Совет 1: Как быть, когда на душе тяжело

Некоторые люди сталкиваются с состоянием, которое можно описать, как тяжесть на душе. В зависимости от свойств характера, оно либо быстро улетучивается, либо постоянно возвращает к каким-то проблемам, прошлым ситуациям. Появляется больше разочарований, унылых убеждений. Есть несколько способов, чтобы избавиться от этой напасти.
Как быть, когда на душе тяжело
Инструкция
1
Найдите причину нежелательного состояния. Определите, не переросло ли оно в депрессию. Для этого ознакомьтесь с ее основными признаками. К ним относятся: проблемы со сном, отсутствие аппетита, усталость сразу после утреннего пробуждения и потеря интереса к жизни. О депрессии можно говорить и в случае, если обычные дела выполняете с большим трудом и тяжело принимаете решения. Все это дает повод для беспокойства. Депрессия – серьезная болезнь, она не имеет возрастных ограничений.
2
Если указанных признаков нет, скорее всего, проблема решаема. После ее устранения тяжесть на душе пропадет. Чтобы убрать причину плохого настроения, постарайтесь точно ее определить и запишите рассуждения. Скорее всего, проблема заключается в вашей точке зрения. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны и осознайте, что есть другой взгляд, о котором вы можете даже не подозревать.
3
Действуйте, если осознали настоящую вину. Если в результате рассуждений поняли, что допустили ошибку, следует признать и исправить ее, даже если прошло много времени. Дайте себе шанс снять с души тяжесть. Не бойтесь быть непонятым и действуйте как можно быстрее.
4
Улыбайтесь чаще. Улыбка и искренний смех снимают даже сильный стресс. Если кто-то обидел, успокойтесь, займитесь собой. Уделяйте больше времени прогулкам на свежем воздухе. Займитесь чем-нибудь интересным, но не перегружайте себя.
5
Учитесь общаться. Назначьте встречу с друзьями, которых давно не видели. Выбирайте общие, поднимающие настроение интересные темы, делайте уместные комплименты и умейте их правильно принимать. Внимательно слушайте собеседника. Пусть у него останутся наилучшие впечатления о вас.
Источники:
  • если тяжело на душе

Совет 2: Как быть, если на душе плохо

В жизни каждого человека бывают моменты, когда на душе совсем плохо, и ничего с этим поделать нельзя. Тогда опускаются руки, и начинает казаться, что жизнь не имеет смысла. Но с этим необходимо бороться.
Как быть, если на душе плохо
Инструкция
1
Все люди разные по характеру и по восприятию. Для кого-то появившаяся проблема проходит быстро и мимо, а кого-то берет за душу и волнует. Все начинает валиться из рук, постоянные крики и срывы в адрес близких и дорогих людей. В результате чего отношения становятся плохими, а иногда и вообще заканчиваются. И тогда начинает казаться, что все настроено только против вас. Это еще больше выводит из себя, появляется агрессивность и неуверенность. А в то время пока одни губят себя, другие спокойно живут и радуются жизни.
2
Даже если у вас произошло какое-либо трагическое событие в семье, проблемы с работой, не строится личная жизнь и т.д., не стоит вечно себя упрекать в чем-то. Это жизнь, которая подносит не только хорошие моменты. Научитесь радоваться тому, что есть сейчас, а не было когда-то или будет. Все в жизни приходит и уходит. Весь негатив тоже когда-нибудь пройдет.
3
Главное – не сидите на месте, а идите вперед, преодолевая все трудности на своем пути. Делайте то, что вам интересно и доставляет удовольствие. Отвлекитесь и сделайте другим людям приятно, но ни в коем случае не срывайтесь на них. Жизнь слишком коротка, иногда даже не хватает времени, чтобы исправить свои ошибки.
4
Если на душе плохо, то подарите кому-нибудь радость. Выйдите на улице и дайте маленькому ребенку конфету. Вы увидите, сколько искреннего счастья от одной маленькой сладости. Вам станет намного легче. Если вы любите ходить по магазинам, то сходите и купите себе новую вещь. Если не можете жить без японской еды, то побалуйте себя походом в ресторан. Проблемы и невзгоды рано или поздно уйдут или забудутся. Ищите приятные моменты в каждом дне и минуте. Просто живите ради себя, ради близких и любимых. Трудности делают людей сильнее, опытнее и мудрее. Если обидели кого-то, то попросите прощение. Исправьте мелкие ошибки, которые в силах исправить сейчас. Не откладывайте на потом, т.к. его уже может и не быть.
5
И, наконец, лягте на диван, включите хорошую и любимую музыку, проанализируйте вашу жизнь. Поймите, что вам мешает, и исправляйте. Уберите груз с души. Если этого не сделать, то можно жалеть всю оставшуюся жизнь. И дарите людям радость и счастье. И все к вам обязательно вернется.
Полезный совет
Научитесь радоваться мелочам.
Источники:
  • плохо в душе
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500