Совет 1: Как посчитать арккосинус

Арккосинус - это тригонометрическая функция, обратная функции косинус. Аргумент этой функции может принимать значения, начинающиеся с -1 и заканчивающиеся на +1. Этот диапазон называют «областью определения» функции, а ее «областью значений» является диапазон от нуля до числа Пи (в радианах), что соответствует диапазону от 0° до 180°. То есть вы можете вычислять только арккосинус чисел, не выходящих за пределы диапазона от -1 до +1 и получите результат, который будет лежать в диапазоне от 0° до 180°.
Как посчитать арккосинус
Инструкция
1
Запомните некоторые значения арккосинуса, если вам приходится возвращаться время от времени к его вычислению:- арккосинус от -1 равен числу Пи (в радианах), что соответствует 180°;- арккосинус от -1/2 равен 2/3 числа Пи или 120°;- арккосинус от 0 равен половине числа Пи или 90°;- арккосинус от 1/2 равен 1/3 числа Пи или 60°;- арккосинус от 1 равен нулю, как в радианах, так и в градусах;
2
Воспользуйтесь встроенными калькуляторами поисковых систем Google или Nigma, если надо получить результат расчета арккосинуса в радианах. Для этого достаточно ввести соответствующий поисковый запрос - например, для вычисления этой функции от числа 0.58 наберите в поле поиска «арккосинус 0.58» или «arccos 0.58».
3
Посчитайте значение арккосинуса с помощью программного калькулятора ОС Windows, если результат нужен в градусах. Открыть его можно через главное меню системы на кнопке «Пуск» - ищите ссылку «Калькулятор» в секции «Служебные», которая помещена в подраздел «Стандартные» раздела «Все программы».
4
Используйте научный или инженерный вариант интерфейса калькулятора, так как в открываемом по умолчанию обычном варианте тригонометрических функций нет. Откройте раздел «Вид» в меню программы и выберите соответствующую строку.
5
Введите числовое значение, арккосинус которого нужно найти, а затем поставьте метку в чекбоксе, помеченном надписью Inv. Эта отметка инвертирует все тригонометрические функции, размещенные на управляющих кнопках калькулятора. Поэтому, когда вы щелкните кнопку с надписью cos, калькулятор применит к указанному вами числу функцию арккосинус.
6
Результат по умолчанию вы получите в градусах, но при необходимости можно задать другие единицы измерения (радианы и грады), поставив отметку в соответствующем поле интерфейса калькулятора.
Источники:
  • арккосинус калькулятор

Совет 2 : Как вычислить арктангенс

При наличии персонального компьютера существует выбор из нескольких относительно несложных способов расчета тригонометрических функций. Эти методы одинаково подходят как для вычислений обычных функции (например, синус), так и более сложных (например, арктангенс).
Как вычислить арктангенс
Инструкция
1
Есть поколениями проверенный способ, который вообще не требует что-то считать - воспользоваться готовыми таблицами значений. Например - «Таблицами Брадиса». Можно использовать как классическое, то есть бумажное, издание, так и электронный вариант в формате PDF. В интернете есть возможность получить экземпляр, т.е. совсем не обязательно отправляться в магазин. Сделав это, останется только найти в таблице нужное значение арктангенса.
2
Впрочем, имея доступ в сеть, не обязательно искать готовые списки значений, можно найти он-лайн калькуляторы тригонометрических функций. По сравнению с таблицами пользоваться такого рода сервисам гораздо удобнее. Тем более что они предоставляют намного более продвинутые возможности, например, вычисление не единичной функции, а целой формулы, составленной из нескольких операций с тригонометрическими функциями.
3
Можно обойтись и без интернета - ОС Windows имеет встроенный калькулятор, который позволят вычислять в числе прочих функций и арктангенсы тоже. По умолчанию калькулятор запускается в самом простом своем варианте - без тригонометрических функций. Чтобы добраться до них надо раскрыть в меню раздел «Вид» и щелкнуть строку с надписью «Инженерный».
4
В расширенном калькуляторе наберите число, арктангенс которого нужно посчитать. Сделать это можно тремя способами. Самый быстрый - скопировать значение (CTRL + C) и вставить его (CTRL + V) в поле ввода калькулятора. Если возможности копировать нет, то можно набрать число с клавиатуры или пощелкать кнопки калькулятора курсором мышки. После ввода значения любым из способов надо выбрать единицы измерения для результата вычислений. Предусмотрено три варианта, из которых вам надо выбрать один, поставив напротив него метку в селекторе под полем ввода числа. Затем поставьте галочку в чекбоксе Inv - таким способом вы сообщите программе калькулятора, что функции, указанные на его кнопках, следует инвертировать. Осталось щелкнуть кнопку с надписью tg (тангенс) и калькулятор ее инвертирует (арктангенс), применит к заданному вами значению и покажет результат в указанных единицах.
Источники:
  • арктангенсы

Совет 3 : Как найти арксинус

Обратная синусу тригонометрическая функция называется арксинусом. Она может принимать значения, лежащие в пределах половины числа Пи как в положительную, так и в отрицательную стороны при измерении в радианах. При измерении в градусах эти значения будут находиться, соответственно, в диапазоне от -90° до +90°.
Как найти арксинус
Инструкция
1
Некоторые «круглые» значения арксинуса не обязательно вычислять, проще их запомнить. Например:- если аргумент функции равен нулю, то значение арксинуса от него тоже равно нулю;- арксинус от 1/2 равен 30° или 1/6 от числа Пи, если измерять в радианах;- арксинус от -1/2 равен -30° или -1/6 от числа Пи в радианах;- арксинус от 1 равен 90° или 1/2 от числа Пи в радианах;- арксинус от -1 равен -90° или -1/2 от числа Пи в радианах;
2
Для измерения значений этой функции от других аргументов проще всего воспользоваться стандартным калькулятором Windows, если под рукой есть компьютер. Чтобы запустить калькулятор раскройте главное меню на кнопке «Пуск» (мышкой или нажатием клавиши WIN), перейдите в раздел «Все программы», а затем в подраздел «Стандартные» и щелкните пункт «Калькулятор».
3
Переключите интерфейс калькулятора в тот режим работы, который позволяет вычислять тригонометрические функции. Для этого откройте в его меню раздел «Вид» и выберите пункт «Инженерный» или «Научный» (в зависимости от используемой операционной системы).
4
Введите значение аргумента, от которого надо вычислить арктангенс. Это можно делать, щелкая кнопки интерфейса калькулятора мышкой, или нажимая клавиши на клавиатуре, или скопировав значение (CTRL + C) и затем вставив его (CTRL + V) в поле ввода калькулятора.
5
Выберите единицы измерения, в которых вам нужно получить результат вычисления функции. Ниже поля ввода помещены три варианта, из которых вам нужно выбрать (щелкнув его мышкой) одни - градусы, радианы или рады.
6
Поставьте отметку в чекбоксе, который инвертирует функции, указанные на кнопках интерфейса калькулятора. Рядом с ним стоит короткая надпись Inv.
7
Щелкните кнопку sin. Калькулятор инвертирует привязанную к ней функцию, произведет вычисление и представит вам результат в заданных единицах измерения.
Видео по теме

Совет 4 : Как посчитать арксинус

Арксинус относится к группе обратных тригонометрических функций. При измерении плоских углов его максимальное значение не может быть больше 90°, что соответствует половине числа Пи, если измерять угол в радианах. Нижняя граница области значений соответствует -90° или половине числа Пи в отрицательную сторону. Область определений (это все допустимые аргументы функции) ограничивается значениями от -1 до +1.
Как посчитать арксинус
Инструкция
1
Используйте, например, поисковую систему Nigma для вычисления значения арксинуса. Этот поисковик имеет встроенный калькулятор, сопряженный с конвертером единиц измерений. Чтобы вычислить, например, значение арксинуса от числа 0.387, перейдите по адресу http://nigma.ru и введите в поле поискового запроса «(arcsin 0.387) в градусах». После отправки запроса поисковик покажет результат вычисления. Если этот же результат нужно получить в радианах, то единицы измерения указывать не нужно: «arcsin 0.387». Поисковая система Google имеет схожий калькулятор, но при необходимости получить значение арксинуса в градусах эту операцию придется производить в два шага - сначала выяснить значение в радианах, затем попросить Google перевести полученное число из радиан в градусы.
2
Воспользуйтесь встроенным в операционную систему программным калькулятором, если не доверяете поисковикам или не имеете доступа в интернет. Этот калькулятор проще всего открыть через диалог запуска программ - раскройте меню на кнопке «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите команду calc и щелкните кнопку «OK».
3
Переключите интерфейс калькулятора в «Инженерный» или «Научный» вариант, раскрыв в его меню раздел «Вид» и выбрав соответствующий пункт. Это необходимо сделать, так как в базовом варианте интерфейса нет кнопок для работы с тригонометрическими функциями.
4
Введите значение аргумента функции, а затем выберите единицы измерения, в которых должен быть получен результат вычисления. Для этого надо поставить отметку в одном из трех полей (градусы, радианы, рады) под окном ввода числового значения.
5
Поставьте отметку в чекбоксе с надписью Inv и щелкните кнопку с меткой sin - в стандартных вычислениях она соответствует функции «синус», но при активированной установке Inv все тригонометрические функции заменяются обратными. Калькулятор рассчитает и отобразит значение арксинуса от веденного вами аргумента.
Источники:
  • калькулятор арксинус

Совет 5 : Как вычислить котангенс

Котангенс - одна из функций в математике, вместе с тангенсом составляющая так называемую группу производных тригонометрических функций. Обычно она обозначается тремя латинскими буквами ctg, но иногда в зарубежной литературе можно встретить и обозначение cot. При современном уровне компьютеризации вычисление котангенса сложности не представляет, если пользователь имеет минимальную подготовку в области тригонометрии или доступ к справочным ресурсам интернета.
Как вычислить котангенс
Инструкция
1
Если величина угла, котангенс которого требуется вычислить, известна, то воспользуйтесь, например, стандартным калькулятором операционной системы Windows. Ссылка на его запуск помещена в главное меню ОС — раскрыв его нажатием кнопки Win, перейдите в раздел «Все программы», а затем в подраздел «Стандартные». Откройте секцию «Служебные», выберите пункт «Калькулятор» и приложение запустится.
2
Войдите в раздел «Вид» меню калькулятора и выберите строку «научный» или «инженерный», а затем введите величину угла. Среди функциональных кнопок калькулятора нет котангенса, поэтому исходите из того, что эта функция эквивалентна отношению единицы к тангенсу того же угла. Кликните в интерфейсе приложения кнопку tan, а затем кнопку 1/x и увидите искомое значение.
3
Если величина угла, котангенс которого надо вычислить, неизвестна, но сказано, что он лежит в одной из вершин треугольника и приведены величины двух других углов, то используйте теорему о сумме углов треугольника. В декартовом пространстве эта сумма всегда равна 180°, поэтому нужный вам угол рассчитайте вычитанием из этого числа величин двух других углов. После этого действуйте так же, как описано в двух предыдущих шагах.
4
Если величина угла, котангенс которого надо вычислить, неизвестна, но сказано, что он лежит в одной из вершин треугольника и приведены величины двух других углов, то используйте теорему о сумме углов треугольника. В декартовом пространстве эта сумма всегда равна 180°, поэтому нужный вам угол рассчитайте вычитанием из этого числа величин двух других углов. После этого действуйте так же, как описано в двух предыдущих шагах.
5
Если приходится достаточно часто иметь дело с тригонометрическими функциями, то некоторые наиболее часто встречающиеся значения лучше запомнить, чтобы каждый раз не тратить время на вычисления. Например, котангенсы углов в 90° и 270° равны нулю, при 45° эта функция возвращает единицу, при 30° — квадратный корень из тройки, при 60° — одну треть от корня из тройки, а при 0°, 180° и 360° значение котангенса не определено.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500