Совет 1: Как построить качели

Качели – удобное место отдыха для взрослых и любимое развлечение для детей. Если у вас есть садовый или загородный участок, где их можно поставить, то обязательно попробуйте сделать это своими руками.
Вам понадобится
  • - брус,
  • - рубанок,
  • - металлические уголки,
  • - комплект саморезов,
  • - трос или цепь,
  • - подвесные крюки,
  • - фиксаторы для тросов,
  • - битум,
  • - антисептик,
  • - листы фанеры,
  • - доски,
  • - подушка.
Инструкция
1
Перед тем как приступать к работе, начертите план-схему постройки. Определитесь с дизайном будущих качелей. Нарисуйте примерный эскиз.
2
Затем решите, из какого материала вы будете их делать. Наверняка, как у хорошего хозяина, у вас на участке найдутся необходимый брус или доски. Они прекрасно подойдут для сооружения качелей.
3
Подобрав материал, сделайте все необходимые замеры. Помните - замерять детали будущих качелей нужно последовательно и тщательно.
4
Для прочности конструкции подберите брус толщиной 100×100 мм. Несущую опору сделайте из девяти брусьев. Их заранее обстругайте рубанком.
5
Для соединения всей конструкции качелей вам понадобятся металлические уголки. Если под рукой их нет, купите в ближайшем магазине стройматериалов. Также приобретите комплект саморезов. Они вам понадобятся в процессе работы.
6
Заранее подготовьте бруски, рамы, трос или цепь, подвесные крюки, которые будут крепиться к перекладине, фиксаторы для тросов.
7
Сначала соберите прямоугольную нижнюю раму, к ней должны крепиться вертикальные бруски. Для устойчивости качелей раму из брусьев сделайте на 50-60 см шире сиденья. Само сиденье необходимо изготовить длинной 150-180 см и глубиной 50-70 см.
8
Все брусья скрепите уголками. Если вы планируете вкопать качели в землю, то обязательно обработайте раму битумом или любым антисептиком. Подобная обработка убережет ваши будущие качели от гниения, и они дольше вам прослужат.
9
К раме прикрутите четыре вертикальные стойки. Они будут выполнять функцию столбов. Крепеж производите с помощью уголков и саморезов. В результате у вас должны получиться две одинаковые треугольные конструкции.
10
Теперь переходите к изготовлению сидения. Сконструируйте пару рамок из брусьев. Одна из них будет предназначена для сиденья, а другая для спинки.
11
К готовым рамкам прибейте листы фанеры или же воспользуйтесь досками. При помощи уголков прикрепите спинку к сиденью.
12
Затем закрепите на верхней перекладине скобы или крюки. Через отверстия в сидении проденьте тросы или цепи. Не забудьте установить для тросов специальные фиксирующие зажимы.
13
Подвесьте качели, положите на них подушку или повесьте покрывало, и наслаждайтесь отдыхом.

Совет 2: Как повесить качели

Вы хотите приобрести для вашего малыша детские качели и повесить их в квартире, на дачном участке или в саду? Необходимо не только приобрести понравившуюся модель в магазине спорттоваров либо товаров для детей, но и подобрать крепления, позволяющие повесить качели надежно.
Инструкция
1
В современных магазинах представлено большое количество детских качелей, выбор которых осуществляется в зависимости от веса вашего малыша, но повесить качели дома или на улице не так просто, как это кажется поначалу. Если вы решили установить качели для ребенка в квартире, сначала выберите для них подходящее место, а потом подберите необходимые крепления, которые не входят в комплект при продаже.
2
Оптимальным решением станет размещение качелей для дошкольника в дверном либо арочном проеме, но для этого, во-первых, придется приобрести надежные крюки или заказать трубу, на которую впоследствии вы сможете легко повесить качели дома в любой момент, а затем снять их, когда вашему малышу надоест кататься. Если в детской комнате установлен спортивный уголок с турником, подвесьте качели на него, просто надежно закрепив веревку. В противном случае сделайте турник самостоятельно, используя прочную стальную трубу, способную выдержать вес вашего малыша.
3
Во-вторых, трубы, используемые при производстве мебели, для турника не подойдут, так как они не рассчитаны на вес вашего ребенка, и могут просто треснуть. Поэтому при отсутствии готового турника закажите его на любом заводе металлоизделий, показав специалистам свой проект. Турник может изготавливаться в виде прочной перекладины, с одной стороны которой находится только шуруп, а другой – шуруп и полукольцо.
4
Используя металлические крюки, сделайте под них отверстия по бокам от дверного проема, вбейте их в стену, а потом завяжите крепким узлом веревку от детских качелей. Но такой тип крепления не совсем удобен, так как крюки со временем могут расшататься и выпасть, а малыш из-за этого – упасть и получить травму. В самой детской комнате, если ее площадь позволяет, крюк для качелей вбивайте не в стены, а в потолок, чтобы вашему ребенку было удобно кататься.
5
Чтобы повесить качели в саду, вы можете использовать вместо турника толстый сук садового дерева, просто привяжите к нему веревку купленных в магазине качелей. Создавая садовые качели самостоятельно, просто соедините деревянное сиденье с надежным нейлоновым шнурком либо прочной веревке. Для этого используйте два куска веревки, сделав петли на одних концах, затем веревки с петлями перебросьте через ветку, завязав их двойным узлом. Вам останется только закрепить деревянное сиденье на веревке, в котором предварительно рекомендуется высверлить по две дырки с каждой стороны, чтобы вдеть через них веревку.

Совет 3: Как построить детскую площадку своими руками

Детская площадка на территории дачного участка или загородного дома позволит вашему ребенку активно проводить время на свежем воздухе под вашим присмотром. Подберите хорошо освещенное и защищенное от ветра место для игровой территории и соорудите детскую площадку своими руками.

Песочница на детской площадке

Для малышей на детской площадке обязательно должна присутствовать песочница. Ее можно сделать несколькими способами из недорогих материалов.

Соорудите песочницу из шины от трактора или другой большой машины. Застелите дно нетканым материалом, который будет пропускать влагу в почву, но не даст смешиваться земле с песком. Сверху уложите шину и засыпьте сооружение просеянным речным песком.

Красивая песочница может получиться из пеньков. Подберите необходимое количество пней и обработайте их антисептиком, чтобы дерево не гнило. Разложите веревочку в форме песочницы на том месте, где планируете ее расположить. Вы можете пофантазировать и придать песочнице вид лодки, цветка с лепестками, самолета или сделать просто изогнутые контуры. Вкопайте пеньки по контуру, который наметили веревкой.
При использовании толстых пеньков, расположенных на одном уровне, у детей получатся еще и дорожки, по которым можно бегать или сидеть.

Постройте песочницу с помощью досок. Для начала выкопайте на месте, где она будет располагаться, яму глубиной около 50 см и засыпьте ее щебнем. В таком случае после дождя песок будет быстро высыхать. Из четырех досок и четырех брусков свинтите короб. Бруски берите подлиннее, чтобы их нижние концы послужили еще и ножками. Покрасьте деревянную окантовку песочницы яркой масляной краской. На бортах вы можете нарисовать героев из мультфильмов или большие ягоды и фрукты. Вкопайте ножки в землю по контуру ямы и засыпьте песок для игр.

Детские качели

При сооружении качелей очень важно соблюдать технику безопасности. Опоры должны быть прочными, а крепеж очень надежным. Также учитывайте наличие свободного места перед качелями и позади них.

Для опор возьмите два толстых бруса длиной около трех метров. Обработайте его антисептической пропиткой. Выройте две ямы, примерно 50 см глубиной. Установите брус и залейте бетоном или цементом.

После высыхания раствора прикрепите сверху опор металлическую водопроводную трубу. К перекладине привяжите веревку с сиденьем. Если сиденье деревянное, постарайтесь придать его углам закругленную форму.
Удобно использовать для качелей детское автомобильное сиденье.

Домики для игровой площадки

Малыши любят прятаться в укромные места. Сделайте на детской площадке домик. Это может быть шалаш, построенный из веток, или палатка, которую можно приобрести в магазине. Также тканевый домик вы можете смастерить самостоятельно.

Сделайте каркас из бруса или изогните из металлопластиковых труб. Натяните на нем старые простыни или шторы. Прорежьте окошко.

Элементы для подвижных игр

На брусе или на дереве укрепите баскетбольное кольцо. Его высоту определяйте, исходя из роста ребенка. Можно сделать лабиринт из старых шин. Разрежьте их пополам и вкопайте в землю в определенном порядке. Установите турник. Сделайте ровную площадку для бадминтона.

Совет 4: Как построить выкройку блузки

Шить что-то своими руками – это, пожалуй, особое удовольствие. И, конечно же, оно всегда найдет своего любителя. Но процесс создания вещи, той же блузки, своими руками занимает довольно много времени и начинается он построения чертежа желаемого предмета гардероба.
Вам понадобится
  • лист бумаги, линейка и цветные карандаши
Инструкция
1
Сам чертеж выкройки блузки делится на несколько частей. Спина блузки. Начертите прямоугольник, обозначив его, например, АБВГ для удобства. В зависимости от вашего размера варьируется и размер прямоугольника. Приблизительно для 42 размера потребуется прямоугольник длиной 45 см и шириной 23 см.
2
От обозначенной на прямоугольнике точки А отмерьте вниз 22, 5 см и отметьте эту точку, обозначив ее буквой Е и проведите линию. Это линия груди на вашей будущей блузке. Потом от точки Е отмерьте вниз еще 20 см. Отметьте точку Д тоже проведите линию. Это линия талии.
3
Горловина. От точки А вниз отмерьте 2 сантиметра, обозначьте точку буквой И, а потом еще 7 см вправо, точка И1. Затем нужно отмерить ширину вашего плеча + 1 см на ушивку.
4
Перед блузки. Процесс аналогичен во многом 1 пункту. Начертите прямоугольник А1Б1В1Г1. Длина его должна быть чуть больше спины — 49 см, а ширина прямоугольника — 26 см. От точки А1 отмерьте вниз 23 см. Точка Е. Из этой точки проведите прямую ЕЕ1
5
Уже от точки Е1 отложите вниз еще 19 см, точку обозначьте буквой Д1. Из точки Д1 проведите прямую Д1Д. От точки А, отложите вправо 8 см.Это будет точка Ж, от которой проведите прямую ЖЖ1. Все это поможет отметить необходимые линии и остаточный материал для швов.
6
Важно запомнить, что все величины относительны. Строить выкройку нужно исходя из своих размеров. Для этого вам нужно измерить объем груди, талии, ширину плеч. И скорректировать приведенный пример, прибавив или отняв нужное количество сантиметров. К тому же не стоит забывать и о том, что при сшивании блузка, так сказать, сядет, поэтому оставляйте на швы больше материала.
Источники:
  • как сделать выкройку блузки

Совет 5: Как построить детские площадки

Малышня обожает возиться в песочнице. Детишки постарше неравнодушны к лианам, лестницам и горкам. Они согласны даже удрать в соседний двор, если там есть, где поиграть. Родители чувствуют себя спокойнее, если во дворе или на даче есть хорошо оборудованная детская площадка. Ее можно сделать и самим.
Вам понадобится
  • Комплектующие для детского игрового комплекса
  • Столярные инструменты
  • Песок, щебень, гранитная крошка
Инструкция
1
Выберите подходящий для площадки участок. Если вы собираетесь оборудовать площадку во дворе многоквартирного городского дома, обратитесь в ближайший ЖЭК. Возможно, потребуется согласие других жильцов и согласование с муниципалитетом.
2
Решите, какие объекты должны быть обязательно. Для маленьких детей необходима песочница, скамеечка неподалеку от нее, качели и лесенка или лиана. Песочница и скамеечка понравятся и ребятишкам постарше, как и качели. Лесенки им нужны посолиднее, и от горки они тоже не откажутся. Разметьте территорию с учетом зон безопасности и дорожек для разбега.
3
Сделайте песочницу. Снимите верхний слой земли на глубину около 20 см В центре выкопайте небольшую ямку глубиной 75-80 см и заполните ее щебнем. Это делается для того, чтобы песок быстро высыхал после дождя. Засыпьте дно песочницы слоем щебня. При этом у краев слой должен быть толще, чем в середине. Лучше сделать небольшой уклон. Огородите песочницу и привезите или закажите речной песок. Обычно его возят коммунальные предприятия, которые обслуживают детские площадки в городе.
4
Сделайте качели. Они могут быть разными. В строительных магазинах можно найти множество комплектующих, но можно все сделать и самим. Вам понадобятся две стойки длиной около 3 м и диаметром 15 см, поперечина, канат или цепь, 2 больших крюка и дощечка для сидения. Вкопайте стойки. Это надо делать основательно и аккуратно, ведь именно от их прочности во многом зависит безопасность ваших детей. Поперечину усильте стальной полосой и прикрепите к стойкам шипами. На равном расстоянии от центра поперечины закрепите два крюка, на которые вешается канат или цепь с прикрепленной к ней дощечкой.
5
Поставьте горку. Предпочтительнее пластиковый, его лучше купить в магазине. Но если есть желание и время, можно сделать горку и с соломенным покрытием, по старинной технологии. Площадку, с которой скатываются, лесенку и все остальное можно сделать самим. Необходимо, чтобы горка была устойчивой, а все ее элементы были надежно закреплены.
6
На дачной детской площадке могут еще находиться всевозможные качалки – лошадки, креслица и другое. Для детишек постарше можно установить турники разной высоты, рукоходы, скалодром. Можно соорудить фанерный домик, корабль или автомобиль для сюжетных игр и даже построить старинный замок. Все зависит от размера территории.
7
Не забудьте покрасить оборудование в яркие, радостные цвета. У малышей это создаст положительное настроение, а сами конструкции – предохранит от ржавчины или гниения.
8
Чем покрыть территорию между объектами – решать вам. Это может быть мелкая гранитная крошка или крупный песок. Можно засеять площадку травой. Не рекомендуется щебенка – по ней маленьким детям трудно ходить.
Видео по теме
Обратите внимание
Площадка должна находиться в сухом месте. На ней должны быть постоянно и солнечные, и тенистые уголки.

Площадка должна хорошо посматриваться.

Огораживать детскую площадку не обязательно, если рядом нет водоема. От пруда ее должен отделять забор.

За детской площадкой надо все время следить. Постоянно контролируйте прочность конструкций.
Полезный совет
Комплектующие можно купить в магазине строительных товаров или сделать самим.

На даче стройте площадку подальше от грядок и цветников.

Учтите возраст детей. Площадку нужно делать «на вырост». Подберите лестницы и качели, которыми ваш ребенок сможет пользоваться несколько лет.

Пандусы требуют места для разбега, а с горки дети будут скатываться, при этом они не должны ударяться о край песочницы или другого объекта. Для качелей и каруселей потребуется зона безопасности.
Источники:
  • комплектующие детские площадки

Совет 6: Как сделать качели своими руками

Среди множества продаваемых садовых качелей не все модели выдержат большой вес. Надежные крепкие качели, которые станут не только объектом развлечения для детей, но и местом отдыха для взрослых, можно сделать своими руками.

Для построения качелей для дачи потребуются оструганный и отшлифованный пиломатериал. Для лавки используют бруски 4х7 см, длина их зависит от размера изделия, вертикальные опоры и верхнюю перекладину изготавливают из досок 14х4 см. Вертикальные опоры устанавливают буквой Л, переднюю врезают в заднюю на 1 см, чтобы устранить эффект скольжения под весом сидящих, и обе они стянуты наверху балкой. Внизу опоры располагают между ножками из досок с утолщением по краям и закрепляют шпильками М12. Для устойчивости опоры соединяют внизу перекладинами.

 Основой лавки и спинки являются дугообразные опоры из досок, скрепленные между собой брусками. Вогнутость можно выпилить лобзиком. По основе равномерно раскладывают рейки и крепят к основе болтами. Соединение спинки с сидением осуществляется при помощи мебельных петель. К верхней балке лавка подвешивается либо на цепях, либо на канате, который не уступает по крепости цепям.

 Готовые дачные качели обрабатывают пропиткой Акватекс, затем покрывают ее яхтным лаком. Для большего комфорта можно сверху установить навес, на лавочку сшить поролоновый матрас. Такая конструкция легко выдержит троих взрослых крепкого телосложения и принесет много радости детям.

Видео по теме

Совет 7: Как сделать самому садовые качели

Дача — в первую очередь место для семейного отдыха. Поэтому необходимо, чтобы там было хорошо и удобно всем. Дачные качели помогут занять ребятишек, на них могут отдыхать и взрослые, если качели сделаны на совесть и из прочных материалов.
Вам понадобится
  • Брус 50х100 или 100х100 мм
  • Металлические уголки
  • Саморезы
  • Шуруповерт
  • Фанера или рейки для скамейки
  • Бруски для спинки
  • Трос или металлическая цепь для подвески
  • 2 крюка
  • Для троса нужны специальные зажимы
  • Битум
Инструкция
1
Рассчитайте размеры скамейки. По ним рассчитайте размеры нижней рамки опоры. Она должна быть на 50 см шире сидения. Определите также, будете ли вы вкапывать качели или просто поставите их на землю. В последнем случае брусья для нижней рамы обработайте битумом.
2
Отпилите брусья по заданным размерам. У вас должно получиться 9 кусков. 4 бруса понадобятся для нижней рамы основания. Поскольку нижняя рама представляет собой прямоугольник, брусья могут быть двух размеров. 4 одинаковых бруса потребуются вам для боковых столбов и 1 - для поперечной перекладины, его длина равна длине нижней рамы. Соберите нижнюю раму опоры, скрепив брусья металлическими уголками.
3
Рассчитайте высоту столбов. По бокам у вас должны получиться 2 треугольника. Основаниями их служат боковые ребра нижней рамы, а вершины необходимо будет соединить перекладиной. Конструкция должна получиться симметричной.
4
Соберите из брусков рамку для сидения и спинки скамейки. Набейте на них рейки. Соедините спинку и сидение. Лучше это сделать под тупым углом, 120-135°. Для детских качелей скамейку можно скрепить и под прямым углом.
5
На верхнюю перекладину прикрутите крюки. Закрепите цепь. Отрегулируйте высоту. Взрослый человек должен доставать до земли пальцами ног.
6
Качели можно сделать еще более комфортными, если закрепить над верхней перекладиной тент. Впрочем, это зависит от того, куда вы их поставите. Выберите наиболее удобное место.
Обратите внимание
Решите, для кого вы делаете качели. Если они предназначены только для детей, возьмите более тонкий брус. Конструкция из бруса 50х100 выдерживает до 120 кг. Для общих качелей, на которых будут отдыхать и взрослые, нужен брус помассивнее.

Брусья нижней рамы необходимо скрепить очень прочно, иначе конструкция получится неустойчивой.
Полезный совет
Лучше сначала сделать чертеж и рассчитать длину брусьев, а также все углы.

Чтобы скамейка была совсем удобной, можно сделать для нее подлокотники. Прикрепить их необходимо до того, как вы соберете всю конструкцию.

Скамейку можно обтянуть кожзаменителем или сделать для нее подушки.

Детские качели могут быть совсем без спинки. Обстругайте и зачистите дощечку и пикрепите ее к цепи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше