Совет 1: Как наладить отношения с мужем после его измены

Измена мужа – серьезное испытание для женщины. Пережить предательство любимого человека может не каждая. В большинстве случаев брак распадается. Но если вы смогли простить своего супруга и дали ему шанс на исправление, то идти к своей цели надо уверенно. Чтобы строить отношения дальше, необходимо простить мужа от всего сердца и искренне поверить в его раскаяние.
Как наладить отношения с мужем после его измены
Инструкция
1
Первое и самое главное правило для восстановления гармоничных отношений – никогда не припоминайте мужу его ужасную ошибку. Если вы нашли в себе силы простить его, то постарайтесь вычеркнуть из памяти его измену. В противном случае, вы будете мучать и себя и его постоянными напоминаниями об этом. Никогда не упоминайте про измену в ссоре, как бы обидно вам не было.
2
Постарайтесь построить ваши отношения на доверии. Искренне разговаривайте друг с другом. Если у кого-то есть претензии, честно расскажите об этом. Скажите, что вам не приятно, что не устраивает, чтобы вы хотели изменить. Открытость ваших мыслей друг перед другом поможет разобраться в напряжении, в конфликтах и тайных обидах друг на друга.
3
Попытайтесь честно посмотреть на себя со стороны. Все ли вы делали правильно до измены вашего мужа. Ведь очень часто мужья ищут любви и понимания на стороне, когда не получают этого дома. Может не стоит так часто пилить мужа за не помытую за собой посуду, или беспорядок на рабочем столе. Важно понять, что человека очень сложно переделать упреками и замечаниями, это вызовет только гнев и раздражение.
4
Важным залогом счастливого брака является общность интересов. Очень сложно людям найти общий язык, если их ничего не связывает. Поговорите с мужем о новом проекте на работе, обсудите вместе новую книгу или фильм. Расскажите ему о своем любимом деле. Мужу важно знать, что жена интересуется его делами, ей интересны его занятия.
5
Старайтесь больше времени проводить вместе. Даже при сильной занятости находите несколько минут, чтобы расспросить друг друга о работе, о самочувствии, о планах на выходные. Добрая улыбка, ласковый взгляд, нежное прикосновение поднимут настроение и придадут уверенности на целый день. Пусть ваш дом станет уютным и тихим причалом, куда ваш муж будет торопиться после работы. Пусть он знает, что дома его ждет добрая и любящая супруга.
Источники:
  • отношения после измены мужа

Совет 2 : Как пережить измену в браке?

Определенная часть всех обращений к психологу связана с темой измены в браке. Это одна из наиболее болезненных тем для человека, и справиться с ней иногда возможно только с посторонней помощью.
Как пережить измену в браке?

Измена в браке чаще всего является сильной травмой для психики любого человека, кто сталкивается с ней. Это связано с тем, что рушатся многие представления о своей семейной жизни,  надежды, иллюзии, ведь некогда близкий человек предстает совсем в другом свете, чем он или она представлялись ранее. Также рушатся многие представления о себе. У мужчин падает уверенность в себе, у женщин появляется чувство уязвимости.

Все эти изменения  происходят резко, в одно мгновение – в тот самый момент, когда известие про измену осознается в полной мере. Именно поэтому все воспринимается столь болезненно.  В один миг разрушается то, во что вкладывались силы долгий период времени. Как же быть в такой непростой ситуации? Хорошим выходом было бы незамедлительное обращение к сертифицированному специалисту. Однако чаще всего решать эту проблему приходится все-таки самостоятельно.

Дайте себе время пережить период тяжелого душевного состояния

В тот период, когда человек узнает об измене, нельзя принимать никаких серьезных решений, поскольку в состоянии стресса все они окажутся далеко не лучшими. Нужно время для того, чтобы острый период душевной боли сменился более спокойным, когда появится возможность анализировать, планировать и принимать взвешенные решения. В этот период можно уехать на несколько дней, если позволяют обстоятельства или заняться каким-либо нейтральным делом или работой.  Если есть понимающий человек, который может поддержать в это время -  не отказывайтесь от помощи. 

Используйте все средства, которые позволяют привести себя хотя бы в относительный порядок. Для кого-то это спорт, для кого-то уединение или слушание музыки.

Не пытайтесь в первый, наиболее болезненный период анализировать свои отношения. Этим следует заняться на более поздних этапах.

Проанализируйте свою ситуацию

После того, как прошел первый острый этап, можно попытаться проанализировать случившуюся ситуацию, ее возможные причины, ошибки, которые были допущены в отношениях. 

Есть такое высказывание, что танго танцую двое. Все происходящее в семейной паре происходит не случайно, и ответственность лежит на обоих супругах. 

Проще всего видятся ошибки изменившей стороны. Это может быть низкий уровень семейной ответственности,  негативные личностные качества, такие, как лживость, ненасытная жажда удовольствий, желание самоутвердиться и т.д.

Обычно  другая сторона начинает видеть эти негативные проявления очень ярко. Однако, ответственность потерпевшей стороны также присутствует, не важно, мужчина это или женщина.

Какой может быть лепта потерпевшей стороны в данную ситуацию? Существует целая наука, как создавать, строить и поддерживать отношения, чтобы они были гармоничными и приносили счастье. На эту тему написаны десятки томов,  как в древнее, так и в настоящее время. 

Если семья доходит до измены, значит были допущены огромные ошибки обоих участников и, скорее всего, раскол произошел задолго до факта, когда один из супругов пошел на сторону. Здесь важно понять, а был ли брак изначально построен  на основе взаимной любви, уважении с целью создания гармоничных отношений? Может быть с самого начала закладывались негативные сценарии, основанные на потребности ощущать себя жертвой?

Определение тактики дальнейшего поведения

После того, как острая стадия душевных страданий пошла на убыль и  стали проясняться причины сложившейся ситуации  и те ошибки, которые были допущены раньше, можно думать о том, что же делать дальше.  Обычно в такой ситуации видятся два варианта:  развод или продолжение отношений.  Здесь невозможно дать конкретный совет, поскольку каждая ситуация индивидуально. 

Есть пары, которые преодолевают этот кризис, учатся на ошибках и продолжают отношения на новом уровне, не совершая повторных ошибок.  Если выбирается этот путь, необходимо приложить большие усилия для выстраивания отношений, как бы заново. Все прежние модели уже не работают и только обоюдные усилия способны перевести отношения на новый уровень. В этом случае также необходимо поработать над прощением партнера и трансформировать негативный осадок, который неминуемо появится во всей ситуации.

Есть случаи, когда развод является единственно верным решением, поскольку вторая половина не способна или не хочет работать над собой и меняться. 

Необходимо определиться по какому пути идти и уже четко придерживаться выбранного направления.

Источники:
  • как пережить свою измену

Совет 3 : Как не переживать из-за регулярных измен мужа

Некоторые исследования по психологии доказывают, что мужская неверность считается нормальным явлением, будучи естественным источником дополнительной энергии, новизны, неосознанности. Это чисто физиологический фактор человеческого бытия. Верность, в свою очередь, сформирована в рамках культуры, но никак не дана природой. Именно по этой причине мужья предпочитают время от времени заводить отношения на стороне.
Как не переживать из-за регулярных измен мужа
Инструкция
1
В некоторых случаях измена со стороны мужа помогает последнему стабилизировать свою жизнь, благодаря чему представители сильного пола избавляются от неврозов и, как следствие, проявляют больше рвения к хранению домашнего очага. Но бывает и такое, когда измены порождают душевные переживания, служат причиной внутреннего протеста, тоски и многих психологических проблем. Если вы узнаете, что ваш супруг периодически имеет связи на стороне, поймите, что интрижка - это не новая любовь. Она не вызвана никакими глубокими чувствами, а является только способом повышения чувства собственного достоинства и самооценки.
2
Чаще всего для женщин мужская измена считается предательством, в результате которого они перестают верить своим мужьям и в существование справедливости во всем мире. Распространенную ошибку обиженные супруги в таких случаях допускают тогда, когда пытаются выяснить причины измены, роются в прошлом и ищут в себе недостатки, поскольку во всем винят себя. Следовательно, у представительниц слабого пола появляется ненависть к своему возлюбленному. Они относятся к нему как к крушителю семейного очага и счастья. Затем появляется депрессия, угрозы, проклятья, просьбы вернуться и прочие глупости. Но этим решения проблемы не добиться. Прежде всего, как рекомендуют психологи, надо успокоится и хорошо все обдумать, после чего определить возможность совместной жизни с изменщиком.
3
Для того, чтобы поберечь свои нервы, не стоит впадать в панику, допуская мысли о безвыходности ситуации или, не дай Бог, самоубийстве. Волю депрессии давать нельзя, стоит начать думать логически над тем, как жить дальше, что изменится после произошедшего в случае сохранения семейных отношений, чего вы добьетесь разводом, будете ли вы счастливы, когда останетесь одна.
4
Следует понять, что с супружеской изменой сталкивается не одна женщина. И это не значит, что вы в чем-то уступаете любовнице. Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Предательство – неприятная вещь, но она не делает вас хуже. Скорее всего, супружеская измена говорит о каких-то проблемах в браке, разобравшись в которых, вы сможете наладить прежние теплые и доверительные отношения.
5
Если вы узнали о предательстве любимого мужчины, но хотите сохранить семью и постараться успокоить себя, поймите, что несмотря на похождения, происходящие только для развлечения, ваш супруг живет с вами, не разрывает отношения и любит только вас. Если бы он был влюблен в другую женщину, вы бы точно не смогли его удержать.
6
Заставьте своего мужчину волноваться. Дайте ему понять, что вы можете ускользнуть от него. Теперь вы имеете право устанавливать свои правила. Покажите, что вы – женщина, способная нравиться и другим представителям сильного пола.
Видео по теме

Совет 4 : Как пережить измену мужа: несколько советов

Случайный звонок, нестертое сообщение, неожиданная встреча или сплетни доброжелателей – о предательстве узнают по-разному. И вот привычный и уютный мирок разлетелся на тысячу осколков, в голове сумятица, на глазах слезы, а в груди поселилась вполне осязаемая боль. Это то, что пережила однажды обманутая женщина. Женщина, которая узнала, что муж ей изменил.
Жизнь после измены

Семейная жизнь после измены никогда уже не будет прежней – теперь все будет делиться на «до» и «после». Это больно. Особенно, когда безоговорочно доверяешь человеку и свято веришь в то, что он тебя любит. Избитое выражение про розовые очки, оказывается, совсем не метафора, и ты теперь четко понимаешь, что они слетели с твоих глаз.

Первая реакция женщины – это слезы. Слезы горечи, жалости к себе, злости к мужу и его увлечению: кто-то бьется в истерике, кто-то просто беззвучно плачет. Мы задаем вопросы, требуя объяснить причину такого вероломства, иногда скандалим, и даже кидаемся с кулаками. Это эмоции первых дней. С ними сложно справиться – они должны выйти, поэтому необходимо разрешить себе и погоревать, и поплакать. И только потом, на свежую голову, можно решать, как с этим жить, как сохранить брак и, вообще, стоит ли это делать.

Причины мужской измены

Статистика говорит, что измена – это наиболее распространенная причина разводов. Что толкает мужчину к ней? Считается, что это новая любовь, страстная и всепоглощающая. Это не так. Чаще всего измена случается под влиянием алкоголя, из интереса и в разлуке. Измене предшествует:

  • минутная слабость,
  • желание самоутвердиться,
  • жажда новизны,
  • напряженная обстановка дома,
  • охлаждение чувств или их отсутствие,
  • долгая разлука.

Вариантов может быть множество, но они, ни в коей степени, не оправдывают мужчину. Предательство и неверность – это подло и низко. В конце концов, если что-то не устраивает в браке, можно об этом сказать и попробовать решить проблему совместными усилиями. Если уж совсем невыносимо жить под одной крышей с женой, то лучше в этом признаться и расстаться, не мучая напрасными надеждами ни себя, ни ее.

Как бы то ни было, честно поступают единицы. Большинство же пытается скрыть (или скрывать долгое время) свой грешок (или грешки). И здесь, опять же, есть причины:

  1. он действительно любит свою жену, и все что случилось (иногда под воздействием алкоголя) – всего лишь досадная ошибка, допустив которую мужчина искренне раскаивается;
  2. во время длительной разлуки с любимой вдруг не удержался от соблазна – физиология взяла свое (может быть под воздействием горячительного);
  3. он любит жену, и расставаться с ней не собирается, но ему стало скучно и он пытается разнообразить свою жизнь;
  4. он искренне считает, что все мужчины полигамны и не видит в измене ничего плохого, приравнивая секс к спорту;
  5. чувства к жене давно остыли, но ему удобно с ней жить – налажен быт, да и детей бросать не хочется;
  6. жена уже не вызывает прежних эмоций, связь на стороне давно, но менять все страшно, так как нет уверенности в будущем;
  7. его не устраивает обстановка в семье, и он от нее убегает.

Таким образом, неверный муж может сказать своей изменой многое. Он может обозначить себя как эгоист, которому важны только свои желания, может выразить протест, а может и раскрыться с другой стороны.

Как действовать?

Прежде, чем улягутся первые страсти, пройдет некоторое время, которое и позволит определиться в своем решении. Что делать? Как себя вести после измены мужа? Простить его? Все забыть? Отомстить той же монетой? Все эти вопросы так и роятся в голове обманутой женщины. Настроение меняется моментально – в одну минуту она решает бросить изменника, в другую – прощает его слабость. Еще через некоторое время в голове возникает план мести, в котором они с супругом непременно поменяются местами, и он на себе ощутит горечь предательства.

На самом деле, как себя вести в такой ситуации, подскажет (как это ни странно) муж. Если мужчина охладел к супруге и его давно тяготит брак, он будет себя вести вызывающе. Всем своим видом (да и словами) он покажет, что его нисколько не заботит то, что жена страдает. Напротив, он будет подчеркивать, что ему не стыдно, что он не считает это ничем сверхъестественным. А если жене больно и обидно, то это ее проблемы.

Как быть в этом случае? Даже гадать не нужно - мужчина сам все расписал: женщине остается только смириться, если она хочет и дальше сохранить свой брак, или же принимать кардинальные меры. Как правило,  первый вариант не приводит к хорошему – вскоре, устав от безразличия мужа и его постоянных измен, женщина все же уходит. Полностью опустошенная и растоптанная. Некоторые, правда, остаются в браке, прикрываясь тем, что все мужчины изменяют и менять шило на мыло нет смысла. Разубеждать их в этом даже и не хочется.

Если же мужчина становится внимательным, предупредительным и всячески пытается загладить свою вину – рубить с плеча не следует. Скорее всего, он искренне раскаивается и боится потерять супругу. Измена приносит много горя, но если она произошла по вине легкомыслия или минутной слабости – она не угрожает браку. Напротив, многие мужчины признаются, что только после измены стали ценить свою супругу по-настоящему. И большинство из них не повторяют своей ошибки.

Конечно в измене, как ни крути, нет ничего хорошего. Но это не означает разрыв отношений - это лишь звонок тревоги, трещина и побуждение к работе над ошибками. Если пара не развелась под горячую руку, то, скорее всего, их союз станет крепче и надежнее.

Как же женщине пережить измену?

Теперь, когда суть измены ясна, пора разобраться с тем, как женщине вести себя с мужем.

  1. Язвительный тон, сарказм и постоянные упреки нужно убрать подальше. Все эмоции мы уже выплеснули сразу после того, как раскрылась измена. Теперь нужно быть выше этого. Общаться с супругом нужно ровно, несколько прохладно и только по существу. Пусть почувствует некоторую отстраненность и немного понервничает.
  2. Совместное время провождение в первые дни после измены – не самая лучшая идея. Ничего хорошего вы не скажете своему супругу, а разговоры так и будут крутиться вокруг больной темы. Но от совместного похода в гости или на посиделки с друзьями отказываться не стоит. Там вы отвлечетесь от грустных мыслей.
  3. Встретиться с подругами, прогуляться по магазинам, сходить в музей или в театр – можно и нужно. Чем больше будет общения, тем меньше останется времени для жалости к себе. А жалеть себя в этой ситуации не нужно точно.
  4. Как ни банально, но перемены во внешнем облике играют едва ли не решающую роль в этот сложный период. Новая прическа, макияж, несколько сброшенных килограмм – и вот уверенности в себе прибавилось, отступил куда-то страх одиночества, а неверный супруг потерялся в догадках, что же побудило вас расцвести.
  5. Новое увлечение тоже будет кстати. Психологи утверждают, что самое лучшее лекарство – занятость. Это правда. Вязание, шитье, плетение из бисера или греко-римская борьба – все что угодно. Отдайте этому все силы и станет намного легче.

Чего нельзя делать

Пережить измену мужа непросто – контролировать свои эмоции очень сложно, но есть вещи, которых делать нельзя, ни в коем случае:

  • постоянно истерить и упрекать;
  • замыкаться в себе;
  • рассказывать всем о том, что произошло в семье (лишние сплетни ни к чему);
  • мстить той же монетой;
  • делать вид, что ничего не произошло (мужчина должен осознать ошибку).

И еще. Если после измены мужчина ушел из семьи – это еще не конец отношений. 75% неверных мужей возвращаются обратно, не найдя в любовнице и малой доли того, что им нужно. А уж принимать гулену обратно или нет – это личное дело каждой. Главное, не доводить это до абсурда.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500