Совет 1: Как забыть свою измену и сохранить брак?

Зачастую отдых на солнечном пляже за границей без мужа заканчивается курортным романом. Как сохранить брак и простить себя, если вы раскаиваетесь?
Практически любая измена происходит по вине обоих полов. Женщине в отношениях с мужем может не хватать ласки, страсти, она не чувствует себя привлекательной и молодой. В конце концов, разочаровавшись в своем супруге, уезжает в долгожданный отпуск на солнечное море одна, без него. У нее завязывается курортный роман, и она изменяет своему мужу. Раскаявшихся женщин посещает страх и ужас, стыд и боль. Она предала человека, который ей так верен. Как теперь смотреть ему в глаза?

Как простить себя и забыть об измене?

Зачастую женщина пытается выговориться своим подругам либо близким родственникам. Этого делать нельзя. Информация о вашем курортном романе может случайно (или не случайно) всплыть в разговоре в присутствии вашего супруга. Также не следует признаваться в измене своему мужу, надеясь на его прощение. Для мужчины - это огромная травма, узнать, что жена его предала и предпочла другого. Мужчина может хранить обиду в течение нескольких лет, при каждой ссоре вспоминая вашу ошибку. Возможно, вы облегчите себе душу, рассказав об измене мужу, но только испортите с ним отношения.

Чтобы простить себя (это первый шаг, чтобы забыть роман), нужно проанализировать, что подтолкнуло вас к измене, чего вам не хватало в браке. Смириться с тем, что ошибка уже сделана, постараться исправить отношения с мужем, добавляя в них недостающие элементы, будь то романтика, флирт или страсть. Начните первая, и ваш мужчина подхватит инициативу. Устройте романтичный ужин, купите новое кружевное белье. Порадуйте супруга.

Попробуйте написать на бумаге всю историю курортного романа от начала и до конца, со всем подробностями, столько раз, сколько посчитаете нужным, пока не почувствуете облегчения, и сожгите все эти исписанные листы бумаги. Сжигая свои рукописи, вы отпустите историю про курортный роман в прошлое. Она помогла понять, что вам нужно дополнить отношения с вашим мужчиной новыми красками. Главное, нужно простить себя. Лучшее лекарство - время.

Не изменяйте любимым!

Совет 2: Как сохранить историю

История переписки – данные о диалогах с пользователями из списка контактов мессенджера, такого, как ICQ, Miranda или Qip. Сохранение истории опционально и в зависимости от настроек на компьютере ведется или отсутствует. Если вы уверены в сохранности данных на компьютере и постоянно обращаетесь за конкретными данными в историю, настройте сохранение диалогов.
Инструкция
1
Запустите программу-мессенджер. Введите логин и пароль для доступа к списку контактов и настройкам.
2
Откройте меню «Настройки» в окне программы. Оно отмечено рисунком в виде шестеренок или гаечного ключа с отверткой.
3
Откройте вкладку «История». В нерусифиуированных мессенджерах она может называться “History”.
4
Найдите опцию «Сохранять историю». Поставьте галочку рядом с ней. Ниже найдите директорию, в которую будет сохраняться история. Если вас не устраивает папка по умолчанию, выберите другую.
5
Сохраните настройки и выйдите из меню.
Видео по теме

Совет 3: Как понять измену

Женщины моногамны по своей природе, и понять измену мужчины они могут с огромным трудом. Это глубокая рана, которая не лечится до конца, и даже через 10 лет она отзовется в них острой болью. Но, опытные женщины говорят, и семейные психологи с ними соглашаются, что измена не повод для расставания. Тем более не повод для развода. Но как понять предателя, которому ты верила, которого ты любила, и он отвечал тебе взаимностью, а потом легко и нагло разрушил все лучшее между вами.
Вам понадобится
  • Терпение, выдержка, любовь к вашему мужчине.
Инструкция
1
Вы узнали об измене. В голове глухая пустота. Главное, старайтесь думать здраво. Не держите в себе это потрясение. Конечно, такое ни кому не расскажешь. Даже самой близкой подруге не хочется. Тогда напишите все свои мысли на бумаге. Психологи утверждают, это очень помогает при стрессе.
2
Выпустите на волю эмоции. Сдерживать их также вредно, как и мысли. Это вовсе не значит, что надо набрасываться с кулаками на вашего «изменника». Просто выпустите пары. Русский человек всегда найдет, как это сделать.
3
Теперь вы готовы к конструктивным решениям. Ситуации бывают разные. Иногда женщине приходится и дальше делать вид, что все в порядке. В любом случае, у вас есть время разобраться в себе и произошедшем. Если вы действительно любите человека и не хотите рвать отношения, вам придется понять и принять его измену. Все мы только люди со своими слабостями.
4
Постарайтесь разобраться в причинах измены вашего мужчины. Возможно, в этом есть и ваша вина.
Сильная любовь. Бывает такое. Просто влюбился на пустом месте в другую девушку. И не может понять, куда ему двигаться – к ней, похожей на мечту или к вам, тихой и надежной гавани.Синдром привычки. Долгая совместная жизнь, притупление всех чувств, желание новых ощущений.
Классическая причина – был сильно пьян и плохо соображал. Можно понять. Сами попробуйте напиться до бесчувствия.Очень любвеобилен. И вы об этом знали с самого начала. Так чего же вы хотели от него. Верности до гроба?
Сделал это назло, чтобы отомстить вам. Значит, был повод. Завел любовницу, потому что так делают все в его окружении. А ведь надо соответствовать.
5
Главное, что мешает женщине принять удар – это неправильное воспитание. Многим с детства внушают, что физическая верность - самое главное в браке. Но секс – это только физиология. Тут мужчины очень слабы. Гораздо опаснее, если они полюбит другую женщину всей душой.
Видео по теме
Обратите внимание
Понять измену, еще не значит простить. Не надо быстро сдавать свои позиции. Мужчина решит, что можно и впредь изменять, раз вы так быстро простили. Ваше прощение должно стать для него долгожданной наградой.
Полезный совет
Если мужчина считает, что вы находитесь в полном неведении, не раскрывайте своих карт. Лучше постарайтесь сделать так, чтобы он оставил свою любовь на стороне. Потом, когда вы будете уверены в нем, можете показать ему «небо в алмазах».

Совет 4: Как смириться с изменой

Многие уверены, что у них в семье все идеально. С вами это не случится, потому что «у вас все по-другому» - вы же любите друг друга. У кого-то другого измена и может произойти, но только не у вас в семье. И вдруг это случается, как «гром среди ясного неба». Почему? Ведь все было просто идеально. К сожалению, вопрос этот скорее риторический. С одной стороны, на него может быть куча ответов, а с другой – ни одного. Вам же надо решить для себя – простить, смириться и идти с ним по жизни дальше или перечеркнуть годы, прожитые вместе.
Инструкция
1
В дальнейшем ваша тактика должна зависеть от типажа вашего мужчины. Если мужчина относится к типу «донжуанов», то не надейтесь, что он прекратит свои «поиски приключений». Поищите в любимом достоинства, за которые вы будете его и так ценить, прощая его недостаток (надежность, хороший отец, отличный хозяин). С грехами «донжуанов» бесполезно бороться.
2
Отнеситесь философски к его измене и не будьте слишком принципиальны. Раз уж решили простить – так и делайте вид, что ничего не помните. Тем более, мужчина часто и сам не помнит свои внебрачные связи. Это было бы смешно, если бы не было так больно.
3
Если ваш мужчина спокойный, рассудительный и не относится к категории «бабников», то здесь может быть все гораздо серьезнее и это, скорее всего, не мимолетная интрижка. Стоит задуматься: чего ему могло не хватать в семейной жизни с вами? Вкусных салатов, бесед по душам, экстремальных походов на природу? В общем, проанализируйте вашу жизнь и измените ее, если вы решили смириться с изменой и быть вместе с ним.
4
Самое главное - не впадайте в депрессию или панику. Вы ведь ничем не хуже его любовницы, просто вы другая. Но у вас есть преимущество: большинство мужчин – консерваторы. Часто им просто лень что-то менять в своей жизни и скорее всего, как бы он ее ни любил, мужчина останется с вами.
5
Не стоит сидеть и ждать его. У вас сейчас появилось чуть больше времени для себя любимой - тратьте его с умом и пользой. Чтобы привести себя в чувство и поправить расшалившиеся нервы, самое лучшее для женщин лекарство – поход в салон красоты и по магазинам. И отвлечетесь, и имидж поменяете.
6
Уделяйте любимому внимание, но и про себя не забывайте. У вас есть подруги, друзья и вы можете вместе с ними прекрасно провести время – кино, кафе, боулинг и т.д. Главное – не концентрироваться на своей проблеме. Отпустите ситуацию и вам станет намного легче.
7
А вот забывать совсем, наверное, не стоит. Это не значит, что при каждом удобном случае вы должны напоминать любимому о его измене. Просто для вашей семьи это приобретенный горький опыт. А каждый опыт бесценен, какой бы болезненный он ни был. В дальнейшем вы будете по-другому смотреть на многие вещи и жизненные ситуации. И самое главное – ваша вера. Вера в то, что вы справитесь и в то, что все у вас будет хорошо.
Видео по теме

Совет 5: Как забыть измену любимой

Она совсем рядом, вы можете коснуться ее, едва протянув руку. Она совсем рядом и вроде бы такая же, как прежде, знакомая, близкая и дорогая сердцу, но бесконечно чужая. Она совсем рядом, но в то же время невероятно далеко, в собственном измерении. Вы понимаете, что теперь ни в чем нельзя быть уверенным. Вас подвела как раз уверенность: в обоюдной гармонии, в том, что любимы, что она заслуживает любви, что счастье возможно. А потом случилось это. Вы мучитесь, потому что не представляете, как забыть о ее измене, чтобы жить дальше.
Инструкция
1
Зрите в корень. Чаще всего неверность является всего лишь симптомом многочисленных проблем. Она не может произойти вдруг, на ровном месте, ни с того, ни с сего. Причины есть всегда. И если вы желаете все-таки сохранить ваши отношения - докопайтесь до первопричин. Вам необходимо собрать волю в кулак и провести доверительную беседу с девушкой (супругой). В ходе этой беседы попросите изложить причины, толкнувшие ее на измену. Хорошо, если среди них найдутся те проблемы, которые вы сможете решить сообща.
2
Перестаньте из раза в раз искать виновного. Оглядываясь назад, в прошлое, вы побаиваетесь ступить в будущее, потому что не видите его. Только перестав оглядываться, вы сможете обратить ваш взор на тропинку, по которой предстоит идти. Дело в том, что в подобной ситуации нет ни правых, ни виноватых. На самом деле, один из вас спровоцировал, а второй перестал оказывать сопротивление, поддавшись на провокацию. Хотите разрешить возникшую проблему - начните с себя. Задайтесь вопросом о том, как вы можете поспособствовать восстановлению отношений. Задача, скажем прямо, непростая, но игра стоит свеч. Так отнеситесь к этому, как к шансу начать игру с самого начала, только теперь вы будете продвигаться по игровому полю, не полагаясь на волю случая, а прекрасно разбираясь в правилах.
3
Помните только хорошее. Согласно психологическим исследованиям, для пар, которые не распались вследствие измены, характерно признание важности каждого друг для друга. Как только вы подавите в себе это ощущение, сразу исчезнет мотивация для сохранения отношений. Поэтому не позволяйте себе и любимой забыть обо всех светлых и радостных моментах, которые вам довелось пережить вместе.
4
Перешагните через чувство уязвленности или вины, чтобы суметь проанализировать основополагающие критерии вашего союза. Сюда относятся ваши совместные действия, общие интересы, способы воспитания детей, жизненные устремления. Одним словом, вспомните все то, что характерно именно для вас двоих, те фрагменты пазла, которые однажды идеально совместились всеми своими выступами, и благодаря которым вы почувствовали, что созданы друг для друга.
5
Дав своим отношениям второй шанс, никогда, не при каких обстоятельствах, не упоминайте об измене вслух (ибо думать о ней вы перестанете нескоро, возможно, никогда). Если заново начнете ворошить прошлое, все повторится сначала: взаимные обвинения, упреки, ссоры, агрессия, недоверие. Таким образом, вы только заключите вас обоих в своеобразный замкнутый круг, выйти из которого невероятно сложно. Поэтому обсудите, сделайте выводы (потому что понять не всегда получается), предпримите меры, а затем похороните раз и навсегда.
Видео по теме
Полезный совет
Гнев - плохой советчик. Узнав об измене, редко, кто может сдерживать нахлынувшие потоки эмоций. Но эта несдержанность может привести к непоправимым последствиям. В такой ситуации разумнее всего временно побыть вдали друг от друга, чтобы обдумать произошедшее в спокойной обстановке.

На стадии "проговаривания" ситуации не стоит выпытывать подробности, потому что некоторые из них могут никогда не оставить вас в покое. Вам нужна исключительно та информация, которая поможет понять причины измены, не более того.

После примирения повышенная подозрительность неизбежна, но она до добра не доведет. Поэтому останавливайте себя каждый раз, как возникнет желание "заковать любимую в кандалы".
Источники:
  • Сложнее всего простить измену
  • Не могу забыть измену
  • как могу забыть измену

Совет 6: Как забыть курортный роман

Курорт предназначен для того, чтобы отдохнуть от забот, посмотреть местные достопримечательности и загореть. Но вокруг так много соблазнов, да и познакомиться с кем-то можно где угодно, вовсе не рассчитывая на это. И вот вас настиг курортный роман. Находясь в отпуске, размышлять о возможных последствиях совсем нет желания. Тем более что этому вовсе не способствует совместное времяпровождение и страстные ночи.
Инструкция
1
Зарождение влюбленности не поддается контролю разума и логике. Помочь забыть курортный роман может только время, так как чувства имеют свойство постепенно угасать, если люди не общаются.
2
Постепенно отпуск подошел к концу и, вернувшись в свой привычный мир, вы все время бежите от воспоминаний. При этом в глазах появляется блеск, настроение приподнятое, окружающие люди стали обращать на вас больше внимания, благодаря чему появляются новые знакомства. Курортный роман нужно пережить, но вовсе не обязательно его сразу пытаться забыть.
3
Конечно же, тот человек был идеальным, но и дома, возле вас, имеется множество людей, которые ничуть не хуже. Оглянитесь, возможно, окружающие люди не имеют такого красивого загара или какого-то особого шарма, но это не значит, что они не достойны вашего внимания. Теперь очень важно окунуться с головой в новые отношения, поэтому вам стоит выбрать себе новый объект воздыхания.
4
Несомненно, мимолетные романы делают жизнь ярче, поэтому воспоминания остаются только приятные. Ведь если бы встречи были в другой обстановке, где нет раскрепощения и романтики, то влюбленность могла бы не наступить или же быстро угаснуть.
5
Влюбленные зачастую идеализируют свой объект страсти и фантазируют о том, каким могло бы быть продолжение отношений. И вот именно эти неосуществленные желания и могут стать причиной подавленности после возвращения домой. Поэтому чтобы забыть курортный роман, стоит представить что-то плохое, что могло бы произойти при продолжении отношений.
6
А если тот человек просто не контактирует с вами после того, как вы разъехались по своим городам, значит он не хочет этого и отношения просто бесперспективны. Часто люди, с которыми объект воздыхания не захотел продолжать общение, ощущают, что их использовали. В таком случае нужно поменять взгляд на ситуацию, ведь никто никого ни к чему не принуждал. Кроме того, вы получили море удовольствия, и случайная связь останется просто приятным воспоминанием.
Обратите внимание
Иногда влюбленный человек считает, что его бросили из-за имеющихся недостатков. Займитесь своей самооценкой, себя нужно любить. Те люди, которые сами себя не ценят, неинтересны другим.
Полезный совет
Не верьте обещаниям. Нередко люди по своей натуре очень доверчивы, однако не раз обжегшись, продолжают слепо ждать выполнения обещаний.

Совет 7: Как забыть и простить прошлое

Обида - одно из самых разрушительных чувств. Из-за него забывается хорошее, что было в прошлом, нет полноценной радости в настоящем и нет возможности создавать благоприятное будущее, потому что оно заставляет вновь и вновь переживать негативные эмоции. Парадоксально, но хотя обида направлена на того, кто доставил неприятности, самый большой вред она наносит психике и здоровью того, кто не может справиться с этим чувством, забыть и простить прошедшие ситуации.
Вам понадобится
  • - канцелярские принадлежности;
  • - литература по психологии межличностных отношений;
  • - литература по конфликтологии.
Инструкция
1
Чтобы забыть и простить прошлое, постарайтесь осознать причину конфликта. Скорее всего, в порыве ссоры ситуация воспринималась не совсем адекватно и вы могли преувеличить силу нанесенной обиды. Если уже прошло какое-то время, и вы немного успокоились, посмотрите на ситуацию со стороны. Напишите эту историю на бумаге – такой прием поможет рассмотреть ситуацию более беспристрастно.
2
Постарайтесь выплеснуть свои негативные эмоции. Только не на окружающих людей и без помощи алкоголя! Лучше всего подходят занятия спортом или творческая деятельность. Еще один хороший способ забыть обиду – бескорыстно помочь тем, кто находится в беде. Делая добро другим, вы поможете, прежде всего, самому себе.
3
Не копите в себе обиды. Если есть возможность, сразу обсудите ситуацию. Возможно, узнав мотивы другого человека, вы поймете, что вовсе не стоит держать на него зла. Если не можете обсудить вместе с ним, проговорите эту ситуацию с друзьями, психологом или священником.
4
Встаньте на место своего обидчика. Подумайте, почему он так поступил. Возможно, в силу обстоятельств, у него просто не было другого выхода. Тогда обида может уступить место совсем другому чувству – сопереживанию. Это гораздо лучше, чем носить в себе негатив, направленный на другого. Читайте литературу по конфликтологии и психологии межличностных отношений - она поможет разобраться в ситуации.
5
Если обида слишком сильна, повторяйте такую формулу: «Я прощаю тебя, (имя обидчика), за то, что ты (здесь скажите суть конфликта)». Повторять нужно много раз, пока вы не почувствуете, что способны отпустить ситуацию. В зависимости от степени обиды на эту работу может уйти от одного дня до нескольких месяцев.
6
Помните, что вы прощаете прежде всего потому, что это нужно вам для дальнейшей полноценной жизни. Поэтому не ждите, что обидчик должен быть благодарен и обязан вам за это. Если он поймет и осознает свою вину, попросит прощения – хорошо. Если нет, не стоит концентрироваться на этом. Продолжайте строить свою жизнь.
7
В некоторых случаях кажется, что прощение возможно, только если вы отомстите. Но месть даст только временное удовлетворение. Затем, в большинстве случаев, приходит осознание, что раз вы поступили так же, как обидчик, значит сами абсолютно ничем не лучше его. Следовательно, весь тот негатив, что раньше был адресован ему, смело можно выплеснуть в вашу сторону. В этой ситуации вы не получите духовного роста в результате работы над собой.
8
Научитесь прощать не только других, но и себя. Мы все допускаем ошибки. Научитесь относиться к ним, как к жизненным урокам. Если есть возможность, исправьте их. Если нет, подумайте, как нужно было поступить, и постарайтесь впредь такого не допускать.
Источники:
  • как забыть и простить измену

Совет 8: Как забыть и простить себе ошибки прошлого

Случается, что ошибки, совершенные человеком в далеком прошлом, не дают ему покоя. Вновь и вновь он в мыслях возвращается к былым событиям, мучается от стыда, обиды и невозможности повернуть время вспять. Если у вас такая же ситуация, найдите способ обрести внутреннюю гармонию и отпустить то, что было когда-то.

Проведите анализ

Бывает, что человек, вспоминая какое-то событие, возвращается то к одному моменту, то к другому. Он мучается от совершенных ошибок, но не пытается оценить ситуацию в целом. Если вы хотите отпустить прошлое, проведите подробный анализ произошедшего. Принимайте во внимание все обстоятельства. Постарайтесь строго себя не судить и посмотреть на собственное поведение как будто со стороны.

Удивительно, но некоторые люди гораздо снисходительнее относятся к чужим проступкам, чем к собственным. Если это ваш случай, представьте, что ваши ошибки совершил кто-то другой, и подумайте, как бы вы оценили случившееся и вину главного персонажа историю.

Примите во внимание мотивы, которые вами руководили. Порой люди легко судят себя в прошлом, забывая, что тогда их мысли и чувства были заняты другими вещами, нежели в настоящем. Не думайте, что в те времена вы были хуже. Просто у вас были обстоятельства, отличные от сегодняшних. Не стоит быть столь самокритичным человеком.

Отрицательный персонаж

Иногда прошлое терзает тех, кто во всем и везде стремится быть лучшим. Этакий комплекс отличницы или отличника мешает простить себе какие-то проступки. Вы не идеальны, как и окружающие вас люди. Примите это как данность. Перестаньте терзаться тем, что вы сделали что-то не так или якобы испортили свою репутацию.

Позвольте себе быть плохим, допустите, что в какой-то момент вы пошли против общества, системы. Если сейчас все хорошо, к чему терзаться прошлым? Да, вы пошли на поводу у собственной слабости, да, у вас есть пороки, такой уж вы человек, не лучше, и не хуже других. Такое допущение помогает справиться с болью и виной. Здесь стоит пояснить, что речь идет не о необходимости возводить собственные недостатки в культ, а о способе забыть о прошлом через самопринятие.

Зарок на будущее

Важно вынести урок из ситуации, которая не дает вам покоя. Возможно, вы не уверены в себе, не доверяете себе. Сделайте правильные выводы из того, что произошло, и скорректируйте собственное поведение. Если выполнить это не получается, наверное, нужно обратиться за профессиональной помощью. Ведь когда индивид понимает, что именно мешает ему жить, но не может бороться с этим, запускается процесс саморазрушения.

Может быть, ваша тревога по поводу ошибок прошлого вполне объяснима, и вы просто боитесь снова попасть в неприятную ситуацию. Группа поддержки и сила воли помогут вам справиться с непростым положением. Главное – поверить в собственные возможности и то, что вы можете освободиться от прошлого.
Видео по теме

Совет 9: Как в первый раз решиться на измену

Измена — это иногда предательство, а иногда способ сохранить семью. Есть тысячи примеров, когда роман на стороне помогал сохранить отношения, которые потеряли былую привлекательность. Тут важно правильно подойти к организации процесса, чтобы не навредить себе и окружающим.
Инструкция
1
Измена актуальна тогда, когда в отношениях стало совсем скучно. И если партнер не идет на какие-то эксперименты, не старается как-то продлить жизнь браку, то придется развлекать себя самостоятельно. Обычно женщины идут на этот шаг, чтобы развлечься или чтобы найти нового постоянного партнера. Стоит решить заранее, чего же вы ждете от адюльтера.
2
Выбирать партнера для измены нужно аккуратно. Если вы хотите сохранить новый роман в тайне, то лучше не флиртовать с друзьями мужа, не заигрывать с теми, кого он знает лично. Ведь потом в общении все может стать явным, а это не всегда уместно. Так же не рекомендуется заводить служебные романы, ведь все может быстро закончится, а потом придется еще долго работать в одном коллективе. А вот курортный роман будет отличным развлечением. Мало вероятности, что кто-то узнает, огромное количество впечатлений, и никаких обязательств!
3
Первая измена — это как первые сексуальные отношения. Она требует деликатности и понимания. Именно поэтому не падайте в объятия к первому встречному. Лучше подбирать партнера тщательно, внимательно присматриваясь. Доверие в этом вопросе очень важно. Так же понимание поможет освоиться с угрызениями совести, которые все равно будут присутствовать. Решиться на измену не сложно, когда есть взаимная симпатия.
4
Чтобы измена была приятной, нужно правильно выбрать место. Не стоит торопиться, дайте себе время расслабиться. Поэтому лучше, чтобы все происходило в хорошей обстановке, а не на бегу в офисе. Сегодня есть возможность снять квартиру на сутки или несколько часов, уехать на пару дней в командировку или просто остановится в каком-то отеле. Так же выручить могут друзья, одолжив ключи от квартиры, в которой пока никто не живет. Не стоит экспериментировать первый раз в машине или где-то на природе под открытым небом.
5
Первая измена должна быть запоминающейся, можно к ней подготовиться. Предвкушение будет даже гораздо приятнее, чем процесс, ведь это событие необычно и непривычно. Но не возлагайте особых надежд на нового партнера. Первый секс всегда не самый яркий, так как вы еще мало знаете другу друга, не можете полностью ощутить потребности. Маловероятно, что новый любовник превзойдет вашего привычного спутника в первую же ночь. Но со временем все может сильно измениться.
6
Не говорите о намерении изменить или о случившемся факте своим подругам. Старайтесь держать все это в тайне, чтобы сведения не дошли до супруга. Чем меньше людей будут знать об этом, тем лучше. Есть вещи, которые являются очень личными, и измена — это именно оно.
Полезный совет
Старайтесь скрыть от мужа факт измены, обычно явное наличие этого обстоятельства отношение не улучшает.

Совет 10: Простить ли измену мужа с подругой

Мужская измена может носить различный характер, в зависимости от которого женщине следует выбрать соответствующую линию поведения. Супруге не следует принимать поспешных решений о разрыве отношений. Важно разобраться в причинах и факторах, спровоцировавших неверность мужа.

Ситуации, в которых не следует прощать измену

Измена супруга с подругой – поступок, который сложно простить и забыть. С того момента, когда женщина узнает о предательстве, в семейной жизни начинается время перемен. Прежнее мироощущение супруги и ее доверительное отношение к мужу начинает рушиться.

Узнать о поступке неверного мужа означает получить психологическую травму, которая не исчезнет бесследно. В ряде случаев, прощать измену мужа с подругой не следует. К ним относят те ситуации, в которых женщина осознает, что прежнего взаимопонимания, теплых чувств и близости между супругами больше не возникнет.

Неверный поступок мужчины постоянно будет всплывать в конфликтных ситуациях в виде взаимных упреков и обид. Драгоценное доверие потеряно навсегда, образ супруга уже не станет вновь надежным и дорогим. Если совместная жизнь супругов будет приносить лишь негативные эмоции и непрерывное выяснение отношений, то оптимальным вариантом в данной ситуации будет решение разойтись.

Известны случаи, когда жена в семье изначально соглашается на роль жертвы. Она показывает свою готовность прощать, уступать, жертвовать ради сохранения семейных отношений. Такое поведение женщины объясняется психологической, материальной и иными зависимостями от мужчины. Например, супруга не решается развестись с мужем из-за детей в семье или боязни одиночества, потери статуса замужней женщины и других.

В такой ситуации измена мужа спровоцирована зависимым поведением женщины. Совершая предательство, мужчина понимал, что в худшем случае жена его простит. Расстаться с неверным мужем следует в тех случаях, когда его измена является повторной, а неверное поведение (интрижки, флирт, свидания) носит демонстративный характер.

Ситуации, в которых измена - не повод для развода

Существуют ситуации, в которых мужчина изменил единожды и непреднамеренно. К сожалению, дружба между женщинами нередко носит оттенок зависти и соперничества. Так, подруга жены могла целенаправленно соблазнить ее супруга с целью самоутверждения. Мужчина в такой ситуации играет роль средства воплощения коварного замысла горе-подруги. В данной ситуации жене не следует принимать поспешных решений по поводу развода с мужем, а также мстить обидчикам.

Верность, искренность и честность – неотъемлемые качества благополучного брака. Чистота клятв, намерений, помыслов – это те составляющие, которые помогают сохранить любовь и семейное счастье супругов. Измена близкого человека демонстрирует его отношение к супруге и браку в целом. Поэтому в данной ситуации каждая женщина самостоятельно расставляет приоритеты, выбирая соответствующую линию поведения.

Решение женщины должно зависеть от ряда факторов. Следует проанализировать характер измены, поведение мужа, свои чувства и предполагаемое отношение к произошедшей ситуации в будущей совместной жизни. Если измена произошла впервые, мужчина очень раскаивается, осознает степень своей вины, старается ее загладить, говорит с супругой и понимает ее чувства, - не нужно принимать решение под действием сиюминутных эмоций. Мудрость, умение прощать, терпение – важные составляющие долгой семейной жизни.
Как себя вести, если любимый парень изменил
Связанная статья

Совет 11: Как простить измену мужа и сохранить брак

Нередко после того как женщине становится известно об измене мужа, она все-таки принимает решение сохранить брак. Но продолжая жить с этим человеком под одной крышей, она однажды понимает, что уже ничто и никогда не будет так, как раньше. Можно ли измену простить?

Прощать ли измену?

Семейные психологи утверждают, что все зависит от того, как женщина воспринимает ситуацию и роль в ней своего мужа. Если для нее он предатель, совершивший отвратительный поступок, то отношения заведомо обречены. А если для женщины муж - родной человек, который оступился, ошибся, запутался, то принять и простить измену ей будет намного проще. Конечно, поведение мужчины в данном случае имеет большое значение. Если он стремится сохранить отношения и раскаивается в случившемся, то существует вероятность того, что женщина решит дело до развода не доводить.

Как наладить отношения после измены

Давайте рассмотрим некоторые советы, которые помогут облегчить восстановление отношений после факта измены. Прежде всего, нужно спокойно и без истерик поговорить с мужем, попытаться выяснить обстоятельства, подтолкнувшие его к измене и его взгляд на сложившуюся ситуацию. Если его раскаяние кажется искренним, и он готов пообещать, что так поступать больше не будет, то можно попробовать простить его. Иногда хорошим выходом из ситуации становится решение какое-то время пожить отдельно. В этом случае у супругов появляется много времени на обдумывание случившегося, а также вполне возможно, что они успеют соскучиться друг по другу и понять, насколько важна для них семья.

В этот непростой период женщине стоит заняться чем-то, что всегда увлекало, но, как говорится, руки не доходили. Вышивка, фитнес, танцы - выбор хобби огромен, а польза вполне ощутима: можно раскрыть в себе новые таланты и возможности, отвлечься от грустных мыслей.

Ни в коем случае нельзя забывать о себе. Прическа, маникюр, педикюр, макияж, новый гардероб - все это обязательно поднимет настроение и позволит заново полюбить себя, почувствовать свою привлекательность и красоту.

Как сохранить брак

Приняв однажды решение сохранить семью, ни в коем случае нельзя напоминать мужу о его проступке. Да, стереть из памяти этот неприятный момент практически невозможно, но видя желание мужа вернуть отношения в привычную колею, нужно попытаться это сделать. Помочь может только время, поэтому лучше запастись терпением и верить в лучшее. Главный совет, который дают психологи - не оставаться в одиночестве и помнить, что жизнь продолжается, и даже если этот мужчина все-таки не будет рядом, существует множество других способов почувствовать себя счастливой.

Совет 12: Как обнаружить измену

Идеальных браков не бывает, и измена может произойти в любой момент. К такому повороту событий нельзя подготовиться, но можно быть всегда начеку и выявить ее по некоторым признакам.
Инструкция
1
Для начала подумайте, нужно ли вам знать об измене. Ведь если ваш партнер не открывает свои похождения, то он дорожит отношениями с вами и не собирается их разрушать. Иногда проще чего-то не знать, чем получить шокирующую правду. Но если вы все же решились, то обратите внимание на некоторые детали.
2
Мужчина начал активно за собой ухаживать. Он обновил гардероб, проводит много времени перед зеркалом и интересуется, где купить парфюмерию для мужчин - все это говорит о том, что ему есть перед кем красоваться. Если раньше он не отличался таким пристрастием к красоте, то стоит задуматься.
3
Задержки на работе. Он все чаще сообщает, что не приедет к ужину и вам лучше лечь спать одной, так как срочное подписание договора заставит его посидеть в офисе до ночи. Он перестает приезжать на обед, а командировки случаются дважды в месяц. Если ваш любимый ранее не проявлял рвения к работе, то это означает лишь одно - он выбрал ее в качестве прикрытия для встреч с любовницей.
4
Изменения в интимной жизни. Не стоит и говорить о том, что обнаружение заболевания, передающегося половым путем, служит явным признаком измены. Обратите внимание на то, как часто вы занимаетесь сексом. Если ваши встречи в постели стремятся к нулю, а на нем это никак не отражается, значит, сексуальную энергию он оставляет за порогом вашего дома.
5
Возникновение непредвиденных расходов тоже может намекать на измену. Ведь любовницу нужно развлекать, заказывать гостиницы для встреч и оплачивать ужины в ресторанах. Сверьте доходы и расходы и сделайте вывод.
6
Обнаружение следов другой женщины - самое яркое доказательств измены. Запах духов от одежды, след губной помады, царапины на теле - это не списать на коллег и соседей в метро.
7
Если вы хорошо знаете своего мужчину, то измену вычислить очень просто - вы уловите малейшие изменения в поведении и его привычках. Они, как правило, наступают вследствие получения расслабляющего общения.
Полезный совет
Не стоит устраивать истерику из-за нескольких задержек на работе. В жизни всякое бывает, и это не означает, что мужчина точно стал изменять.
Источники:
  • Романтический город. Признаки измены мужчин

Совет 13: Как пережить собственную измену

Вроде бы измена (не важно, духовная или физическая) не смерть и даже не болезнь, но боль причиняет такую, что иной раз подумаешь «Лучше бы это человек умер, чем изменил!» Но что же происходит с тем, кто изменил? Иногда сами изменщики казнят себя не меньше.
Инструкция
1
Прежде всего если вы предельно искренне раскаиваетесь в совершённом и уверены по крайней мере в том, что отныне приложите все силы, чтобы никогда больше не предавать любимого человека (при условии, что он остался любимым), не рассказывайте об измене! Сделайте все возможное и невозможное, чтобы информация до него не дошла. Можно считать эту утайку ложью, но нравственное преступление уже совершено, самоедства вам и так хватит до конца жизни. При исходных «сохранить отношения (семью, любовь)» вряд ли имеет смысл делать больно тому, кто рядом.
2
Удалось не рассказать, никак не выдать, отношения в целости? Теперь забудьте эпизод сами. Это особенно важно, чтобы не культивировать чувство вины, иначе любовь, которую пока еще можно сохранить, станет для вас пыткой. Не оправдывая собственную слабость, объясните себе случившееся и повлияйте на причины. Почему вы пошли на этот шаг? Если причина в нехватке секса в браке, поговорите со спутником жизни, посоветуйтесь с психологами-сексологами. Решающее значение оказал недостаток внимания?От вашего поступка внимания не станет больше, наверное, стоит подумать, как заинтересовать партнера собой или научить его чуткости. Вспомните о главном, о том, как и почему вы оказались вместе, ведь ваша любовь возникла не только потому, что вам дарили цветы или были готовы сутками делать массаж стоп.
3
Если признаться в измене все же необходимо, задумайтесь над всеми возможными последствиями, поскольку переживать придется по сути их, а не измену. Будете ли вы поняты в своем порыве и намерении сохранить отношения? Если да, то признаваться нужно очень осторожно, но решительно, демонстрируя готовность к обидам и временному охлаждению чувств. Помните — даже при самом понимающем и прощающем партнере на вас и только на вас будет лежать максимум обязанностей по нормализации совместной жизни. Или вы, будучи уверены в том, что понимания и прощения не случится, решили таким образом закончить отношения? Во втором случае, вероятно, особенных переживаний с вашей стороны не предвидится, так что задуматься стоит о том, как в новых отношениях не повторить предыдущих ошибок.
4
Остается вариант, что вы испытываете муки совести независимо от того, сохранены ваши отношения или закончены. Самоуспокоение в этом случае будет проходить по наверняка известной вам из книг и сериалов схеме принятия: отрицание, гнев, торги, депрессия, смирение. Отличие в том, что принять вам предстоит не смертельный диагноз, а себя, чтобы стать лучше, поэтому схема будет действовать с некоторыми нюансами.
5
Не отрицайте случившегося, от факта никуда не денешься. Считайте это испытанием силы воли, которое вы не прошли, но вместе с этим открылись новые возможности для тренировок.
6
Не ругайте себя слишком. Вы всего лишь человек. Взвесьте обстоятельства, поймите, что самоуничижение никому не поможет, а вот осознание и честные выводы помогут наверняка.
7
На стадии торгов возникнет соблазн обвинить в собственной слабости других: супруга (супруга), любовника (любовницу), родителей, друзей... Несмотря на то, что переложить часть вины на кого-то логика событий всегда позволит, не увлекайтесь. Иначе самооправдание превратит вас в жертву обстоятельств, готовую и дальше изменять, раз она лишь жертва.
8
Депрессию (не в клиническом смысле) не стоит затягивать. С одной стороны, это тяжелое безразличие, с другой, как ни парадоксально — эмоциональный отдых. Не дайте себе утонуть в тоске и чувстве вины и не расслабляйтесь в пофигизме слишком долго. У всего есть разумные пределы. Потратьте время на восстановление или укрепление отношений.
9
Смирение не значит, что можно махнуть на все рукой. Смирение в данном случае — выход на новый качественный уровень жизни. Измена - это проваленное испытание, но преодоление собственной вины — это новое испытание, которое провалить нельзя. Старайтесь!
Видео по теме
Источники:
  • Я изменила мужу: что делать?
  • Что делать если изменил жене
  • Как пережить свою измену

Совет 14: Можно ли простить мужу измену с проституткой

Сексуальный контакт с другим человеком считается изменой. Иногда такое событие приводит к распаду семьи, но не всегда стоит ли идти на кардинальные шаги, если интимная близость была с человеком, к которому нет никаких эмоций.
Секс с проституткой — это физиологический процесс без привязанности и даже флирта. Мужчина просто платит за услуги и удовлетворяет свои желания. Если такое происходит с женатым мужчиной, не нужно сразу разводиться, необходимо посмотреть на супружескую жизнь и начать искать проблемы внутри союза.

Почему он изменил?

Мужчины существуют разные, кто-то не может жить без женского внимания, постоянно знакомится с новыми людьми, часто заводит романы. Такое поведение слишком яркое, чтобы его не заметить, и жены прекрасно знают, что супруг живет двойной жизнью. Есть другой тип мужчин, он не будет изменять без особой потребности. Но если это случилось, то нужно разбираться в причинах, искать повод в сексуальной жизни семьи.

Подумайте, а достаточно ли близости в вашей семье? Как часто женщина говорит о том, что не хочет секса, не настроена или устала? Если отказы происходят регулярно, мужчина начинает испытывать неудовлетворенность. Сначала он ищет способы уговорить свою супругу, но потом постепенно начинает обращать внимание и на других женщин. И проститутка в таком случае является хорошим вариантом, так как он не предает любимую даму, не влюбляется на стороне, не заводит другую семью.

Скука в постели может толкнуть мужчину на эксперименты с другой женщиной. Если секс всегда одинаковый, если в нем нет ничего интересного, а все действия давно знакомы, близость перестает приносить радость. В этом случае нужно или искать вдохновение и пробовать что-то новое, или мужчина может пойти на поиски приключений, и если возможность подвернется, он от нее не откажется.

Если об измене стало известно

Не принимайте поспешных решений, если узнали об измене мужа. Конечно, первая реакция может быть бурной, но потом стоит успокоиться и поговорить. Важно делать это без слез и упреков, ведь необходимо не просто обвинить его, а услышать его версию происходящего. Спросите, что подвигло его на измену, почему он так поступил. Узнайте, как он видит дальнейшую вашу жизнь, стоит ли пытаться все вернуть и жить как прежде?

Если он будет просить прощения, его можно и простить. Но тут есть один важный момент, если вы принимаете решение идти вместе дальше, то этот инцидент необходимо забыть. Не нужно при любом удобном случае напоминать, что измена была, что он вас предал. Не вызывайте чувство вины постоянно, и ищите способы не создавать больше поводов для походов на сторону. И не забудьте пройти обследование на наличие венерических заболеваний, ведь возможность заразиться существует.

Если вы решите разводиться, посмотрите на статистику. После 10 лет брака изменяют более 50% мужчин. И многие из них делают это не за деньги, а с женщинами, которые кажутся им гораздо привлекательнее жены. Вы сможете найти другого партнера, но получиться ли сохранить брак без измен? Лучше научиться сохранять гармоничные сексуальные отношения в этом союзе, построить комфортную жизнь вместе, а не разрывать брачные узы из-за ошибки, которую создали вдвоем.
Источники:
  • как забыть об его измене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500