Совет 1: Как устранить влажность

Избыточная влажность, несомненно, большая неприятность для владельцев квартир. Она искажает эстетику комнат, является благоприятной средой для роста всевозможных грибков и бактерий, а так же отрицательно воздействует на организмы людей.
Вам понадобится
  • - теплоизолирующий материал для труб;
  • - жидкое стекло;
  • - утеплитель для стен.
Инструкция
1
Для того чтобы устранить избыточную влажность в помещении, первым делом, установите причину ее возникновения. Для этого обратитесь в организацию, которая оказывает жилищно-коммунальные услуги. Специалисты организации будут заниматься устранениями причины только в том случае, когда она заключается в выходе из строя вентиляционной шахты или незаконном добавлении в шахту дополнительных выходов. Такие причины жилищно-коммунальная организация обязана устранять за свой счет. В том случае, когда вышеперечисленные причины не обнаружены, начните поиск причины возникновения влажности самостоятельно.
2
Если причиной излишней влажности является чрезмерно отапливаемый подвал, воспользуйтесь жидким стеклом для усиления герметичности помещения. С его помощью напольное покрытие приобретет эффект ламинирования и проблема исчезнет.
3
Если повышенная влажность появилась из-за плохой теплоизоляции стояка, а проявляется она в виде конденсата, оседающего на трубах, оберните трубы дополнительным слоем утеплителя. В качестве теплоизолирующего материала отлично подойдет стекловата. Если усиление теплоизоляции труб не принесло желаемого результата, замените обычные трубы на пенополиуретановые.
4
Если повышенная влажность вызвана плохой герметизацией стенных швов при строительстве помещения. Данную проблему решите с помощью усиления теплозащиты стен с наружной стороны помещения. Для этого используйте водоотталкивающую эмульсию с битумом.

Совет 2: Как устранить запах табака

Курение крайне отрицательно воздействует не только на самих людей, но и на помещения, в которых все это происходит. Запах сигарет с легкостью впитывается в шторы, текстиль, ковры. Для некурящего человека долгое нахождение в таком помещении вообще равносильно пытке. Для того чтобы устранить неприятный и вредный запах табака, вы можете воспользоваться следующими советами.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо обезопасить квартиру от воздействия сигаретного дыма. Не допускайте того, чтобы люди курили в вашем доме, выгоняйте их или на балкон, или на лестничную площадку. Однако бывают случаи, что во время праздников и вечеринок, за своими гостями очень трудно проследить, они начинают курить прямо в квартире.
2
Устранить запах табака можно следующим способом: намочив несколько кухонных полотенец, развесьте их на двери в каждой комнате. Влажные хлопчатобумажные полотенца очень быстро впитывают сигаретный запах. В комнате, где курили люди, необходимо снять и простирать шторы. Если есть возможность снять накидки с мебели, то их также желательно выстирать или хотя бы повесить проветриваться на балкон.
3
Пол можно промыть специальным раствором из воды и нашатырного спирта. Это окажет существенную помощь в борьбе с сигаретным запахом.
4
Существует еще один довольно эффективный способ: возьмите самый обычный лавровый лист, затем подожгите его в очищенной пепельнице. Дым от лаврового листа с легкостью перебьет сигаретный запах. Но помните о том, что с горящим листком необходимо пройтись по всей квартире, иначе запах останется. В результате вы очень быстро устраните запах табака.
5
Кроме того, чтобы использовать разнообразные освежители воздуха, вы можете избавиться от сигаретного запаха, обеспечив высокую влажность в помещении. Например, поставьте кипятиться воду так, чтобы она выделяла много пара. Делать это рекомендуется в жаркий день, чтобы на улице влажность воздуха была меньшей и ваша комната быстрее высохла. Часть табачных молекул, находящихся на стенах и предметах, будут взаимодействовать с водой и исчезнут вместе с ней. Но будьте осторожны, ведь от чрезмерной влажности могут отвалиться обои.
Видео по теме

Совет 3: Как устранить сырость на потолке.

Обязательно, первым делом нужно определиться, не с тем, как вы будем исправлять последствия присутствия сырости в доме, а с тем, что же стало причиной ее появления. От этой проблемы нужно правильно избавляться, как от сорняка на огороде: начиная убирать с ее корня.
Наиболее известные причины появления сырости:
1. Протекание крыши, если вы живете на верхних этажах или же имеете свой дом. То необходимо вызвать коммунальщиков, которые обязаны заделать все дыры в крыше. Частный дом – это хорошо, но не надо забывать про своевременный ремонт.
2. Проблемы с вентиляцией. Возможно, она засорена, вследствие того, что циркуляция в помещении нарушена. Накопившаяся влага не выветривается из помещения. Такая проблема, может появиться у людей, которые живут на первых этажах здания. Решение проблемы в данном случае есть сразу два: постоянное проветривание или же постоянная очистка вентиляции. По понятным причинам рациональнее заняться вторым методом.
3. Наличие сан. узела плохого качества или же находящегося в сломанном состоянии.
Сырость на потолке может вызывать, как правило, ржавчину или плесень. Бывает часто и то и то одновременно. Первым делом убирается плесень. Необходимо это делать это с помощью шпателя. При работе обязательно надевайте средство защиты органов дыхания.
Покончив с плесенью, начните работу над ржавчиной. Она появилась потому, что влага, проходившая через перекрытия и стены, встречала на пути материалы из металла, которые начали ржаветь. Просто убрать верхний ржавчину шпателем и промыть водой – этого будут не достаточно. Хоть вы и устранили появления сырости, влажность внутри несущих и ограждающих конструкций дома еще осталась. Она испарится, а пока еще реакция продолжается, и ржавчина может снова появиться на вашем потолке.
Для этого необходима обработка химией. Провести ее необходимо по всей площади, чтобы ржавчина не образовалась в другом месте. Для обработки помещения потребуется следующая химия: щелочной или кислотный растворы. Для приготовления химического раствора нам понадобится вода и всё остальное на выбор: медный купорос, лимонная кислота или соляная. Вне зависимости от выбора химии, результат будет одинаков. При работе с кислотой, будьте осторожны. Следите за тем, чтобы она не попала на открытые участки кожу, в глаза и т.д. Если кислота всё же попала на кожу, промойте этот участок водой.

Совет 4: Как устранить промерзание

В России зимы весьма суровые, поэтому промерзающие стены – не редкость. Также на них образуется конденсат, который потом приводит к появлению грибка и плесени, что негативно может сказаться на вашем здоровье. Поэтому позаботьтесь о теплых стенах еще летом и устраните промерзание.
Вам понадобится
  • - шпатлевка для стен;
  • - грунтовка;
  • - жидкая теплоизоляция;
  • - кисточки или краскопульт;
  • - строительный миксер.
Инструкция
1
Прежде всего, удалите старое покрытие стены: обои, отслоившуюся краску, шпаклевку и т.п. Если на стене есть трещины – зашпатлюйте их. Для этого подойдет любая строительная смесь, предназначенная для выравнивания стен.
2
Для улучшения адгезии и уменьшения впитывающей способности стены загрунтуйте ее. Используйте для этого акриловую грунтовку глубокого проникновения, которую без проблем можно приобрести в любом строительном супермаркете
3
Нанесите на стену теплоизоляцию. Перед использованием хорошо размешайте. При механическом перемешивании скорость вращения не должна превышать 300 об/мин. При нанесении учитывайте некоторые нюансы: рекомендованная температура поверхности 5-50 градусов и остаточная влажность не более 8-10%.
4
Наносить теплоизоляцию рекомендуется воздушным или безвоздушным распылением. Если вы решили красить кистью, то выбирайте ее с мягким ворсом. Все мазки должны быть направлены в одну сторону. Толщина каждого слоя должна быть 0,5 мм, а каждый последующий наносите после высыхания предыдущего.
5
Сушите при комнатной температуре. Время высыхания одного нанесенного слоя толщиной 1 мм при комнатной температуре составляет примерно 24 часа.
6
После нанесения и высыхания покрытия облагородьте его. Для этого его можно сверху окрасить, отделать плиткой, оклеить обоями, ведь после высыхания оно полностью готово к дальнейшей отделке.
Полезный совет
Жидкая теплоизоляция - это современный материал, изготовленный на основе нанотехнологий. Всего 1 мм данного покрытия заменяет примерно 10 см минеральной ваты. Этот вид теплоизоляции обладает такими уникальными свойствами за счет керамических сфер, которые заполнены разряженным воздухом. В полимеризованном состоянии концентрация этих сфер составляет около 80%.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не перекрывайте доступ теплого воздуха от отопительных приборов к окнам. Это может стать причиной появления избыточной влажности в помещении и оседанию конденсата на стеклах.
Полезный совет
Для того чтобы уровень влажности был в пределах нормы, проветривайте помещение хотя бы несколько раз в день по пятнадцать минут. Особенно это касается помещений наиболее подверженных повышенной влажности, таких как спальня и кухня.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше