Совет 1: Как сделать канапе

Бутерброды на один зубок. Красивое и вкусное угощение, которое можно быстро приготовить как для официального фуршета, так и для домашней вечеринки. Все это о канапе - закуске из хлебной или любой другой мучной основы, специально приготовленного масла и топпинга из фруктов, овощей, рыбы, икры или мяса. Можно украсить канапе декоративной шпажкой.
Вместо крекеров в этом рецепте можно взять кусочек поджаренного хлеба, а к лососю добавить икры.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на 6 штук:
    • 1 небольшой авокадо
    • 1 стол. ложка сметаны
    • 1 лимон - цедра
    • 55 г копченого лосося
    • 6 крекеров
    • 50 г шнитт-лука
    • 5 г молотого черного перца
    •  
Инструкция
1
Канапе с копченым лососем и авокадо оптимально подходит под суть канапе. В этом рецепте продукты деликатесные. Они подходят друг другу как по вкусу, так и по цвету. Плюс лосось удобно резать одинаковыми тонкими ломтиками.
2
Авокадо разрезать пополам. Вынуть из него косточку. Мякоть выскоблить, размять ее вилкой в миске.
3
Добавить в миску сметану, натертую лимонную цедру, поперчить. Мелко нарезать шнитт-лук. 2/3 от него добавить в тарелку. Остальное - оставить. Накрыть миску пленкой, предварительно положив в смесь косточку от авокадо: она не даст смеси потемнеть.
4
На каждый крекер положить по чайной ложке смеси из авокадо. Сверху - полоску лосося. Все поперчить и украсить остатками шнитт-лука. Сразу после приготовления подавать на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Канапе подают на стол на плоских круглых или прямоугольных тарелках на ножке.
На одном блюде должны находиться канапе с разными начинками.
С помощью шпажки канапе удобно перенести с общего блюда на свою тарелку. При этом едят канапе руками, вынув вилочку.
Если шпажки на канапе нет, его берут к себе на тарелку с помощью лопатки, щипцов, вилки или ножа.

Полезный совет
Авокадо должен быть мягким настолько, чтобы его можно было размять в пюре.
Смесь-начинку нужно приготовить за несколько минут до подачи на стол: иначе она может потемнеть и потерять аппетитный вид.Крекеры не должны быть сладкими, солеными или ароматическими: это может отвлечь от тонкого вкуса начинки.

Источники:
  • kuking.net

Совет 2 : 5 рецептов канапе

Канапе представляют из себя маленькие бутерброды разнообразной формы (треугольной, круглой, в виде сердца), диаметром до 4 см. В качестве основы может выступать хлеб или печенье. Обычно их насаживают на деревянные шпажки.
5 рецептов канапе
Вам понадобится
  • Для канапе с креветками:
  • - хлебцы - 10 шт.;
  • - авокадо;
  • - отварные креветки (крупные) - 10 шт.;
  • - лимонный сок.
  • Для канапе с курицей:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - мясо цыпленка - 50 гр.;
  • - майонез - 50 гр.;
  • - язык - 50 гр.;
  • - сливочное масло - 30 гр.;
  • - горчица - 20 гр.
  • Для канапе с икрой:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - семга - 70 гр.;
  • - сливочное масло - 50 гр.;
  • - красная икра - 20 гр.;
  • - филе сельди - 20 гр.;
  • - хрен - 10 гр.
  • - зелень.
  • Для овощных канапе:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - зеленый салат;
  • - майонез - 50 гр.;
  • - огурец;
  • - маслины.
  • Для канапе с бужениной:
  • - белый (пшеничный) хлеб - 100 гр.;
  • - буженина - 60 гр.;
  • - ветчина - 60 гр.;
  • - майонез - 30 гр.;
  • - огурец (свежий или маринованный) - 1 шт.;
  • - сладкий перец - 1 шт.;
  • - укроп или петрушка (зелень).
Инструкция
1
Канапе с креветками.
Разрезаем авокадо на 10 ломтиков. Собираем канапе в следующей последовательности: хлебец - авокадо - креветка. Сбрызгиваем все лимонным соком. Закрепляем при помощи шпажки или зубочистки.
2
Канапе с курицей.
Нарезаем хлеб на небольшие ломтики толщиной до 0.8 мм. Смазываем их смесью из майонеза и горчицы. Кладем сверху кусочки языка, на него - мелко нарубленную курицу или куриное суфле. Украшаем зеленью.
3
Канапе с икрой.
Смазываем кусочки хлеба сливочным маслом, далее выкладываем кусочки семги и сельди, сверху - ложку икры. Украшаем зеленью.
4
Овощное канапе.
Смазываем хлеб майонезом. На него кладем листики салата, затем по кружочку огурца и помидора, на шпажку нанизываем маслину и закрепляем ей овощи.
5
Канапе с бужениной
Выкладываем на смазанный майонезом хлеб тонко порезанную буженину, сверху - ветчину, далее - огурец и перец. Закрепляем шпажками и украшаем зеленью.
Видео по теме
Полезный совет
Для канапе лучше использовать слегка зачерствевший хлеб, либо необходимо обжарить кусочки хлеба на растительном масле до получения румяной корочки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500