Совет 1: Как восстановить отношения после длительного расставания

Отношения с бывшим партнером могут складываться по-разному. Одни пары действительно остаются друзьями, другие затаивают обиду друг на друга. В некоторых случаях после разрыва отношения можно реанимировать, если это действительно нужно.
Как восстановить отношения после длительного расставания

Из-за чего происходит разлука?

Пары расстаются по разным причинам. Кто-то разошелся из-за неразрешимого кризиса в отношениях, в жизни других любовь просто умерла, третьи расстались из-за измены одного из них. В любом случае, по-настоящему «бывших» партнеров в жизни не бывает. Обида, гнев, злость, печаль изменяют отношение к человеку, но избавиться от чувства собственности позволяют не всегда. К тому же, длительные отношения заставляют людей «врастать» друг в друга, между ними возникает особое понимание, своеобразная «бытовая телепатия», так что действительно вычеркивать некогда любимого человека из жизни всегда непросто. Именно поэтому у многих людей возникают мысли о возобновлении отношений с бывшими.
Во время общения с бывшим возлюбленным не вспоминайте о разрыве. Не ворошите прошлое, не выясняйте отношения. Все это может привести к ссоре, что поставит крест на возвращении былых отношений.

Если пара разошлась по обоюдному желанию без ссор и скандалов, отношений на этой основе не построишь. Обычно такие люди остаются приятелями, могут иногда общаться, а в минуты одиночества оказываются в одной постели. Но принципиально это ничего не меняет. Ведь такие пары расстаются из-за отсутствия общих целей и интересов, их больше ничего не связывает. И если разрыв произошел действительно по обоюдному согласию, то ничего связывать их и не может.

Стоит ли восстанавливать разрушенное?

Если же вы хотите вернуть партнера, который бросил вас или которого бросили вы, задумайтесь, нужно ли это вам на самом деле. По прошествии некоторого времени после разрыва в памяти остаются только светлые моменты, негатив просто стирается, так что вы можете помнить исключительно достоинства вашего бывшего возлюбленного, забыв о тех недостатках, которые и послужили причиной расставания.

Возобновляйте общение с бывшей половинкой, отличную платформу для этого предоставляют социальные сети. Если почувствуете, что между вами налаживается контакт, предложите ему или ей встретиться, для начала лучше приглашать бывшего возлюбленного в какую-то небольшую компанию, так обстановка не будет чересчур интимной.
Не бойтесь флиртовать с бывшим партнером, это вызовет в его и вашей памяти воспоминания о том, как зарождались ваши чувства, что пойдет только на пользу, если вы действительно хотите его или ее вернуть.

Проще всего налаживать контакты с бывшим супругом, если у вас есть общие дети. Они и служат основным «клеем». Визиты отца к ребенку — отличный способ прощупать почву. Обычные разговоры, общие темы и воспоминания — вот, что сближает людей. Наличие ребенка просто делает такие разговоры возможными, поскольку не приходится специально искать встречи, что может выглядеть неловко.

На самом деле, лучший способ (который подходит для смелых людей) — это вызвонить своего бывшего партнера, предложить ему или ей встретиться и открыто высказать свои мысли. Это можно делать, если между вами возник хотя бы малейший намек на прежние чувства.
Источники:
  • Чиним любовную лодку

Совет 2: Как любить без ссор

Каждый хочет быть частью любящей пары, и каждая любящая пара имеет какие-то разногласия, иногда спорит и даже ссорится. Некоторые конфликты приводят к лучшему пониманию друг друга, другие возникают на пустом месте и никто потом не может вспомнить с чего же всё началось? Можно ли любить без ссор? Во всяком случае, можно попытаться.
Как любить без ссор
Вам понадобится
  • Любовь и понимание.
Инструкция
1
Прежде всего, взаимоуважение и друг к другу и к точке зрения другого. Никогда не повышайте голос, не злитесь, не обзывайтесь и не вешайте на другого ярлыки. Как только вы начинаете кричать, конструктивный разговор заканчивается.
2
Решайте разногласия, стараясь найти выход, приемлемый для обоих сторон. Счастливая пара знает, что цель разговора состоит в том, чтобы выяснить, что происходит и как с этим справиться, а не в том, чтобы кто-то оказался прав. Если ваш любимый человек расстроен, вы должны стремиться понять, что с ним, а не победить в споре. Ищите компромисс.
3
Не обвиняйте партнера, не сердитесь на него, а ищите выход из создавшейся ситуации. Если ваш любимый человек совершил ошибку, думайте вместе как её исправить, а не ставьте ему в вину его промах.
4
Думайте о том, что ваш партнер любит вас. Не предполагайте худшее, не думайте о том, что он намерен вас задеть или оскорбить, что он специально доводит вас до слез. Думайте о том, что между вами возникло какое-то недоразумение, и вы оба заинтересованы в том, чтобы разрешить его. Позитивные мысли приводят к положительным результатам.
5
Цените не только то, что у вас есть общего, но и то, что вы два разных человека. Нет ничего плохого в том, что вы чувствуете некое разочарование от того, что ваш партнер не во всех случаях думает и поступает так, как думаете или поступили бы вы. Тем не менее, он – не вы. И за это вы тоже его любите.
6
В конфликтных ситуациях, постарайтесь сохранять чувство юмора. Если вы способны спорить о чем-то с улыбкой, вы не сможете поссориться.
7
Прекратите спор, если чувствуете, что теряет контроль над собой. Иногда лучше остыть и взглянуть на ситуацию без эмоций, чем обсуждать что-то во все более накаляющейся обстановке.
8
Слушайте партнера. Активное слушание состоит в том, чтобы не думать о собственных аргументах в то время, когда ваш собеседник излагает свою точку зрения. После того, как партнер высказался, кратко повторите то, что он сказал, спросите, правильно ли вы его поняли. Покажите своему любимому – « Я слушаю то, что ты говоришь мне. Для меня это важно».
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас проблемы с формулировками или вы боитесь, что эмоции возьмут над вами верх, напишите партнеру письмо о том, что вы чувствуете и чего вы хотите.

Некоторые проблемы "не стоят выеденного яйца". Прежде чем вступать в спор, подумайте, а так ли для вас это важно или вы просто в плохом настроении?
Источники:
  • Встречаюсь с парнем уже 8 месяцев и ни разу с ним не ругалась

Совет 3: Как восстановить почву

Структура почвы определяется не только ее минеральной основой (глина, песок, суглинок, супесь, чернозем), но и количеством живых почвенных организмов, которые в ней обитают. Дождевые черви и насекомые роют подземные ходы, образуя каналы, по которым вглубь почвы поступают вода и воздух. Продукты их жизнедеятельности обогащают землю и повышают урожайность. Интенсивное использование почвы человеком приводит к ее истощению.
Как восстановить почву
Инструкция
1
Для восстановления плодородия почвы часто используют компост – перегнившие органические отходы. Чтобы органика перегнивала быстрее, рекомендуется компостную кучу устраивать послойно.
2
Первым слоем, для улучшения дренажа, уложите солому, сено или хворост. Следующим слоем могут быть однолетние сорняки без созревших семян, кусочки бумаги или натуральных тканей, остатки овощей и фруктов, небольшие ветки деревьев и кустарников, оставшиеся после обрезки, опавшие листья. Органические отходы покройте слоем земли и снова укладывайте органику.
3
В сухую погоду поливайте компост водой, чтобы ускорить разложение. В воду можно добавлять биоактиваторы для обогащения состава полезными микроорганизмами, например, средство «Байкал». Отличным активатором будет птичий помет.
4
В процессе разложения выделяется азот, необходимый для жизнедеятельности растений. Чтобы этот газ не улетучивался, накройте компостную кучу полиэтиленом. Полиэтиленовая пленка, кроме того, удерживает тепло и, следовательно, способствует ускорению разложения органики. К употреблению компост будет готов приблизительно через 8 месяцев.
5
Для улучшения структуры почвы широко применяется навоз – коровий, конский, козий, овечий. Свежий навоз используйте крайне осторожно, чтобы не сжечь корни и стебли растений. Лучше дать ему перепреть в течение полугода. Так же, как и компост, укрывайте навоз, чтобы удержать азот.
6
Многие дачники используют для повышения плодородия своего участка лиственный перегной из леса. Но надо учесть, что при этом обедняется почва в лесу, и обнажаются корни деревьев, что наносит прямой вред природе. Таким же популярным удобрением является торф. Однако ученые-экологи призывают отказаться от этого способа, поскольку истощение и обеднение торфяных болот вредит природе так же, как и снятие плодородного слоя земли в лесах.
7
Для обогащения и восстановления структуры почвы применяют сидераты – растения, богатые азотом, микроэлементами, крахмалом, белками и сахарами. В качестве сидератов чаще всего используют горох, чечевицу, клевер, люцерну. Стебли растений не убирают на зиму, а оставляют в земле. Весной перепревшую масс граблями закапывают в землю как прекрасное органическое удобрение.
8
Одной из характеристик почвы является ее кислотность. Закисленность почвы снижает ее плодородие, поскольку пагубно влияет на живые почвенные организмы. Индикаторами повышенной кислотности земли являются такие растения, как хвощ, подорожник, щавель, лютик. Чтобы раскислить почву, в нее добавляют измельченную яичную скорлупу, гашеную известь, золу.

Совет 4: Как жить после расставания с любимым

Очень тяжелый момент в жизни женщины – расставание с любимым. Душевная травма переходит в физические страдания: аритмия, боли в сердце, нервное истощение, упадок сил.
Как жить после расставания с любимым

Чтобы не довести себя до таких тяжелых последствий, необходимо выйти из этого состояния с наименьшими потерями. Но как это сделать? Говорят: «Чужую беду руками разведу». Советовать легко, применить к себе сложнее. Но все же нужно постараться. С чего начать?

Во-первых, чаще всего, вину за то, что бросил близкий человек, женщина принимает на себя единолично. Поверьте, не может один человек быть виновным в том, что касается двоих. Всегда есть вина обоих партнеров. Не стоит считать себя виноватой во всех грехах смертных!

Во-вторых, возьмите лист бумаги, разделите его на два столбика. В одном столбике напишите положительные черты характера любимого, в другом – отрицательные. Писать нужно откровенно, не преувеличивая достоинства и приуменьшая недостатки. А теперь посмотрите, может быть недостатков больше, чем достоинств? Ведь очень часто женщины возносят любимого на пьедестал, а на деле оказывается, что это далеко не так.

В-третьих, не травмируйте себя зря: уберите все фотографии, на которых вы вместе и счастливы.

В-четвертых, поделитесь своей бедой с подругой, которой всецело доверяете, если такая есть. Если подруга настоящая, она поймет и поддержит. Выговорьтесь – станет легче.

В-пятых, даже если будет трудно, заведите новое знакомство, хотя бы в интернете, т.к. пока к новым отношениям в реале не готовы. Общаясь с новыми людьми, вы будете неизбежно отвлекаться от своих мыслей и понемногу приходить в себя.

В-шестых, думайте о близких: родителях, друзьях, детях, если они есть. Вы им нужны, они вас любят, вы не одиноки. Не считайте, что жизнь кончилась и постепенно поймете, что готовы к новым отношениям.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500