Совет 1: Как быть более уверенной

Чувство уверенности в жизни позволяет добиваться многого, позволяет жить интересной и более полной жизнью, помогает наладить деловые и личные отношения. В ваших силах быть уверенней в себе, и в этом вам поможет правильное поведение.
Инструкция
1
В первую очередь, обратите внимание на свою осанку. Необходимо выпрямиться, потому что сутулая спина не вызывает к себе такого доверия, чем если у человека прямые плечи, ровная спина и высоко поднятая голова.
2
Ваша походка должна быть вашей визитной карточкой. Походки, которая бы говорила, что вы уверенный в себе человек, можно добиться следующим образом. Должна быть прекрасная осанка – прямая спина, высоко поднятая голова и расправленные плечи. Шаги нужно делать равномерные, идти не слишком быстро и не слишком медленно. Сделав шаг, ставьте ногу на удобное для вас расстояние. Руки должны двигаться свободно и естественно.
3
Нужно следить за своими руками, чтобы быть уверенной женщиной. Они должны висеть по бокам в расслабленном состоянии. Даже, если необходима жестикуляция, то нужно запомнить, что частые жесты отвлекают. Люди могут подумать, что вы неудобно, вы злитесь или куда-то спешите.
4
Не нужно при разговоре смотреть на собеседника «глаза в глаза» постоянно, это может привести к замешательству. Вам нужен контакт лица, а не просто контакт глаз. Сначала посмотрите несколько секунд в глаза человек, потом опустите взгляд на нос, через несколько секунд посмотрите на рот, и затем окиньте взглядом все лицо. У собеседника тогда сложится впечатление, что вы очень внимательно его слушаете. Это техника смягчает ваш взгляд, а вы сами будете производить впечатление приятного, дружелюбного человека.
5
Не бойтесь улыбаться даже незнакомым людям. И никогда не обижайтесь, если на вашу улыбку вам не ответят тем же. Многие люди настолько погружены в свои проблемы, что могут просто ее не заметить. Улыбка каким-то образом смягчает слова и оставляет их надолго в памяти людей.
6
Одежда влияет на наше ощущение. Если вы плохо выглядите, то это отразится на вашем поведении. Поэтому своей внешности необходимо уделять достаточно внимания.
7
Теперь вы знаете, как быть более уверенной в себе. Старайтесь обращать внимание на уверенных людей. Наблюдайте за ними и копируйте их действия. Если будете соблюдать все рекомендации, вас определенно ждет успех.
Видео по теме

Совет 2: Как избежать перетренированности

Спорт делает жизнь веселой и приятной. Вы регулярно тренируетесь, стали сильной, уверенной в себе и выгодно отличаетесь от сверстниц в плане красоты тела. А что если в последнее время самочувствие как-то не соответствует высоким идеалам ЗОЖа. То насморк, то простуда, то боли в суставах, то бессонница. Проверьте себя на наличие признаков избыточной тренированности, чтобы сделать свои занятия эффективными и безопасными для здоровья, и избавиться от недомоганий.
Вам понадобится
  • Секундомер, часы, тренировочный дневник за последний месяц, кухонные весы, таблица калорийности продуктов
Инструкция
1
Проанализируйте свой тренировочный план. Если вы занимаетесь каждый день, по 2 раза в день, или сочетаете разные виды спорта в одном тренировочном цикле, и работаете на результат, вы - в группе риска. Стандартом Американского Колледжа Спортивной Медицины для любителей не предусматриваются занятия силовыми тренировками более 4 часов в неделю, и кардиотренировками - более 200 минут. Набираете больше? Возможно, стоит снизить нагрузки.
2
Измерьте пульс утром в состоянии покоя. Если он повышен по отношению к норме для вашего возраста процентов на 10, возможно вы перетренировались. Повышение температуры тела, снижение или, наоборот, нездоровое повышение аппетита тоже являются признаками того, что тренировка вам, скорее, во вред, а не на пользу.
3
Проанализируйте свое питание. Если вы сидите на диете для похудения и тренируетесь каждый день, нецелесообразно устанавливать высокий дефицит калорий, и тем более, сидеть на диетах из Интернета или книг. Ваш рацион должен "вытягивать" на суточную потребность организма в энергии, или быть на 10% "легче". Риск перетренированности повышается и у тех, кто не ест достаточное для спортсмена количество белка (2 г на 1 кг массы тела или больше в силовых видах спорта), пренебрегает витаминами, и включает в рацион нездоровые продукты. Используйте реабилитационные техники - массаж, сауну, гидротерапию.
Видео по теме
Обратите внимание
Любая диета для похудения повышает риск перетренированности в разы. Постарайтесь разграничить циклы, когда вы целенаправленно сбрасываете вес, и циклы, когда главная цель - рост спортивных результатов.
Полезный совет
Допустим, вы нашли у себя один или несколько признаков. Пересмотрите свой тренировочный план - на время придется снизить интенсивность и объем нагрузки. Перестаньте повышать веса/количество повторов в силовых упражнениях, и сократите каждое из них на 1-2 подхода. Отдыхайте до полного восстановления между сетами, а не "30 секунд для жиросжигания". Кардио либо уберите совсем, если бег/велосипед/плавание/танцы - не основной для вас вид спорта, либо сократите разумными пределами. Выполняйте кардиотренировки средней интенсивности, не допускайте ухода пульса в анаэробную зону.

Совет 3: Как приучить собаку к новому дому

Заводя собаку, хозяин нередко обнаруживает, что новый питомец очень тяжело привыкает к новому дому и чувствует себя напуганным или одиноким. Чтобы избежать травмы и изменения характера собаки, нужно помочь ей адаптироваться.
Инструкция
1
Дайте щенку время. Не нужно заставлять питомца исследовать новый дом, играть и активно знакомиться с членами семьи. Собаке часто требуется сначала успокоиться, а уже потом она начнет проявлять любознательность и активность.
2
Определите место собаки, в котором она будет чувствовать себя в безопасности. Это может быть ее диван, вольер или будка. Оставьте ее наедине с новым местом, чтобы она могла к нему привыкнуть.
3
Выводите собаку на долгую прогулку и позвольте исследовать окрестность. Физическая активность помогает собаке избавиться от нервозности и чувства заточения в доме, а исследование территории сделает ее более уверенной в себе.
4
Проявляйте к новому питомцу внимание. Собаки, как и люди, ценят заботу и ласку. Говорите и играйте с собакой, гладьте ее, тогда собаке быстро станет комфортно в новом доме.
5
Не подвергайте собаку стрессу. Если вы будете ругать, наказывать собаку в тот период, когда она еще не освоилась в доме - ее характер может сильно испортиться. Будьте с ней мягки, и тогда воспитательный процесс пройдет легче и приятнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500