Совет 1: Как развить харизму

Нередко мы слышим о человеке нечто вроде: «Он обладает невероятной харизмой».Что же это такое?
Несомненно, умение излучать особенный тип обаяния, которое способно рождать у окружающих людей автоматическую симпатию. Казалось бы, это «Дар Божий». Но нет, психологи уверены, что харизматичность спрятана в каждом человеке, вам лишь стоит обратить внимание на некоторые аспекты вашей жизни и заняться серьезной работой по перевоспитанию.
Инструкция
1
Харизматичность – это особый тип сильной энергии, поэтому начните расчищать свое энергетическое поле. Необходимо отказаться от любых проявлений негативных эмоций (раздражение, злость, гнев, критиканство). Настраивайте себя на позитив, помня, что всегда «подобное привлекает подобное». Поэтому окружайте себя положительной обстановкой, позитивными людьми, работайте и отдыхайте с радостью в сердце.
2
Избавляйтесь от неуверенности в себе, от комплексов и страхов. Эти качества еще никому не сослужили добрую службу, а харизматичной личности вообще стоит их забыть. Здоровая высокая самооценка – ее отличительное качество.
3
Занимайтесь любимым делом, посвящайте свое время развитию собственных качеств, умений, интересов. Научитесь делать что-то лучше всех, и это «что-то» должно приносить вам огромное удовольствие. Почувствуйте гармонию между вами и вашим занятием.
4
Развивайте все грани личности: больше читайте, узнавайте, думайте, общайтесь с людьми, занимайтесь духовными практиками, спортом, любите. Вы видите изъян в себе – вы работаете с ним.
5
Самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, поиск собственного пути, внутренняя сила и уверенность – это те качества, благодаря которым харизматичный человек ведет за собой многих. Все просто – он знает, чего хочет и, отталкиваясь от собственного «я», идет к цели.
6
Проявляйте больше инициативы. Если вы можете сделать сами – делайте. Оптимизм и чувство собственной незаменимости привлекают и, как правило, люди всегда уверены в таком человеке, стремятся быть с ним рядом и иметь какое-то общее дело.
7
Работайте над своим внешним образом. Поставьте грамотную речь, научитесь выражать свои мысли содержательно и лаконично. Это очень важно, ведь вы должны суметь заряжать людей своими идеями. Используйте мимику, жестикуляцию, выработайте свой оригинальный типа поведения.
8
И самое главное – будьте естественны. Вся сила и энергия должна идти изнутри, быть настоящей, а не выдуманной. Искренность и душевность высоко ценится особенно в сильных личностях, ведь именно доброжелательность и открытость отличает их от упертых и самоуверенных зануд. Будьте собой!

Совет 2: Как развивать харизму

Наверняка вам приходилось слышать, как один человек отзывается о другом, говоря, что у того мощная харизма. А что это такое? Харизмой называют умение излучать особое обаяние, непременно рождающее в окружающих симпатию к харизматичному человеку. Кто-то может подумать, что это своего рода дар, который дается не каждому. Но у психологов есть другое мнение. Они считают, что харизматичным может стать абсолютно любой человек. Чтобы пробудить в себе и развить это качество, нужно себя воспитать.
Инструкция
1
Начните расчищать собственное энергетическое поле. Откажитесь от любых проявлений таких эмоций, как раздражение, гнев, критиканство, злость и так далее, то есть избавьтесь от внутреннего негатива. Настраивайте себя на позитивный лад, чтобы к вам потянулись хорошие люди.
2
Избавьтесь от неуверенности в себе и будущем, постарайтесь перебороть комплексы и страхи, если таковые есть. Ведь эти качества неприменимы к харизматичной личности. Срочно поднимайте свою самооценку, чтобы добиться успехов и развить в себе харизму.
3
Старайтесь быть как можно более «многогранным» человеком, то есть интересуйтесь всем, чем только можно интересоваться, развивайте в себе различные таланты. Увлекайтесь спортом, работайте только на той работе, которая вам нравится, больше общайтесь, развивайтесь не только физически, но и духовно.
4
Будьте самостоятельными, независимыми, развивайте в себе нестандартное мышление, ищите собственный путь. Именно это позволяет человеку считать себя харизматичной личностью и вести за собой многих людей. Вы должны четко знать, что вы хотите от этой жизни и четко следовать цели.
5
Будьте инициативным человеком. А вкупе с неиссякаемым оптимизмом и чувством собственной незаменимости это качество становится одним из главных. Поверьте, на таких людей стремятся быть похожими многие и их любят многие.
6
Научитесь лаконично и в то же время содержательно выражать свои мысли, поставьте грамотную речь. Это очень важно, так как иначе вы просто не сумеете заряжать окружающих людей собственными идеями. Используйте жестикуляцию, мимику, постарайтесь выработать свой, уникальный тип поведения.
7
И, пожалуй, самое главное – будьте естественными. Вся сила, вся энергия должна идти изнутри и быть настоящей, но не выдуманной. Душевность и искренность высоко ценятся в каждой личности.
Видео по теме
Источники:
  • New Me - мотивационные статьи о саморазвитии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500