Совет 1: Как разобрать газовую плиту

Не редко случается так, что даже самая качественная и надежная газовая плита выходит из строя и требует ремонта. Но с некоторыми поломками мы вполне можем справиться самостоятельно. Для этого необходимо правильно выполнить ее демонтаж.
Вам понадобится
  • - гаечные ключи;
  • - шуруповерт;
  • - набор отверток;
  • - технологические упоры.
Инструкция
1
Для того чтобы снять верхнюю панель газовой плиты, уберите решетки стола, снимите крышки, выньте горелки.
2
Возьмите технологические упоры и вставьте их в щель между боковой стенкой и верхней панелью. Отожмите зажимы, фиксирующие панель.
3
Приподнимите верхнюю часть панели и потяните детали на себя, чтобы расцепить задние фиксаторы.
4
Для того чтобы разобрать панель управления, установите краны в закрытое положение, снимите верхнюю панель плиты, снимите ручки управления. Отвинтите три нижних винта, затем поверните и потяните панель на себя. Приподнимите панель, чтобы снять ее крепление с упоров. Отсоедините кнопки розжига и освещения путем прижатия пружинных лепестков из пластмассы к цилиндру корпуса и снимите панель.
5
Для того чтобы снять крышку плиты, откройте крышку и снимите пружину, которая замедляет падение крышки. Отвинтите по одному винту крепления с каждой стороны крышки. Отсоедините крышку.
6
Для того чтобы снять дверцу духовки, откиньте ее в горизонтальное положение. Введите два технологических упора в пазы, находящиеся слева и справа в стойках дверцы. Осторожно прикройте дверцу до упора. Возьмите дверцу за правый и левый борт, потяните на себя и освободите нижние оси шарниров. Затем немного опустите дверцу, чтобы освободить верхние оси и снимите дверцу.
7
Для того чтобы снять нижнюю дверцу плиты, выверните винты с обеих сторон дверцы. Выведите язычок из зацепления. Снимите дверцу.
8
Для того чтобы разобрать боковые стенки, отвинтите два винта и четыре крепления боковых стенок. Отвинтите восемь винтов крепления задней стенки. Снимите боковые стенки.

Совет 2: Как разобрать панель калины

Иногда владельцы автомобиля «Калина» занимаются разборкой панели. Это необходимо делать, если возникают какие-то повреждения механизмов, находящихся под панелью. Также снимают панель во время шумоизоляции автомобиля.
Инструкция
1
Для начала выверните три винта, которые крепят дефлектор обдува ветрового стекла. Снимите его. Левое сопло системы вентиляции и отопления крепится на двух винтах. Выверните их. Таким же образом снимите правое сопло. С помощью отвертки подденьте и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла.
2
Затем нужно снять пепельницу. После её снятия, можно перейти к выведению из отверстий накладки консоли штифтов крышки вещевого отсека. Накладка консоли держится на четырех винтах. Выверните их. Подденьте их с помощью отвертки и выньте из панели приборов контейнер. Если установлена магнитола, то её обязательно нужно снять.
3
Колодки жгута нужно отсоединить от аудиосистемы. Отверните два винта, на которых крепится накладка консоли. Они расположены по бокам окна под магнитолу. Далее нужно снять накладку консоли. Будьте внимательны, возможно, будет сопротивление пружинных держателей в верхней ее части. Выключатель аварийной сигнализации нужно выдавить с обратной стороны и снять. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов. Отсоедините колодку от выключателя.
4
После этого нужно отсоединить колодку жгута проводов от переключателя электродвигателя отопителя, а также от блока управления отопителем. Отожмите фиксатор, а затем выньте часы из накладки консоли.
5
Далее нужно вывернуть четыре винта, которые крепят блок управления отопителя к накладке консоли. Снимите блок. Центральные сопла системы вентиляции закреплены к накладке двумя винтами. Их нужно вывернуть. Сопло держится на фиксаторах, которые находятся снизу и сверху. Отожмите их и снимите сопло.
6
Далее нужно вывернуть винт, который крепит блок предохранителей и реле. Снимите блок. К выключателю подсветки вещевого ящика идет жгут проводов. Отсоедините колодку этого жгута. Дальше выверните винт, который крепит выключатель. Снимите его. С помощью отвертки подденьте отверткой плафон. Выньте его из панели приборов. Собирать панель приборов нужно в последовательности, обратной разборке.
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание чрезвычайных ситуаций и несчастных случаев, убедитесь, что газовый кран перекрыт.
Полезный совет
Если вы не чувствуете уверенности в своих силах, то разборку газовой плиты лучше всего доверить профессионалам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше