Совет 1: Как найти интерес в жизни

Если перед вами встал вопрос, как найти свои интересы в жизни, значит вам предстоит долгая работа над собой. Ведь обычно у людей уже есть круг своих интересов, который формировался в течение всей жизни. Если он перестал вас устраивать, значит пришло время больших перемен.
Инструкция
1
Прислушайтесь к себе. Ограничьте привычные источники информации и выделите хотя бы одни выходные, когда вы не будете пользоваться почтой и социальными сетями, не станете включать телевизор и не будете читать привычных журналов. Оставьте это время для разговора с самим собой.
2
Начните вести дневник, куда вы будете записывать ваши мысли и переживания, чтобы позже к ним можно было вернуться, перечитать и обдумать еще раз. Это может быть как обычный бумажный дневник, так и блог в интернете. Возможно, в дискуссиях со своими читателями вы найдете истину.
3
Не бойтесь даже самых смелых желаний. К примеру, если вы обнаружили, что вам хотелось бы спасать мир, запишитесь на курсы по оказанию первой помощи, пойдите учиться в школу МЧС или станьте волонтером по спасению бездомных животных. Ваша жизнь наполнится смыслом.
4
Старайтесь все попробовать. У многих танцевальных школ и школ боевых искусств на первое занятие можно прийти бесплатно. Почему бы не воспользоваться этой возможностью. Даже если вы не найдете в этом занятии свое призвание, вы утолите свое любопытство и расширите кругозор.
5
Если вы увлекаетесь рукоделием, посещайте различные мастер-классы, проводимые опытными мастерицами. Перепробовав множество техник, вы найдете то, что принесет вам наибольшее удовольствие.
6
Если вы ищите, где вам будет интересно учиться или работать, то многие университеты и компании устраивают дни открытых дверей. Чаще посещайте такие мероприятия и выбирайте, где вам будет более комфортно проводить по 8 часов каждый день.
7
Почитайте биографии великих ученых, композиторов, писателей. Возможно, их жизненный путь натолкнет вас на новые идеи в поиске ваших интересов.
8
Никогда не бойтесь браться за что-то новое. Если вам интересно учиться музыке или живописи, но вы никогда не делали этого раньше, запаситесь трудолюбием, терпением и приступайте.

Совет 2: Как найти дело всей своей жизни

В жизни наступает момент, когда нужно определиться, каким делом вы желаете заниматься в будущем. Одно дело, когда человек решительно знает, чего он хочет и непрерывно движется к своей цели. Но ведь часто бывает так, что человек не может точно сказать, где бы он максимально смог раскрыть свой потенциал и выбор призвания будущего становится для него проблемой.
Вам понадобится
  • - каталог профессий в печатных и видео изданиях.
Инструкция
1
Начните с определения ваших желаний. Просто помечтайте о том: что вам было бы интересно, что могло бы сделать по-настоящему счастливым, кем бы видели себя в дальнейшем, какие цели вы перед собой ставите и к чему стремитесь.
2
Оцените ваши резервы и возможности для выбора дальнейшего призвания. На этом этапе желательно акцентировать внимание на всех ваших способностях, и обозначить для себя, в какой области они могли бы быть применены наиболее оптимально. Также рекомендуется оценить свой профессиональный потенциал и подумать о том, какие навыки и умения у вас уже развиты более остальных. Для получения достоверной оценки ваших возможностей рекомендуется пройти несколько специальных психологических тестов, которые помогут описать область ваших интересов и определить к какой сфере деятельности они наиболее подходят. Для реальной оценки ваших резервов важно учесть и все ваши слабые стороны: комплексы и возможные недостатки.
3
Сопоставьте ваши желания с вашими способностями. На этом этапе необходимо попробовать поискать компромисс между вашими предпочтениями и реальными возможностями. Важно останавливать своё внимание не только на стандартных и популярных профессиях, а оценить все существующие варианты. Ведь в мире существуют не только врачи, учителя, журналисты и экономисты, а есть и ещё ряд привлекательных профессий, например, гид, геолог, географ, археолог, копирайтер, менеджер в сфере рекламы и прочие.
4
Узнайте более подробную информацию о вашем дальнейшем призвании. Для этого желательно использовать разнообразные источники информации: газеты, журналы, радио, телевидение и глобальную сеть. Отыщите подробное описание выбранной специализации в каталоге профессий.
5
Пройдите производственную практику профессии. Именно в результате реального «опробования» выбранной вами профессии, вы сможете достоверно и осознанно оценить ее, а также понять является ли она призванием в вашей жизни.
Видео по теме

Совет 3: Как найти свой жизненный путь

Идя неправильным, не своим путем, человек испытывает постоянное чувство недовольства судьбой, разочарование во всем. Надо что-то менять, чтобы прожить жизнь счастливо.
Инструкция
1
Загляните в будущее, которое вас ожидает. Постарайтесь спрогнозировать, какие эмоции будете испытывать, если и через три-четыре года будет та же работа, что сейчас. Будьте предельно откровенны, не лукавьте — это в ваших интересах. Если ответ на поставленный вопрос устраивает, дальше можете не читать, т.к. все в порядке, вы нашли жизненный путь и с успехом реализуете заложенный в вас потенциал.
2
Вспомните, о чем мечтали в детстве. Если хотели стать космонавтом, проанализируйте, почему. Как правило, о героических профессиях мечтают девчонки и мальчишки, призвание которых — помогать людям. Загляните в себя: возможно, пора что-то менять.
3
Подумайте, какие профессии смогут помочь воплотить детские мечты в реальность; на каком месте сможете ощутить себя, как в детских грезах. Если мечтали стать школьным учителем, возможно, пора бросить надоевшую бухгалтерию или что-то еще и отправиться в «храм знаний».
4
Изучайте профессии, расширяйте горизонты общения, приобретайте новые знания, умения и навыки, тогда быстро выйдете на путь, который принесет счастье, радость, материальное благополучие и любовь.
5
Создавайте свою судьбу, работайте там, где вам хочется; будьте с теми, кто вам нужен. Не стоит никому ничего доказывать, не идите против внутренних чувств. Люди ориентируются в выборе на советы родителей, авторитетных друзей и т.п. В итоге не имеют душевного удовлетворения, не проявляют интереса к полученной профессии и к жизни. Разберитесь, чего же вы действительно хотите, и действуйте.
Видео по теме
Полезный совет
Обратитесь к психологам, пройдите соответствующие тесты, чтобы выявить скрытые способности.

Совет 4: Как найти свой путь в жизни

Миллионы людей в мире проживают не свою жизнь. Конечно, речь пойдет не о том, что бедные хотят быть богатыми, а больные - здоровыми. Эта статья о том, как при любых обстоятельствах найти свое предназначение и обрести гармонию с собой.

Каждый человек уникален. Эта уникальность обеспечена не только природой, но и социально, психически, личностно. К тому же у всех нас разный опыт, и даже одну и ту же ситуацию люди воспринимают по-своему. Всё это накладывает на нас определенную ответственность, поскольку никто в точности не может нам сказать, что нам делать, и к чему стремиться. А самое страшное то, что зачастую мы сами не можем этого знать.

У каждого человека есть определенный потенциал. Потенциал - это сила для совершения чего-то. Кто-то рождается с потенциалом великого спортсмена, кто-то рождается музыкальным гением, а кто-то имеет врожденные способности к сочувствию и целительству. Вопрос лишь в том, раскроется этот потенциал ил нет, будут ли у человека возможности заниматься спортом, или родители-алкоголики привьют ему привычку выпивать. Если музыкальный гений родится в семье рабочих, вероятность того что он сможет проявить свой потенциал тоже существенно снижается. Конечно, это не значит, что нет композиторов из семей рабочих, а значит, что множество людей так никогда и не раскрывают свой гений, потому что в окружающем мире нет условий для его развития.

Не нашедшие путь люди часто несчастливы, они занимаются нелюбимым делом и томятся от того, что их жизнь неполноценна. Инстинкт самосохранения говорит нам, что не стоит мечтать, будь практичным, работай там где сможешь устроиться и получать стабильную зарплату, не рискуй своим благополучием. Так и работаем мы в отраслях, которые нам не близки, а жизнь с каждым годом становится всё более в тягость. Как понять, что вы следуете не своим путем? Постоянный круг неудач, который как ком накатывается в глобальные непроходящие проблемы, долги, болезни, проблемы в семье. Что-то из этого является причинами, что-то последствиями именно того факта, что вы проживаете чужую, а не свою жизнь. 

Почему следует задуматься о своем пути? На Земле 8 миллиардов человек, а вы родились не у кого-то и не где-то, и вы вообще родились, хотя этого не могло и не случиться, и всё это произошло не зря, всё это - урок о чем-то. Мир не наказывает нас, а толкает, пытаясь донести: "Посмотри, ты идешь не в ту сторону, я задумал тебя другим! Ты родился так как родился потому что я задумал тебя!". И если вы всё же в определенный момент поймете, что именно от вас хотел мир, зачем он вас замышлял, и пойдете по своему пути, вы сможете избавиться от страданий непрожитой жизни и обрести гармонию внутри себя, а значит и дать её окружающим.

Остановитесь и оглянитесь назад, вспомните себя. Вспомните, что вам нравилось в детстве, что делало вас счастливыми, подумайте о том что приносит вам удовольствие и не дает покоя в нынешней жизни. Подумайте о том, что удается вам лучше всего и от каких мелочей вы получаете удовлетворение, казалось бы, несоразмерное настоящему значению этих мелочей? Вероятнее всего, это и является вашим истинным призванием. Если вам нравится многое, и вы не можете выбрать - не бойтесь синтезировать, сочетать свои таланты, вполне возможно что вы созданы для того чтобы стать новатором и двигать мировой прогресс. Ищите, задавайте себе вопросы, какими бы сложными они не казались, и ответ обязательно придет.

Все мы - колесики в механизме Вселенной, и если бы все мы работали исправно, мир стал бы добрее и правильнее. Давайте попробуем создать этот мир для наших с вами потомков?

Видео по теме

Совет 5: Как вернуть интерес с жизни

Жизнь стала казаться одним затянувшимся, беспросветным днем. Радость, веселье, смех проходят стороной мимо вас. Все чаще вы обращаете внимание на усталость и нежелание начинать новые дела или что-то менять в жизни. Справиться с обреченностью, вернуть интерес к жизни помогут следующие рекомендации.
Инструкция
1
Кто вам сказал, что жизнь изменилась и приобрела черно-белый окрас? Просто вы изменили свое отношение к мировосприятию. Что сделать, чтобы наступивший день заиграл яркими красками? Во-первых, уясните для себя, что все в жизни преходяще, какое бы событие ни случилось, все делается к лучшему, и, значит, суждено было произойти таким переменам в жизни, которые спровоцировали начало депрессии. Переживите свою проблему и двигайтесь дальше. Новый день сможет вам подарить новые возможности и перспективы, если вы позитивно настроены и готовы взять себе дары природы, которые она щедро раздает изо дня в день. Прокатитесь утром на велосипеде по лесным тропинкам или парку, почувствуйте свежий воздух, запах цветов, позагорайте на солнышке, отправьтесь в путешествие к морю. Все это в комплексе позволит вам снова быть в тонусе и вернуться к полноценной многогранной жизни.
2
Просмотрите старые фотоальбомы. Заметили, как вы радовались жизни раньше? Как вы ждали наступления нового дня. Вспомните, какие радостные эмоции вы переживали ранее, и почему бы не возобновить те ощущения? Посмотрите комедию, сходите в ресторан, театр, заведите новые знакомства. Сходите на дискотеку, где будет играть ваша любимая музыка. А также вы можете посетить уроки любимого вида танца. Так вы станете еще привлекательнее, и у вас появятся новые интересы и устремления в жизни.
3
Пообщайтесь с людьми, которые в своей жизни пережили много печальных событий, и, тем не менее, перебороли в себе страх, обиду, прошли через жизненные препятствия и теперь стали еще сильнее и не забывают радоваться. Возьмите с них пример, смело меняйте свой привычный образ! Вы можете прочитать истории жизни великих людей в мемуарах, которые легко найти в интернете, а также прослушайте интервью известных российских артистов. В большинстве случаев их жизненный путь начинался далеко не радостно и им суждено было пройти немало трудностей, чтобы достичь того положения, которые они имеют сейчас.

Совет 6: Как вернуть интерес к жизни

Отсутствие интереса к жизни может вылиться в тяжелую депрессию. Человек ведет безрадостное существование, ни к чему не стремится и ничего не хочет. Если вас постигла такая же участь, примите меры к тому, чтобы ваша жизнь снова заиграла яркими красками.

Перемены

Возможно, вам стоит что-то поменять в жизни. Если вам наскучила ваша работа, кардинально смените вид деятельности. Не бойтесь перемен, жизнь у вас всего одна, и она должна вас радовать. Выучитесь на новую профессию. Начинайте находить другую компанию-работодателя. Освойте новую сферу деятельности.

Если вас совсем ничего не радует, возможно, вас спасет переезд в другой город. Понятно, что возможные внутренние проблемы останутся с вами, но порой смена декораций значительно оживляет жизнь, а вам сейчас именно это и нужно.
Кроме того, заботы, связанные с переездом, в любом случае расшевелят вас, как и поиск жилья, работы и освоение на новом месте.

Новые впечатления

От скуки можно лечиться яркими впечатлениями, чтобы вспомнить, как хороша, непредсказуема и интересна жизнь. Отправляйтесь в путешествие по той стране, в которую давно хотели попасть. Займитесь экстремальным видом спорта и испытайте по-настоящему будоражащие эмоции.
Раскройте в себе другие грани, погрузившись в какое-то новое увлечение.

Чаще выходите из зоны комфорта, знакомьтесь с новыми людьми, каждый день придумывайте, куда вы хотите пойти, и пусть это будет новое место. Тогда новые впечатления и полезные знания вам обеспечены, и скука сойдет на нет.

Любовь

Оживите свою личную жизнь. Влюбитесь и погрузитесь в это чувство. Новый роман, взаимность предмета ваших симпатий или томительное ожидание ответных чувств привнесет в вашу жизнь новые ощущения.

Любовь, которая сделает вашу жизнь интереснее, может быть не только по отношению к представителю противоположного пола, но и к новому другу, собственному ребенку или домашнему питомцу. Дарите позитивные чувства и получайте их взамен.

Измените себя

Возможно, вам стало скучно жить потому, что вам приелся ваш привычный образ. Так измените его. Подберите для себя новый неожиданный и смелый стиль. Обновите гардероб, а потом отправляйтесь к парикмахеру. Сделайте себе новую прическу, и пусть это будет что-то принципиально отличающееся от вашей сегодняшней стрижки и цвета волос.

Если вы хотите внести в свою жизнь что-то новое и интересное, нужно начинать с изменения своего поведения. То, что вас перестала устраивать окружающая действительность, и вы не видите в ней смысла, может быть последствием вашего ежедневного выбора. Начинайте думать по-новому и вскоре вы по-новому заживете и сможете найти потерянный интерес.

Справиться с бедой

Однако не всегда потеря интереса к жизни происходит просто из-за скуки. Порой этому виной какая-то большая потеря. Например, без некоторых людей, которые пропали из вашей судьбы, жить становится пресно и серо. В таком случае необходимо помнить, что ваша история продолжается, и верить, что у судьбы для вас еще есть приятные сюрпризы.

Ни в коем случае не опускайте руки. Пусть рядом будут близкие, которые смогут поддержать вас, или профессиональный психолог. Не запирайтесь в своем мире, старайтесь больше общаться с миром. А дальше действуйте по вышеуказанным пунктам и разнообразьте свое существование.

Совет 7: Как найти интерес в скучном деле?

Чем отличаются счастливые переживания от обыденных?
Как сделать повседневные дела более интересными и эмоционально насыщенными?

К сожалению, не все, что мы делаем, приносит нам радость и удовольствие. Временами жизнь поворачивается к нам такой стороной, которую можно назвать обыденностью и рутиной. Есть повседневные дела, вызывающие скуку такие, как мытье посуды, уборка в доме, ответы на однообразные телефонные звонки.

Существуют способы, позволяющие воспринимать обычные события по-другому, более эмоционально и насыщенно. Есть люди, чувствующие себя глубоко несчастными во время уборки дома. А есть те, кто получают огромнейшее удовольствие от того же. Кто-то боится высоты, а кто-то платит большие деньги, чтобы спрыгнуть с парашютом с вышки. Дело не только в самом событии, но и в том, как мы его проживаем.

Человек, практикующий медитацию, скажет, что возможно изменить восприятие каких-то ситуаций, если начать проживать каждый момент сознательно.

В идеально случае, вы сможете почувствовать, что просто наслаждаетесь своим действием, казавшимся прежде нудным и неинтересным. Вы начнете получать от него удовольствие, открывать в нем новые грани. Если вы моете посуду - вы заметите те ощущения, которые в спешке проходили мимо вас. Например, возможно, вам покажется приятным прикосновение ваших пальцев к блестящей чистой поверхности тарелок. Вы никогда не замечали этих ощущений ранее! А всего-то лишь изменилось ваше восприятие и отношение к старому, казалось бы, известному на все сто действию.

Чтобы получить интерес и изменить ваши ощущения от выполняемого дела:

1. Выберите то, что вам приходится делать без особого энтузиазма.
Это может быть уборка дома, рутинная работа, выполнение текущего ремонта, посещение скучных совещаний и т.д.

2. Начните делать намеченное дело, полностью погрузившись в него.
Например, вы не просто моете посуду, - вы живете некоторое время вашей посудой, вы дышите ей, все ваше внимание направлено на ваше действие. Вы здесь и сейчас. Возможно, вам захочется выполнять это действие даже немного медленнее, чем обычно.

3. Продолжайте делать то, что вы наметили, по-новому.
Здесь не должно быть никакой спешки. Может быть, вам даже понравится более медленный темп. Очень скоро (через 5-15 минут) вы почувствуете, что изменилось ваше внутренне состояние. Вы почувствуете себя более спокойно, легко. Уйдут беспокойства – им не останется место в вашем сознании – ведь оно занято другим.

Видео по теме

Совет 8: Как найти смысл жизни

У человека есть две основные потребности: поспать и поесть. Когда они удовлетворены, возникает третья – жажда смысла. Если человек теряет связь со смыслом, то у него возникает «внутренняя пустота» - депрессия. Как же вернуть интерес к жизни?

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) депрессией страдают 350 миллионов человек в мире. Современное общество называют «обществом потребления». Оно создает потребности для человека, а затем их удовлетворяет и так по кругу. Потребность человека в быстром перекусе привело к появлению фастфуда, в обмене информацией - к мобильным телефонам и планшетам.

Когда человек останавливается в этой гонке «жизни», то начинает осознавать утрату смысла в своей деятельности. Осознав потерю подлинного интереса к жизни, он наделяет ее новым смыслом. Так появляется движение слоуфуд («slowfood»). Разум человека перегружается от полученной информации, и он осознанно ограничивает себя в доступе к интернету и мобильному телефону.

Потерю подлинного интереса к жизни наглядно иллюстрирует пример: сколько человек «потребляет» книг в год? А сколько времени тратит на высказывание недовольства политикой?

Утрата смысла

Что же может помочь человеку восстановить связь со смыслом? Ответ на этот вопрос – ориентация на будущее. Если я верю в то, что завтрашний день принесет мне новый смысл, а через год я буду лучше, чем сегодня, то текущие дела не выглядят такими нерешаемыми. Отсутствие ориентации на будущее приводит к трем заболеваниям: депрессии, зависимости и агрессии.

Преодолеть смысловой кризис также поможет открытость миру. Расширение собственного кругозор, обнаружение смысла в повседневных делах: утреннее кофе, дорога до работы или ужин в семейном кругу. Таким образом, смысл конкретной ситуации, с которой сталкивается человек является универсальным смыслом всей жизни.

Смысл жизни

В статье «Человек в поисках конечного смысла» Виктор Франкл пишет: «Представим себе фильм, состоящий из тысячи отдельных сцен, причем каждая сцена доносит до человека конкретный смысл. Однако в финале фильма его итоговый смысл затмевает для нас смысл отдельных сцен при условии, что мы «впитали» смысл каждой отдельной сцены! Разве не так же складывается ситуация и в жизни? Не открывается ли нам смысл нашей жизни лишь в самом ее финале?».

Совет 9: Как найти свое место в жизни

Успешного человека можно определить не только по его достижениям, но и по внутреннему состоянию удовлетворенности. Оно часто проявляется в жизни в виде приподнятого настроения и энтузиазма. При взгляде на такого человека можно сразу сказать, что он находится на своем месте. Вот только отыскать это место не всем и не всегда удается с первой попытки.

Что означает «быть на своем месте»

На вопрос о том, что такое «свое место в жизни», можно дать несколько вариантов ответа. Для кого-то быть на своем месте означает удачно сделать карьеру или состояться в профессиональном смысле. Другому человеку достаточно бывает найти себе увлечение по душе, которое позволит в полной мере реализовать внутренний творческий потенциал. Третьи считают себя на своем месте, когда находятся в окружении близких по духу людей.

Вне зависимости от индивидуального значения этого понятия, найти свое место означает оказаться в зоне комфорта. В такой обстановке человек чувствует себя уверенно, не испытывает сомнений и не тратит время на поиски своего предназначения. Находясь на своем месте, личность испытывает удовлетворение, покой и умиротворенность. Даже неизбежные мелкие неприятности, без которых в жизни трудно обойтись, не способны вывести такого человека из состояния душевного равновесия.

Поиски своего места в жизни

Почти каждый человек, за редкими исключениями, строит свою жизнь методом проб и ошибок. Не так часто можно встретить тех, кто уже в юном возрасте осознал свое предназначение, выбрал свой профессиональный путь и сферу приложения своих природных талантов. Чтобы сделать поиск оптимального жизненного пути наиболее коротким, имеет смысл заняться самоанализом.

Найти собственное место в жизни поможет своеобразная инвентаризация своих способностей и интересов. Чтобы попасть в свое предназначение и ощутить себя на своем месте, важно, чтобы дело, которое человек выбирает в качестве основного, находилось в согласии с внутренними установками и предпочтениями человека. Если выбрать для себя нишу, к которой вы не испытываете интереса, можно до конца своих дней чувствовать себя «не в своей тарелке».

Лучше всего, если в процессе поиска профессии человек отыщет для себя такое дело, которое вызывает у него искренний интерес. Для достижения профессионального успеха приходится отдаваться работе целиком, без остатка. Очень сложно будет поддерживать необходимую мотивацию, если дело, которым вы занимаетесь, не вызывает у вас энтузиазма. В этом смысле найти свое место означает отыскать дело, которым вы будете заниматься с увлечением.

Тем, кто до сих пор находится в поиске своего места в жизни и в раздумьях, можно порекомендовать очень сильный психологический ход. Он состоит в сознательном расширении привычной зоны комфорта. Для этого бывает достаточно посетить места, где вы прежде не бывали, заняться делом, которое считаете непосильным для себя, познакомиться с новыми людьми или даже полностью поменять свое окружение.

Выходя за пределы прежней зоны жизненного комфорта, человек расширяет свои возможности и нередко наталкивается на самые неожиданные области применения своих способностей. Поначалу выход за пределы привычного может вызывать неуверенность в своих силах и временный дискомфорт. Но для многих людей такое решение становится эффективным способом лучше узнать себя и в полной мере реализовать свой личностный потенциал.

Совет 10: Как найти мечту всей жизни

Чтобы найти свою мечту, проанализируйте свою реальную жизнь и вспомните все свои желания. А еще можно погрузиться в детство, увлечься книгами или фильмами.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка или карандаш.
Инструкция
1
Чтобы найти мечту всей жизни, вспомните самые сокровенные свои желания. Вспомните, о чем вы мечтали в детстве, чего хотели добиться в юношеские годы, чего хотите на данный момент. Выпишите все свои желания, записывайте даже те, которые кажутся нелепыми, смешными и неосуществимыми. А теперь из списка выберите то, чего хотите больше всего. Попробуйте сопоставить эти желания или совместить их, из этого может получиться ваша мечта. Также можно представить, что чего-то вы уже успели добиться. Задумайтесь, чего бы вы хотели еще.
2
Разделите свою жизнь на сферы. Теперь опишите каждую из них такой, какой бы вы хотели видеть ее в идеале. Например, если у вас есть своя семья, то подумайте, чего вам не хватает в семейной жизни. Подумайте, чего бы вы хотели достичь в плане карьеры. Также можно описать свою идеальную внешность. Перечислите все то, к чему вы стремитесь, затем сопоставьте все это и подумайте, какой была бы ваша жизнь в идеале.
3
Помогут найти свою мечту книги. Читайте романы, новеллы, биографии известных людей, фантастические истории и так далее. Книга – это целый мир и огромное пространство для мечтаний. Например, читая о жизни успешных людей или о путешествиях, можно найти то, чего вам очень захочется. Это может быть поездка в Италию, дом у моря или даже собственный самолет.
4
Смотрите фильмы, в некоторых из них описаны интересные и необычные истории. В детстве многие мечтали быть похожими на какого-то персонажа. А что мешает мечтать о том же во взрослой жизни? Поставьте себя на место героя и прислушайтесь к своим ощущениям. Если вы почувствуете себя абсолютно счастливым человеком, то жизнь этого персонажа может стать вашей мечтой.
5
Чтобы найти мечту, окунитесь в воспоминания. Вспомните, что доставляло вам удовольствие когда-то, что у вас получалось лучше всего. Например, если вы всегда любили рисовать, и это отлично у вас получалось, то вашей мечтой может стать успешная карьера художника. Также понаблюдайте за собой в реальной жизни и выясните, что является источником вдохновения для вас на данный момент.
6
Пообщайтесь с другом, узнайте, о чем он мечтает. Близкие люди часто имеют общие интересы. Поэтому то, к чему стремится ваш друг, может быть важным и для вас. Но мечта должна быть вашей собственной, а не чьей-то.
Обратите внимание
Мечту нельзя заимствовать. Если вас впечатляет то, о чем мечтает кто-то другой, но для вас это неважно, то продолжайте поиски своей собственной мечты.
Полезный совет
Если пока у вас нет мечты, в этом нет ничего страшного. Вероятно, вы имеете все, чего желали. Но в будущем мечта может появиться.
Источники:
  • Как найти мечту всей жизни
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше