Совет 1: Как научиться вести себя уверенно в 2017 году

Неуверенность в себе и собственных действиях может поставить под угрозу как карьеру, так и личную жизнь. Слабый с социальной точки зрения человек воспринимается окружающими иначе. Научившись вести себя уверенно, вы намного быстрее сможете добиться всего, о чем мечтаете.
Вам понадобится
  • - новая одежда.
Инструкция
1
Постарайтесь осознать, что кроме вас самих, с вашей проблемой не поможет справиться никто. Проанализируйте, насколько сильно неуверенность в собственных силах и поступках мешает вам жить. Если из-за этого недостатка вы получили немало проблем, самое время начать избавляться от него. Но прежде всего, необходимо разобраться, что именно лежит в основе неуверенности. Это может быть негативный опыт прошлого, явные недостатки или внешние дефекты, необоснованный страх перед результатом. Какова бы ни была причина, постарайтесь не отбрасывать мысли о ней, а начинать действовать конструктивно.
2
Поработайте со своей внешностью, поскольку безупречный вид всегда прибавляет уверенности в себе. Сбросьте лишний вес, сделайте новую стрижку, идеальный маникюр и легкий макияж. Выберите одежду, которая стопроцентно идет вам, и вы чувствуете себя в ней комфортно. Расправьте плечи: вы поразитесь, насколько осанка меняет ощущение себя. Посмотрите в зеркало. Наверняка вы нравитесь себе в новом качестве. Результат не заставит себя долго ждать: восхищенные взгляды и комплименты окружающих вызовут желание общаться и быть на виду. А это и есть главный шаг к преодолению неуверенности.
3
Начните выполнять небольшие упражнения, позволяющие бороться со стеснительностью. Старайтесь здороваться со всеми вокруг, вплоть до дворника и кассира в магазине. На собраниях берите слово и корректно отстаивайте свою позицию. Старайтесь больше общаться устно и по телефону: бесконечные разговоры с малознакомыми людьми помогут забыть о неуверенности. Улыбайтесь в любой уместной для этого ситуации: позитивный настрой создаст вокруг вас благоприятную атмосферу.
4
Если вы не уверены в своих силах или профессионализме, рискните взять на себя хотя бы один ответственный проект. Разбейте цель на небольшие этапы и планомерно двигайтесь к успеху. Скажите себе, что не имеете права на провал. Действуйте целенаправленно и без эмоций. Даже небольшой успех способен окрылить вас и придать уверенности. Но при этом не бойтесь провала. Обязательно создайте запасной вариант развития событий, который также устроит вас.
5
Относитесь к большинству вещей с юмором. Если вы боитесь визита к чиновнику или важной встречи с клиентом, искренняя улыбка и пара шутливых фраз способны мгновенно сгладить напряжение и расположить к вам собеседника

Совет 2: Как вести себя уверенно

Внутренняя уверенность человека проявляется в ощущении правоты и силы, определенности в принятии решений, поведении. Внешние признаки такого индивида –твердая речь, прямой взгляд, умение настоять на своем. Чтобы вести себя уверенно в любой ситуации, необходимо развивать это качество.
Инструкция
1
Создайте банк позитивного опыта. Запишите все свои успехи – окончание школы и института с хорошими оценками, решительное поведение в сложной ситуации, быстрое продвижение по служебной лестнице и т.д. Осознайте свои положительные качества и таланты.
2
Развивайте позитивное мироощущение. Учитесь видеть в любой ситуации положительные моменты и возможности, в людях – доброту и силу. Делайте окружающим комплименты, будьте вежливы, корректны и благодарны.
3
Избавьтесь от страхов и негатива. Измените качества, которые не устраивают вас или окружающих. Если вас упрекают в медлительности, делайте все как можно тщательнее, и тогда она превратиться в аккуратность.
4
Увеличьте физическую активность. Делайте зарядку или совершайте утреннюю пробежку, ускорьте походку, быстрее выполняйте домашнюю работу - это необходимо для того, чтобы увеличить скорость ваших реакций. Со временем вы начнете быстрее решать и бытовые проблемы, и деловые задачи.
5
Сыграйте уверенного человека. Будьте вежливы, улыбчивы, обаятельны. Начинать вести себя по-новому лучше всего в том окружении, где вас не знают – запишитесь для этого на курсы или в секцию.
6
Используйте элементы самовнушения. Например, аффирмации – фразы, направленные на достижение нужного состояния: «Я уверен. Я спокоен. У меня все получится. Меня ждет удача».
7
Приобретите лидерские фишки. Уверенный человек всегда обладает определенным стилем общения, производящим впечатление на окружающих и демонстрирующим его статус. Например, попробуйте заменить слово «надо» на «хочу». Благодаря этому приему вы покажете собеседнику вашу авторитетность и значимость. Замените просьбы заявлениями, не забывая про вежливость и твердость. Например, вместо «Можете ли вы отвезти меня в аэропорт?» говорите «Пожалуйста, отвезите меня в аэропорт». Не используйте в разговоре фразы, которые заставляют сомневаться в вашей правоте: «Я верно говорю?», «Понимаете, о чем я рассказываю?» и т.д.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться вести себя уверенно

Уверенность – это необходимое для каждого человека качество, которое оказывает влияние на всю его жизнь. Если вы уверены в себе, значит, знаете, какими способностями и возможностями обладаете, быстро выстраиваете конструктивные отношения с другими людьми, умеете добиваться поставленных целей. Но если что-то не получается и вы чувствуете себя стеснительно и неловко, не стоит опускать руки, ведь вы вполне способны научиться этой черте характера.
Инструкция
1
Старайтесь больше общаться с различными людьми. Если вы будете расширять свой круг общения, ваша зона уверенности (как это называют психологи) в которой вы себя чувствуете комфортно, тоже будет расширяться. Присмотритесь к человеку, которого вы считаете уверенным в себе и проанализируйте его манеру поведения, слова и т.д. Возможно, кое-что вы сможете «скопировать» и для себя.
2
Не «грызите» себя за неудачи. Как только ваши мысли начинают сбиваться на негатив, остановите их и поверните в другую сторону. Лучше скажите себе, что вы на ошибках учитесь.
3
Спокойно воспринимайте свое несовершенство. Поставьте перед собой те цели, к которым вам необходимо стремиться. Когда у вас будут эти достижения, вы почувствуете себя более спокойно.
4
Забудьте, что вы «кому-то что-то должны». Излишняя уступчивость, стеснительность, мысли о том, что вам «неудобно» никогда не прибавят вам уверенности в себе. Если вы будете и дальше вести себя подобным образом, то всегда найдется тот, кто будет вами манипулировать. Радикально избавьтесь от своих предрассудков.
5
Подумайте, почему вы можете раздражать собеседника: возможно, вы разговариваете поучительным тоном или невнятно «мямлите», не в состоянии четко и ясно изложить свои мысли? Признайте свои ошибки и постарайтесь научиться формулировать свои мысли яснее.
6
Разработайте для себя программу более уверенного поведения: представьте себе, как вы обращаетесь к человеку, задаете ему вопрос и как отвечаете сами; старайтесь (мысленно) смотреть ему в глаза. Потренируйтесь наедине с самим собой, рассказывая анекдот или какую-то смешную историю, расскажите их громко – только не думайте, что этого достаточно, возможно, вам придется прокручивать свои слова и модель поведения десятки раз. Постарайтесь продемонстрировать свою уверенность внешне. Если вы будете постоянно «тренировать» уверенность – она тоже не заставит себя ждать.
7
Постарайтесь не попадать в такие условия, которые могут повлиять на ваше чувство уверенности в себе, по крайней мере, пока вы к этому не готовы.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться быть уверенным в себе человеком

Уверенность в себе – обязательное качество успешного человека. Успех во всех сферах жизни зависит от этого чувства. Его необходимо развивать, прививать с самого детства, воспитывая в раннем возрасте. Если же такая возможность уже упущена, не сомневайтесь – уверенность в себе, как и другое качество, можно развить в себе самостоятельно в любом возрасте. Главное – поверить в свои силы.
Инструкция
1
В первую очередь научитесь не комплексовать из-за своей неуверенности, не критиковать себя, спокойно воспринимать все недостатки. Все совершают ошибки, а идеальных людей не существует. Первая причина неуверенности заключается в том, что человек сам себя не любит. Избавьтесь от этого чувства.
2
Поставьте перед собой цель. Лучше записать все на бумаге: укажите, каких изменений в себе вы добьетесь, чтобы стать увереннее в себе, что вам для этого нужно. Определите, что для вас означает это качество. Листок с записями уберите – достать его можно будет через месяц, чтобы сравнить с вашими достижениями.
3
Вспомните моменты, когда вы чувствовали максимальную уверенность в себе. Припомните, в какой ситуации это было, что вызвало это чувство, какие ощущения у вас были. Все мельчайшие подробности и детали важны. Вспоминайте об этом почаще, старайтесь вызвать те ощущения, воплотить их.
4
Попробуйте такое упражнение: наденьте на руку резинку, и когда вы чувствуете неуверенность в себе, натяните и опустите резинку, чтобы она больно ударила по руке. После нескольких таких ситуаций у вас с неуверенностью будут ассоциироваться неприятные чувства, и вы подсознательно начнете избегать такого положения. Можно также поступать наоборот – когда у вас получается быть уверенным в себе, закрепите ощущения положительными эмоциями. Сделайте то, что вам нравится и хочется: съешьте сладкое, посмотрите любимый фильм.
5
Следите за своей осанкой и походкой. Правильная, гордая осанка и твердая походка – два основных признака уверенного в себе человека. Не сутультесь, держите голову прямо, а плечи расправьте. Ходите четко, прямо, показывайте уверенность своим видом, даже если вы чувствуете обратное. Постепенно ваша психика подстроится под тело, и вы почувствуете уверенность в себе. Развивайте другие признаки уверенного человека – говорите громче, смотрите в глаза собеседнику, измените мимику и жестикуляцию.
6
Меняйте свою речь. В разговоре чаще используйте местоимение «я», всегда выражайте свое мнение, употребляя фразы «Я считаю», «Я думаю». Говорите «нет», когда это необходимо, выражайте отказ явно и твердо – «Я не хочу», «Мне это не нравится», «Мне это не подходит». Открыто выражайте все свои чувства, говорите о них. Попробуйте самостоятельно начинать беседы и заканчивать их. Контролируйте свой голос и тембр, говорите мягко в беседе с приятным вам человеком и жестко, когда необходимо отстоять свою правоту или мнение.
7
Выделите из своего окружения нескольких уверенных в себе людей, следите за их поведением, речью, движениями, постарайтесь перенимать их. Первое время почувствуйте себя актером, наденьте маску уверенного в себе человека, влейтесь в образ, даже если внутри у вас все дрожит от неуверенности. Если постоянно следить за собой, вы настолько привыкните к этому образу, что он станет частью вас, а вы обретете уверенность в себе не только с внешней, но и с внутренней стороны.
Полезный совет
Ставьте перед собой цели и добивайтесь их. Начните с маленьких, несложных задач, с которыми вы обязательно справитесь. Чувство достижения целей всегда приносит уверенность в себе. Постепенно можно ставить перед собой все более значительные цели.
Как девушке обрести уверенность в себе (10 шагов)
Связанная статья
Источники:
  • Фрагмент книги Н. Ром «Как выработать здоровый пофигизм»
  • как быть всегда уверенной в себе

Совет 5: Как прибавить себе уверенности

Неуверенные в себе люди всегда проигрывают. Они боятся браться за что-то новое, упускают возможности, плывущие им в руки, страшатся общения и знакомств. Так что же мешает поверить в свои силы и добиться успеха?
Инструкция
1
Интернет кишит советами, тренингами и техниками по достижению уверенности. К сожалению, не все из них действительно могут помочь. Ведь постоянное осмысливание своих проблем и, в то же время, бездействие вряд ли могут помочь вновь обрести потерянную уверенность.
2
Трезво оцените свои силы. Не бросайтесь в бой для придания себе уверенности, это может закончиться провалом. Для уверенности в своих силах необходимо убедить себя поступками в том, что вы действительно что-то можете. Подходите к проблемам с разных сторон, глобальные делите на мелкие шаги - так проще добиться результата и, самое главное, заметить и оценить его.
3
Действуйте. Сидя возле компьютера и читая новые техники самокопания в целях поиска уверенности, вы мало чего добьетесь. Ставьте цели и достигайте их. Неуверенность всегда идет от негативной или отсутствия положительной оценки какого-либо действия (в детстве, прошлом). Именно поэтому стоит убеждать себя и подкармливать свою уверенность именно поступками-доказательствами того, что вам многое по силам.
4
Примите свои недостатки. Все люди несовершенны. У кого-то получается одно, у кого-то - другое. И это вовсе не значит, что один нормальный, а другой - отклонение от нормы. Просто все разные, и нужно научиться принимать себя такими, какие вы есть.
5
Выражайте свои эмоции, не закрывайте их внутри, обдумывая после неделями дома. Да, кому-то это может не понравиться. Но нравиться всем - значит, не нравиться никому. Не старайтесь угодить всем, думайте о себе, о своих потребностях и желаниях, и тогда жизнь покажется намного проще.
6
Живите сегодняшним днем, достигайте своих целей постепенно, не оглядывайтесь назад, все ваши цели только впереди, спокойно принимайте свои ошибки и неудачи, и ваша уверенность не заставит себя ждать.
Источники:
  • как добавить уверенности себе

Совет 6: Как вести себя с Весами

Весы - символ равновесия, потому человек, родившийся под этим знаком зодиака, всегда балансирует между добром и злом. По природе своей люди-Весы дружелюбны и скромны, но внезапно могут перейти на темную сторону, стать раздражительными и злыми.
Инструкция
1
Обычно Весы очень приятные люди, они незлобивы, не любят обижать других, всегда готовы помочь, поэтому общаться и вести дела с ними одно удовольствие, но только до тех пор, пока не проявляется их темная сторона. Превращение добрых Весов в злобного и капризного человека всегда удивляет, но надо быть готовым к этому и не обижаться, в конце концов, у каждого есть свои недостатки. В скором времени приступ злобы пройдет, и перед вами вновь предстанет обаятельная личность, которую каждый желал бы видеть в своих друзьях.
2
Весы удивительным образом умеют предсказывать будущее, поэтому, во-первых, не пытайтесь их обмануть, ведь они видят, чем обернутся ваши слова и действия на самом деле, а во-вторых, используйте их дар предвидения, прислушивайтесь к их советам и оценкам ситуации, и тогда никакие беды не застанут вас врасплох.
3
Так же, как между добром и злом, балансируют Весы между пассивностью и активностью: сегодня такой человек увлеченно потащит вас в пеший поход на десятки километров, в другой раз его сложно будет вытащить на небольшую прогулку. Кипучая деятельность сменяется периодами полной апатии, если вы хотите иметь дружеские отношения с Весами, эти перепады необходимо учитывать.
4
Весы, которые отлично анализируют чужие поступки, часто указывают людям на ошибки в грубой форме, на это не нужно обижаться, они не хотят вас обидеть, они хотят помочь. Весы - злопамятный знак, поэтому не удивляйтесь, если вам припомнят какие-то события двадцатилетней давности, так что старайтесь всегда думать о том, что можно говорить весам, а что нельзя. Это не те люди, которые забывают все обиды через 10 минут.
5
Весы наделены острым чувством справедливости, поэтому ждут от людей честных прямых поступков, стараются доверять своим партнерам, поэтому в их лице можно найти верных союзников на всю жизнь, главное не разочаровать их, так как одна ошибка с вашей стороны может привести к тому, что Весы навсегда поставят на вас крест.
Видео по теме

Совет 7: Неуверенность в себе, как с ней бороться

Как часто ты спрашиваешь себя: Почему я — умная, красивая, веселая — чувствую себя неудачницей?» Ответ ты знаешь сама: ты не уверена в себе. Уверенный человек умеет спорить и защищать свои интересы, а неуверенный винит себя по любому поводу. Личная жизнь и карьера у первого намного успешнее, чем у второго. Этот список можно продолжать до бесконечности. Так что же не дает многим из нас поверить в свои силы?
Инструкция
1
Загляни в прошлое
Как правило, есть две главные причины неуверенности в себе. Первая — в детстве, когда ты формировалась как личность, родители, друзья или учителя давили на тебя своим авторитетом, часто делали тебе замечания, упрекали в чем-то, не прислушивались к твоему мнению. Вторая — рядом с тобой долгое время был (а может быть, и есть) человек, постоянно сомневающийся во всем. Понятно, что этим могла «заразиться» и ты.
2
Чтобы избавиться от неуверенности, психологи советуют осознать свои самые яркие обиды и постараться снова пережить их с максимальной эмоциональной силой. Никогда не поздно мысленно поменять свое прошлое. Твоя цель — превратить груз былого в ценное наследство, в опыт, в жизненный потенциал. И помни, тебе не должно быть стыдно за сложные моменты в твоей жизни (развод, неудачное собеседование, потерю денег). Если ты преодолела это, значит ты стала сильнее. Этим стоит гордиться.
3
Подружись с собой
В Библии есть замечательные слова: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Эту фразу слышали все, но не каждый знает о том, что для того чтобы любить кого-то, в первую очередь нужно научиться любить себя. Эта любовь — не эгоизм, не обман, не высокомерие. Это — основа человека.
4
Хочешь творить добрые дела, но при этом считаешь себя плохой? Но может ли кто-то плохой делать что-то хорошее?.. Вырваться из замкнутого круга можно, лишь изменив свое отношение к себе. Ни с понедельника, ни с завтрашнего дня, а с этой секунды. Действуй!

Совет 8: Как научиться вести беседу

Есть люди, которые в любой компании чувствуют себя прекрасно, они могут говорить о чем угодно и с кем угодно. Есть и другие, в разговоре с незнакомцами теряющиеся. Вторые нередко завидуют первым. Они думают, что умение общаться с людьми – это врожденное свойство. Кто-то действительно обладает им от природы, а кто-то смог выработать его сам.
Инструкция
1
Избегайте в разговоре «яканья». Например, вы прекрасно разбираетесь в компьютерах, а находитесь в обществе гуманитариев. Не стоит заводить беседу о непонятных для них новых гаджетах. Это неприлично.

2
Интересуйтесь собеседником. Говорите на темы, ему близкие. Старайтесь уходить от неприятных разговоров.
3
Будьте позитивны. Практически в любом обществе негативисты становятся персоной non grata.
4

Осмотритесь в новой компании. Не стоит сразу начинать разговор о присутствующих малознакомых вам людям.
5

Используйте чувство юмора, но знайте меру. Смешная история, рассказанная не к месту, может испортить беседу. Так же, стоит избегать «бородатых» анекдотов.
6

Поддерживайте беседу, но избегайте подробного анализа темы. Светские разговоры, как правило, поверхностны, в них нет места подробному разбору какого-либо предмета. Но даже в поверхностных разговорах надо чувствовать себя уверенно. Поэтому если вы не понимаете, о чем идет речь, лучше не притворяйтесь знатоком, есть вероятность попасть в нелепую ситуацию.
7

Выбирайте тему, интересную всем. Даже такой банальный предмет как погода, может увлечь ваших собеседников. Например, на улице идет ливень, расскажите какую-нибудь интересную историю, связанную с дождем. Кроме того, есть спорт, телевидение, новости и т.д. В процессе беседы обязательно найдется вопрос, по-настоящему всем интересный.
8

Отстаивайте свою позицию в спорах с помощью фактов, а не оскорбительных для собеседника замечаний. Перехода на личности желательно избегать даже в беседах со старыми друзьями. С малознакомыми людьми такая манера общения вообще недопустима.
9

Избегайте сплетен. Не сплетничайте сами и не поддерживайте других.
10

Делайте комплименты собеседникам, но не врите и не заискивайте. Подобные вещи характеризуют людей не лучшим образом.
11

Будьте тактичны. Не перебивайте собеседника, не подсказывайте ему слова и не исправляйте его, особенно если этот человек значительно старше вас.
12
Обращайтесь на «вы» ко всем незнакомым людям старше 18 лет. Переход на «ты» возможно состоится в процессе беседы.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.etiket.ru/contact/talk.html

Совет 9: Как научиться владеть собой

Если раньше считалось, что скапливание негативных эмоций в себе ведет к ухудшению здоровья, и поэтому необходимо их выливать наружу в том виде, в каком они имеются в вас, то теперь ученые все больше говорят о важности владения собой. И в этом есть смысл, ведь несдержанность может бесповоротно испортить отношения между людьми.
Инструкция
1
Станьте хозяином своих эмоций. Если вы попали в сложную стрессовую ситуацию, прежде всего необходимо успокоиться. Для этого медленно сделайте не менее десяти вдохов и выдохов. Тем самым вы приведете свое внутреннее состояние в равновесие, сможете анализировать происходящее спокойно и объективно.
2
Самое простое и распространенное правило звучит так: если не можете изменить ситуацию, попробуйте изменить отношение к ней. Сделайте бросок в будущее и представьте, будет ли вас волновать эта проблема через неделю или месяц. Если вы забудете об этом через день, так зачем портить свои нервные клетки и только увеличивать негатив.
3
Подумайте, какое место в жизни играет происходящий конфликт. Например, такой пустяк, как хамство в общественном транспорте или грубость коллеги по работе - так ли важно это для вашего жизненного пути, для вашей реализации и вашего счастья? Слово «ваше» - ключевое. Разграничьте себя и окружающих, ведь чаще всего их агрессия вызвана их собственными проблемами, а не вашими.
4
Найдите в проблемной ситуации нечто положительное. У каждого явления есть как отрицательная сторона, так и положительная, поэтому, если начальница или подруга проявляют себя не с самой лучшей стороны, может быть, вам стоит задуматься о смене своего окружения.
5
Иногда лучше промолчать, чем наговорить множество неприятных слов, которые в момент рефлексии имеют мало общего с реальностью. Поработав с дыханием, лучше скажите, что сейчас вы не готовы вести переговоры, вам нужно подумать и все взвесить.
6
Если спор все-таки неизбежен, старайтесь не переходить на личность, а направлять критику на явление. Конечно, в процессе спора может родиться раздражение и на человека, имеющего противоположное мнение, поэтому контролируйте себя и вовремя останавливайтесь.
7
Наше тело напрямую связано с нашим психическим состоянием, поэтому успокоиться и растворить негатив поможет физическое расслабление. Напрягите свое тело кроме зоны головы, а потом полностью расслабьте, думая о том, что тем самым вы сбрасываете с себя весь груз проблем. Вам поможет занятие йогой, которая учит, как владеть собой, своим телом и эмоциями. Всего несколько занятий в неделю, и в следующей стрессовой ситуации вы наверняка проявите себя спокойно и уверенно.
Видео по теме

Совет 10: Как вести себя на тренинге

Тренинг является одной из самых эффективных форм корпоративного обучения, позволяющий не только получить максимум полезной информации, но и проявить себя. От вашего поведения на мероприятии зависит личный итог и польза тренинга.
Вам понадобится
  • - самопрезентация;
  • - диктофон.
Инструкция
1
Поведите предварительную подготовку к тренингу, особенно, если его тема для вас нова. Изучите теоретические материалы, прочитайте несколько книг. Составьте список вопросов и непонятных моментов, которые вы сможете задать тренеру (коучеру). Определите для себя главные цели и задачи, решить которые вам поможет предстоящее обучение.
2
Подготовьте лаконичную, но интересную самопрезентацию. В нескольких словах расскажите о себе, о своих целях, о компании, которую представляете. Постарайтесь с первых слов произвести впечатление на участников. Начинайте общаться уверенно, дружелюбно и оригинально.
3
Оцените обстановку на тренинге. Выявите наиболее интересных и активных участников. Именно с ними целесообразно вступать в полемику, участвовать в играх, обмениваться вопросами. В ряде случаев лучше выполнять пассивную роль, слушая более опытных коллег.
4
Попробуйте решить в рамках тренинга частные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваетесь именно вы. Несмотря на то, что чужой опыт может быть весьма полезен, подробный анализ вашей ситуации как специалистами, так и коллегами по тренингу может стать отправной точкой для следующей ступени вашего профессионального развития. Именно поэтому не стесняйтесь предлагать к рассмотрению свои примеры и будьте активными там, где это приветствуется.
5
Реагируйте на высказывания других участников тренинга, обсуждайте их проблемы. Именно так вы сможете выстроить эффективный диалог с коллегами и научиться на чужом опыте.
6
Постарайтесь зафиксировать самые интересные моменты тренинга. Ведите конспект, делайте пометки на раздаточных материалах, а если есть возможность – записывайте происходящее на диктофон или камеру. Впоследствии вы сможете воспроизвести самые важные моменты, поработать над ошибками и проанализировать различные ситуации.
Видео по теме

Совет 11: Как научиться водить машину

10 советов для начинающего водителя, которые помогут новичку уверенно чувствовать себя за рулем авто
Вам понадобится
  • Получив водительское удостоверение, нужно запомнить несколько заповедей. Эти правила помогут начинающему водителю быстрее адаптироваться за рулем.
Инструкция
1
Знай правила дорожного движения.
Эта заповедь очень важна. Пройдя все тесты несколько раз, они останутся у вас в памяти навсегда.
2
Чувствуй, как ведет себя машина.
К каждой машине нужно привыкнуть. Все они индивидуальны, поэтому нужно знать о ее характеристиках и особенностях управления.
3
Смотри в зеркала.
Смотреть нужно как в боковые зеркала, так и зеркало заднего вида. Запомните, что у зеркала есть «слепая зона». Следите за чистотой зеркал и проверяйте, как они настроены.
4
Следи за фарами.
Запомните, что на дороге нет мелочей.
5
Веди себя за рулем спокойно, без геройства.
Если думаете, что не сможете совершить маневр, то лучше не пробовать.
6
При маневре, включай сигнал поворота.
Некоторые водители, считают не целесообразным данное действие при поворотах и вскоре попадают в ДТП.
7
Старайтесь не ездить задним ходом.
Это очень тяжелый процесс. Первое время не экспериментируйте на дорогах. Лучше попрактикуйтесь на фишках.
8
Соблюдай скорость.
На поворотах и опасных участках дороги, снижайте скорость! Не игнорируйте знаки.
9
Остерегайтесь лихачей.
На дороге много водителей, которые игнорирует правила. Если встретили такого лихача, лучше пропустите его.
Видео по теме

Совет 12: Как вести себя, если на тебя кричат

Конфликтные ситуации практически неизбежны в общении. Если некоторые из них можно решить мирным путем, то другие перерастают в ссоры, сопровождающиеся бурными эмоциями и криком. Чтобы успокоить собеседника, повысившего на вас голос, нужно научиться держать себя в руках.
Инструкция
1
Не поддавайтесь на провокации. Первое желание, которое испытывает человек при ссоре, – это закричать в ответ. Тем самым вы как бы демонстрируете свою силу, не позволяя кричать на себя. Однако это не совсем так. Рассматривайте такое свое поведение как проигрыш собеседнику. Он хотел, чтобы вы вышли из себя, и вы сделали это.
2
Успокойтесь и сконцентрируйтесь на проблеме. Несколько минут после начала ссоры потратьте на то, чтобы определить, почему именно на вас кричат. Сохраняйте хладнокровие. Говорите четко и ясно, не глотайте слов и не демонстрируйте свое волнение, если таковое имеет место.
3
Примите такую позу, при которой вы будете на одном уровне с собеседником. Вы замечали, что кричать на сидящего человека, когда вы стоите, значительно проще? Здесь имеют место психологические особенности восприятия. Поэтому если ваш оппонент стоит, тоже встаньте.
4
Если спустя 5-7 минут человек не успокаивается, а его агрессия только набирает обороты, тоже повысьте голос. При этом дайте себе отчет в том, что вы делаете это исключительно для того, чтобы успокоить собеседника. Начинайте говорить очень громко и постепенно снижайте громкость и темп речи, переходя к нормальному общению. Через какое-то время и ваш собеседник перестанет кричать.
5
Если этот прием не помог, то по мере того как снижается громкость вашей речи используйте успокаивающий жест. Поднимите руку тыльной стороной ладони вниз так, чтобы она оказалась на уровне ваших глаз, и медленно опускайте ее вниз до пояса. Такой жест можно повторить 2-3 раза, главное, чтобы оппонент его видел.
6
Предупредите собеседника о том, что вы не готовы с ним разговаривать на повышенных тонах. Скажите ему, что вы переносите разговор до тех пор, пока он не успокоится. Если же сделать это невозможно, то будьте уверены в себе, не демонстрируйте свое волнение и не переходите на крик подобно собеседнику.

Совет 13: Как научиться вести бухгалтерию

Бухгалтерский учет – это дисциплина, которой учат в техникумах, университетах, на очных и заочных курсах. В процессе постижения этой науки необходимо не только выучить план счетов, основы работы в специальных программах-клиентах, но и изучить налоговое законодательство, касающееся ведения учета финансов на предприятии и представления отчетности в налоговую инспекцию.
Инструкция
1
Научиться вести бухгалтерию по книгам невозможно – обязательно нужна практика. Поэтому при всем желании, избежать процесса обучения не получится. Если вы не хотите тратить несколько лет, то запишитесь на курсы. Но в них должно быть не менее 80 академических часов. Там вы получите основную информацию о бухучете, его технологии и объектах, сможете получить и некоторые практические знания по работе с программами учета, такими как «1С:Бухгалтерия», «1С:Предприятие», «БухСофт».
2
Бухгалтер должен знать и правила документооборота, поскольку вся его деятельность должна быть подтверждена документально. Особое внимание уделите изучению правил ведения «первички» - счетов-фактуры, накладных, кассовых ордеров и так далее, а также заполнения главных отчетных форм – бухгалтерского баланса (форма ф-1) и отчета о прибылях и убытках (форма ф-2).
3
Неотъемлемая часть бухгалтерии любого предприятия – это взаимоотношения с налоговой инспекцией. Вы должны уметь обобщать информацию обо всех операциях, которые совершает налогоплательщик, уменьшающих или увеличивающих налоговую базу. Информация, которую вы представляете в налоговую должна быть абсолютно достоверной, чтобы предприятие не стало объектом постоянных проверок и не было оштрафовано. Есть специальные программы типа «БухСофт» или «Декларация», которые уменьшают трудоемкость налогового учета, но и здесь без специальных знаний не обойтись.
4
Если вы хотите научиться вести бухгалтерию на своем небольшом предприятии, то для сокращения срока обучения выбирайте узкоспециализированные курсы, посвященные ведению бухучета на предприятиях с конкретной системой налогообложения: УСН, ЕНВД, ОСНО.
5
Научиться всему и сразу вы не сможете, поэтому на первое время привлекайте к ведению учета внешнего бухгалтера. Стоят его услуги гораздо меньше, чем услуги штатного бухгалтера. Профессионалы советуют не переходить на самостоятельное ведение в течение 2-3 лет. За это время вы получите бесценный опыт, который позволит вам уверенно плавать в море проводок, балансов и налогов.
Обратите внимание
Не путайте уверенность в себе с наглостью и хамством. Уверенный в себе человек с улыбкой пройдет мимо грубияна и тут же забудет о нем, в то время как неуверенный - обязательно ввяжется в словесную перепалку.
Полезный совет
Не позволяйте манипулировать вами и навязывать чужую точку зрения. Станьте человеком, который умеет аргументированно отстаивать свою позицию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500