что отношения не такие прекрасные и прочные, какие были до брака. Теперь вы самостоятельная ячейка общества, которая должна исполнять обязанности семьи. Кому-то в доме необходимо стирать, убирать, гладить, поддерживать уют и т.д. Если все это на себя возьмет только супруга, а муж будет заниматься своими увлечениями и хобби, то скандал неизбежен. В семье должно быть равноправное распределение обязанностей. Кто-то готовит, убирает дом, стирает, а другой ходит по магазинам, гладит, выносит мусор. Если разговор между супругами будет продуктивным, то ссор на бытовом уровне можно избежать.
2
Если же у вас в семье все хорошо, вы стабильно работаете и зарабатываете деньги, муж тоже преуспевающий сотрудник, и конфликтов между вами нет, то монотонность и будничность вам может пресытиться. Нет былого интереса друг к другу, все одно и то же и каждый день. Тогда вылечить отношение можно с помощью привнесения какого-то разнообразия вашу жизнь. Например, устроить романтический вечер с ароматическими свечами, самим приготовить любимые блюда или заказать их в ресторане на дом, одеться в элегантные костюмы. Вспомните, как вам было хорошо вместе. Потом можно сделать друг другу массаж или пойти на интересный концерт, где можно вволю покричать песни любимых исполнителей и потанцевать.
3
Если в вашей семье появился первенец, и вы стали не понимать друг друга, то стоит поговорить по душам и выяснить, кто прав, а кто виноват. Ведь с появлением малыша супруги могут отдалиться друг от друга, постоянные плачи и недосыпания дают о себе знать. Мужу нужно каждый день на работу, а жене одной справляться и по дому, и с младенцем. Супруге кажется, что только она одна может позаботиться о ребенке, а супруг думает, что он теперь никому не нужен. Жена нашла для себя замену ему в виде малыша. Мужу и жене стоит понять, что теперь они живут для своего ребенка. Отец тоже должен принимать участие в воспитании малыша, а жене нужно как можно больше понимать супруга, ведь помимо бессонных ночей ему предстоят и трудовые будни. Но и жене необходимо давать отдых, супруг может в свои выходные выйти на прогулку с младенцем, чтобы жена могла недолго подремать.

Совет 2: Как вылечить разбитое сердце

Вы любите человека, проводите с ним каждую свободную минуту, доверяете ему, чувствуете рядом с ним комфортно и спокойно, но однажды он говорит, что встретил другого человека. В этот момент мир уходит из-под ног. Нарушается привычная для вас жизнь, вы находитесь в растерянности, испытываете душевную боль от расставания. Кажется, что ваше сердце разбито, и вы больше никогда не сможете полюбить кого-нибудь еще. Но со временем боль отступит и к вам вернется радость жизни. Можно приблизить наступление этого момента.
Инструкция
1
После расставания некоторые люди замыкаются в себе, отгораживаются от близких и друзей, чтобы предаться воспоминаниям об отношениях с бывшим. Многие из них начинают копаться в себе, считая, что это они виноваты в разрыве. Но делать этого не стоит. Это не принесет никакой пользы. Даже если есть ваша вина в том, что любимый человека ушел, подумать над этим стоит, когда вы придете в себе, обретете душевное равновесие. А чтобы груз расставания не давил на вас, расскажите о своих чувствах и переживаниях другу, родственнику. Если нет человека, которому вы доверяете, обратитесь за помощью к психотерапевту. Он внимательно выслушает вас и предложит варианты, как можно быстрее вылечить разбитое сердце.
2
Некоторые люди после расставания заглушают в себе все чувства, связанные с расставанием. Но иногда нужно дать себе пострадать. В этот момент можно чувствовать обиду на бывшего партнера, тоску, злость, страх и т.д. Осознайте эти эмоции, поймите причину их возникновения, просто переживите их (но не зацикливайтесь на них). Этот этап необходим для полноценного исцеления разбитого сердца.
3
Не меняйте свой образ жизни. Общайтесь с друзьями, выезжайте с ними на природу, ходите в кино, музеи, на выставки. Если с любимым вы один раз в неделю ходили в кафе или ресторан, то не отказывайтесь от этого и теперь. Вместо бывшего пригласите с собой подруг или друзей. Это будет дополнительный повод встретиться, и вам не будет так грустно и одиноко.
4
Больше общайтесь, знакомьтесь с новыми и интересными людьми. Это поможет избежать уныния, тоски, поможет вернуть уверенность в себе. Знакомясь с человеком, не ждите чего-то большего от него. Общайтесь просто в свое удовольствие.
5
Не бросайтесь сразу же в новые отношения. Побудьте какое-то время в одиночестве. Это время подходит для того, чтобы по-другому взглянуть на жизнь, произвести переоценку каких-то ценностей, поставить перед собой другие цели и задачи, понять чего же вы на самом деле желаете получить от жизни.
6
Многие после расставания уходят с головой в работу. Некоторым такой способ, действительно, помогает быстрее пережить разрыв отношений, но другим, наоборот, нужен отдых. Возьмите отпуск на работе и съездите куда-нибудь отдохнуть. Смена обстановки, новые эмоции и впечатления – это именно то, что вам сейчас нужно.
Источники:
  • Она ушла… или Как пережить разрыв отношений
  • как вылечить сердце
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше