Совет 1: Как забыть свою измену и сохранить брак?

Зачастую отдых на солнечном пляже за границей без мужа заканчивается курортным романом. Как сохранить брак и простить себя, если вы раскаиваетесь?
Как забыть свою измену и сохранить брак?
Практически любая измена происходит по вине обоих полов. Женщине в отношениях с мужем может не хватать ласки, страсти, она не чувствует себя привлекательной и молодой. В конце концов, разочаровавшись в своем супруге, уезжает в долгожданный отпуск на солнечное море одна, без него. У нее завязывается курортный роман, и она изменяет своему мужу. Раскаявшихся женщин посещает страх и ужас, стыд и боль. Она предала человека, который ей так верен. Как теперь смотреть ему в глаза?

Как простить себя и забыть об измене?

Зачастую женщина пытается выговориться своим подругам либо близким родственникам. Этого делать нельзя. Информация о вашем курортном романе может случайно (или не случайно) всплыть в разговоре в присутствии вашего супруга. Также не следует признаваться в измене своему мужу, надеясь на его прощение. Для мужчины - это огромная травма, узнать, что жена его предала и предпочла другого. Мужчина может хранить обиду в течение нескольких лет, при каждой ссоре вспоминая вашу ошибку. Возможно, вы облегчите себе душу, рассказав об измене мужу, но только испортите с ним отношения.

Чтобы простить себя (это первый шаг, чтобы забыть роман), нужно проанализировать, что подтолкнуло вас к измене, чего вам не хватало в браке. Смириться с тем, что ошибка уже сделана, постараться исправить отношения с мужем, добавляя в них недостающие элементы, будь то романтика, флирт или страсть. Начните первая, и ваш мужчина подхватит инициативу. Устройте романтичный ужин, купите новое кружевное белье. Порадуйте супруга.

Попробуйте написать на бумаге всю историю курортного романа от начала и до конца, со всем подробностями, столько раз, сколько посчитаете нужным, пока не почувствуете облегчения, и сожгите все эти исписанные листы бумаги. Сжигая свои рукописи, вы отпустите историю про курортный роман в прошлое. Она помогла понять, что вам нужно дополнить отношения с вашим мужчиной новыми красками. Главное, нужно простить себя. Лучшее лекарство - время.

Не изменяйте любимым!
Источники:
  • как забыть об его измене

Совет 2: Как сохранить историю

История переписки – данные о диалогах с пользователями из списка контактов мессенджера, такого, как ICQ, Miranda или Qip. Сохранение истории опционально и в зависимости от настроек на компьютере ведется или отсутствует. Если вы уверены в сохранности данных на компьютере и постоянно обращаетесь за конкретными данными в историю, настройте сохранение диалогов.
История сообщений сохраняется в том случае, если содержит важные для вас сведения
Инструкция
1
Запустите программу-мессенджер. Введите логин и пароль для доступа к списку контактов и настройкам.
2
Откройте меню «Настройки» в окне программы. Оно отмечено рисунком в виде шестеренок или гаечного ключа с отверткой.
3
Откройте вкладку «История». В нерусифиуированных мессенджерах она может называться “History”.
4
Найдите опцию «Сохранять историю». Поставьте галочку рядом с ней. Ниже найдите директорию, в которую будет сохраняться история. Если вас не устраивает папка по умолчанию, выберите другую.
5
Сохраните настройки и выйдите из меню.
Видео по теме
Источники:
  • Переносим профиль пользователя с одного компьютера на другой

Совет 3: Как простить измену мужа и сохранить брак

Нередко после того как женщине становится известно об измене мужа, она все-таки принимает решение сохранить брак. Но продолжая жить с этим человеком под одной крышей, она однажды понимает, что уже ничто и никогда не будет так, как раньше. Можно ли измену простить?
измена фото

Прощать ли измену?

Семейные психологи утверждают, что все зависит от того, как женщина воспринимает ситуацию и роль в ней своего мужа. Если для нее он предатель, совершивший отвратительный поступок, то отношения заведомо обречены. А если для женщины муж - родной человек, который оступился, ошибся, запутался, то принять и простить измену ей будет намного проще. Конечно, поведение мужчины в данном случае имеет большое значение. Если он стремится сохранить отношения и раскаивается в случившемся, то существует вероятность того, что женщина решит дело до развода не доводить.

Как наладить отношения после измены

Давайте рассмотрим некоторые советы, которые помогут облегчить восстановление отношений после факта измены. Прежде всего, нужно спокойно и без истерик поговорить с мужем, попытаться выяснить обстоятельства, подтолкнувшие его к измене и его взгляд на сложившуюся ситуацию. Если его раскаяние кажется искренним, и он готов пообещать, что так поступать больше не будет, то можно попробовать простить его. Иногда хорошим выходом из ситуации становится решение какое-то время пожить отдельно. В этом случае у супругов появляется много времени на обдумывание случившегося, а также вполне возможно, что они успеют соскучиться друг по другу и понять, насколько важна для них семья.

В этот непростой период женщине стоит заняться чем-то, что всегда увлекало, но, как говорится, руки не доходили. Вышивка, фитнес, танцы - выбор хобби огромен, а польза вполне ощутима: можно раскрыть в себе новые таланты и возможности, отвлечься от грустных мыслей.

Ни в коем случае нельзя забывать о себе. Прическа, маникюр, педикюр, макияж, новый гардероб - все это обязательно поднимет настроение и позволит заново полюбить себя, почувствовать свою привлекательность и красоту.

Как сохранить брак

Приняв однажды решение сохранить семью, ни в коем случае нельзя напоминать мужу о его проступке. Да, стереть из памяти этот неприятный момент практически невозможно, но видя желание мужа вернуть отношения в привычную колею, нужно попытаться это сделать. Помочь может только время, поэтому лучше запастись терпением и верить в лучшее. Главный совет, который дают психологи - не оставаться в одиночестве и помнить, что жизнь продолжается, и даже если этот мужчина все-таки не будет рядом, существует множество других способов почувствовать себя счастливой.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500